E3 2018: Ремейк Resident Evil 2 выйдет в январе

Ремейк Resident Evil 2, о котором стало известно еще летом 2015 года, появился на выступлении Sony перед E3. Как оказалось, Capcom не теряла время даром и полностью переделала классику эпохи PS1. Фиксированная камера уступила место более привычному виду от третьего лица. Сюжет тот же – Леон Кеннеди и Клэр Редфилд застрянут в охваченном эпидемией Raccoon City.

Resident Evil 2 появится на PC, PS4 и Xbox One 25 января. Ремейк обойдется вам в $60.

  • Maxim Max

    Реймейк прям в один день на всех платформах выходит? Или будет временным эксклюзивом сони?

  • Damnash

    7-я часть не была,а с чего ремейк то будет? У Капком вроде как сейчас не та ситуация чтобы эксклюзивно где то что то выпускать.

  • Yaroslav Gafner

    В один день на всех

  • Slauka

    Наименее любимая часть резидента. Этот полицейский участок. Прямая кишка с простыми загадками. Буду играть с классическим видом, глядишь изменят и добавят новые криповые ситуации, а так меня эта часть мало волнует, в отличие от 1 и 3 частей.

  • Тимур

    Так и не поиграл в оригинал, но это предзаказываю не глядя. Трейлер — выше всяких похвал.

  • Reitzteil

    60 бачей – цена явно не для пекарей, а жаль.

  • Reitzteil

    А я играл в оригинал (пиратку, разумеется), но там был неустранимый баг примерно через полчаса от начала игры и пришлось бросить. Жаль, так-то ощущения были самые приятные.

  • Maxim Max

    Ну я подумал, что раз сони презентовала, то возможно будет как минимум временный экз, но уже тут написали, что это не так.

  • Тимур

    Отчасти меня останавливали переводы — то ли их не было, то ли были ужасные в то время. Хотя кажется Акелла потом издавала официально.

  • Reitzteil

    Что там переводить-то? Не знаю как вы, а мы по таким играм английский и учили в свое время. 🙂

  • Тимур

    Ну хз, 98й год — я тогда классе в пятом был, что ли. Тяжко с английским было, не то что сейчас )

  • Santiago

    Лучший анонс на презентации Сони. По сути это новая игра.

  • zorg

    why so serious?
    https://uploads.disquscdn.com/images/45d79495184f4a9797f3cecba8ad676afb629835775fb158a8ad8ac4b932c978.jpg

  • Xoxa

    Третью в такой графике хочу.

  • Slauka

    https://youtu.be/go7xNKOWAgU?t=4s

  • Для этого придется купить эту.

  • А я поиграл в оригинал и у меня сломались пальцы.
    Начинается игра, в шаге от тебя стоит зомби и надо с горящей задницей сообразить куда бежать в этих пикселях.
    Потом на стримах посмотрел на головоломки, боссфайты с боссами за камерой и беготню с детьми — да и забил.

  • Странная фраза.
    У пекарей и так всё новинки по 60 бачей стоят.
    Если имелась в виду венценосная матушка Россия, то капком с регионалками особо не борзела.
    Здесь скорее, явно не для римейка цена. Пусть тут и с нуля игра переделана, но психологически это римейк и публика будет воспринимать его именно так. Раньше такие вещи можно было выпустить на портативку, без особых затрат.

  • Reitzteil

    > А я поиграл в оригинал
    > Потом на стримах посмотрел
    > да и забил

    Ньюфаг, выйди вон!11

  • Reitzteil

    > Тяжко с английским было

    Зато интересно. Я играл не в 1998, а где-то в 2000, соответственно, девятый класс. ) Постоянное штудирование Мюллера, угадывание слов по контексту – эх, вот были времена!

  • Reitzteil

    > Если имелась в виду венценосная матушка Россия

    А на кой хрен мне наши скрепы расшатывать и гей-пиндосов обсуждать? Я просто смотрю на тенденцию: раньше лицензия бачей 10 стоила (по нынешнему курсу), теперь уже 60…

  • Но-но.
    Это единственный резидент, который я не прошел.
    Зато сожрал нуль, поверив олдфагам.
    До сих пор плююсь.

  • А если взять старые цены, да пересчитать по ельцинскому курсу — то и вся сотка получится.
    Вишь как с колен-то встали!

  • tranquillum

    Сказка про Борьку, про белого бычка то есть.

  • Nerd_Sp

    почему Клэр стала такой уродливой?
    почему Леон стал таким уродливым?
    где кинематографичные ракурсы как в ре ремейк?
    почему текстура на этом столе такая уродливая?
    http://s01.riotpixels.net/data/c2/cc/c2cc3930-45a0-4c31-b0a0-797a081da417.jpg.1080p.jpg/screenshot.resident-evil-2-ii-2019.1920×1080.2018-06-12.21.jpg

  • Nerd_Sp

    Ещё видос
    https://www.youtube.com/watch?v=DrGfx-AbZb0
    На 1:44 — «This isnt remake of the original»

    Название ролика Resident Evil 2 REMAKE, во всех анонсах был Resident Evil 2 REMAKE, и вот на Е3 внезапно «This isnt remake of the original»

    Иди ты на х.й капком!
    Такой-то плевок в лицо всем фанатам

  • Nerd_Sp

    Вас обманули
    Тру олдфаги знают что нуль дерьмо

  • Aleksey Dyukov

    Леон как раз норм (жаль «иконическую» причёску ему, видимо, не поменяют никогда), по мужски выглядит. Клэр? Да и фиг с ней. Главное, чтобы Аду не запороли.

  • Aleksey Dyukov

    Вот это они молодцы прям.

  • Nerd_Sp

    Та мерзость жи ну.
    Все эти попытки в реализм кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают.
    Всегда считал что персонажи в резах анимешные аки FF7 AC.
    И представить Леона с густыми ветвящимися бровями и подбородком аля Сквидвард тоже самое что представить реалистичного Клауда https://uploads.disquscdn.com/images/78493a1cd4d4238e4fd9efe8e8a77da2b46e20670f0c3fb1f5935c4b25d6af5d.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/c326e5b0de571a5908c23edfd733a7ca312254cad4587c30962a0654461d156d.jpg

  • Рахат Лукумович

    Подводит тебя память, о строгий ценитель женских лиц, новая Клэр — подарок небес
    https://uploads.disquscdn.com/images/e13325ec9eec7929e1ad63073bc983edb21aa0d1d8f7faafbb222c321ec82811.jpg

  • Nerd_Sp

    Раньше было лучше.
    Любое раньше.
    RE2
    https://uploads.disquscdn.com/images/dec19e8726293380c6066ecb3abba1361801c6a3558289626c0ab36aca5340ab.png
    Code Veronica
    http://statici.behindthevoiceactors.com/behindthevoiceactors/_img/chars/claire-redfield-resident-evil-code-veronica-6.9.jpg
    Darkside Chronicles
    http://images4.fanpop.com/image/photos/15800000/Claire-in-Darkside-Chronicles-claire-redfield-15844209-1440-900.jpg
    RE: Degeneration
    https://orig00.deviantart.net/3e59/f/2009/133/1/8/claire_redfield_degeneration_by_claireredfield7.jpg
    Даже в дерьмовом Operation Racoon City было лучше
    http://images5.fanpop.com/image/photos/27800000/Resident-Evil-Operation-Raccoon-City-Claire-Redfield-resident-evil-27875722-377-398.jpg

    Зачем чинить то что не сломано и менять устоявшиеся образы персонажей?
    https://uploads.disquscdn.com/images/74da4a518589e9bfb2678681a0b703dc2578e69631e75cfdc1225f8f1e249709.jpg
    Понятно зачем, на самом деле.
    Верхи Кэпкома решили что сейчас в тренде фотореализм. И форсят это во всех новых проектах(
    Пруф.
    https://youtu.be/jyLsYii7wOE?t=1m26s

  • pasetchnik

    Брови были бы хоть в цвет волос…

  • Рахат Лукумович

    Бог тебе судья

  • Nerd_Sp

    Аминь