E3 2018: EA представила Command & Conquer: Rivals для смартфонов

Command & Conquer: RivalsEA, как и обещала, показала на выступлении перед E3 мобильную игру – ей оказалась Command & Conquer: Rivals. Издатель надеется сделать из проекта киберспортивную дисциплину.

Command & Conquer: Rivals предлагает сражения 1х1. Нужно выбрать фракцию (Global Defense Initiative или Brotherhood of Nod) и правильно распорядиться пехотой, танками, авиацией и «высокотехнологичными монстрами».

Оформить предрегистрацию и получить доступ к пре-«альфе» можно уже сегодня – пока только в Google Play (пре-«альфа» – для жителей США и Канады). В App Store стратегия появится позже. За предрегистрацию EA сулит «комплект для ранних пташек с боевой единицей «Титан», алмазами и кредитами после мирового релиза».

C&C: Rivals – первая игра в серии со времен браузерной Command & Conquer: Tiberium Alliances (2012).

  • Anton

    Ну тут без мата сложно описать ситуацию, хотя вполне ожидаемо от этой конторы. Может в след году и МЕ такого же уровня вернут, грех не попинать трупы убитых серий.

  • Васян9000

    Ваши ожидания — ваши проблемы (с) ЕА

  • Harlequin

    Выглядит как говно.

  • Valeran

    Смотрю у Electronic Arts и Lelic идёт соревнование кто больше изнасилует и больше гвоздей вобьёт в жанр ртс и оба с попеременным успехом срут на итак полудохлый жанр. Электроник артс своим высером ривалс вырвался вперёд по сравнению с дов 3 по пробитию дна. Смотрим терь что представят такие же ущербные Лёлик с аое 4 и. наверняка мобильным высером по коху. А дальше наверняка вообще EA представят в отместку c&c кликер для кофеварок. xD

  • Mr.Gren

    EA все ещё начихать на нашу нелюбовь, пока у них так скупаются спорт-симы и баттелфилды.

  • Brax

    Во что выродилась некогда великая серия…

  • Weltfraumfahrer

    Жду Command & Conquer: GO!

  • Cruiser

    Картинку Кейна (?) срисовали с фотографии топ-менеджера EA в момент утверждения проекта.

  • Samurai

    EA, ты помнишь, что эта серия была практически единственным конкурентом StarCraft в своё время?
    Как толпы фанатов спорили какая RTS круче и по винтикам разбирали каждую механику, попутно прицениваясь в какой глаз двинуть, когда закончатся аргументы?
    Помнишь, как в своё время в интернет кафе рубились только в 3 вида RTS? StarCraft, WarCraft и C&C?
    Нет?
    Ну тогда иди жопу…

  • Scrawder Man

    А они ведь ей время даже на презентации уделили. И геймплей показали. То есть сидели и играли в нее прямо там. Единственный живой геймплей на всей презентации.

  • InnocentMan

    Ты берёшь хорошую серию игр.
    И делаешь из неё сперва казуальное говно, а потом вообще мобильное позорище.
    Не надо так.

  • deus ex machina

    Еще одна великая серия переваренная крупной студией и исторгнутая в виде мобилочного поноса…. В который раз убеждаюсь, что нет никакой разницы между Юбисофт, Электрониками, или любой другой крупной студией. Эх, беда-печаль….

  • Age of Empires ещё был

  • Kudjosan

    Когда слишком мало задонатил https://uploads.disquscdn.com/images/ef2f8115ffa7d6d6c1e3df3dd20a25bb8d0a0718591331e7a03313b0e95054fe.gif

  • LiaStaDeMOLOH

    Некрофилы

  • funkymonkey.ru

    Ну это какое-то прямо глумление. Мало вам, бл*ди, что вы серию загубили, так еще и камень такой нищему в руку вместо хлеба…

  • FanatKDR

    Чет я с этой конфы ржу как конь. Сначала эпичный трейлер БФ5, теперь это. Пойду другие темки гляну там наверное еще пожеще что 😀

  • Samurai

    Да, но в Питере большая часть народу рубилась именно в эти 3.
    Играли в AoE, но не так яростно.

  • M’aiq the Liar

    https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-05_4/14321348987104.jpg

  • Helso

    Всё из-за того что, геймерами теперь хотят стать все. Раньше же это было чисто для своих =( Теперь вся индустрия будет гнуться под 10-летних детей и фемок с толерастами.

  • Главное, какой эпичный CG ролик, переходящий в мобильное убожество с неспешным геймплеем на крошечной локации.

  • SkyEyeOne

    Боже, какая мерзость. А я то думал, что хуже чем С&C 4 уже не будет.

  • _air_

    А мы помним

  • Максим Самохвалов

    Так было уже чтото подобное, но браузерное.

  • _air_

    Ну вот, а казалось, что хуже мобильных Might & Magic уже ничего не будет. EA в очередной раз обогнала Ubisoft.

  • Sabaot

    Север помнит(тм)

  • Hater

    Вот мне реально сначала показалось, что на картинке трейлера снизу торчат не кристаллы тибериума, а $$$

  • Hater

    http://riotpixels.net/wp/wp-content/uploads/2018/06/Command-Conquer-Rivals_09-06-18.jpg

    https://images.techhive.com/images/idge/imported/article/cio/2008/10/16/mr_burns_150x176-100351794-orig.jpg

  • RollingDog

    Псс, парень, не хочешь немного кикстартера?

  • Adahn

    Когда казалось, что сильнее ЕА презирать уже невозможно, они пробили новое дно.

  • Alexy Troubatchov

    Эх, молод ты ищо, она была конкурентом ВарКрафту, а уже потом СтарКрафту.

  • Adahn

    Кстати, Старкрафт, вся серия в целом — омерзительный кусок деpьма, созданный человеком, чей уровень фантазии…

  • Adahn

    Баттелфилды скоро перестанут покупать, а вот спортсимы, увы. Там можно каждый год одно и тоже выпускать.

  • Astus

    Главное, чтобы про орущего Кейна на иконке не забыли.

    https://uploads.disquscdn.com/images/cd992aebceadf7af75e2ca4e91e715838ff7f49d74ab2b2ddfe9cf7fc28a285d.png
    https://i.imgur.com/s42hcIh.jpg

  • Damnash

    Ну не Unravel 2 тоже геймплей живой показывали же, уровни загружали и т.д.

  • До местных это всё никак не дойдет, можешь не распинаться.

  • Так-то, да, как бы игра соответствует своему времени и платформе, не понимаю, к чему нытьё фанбоев.

  • Haksaw

    Command & Conquer: GO! вышла уже многие тысячи лет назад и до сих пор популярна, ни года без очередного дополнения не проходит. В недавних патчах вот беспилотники добавили.

  • Adahn

    Расскажешь нам потом, как там оно на соответствующей платформе.

  • Samurai

    Я имел ввиду Tiberium Sun, как вершину популярности и развития серии. А знакомство с RTS было с Dune 2 на Amiga (хотя вроде и под MS-DOS есть).
    Если забуриться совсем до первого WarCraft, то да. Хотя первый WC был топорный донельзя. C&C намного более красивый и продуманный вышел.
    Но всё же SC (как и Tiberium Sun) разошёлся на релизе намного шире WarCraft 1 или 2. Ну до 3-й части понятное дело.

  • Weltfraumfahrer

    Это скорей уже Earth Empire будет)

  • Jeeves

    20 лет назад десятилетние дети подстраивались под игры, пытаясь их освоить и преодолеть барьер входа. И это было круто. В каком-то смысле даже мотивировало к развитию.

    Как всё теперь изменилось не хочется даже говорить, и так всё понятно.

  • Sergii Shlyk

    Ой, да ладно! Выскажу, наверное, крамолу, но есть такой чувак — Гейб Ньюэлл, который, можно сказать, сформировал современные тренды видеоигровой индустрии. Хороший человек, ничего не скажешь, только у любой медали две стороны, да и куда благими намерениями выложена дорога, сами знаете. Буквально несколько примеров:
    1. Half-Life. Одна из моих любимых серий, сформировавших облик современных FPS — когда все синематографично, обломки и взрывы картинно летят в рожу, руки-ноги ГГ болтаются, а неписи суют высокодетализированные лица прямо в камеру. В итоге, все уже который год плюются от аттракциона Call of Duty и ее подражателей, но ждут продолжения аттракциона от Valve.
    2. «Вместо того, чтобы бороться с пиратством, мы должны предоставлять сервис лучший, чем у пиратов». Как следствие — Steam. Да, быстро и удобно. А главное, законно. Среди прочих удобств — возможность впаривания кучи dlc; продажа игр по частям; dlc, уже вшитые в игры, достаточно лишь нажать кнопку «Купить»; многогигабайтные патчи, включая day-one-заплатки. А, ну и еще все крупные издатели тоже захотели свой сервис цифровой дистрибуции. Ждем появления новых торговых площадок с карточками и gem’ами.
    3. Dota, TF2, CS:GO. MOBA, шапки и стволы. Превращение даже ААА-игр в сервисы — однообразные др*чильни с гриндом, микротранзакциями и лутбоксами.
    4. Попытка скрестить нескрещиваемое и впихнуть невпихиваемое, чтобы играть можно было везде и на всем. У Valve со Стим-машинами не вышло, а вот у MS — вполне. Как итог — фактическая смерть XBOX как консоли с их «play anywhere». Вот уже Ив Гиймо пророчит, что PS5 станет последней консолью. Дальше — облачный гейминг на чем угодно. Ждем, кстати, Steam Link на мобильниках.
    5. «Игры должны перестать быть элитарным занятием и стать такими, чтобы даже мой папа мог в них играть». Что там у тебя про 10-летних детей?

    Только вот Габен, спекшийся как разработчик и превратившийся в колоссальную машину для высасывания бабла, для многих святой. Ибо ПК — это умно и элитарно. А вот EA, Ubi и Activision, словно по конспекту воплощающие «заветы» Габена, — плохие. А еще виноваты мобилки, сосноли, дети и фемки с толерастами.

    PS. C&C, конечно, жаль. Но, после четвертой части — туда ей и дорога.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/7d6a828a803f84614244265235d63754a1ead7938e3f305ec2dd1f4792d7354c.jpg

  • Sergii Shlyk

    https://uploads.disquscdn.com/images/2405b838037c6f5f10feafb468d0833153a36df6d38eb34b618489730c951177.png

  • Aleksey Dyukov

    https://vignette.wikia.nocookie.net/cncfanon/images/6/63/CNC4_Kane_Elegant.png

    Дожил…

  • Едва ли, у меня смартфона нет, и мне посрать.

  • Тимур

    У нас по понятным причинам любили Ред Алерт 2.

  • JC Denton

    Ух ты… И обложка еще с первого Варкрафта. Вот выдумщики…

  • JC Denton

    «Только вот Габен, спекшийся как разработчик и превратившийся в колоссальную машину для высасывания бабла, для многих святой.»

    Хоть с ХЛ ты и мимо, так как не было ни в первой части, ни во второй такого дебильного аттракциона в ущерб геймплею, но по поводу Габена в яблочко попал, ИМХО. Он уже давно не святой. Равно как и Близзард, так как ни те, ни другие давно не делают игры. А делают дрочильни.

  • Appleman

    Не понимаю, друзья, ваших потоков ненависти. То что EA говнюки и дельцы — это само собой, никто не спорит. Но в данном конкретном случае не вижу ничего плохого от слова «совсем». Многие старые PC игры обрели вторую жизнь на мобильниках и планшетах. Согласитесь, и системные требования, и игровая механика оригинального C&C — это как раз уровень сегодняшних мобильных платформ. Я сразу скажу, геймплей не видел, так что по существу самой игры дискутировать не готов. Но общую волну нытья на счёт «угробили любимую серию» не понимаю. Искренне.

  • Андрей Ершов

    ???? «игровая механика оригинального C&C — это как раз уровень сегодняшних мобильных платформ» чивоо??? Олдовая РТС на мобилке? Они как бы и показали тбс. И я не говорю уже о том, что это первая C&C за 8 лет, не считая вторых Дженералс, которые были отменены ПОТОМУ ЧТО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА EA

  • ennead

    тут нужны эти лица
    https://image.ibb.co/eszNZo/download_2.jpg