E3 2018: Хищник в джунглях — геймплей Shadow of the Tomb Raider

Eidos-Montréal специально для E3 записала геймплейное видео Shadow of the Tomb Raider, посвященное выживанию Лары Крофт в джунглях Центральной Америки. Важность охоты и подбора правильной экипировки возрастет, потому что отважной исследовательнице противостоят многочисленные бойцы Trinity и экзотическое зверье. Придется вымазываться в грязи и прятаться по зарослям, ведь по-другому «одинокая волчица» долго не протянет.

Еще один геймплейный ролик – с канала NVIDIA. На сей раз речь о PC-версии, работающей в 4K на 60 к/с. На видео Лара спускается на веревке с возвышенностей, совершает затяжные прыжки, а под конец прыгает в воду – подводные локации можно прочесывать «от и до» (свернуть шею там тоже есть кому).

Ну и напоследок – пополнение в галерее скриншотов. Прохождение Shadow of the Tomb Raider займет 13–15 часов (без учета побочных заданий). Релиз на ПК и консолях запланирован на 14 сентября.

Смотреть галерею скриншотов

  • Sergthegod

    «Body here, looks recent» про товарища, с кем беседовал 5 секунд назад. как этому парню с такой памятью оружие-то доверили?

  • Wintergirl

    Не успела я порадоваться ролику с презентации, как они опять выкладывают видео со стопятидесятью вариантами зверских убийств. 😐
    Вот ролик от Нвидии уже лучше. Теперь интересно, обваливающиеся камни — антураж для физикса или есть возможность грохнуться вниз, если долго топтаться на одном месте. И про плавание не понятно, не увидела никаких обозначений, что кислород ограничен.

  • Александр

    Тоже при*уел.

  • Вячеслав

    Чё-то в потёмках упорото как-то выглядит, с чёрным цветом беда (первый ролик).

  • Garret_Hawke

    В прошлых частях были моменты,когда долго на одном месте нельзя стоять/висеть.
    Под водой, когда мало кислорода экран начинает сереть, мутнеть.

  • Wintergirl

    В ребуте 13 года вспоминается, разве что, самолет, а чтобы камни под ногами начали сыпаться — такого не помню. Прим. 1 — до продолжения руки так и не дошли. Прим. 2 — в более ранних играх помню, что были рушащиеся места, потому и спрашиваю, что логично вернуть, если еще не.
    Тут помутнения экрана не заметила. Наверное, недолго Лара под водой сидела.

  • Garret_Hawke

    Физика не будет скорее всего. Так косметический эффект для поддержания напряжённого момента.
    Там же nvidea-волосы есть, куда ещё фпс резать?)

  • Wintergirl

    Можно обрезать волосы. -_-

  • Garret_Hawke

    Волосы лучше камней ^_^
    Бывают глюки во всех частях с волосами, когда они исчезают ненадолго. Это именно с nvidea.

    >Наверное, недолго Лара под водой сидела.
    Да, с этим в игре вообще проблем нет, задерживает надолго.

    https://uploads.disquscdn.com/images/0bad1e0b862052a8ac081b6b80d345fa2d8d57642c817f1a25a132dd4d03b63c.jpg

  • Wintergirl

    Какая красавица!

  • Garret_Hawke

    Ровнее была бы голова(
    Жалко, что причёски менять нельзя.