E3 2017: Spider-Man — захватывающий трехмерный beat ‘em up с достойной детализацией окружения

Точку в выступлении перед E3 2017 Sony поставила весьма эффектно, показав девятиминутный геймплейный трейлер экшена/beat ‘em up Spider-Man (эксклюзив PS4). «Паучок» дерется зрелищно («боёвка» включает наземные и воздушные атаки), с толком использует элементы окружения и выписывает акробатические трюки. В открытом мире игры (действие происходит в Манхэттене) можно бегать где угодно и цепляться за что угодно. Insomniac Games намерена завершить игру в следующем году.

  • Nerd_Sp

    Ох лол, а я серьёзно ожидал чего-то нового и необычного, скачка в духе первого Аркхема.
    По факту — The Amazing Spider-Man 2, только графоний получше.

  • Maxim Max

    Серии нужен перезапуск. Можно начать с пиксельного роглайта. А уже потом отдать серию рокстеди. И они сделают игру про венома, который будет говорить в лицо бандитам, что он бэтмен.

  • Lord AdBlock

    Слишком мало кутее.

  • Nerd_Sp

    Судя по трейлеру, проще отдать серию ТеллТейлам — геймплей вполне в их стиле (не считая битемапа)
    «Тетя Мэй запомнит это»

  • eldar4k

    Спустя многие годы и тонны откровенного позорища и просто проходняка по Паучку наконец догадались полностью скопировать формулу игровой серии Аркхем. Это конечно огромное достижение.

  • Её со времен шаттеред ворлдс копируют, всё никак не докопируют.

  • PaHer567

    Такого рода игры куда как приятней проходить на ютубе. Самому долбить эти qte — и киной не насладиться и нервы все попортишь.

  • ilw

    Лучше бы как бетмена от Рокстеди сделали…

  • ilw

    Кумарит такой пипл. Даже сказать нечего…

  • Slauka

    На пс1 пару частей были вполне играбельные, когда было лет 12. Да и первый фильм был вполне ничего. Но не понимаю тех, кто до сих пор играл в паука во взрослом возрасте, да и будет играть в эту часть. Это полный зашквар.

  • GeneralElConsult .

    Как-то очень кучно и безыдейно ощущается. Как-будто было уже до этого 100 раз.

  • Sapien

    Наконец-то спустя 13 лет Человек-Паук цепляется паутиной за здания и другие объекты, а не за птиц и облака. Непонятно, что раньше разработчикам мешало сделать это.

  • Паук не нужен.

  • Андрей Ершов

    что-то на уровне прототайпа. Кто помнит паука от неверсофт? Вот это игра была

  • Nerd_Sp

    Ничего не мешало.
    Они так и делали.
    Spider Man 2 уже в 2004м на 2й плойке цеплялся паутиной за здания.
    https://youtu.be/danwvAZkWcU?t=2m51s

  • eldar4k

    Ну тут главное денег не забыли положить, предыдущие копии были местами совсем бюджетными.

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/402d4b8dc4570b5bccc3f684962467c77b68f0908f357e58d7ff7aed5911ef20.jpg

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/4bb641813dbf6b82cbf315651faa462ef77aee00fcbf30e1c2921fd2d937ff37.jpg

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/740e76ed5d06b99fd7f151dff5788c58b81efa396bec5f5f9cc972e8da60504d.jpg

  • Sabatta

    Пробовали уже, в ASM. Эта игра, по сути, те же яйца.

  • Sabatta

    По факту — больше ASM, чем ASM2. Некоторые движения скопированы один в один, но это не страшно. Наличие «честной» веб-механики вселяет хоть какую-то надежду на нормальную игру для игроков старше двадцати (а не пяти, как это было в последних играх).

  • Sapien

    Имел ввиду период после Ultimate Spider-Man, последней игры, где это реализовано.

  • DarthMalice

    В SM3 вроде за здания цеплялся, за 10 лет мог и забыть, но вроде там было. USM раньше вышел. В условном Friend or Foe, например, в силу определённой камеры и вообще общей аркадности, возможное цепляние за воздух — фигня (да и там вроде тоже было норм, но за 10 лет мог и её забыть). SD и WoS не помню, но ПСП версию WoS помню, там за стенки цеплялся. В Amazing’и не играл, не могу сказать. Но согласен с тезисом, что хотелось бы реалистичной паутины

  • DarthMalice

    Да, самая любимая. Но на ПК полно багов, мешавших прохождению

  • Libria

    C-C-C-C-Combo breaker!!!!
    https://uploads.disquscdn.com/images/827c3983e840acb3ee1a45c637d3cce9dfd21c16b2abf42ea312b9c520b35370.jpg

  • Простофиля

    Стильно и зрелищно. Но избиение ноунеймов — слишком Arkham Spider-Man. Отличия от Бэтмена чисто эстетические. Что касается погони за вертолетом — лично мне кажется, что QTE это синоним геймдизайнерской импотенции (Дэвида Кейджа это не касается — ему можно). Многообещающим был момент, когда спайди начал ползать по вертолету, но все снова оборвалось на Press X to Win.
    К сожалению, все, что выходило про Спайдермена (скорее всего включая и сабж) — это обычный современный битемап с web swinging’ом. Не нашлось пока мегамозга, который придумал бы геймплей, действительно передающий индивидуальность ЧП с его супер-рефлексами и нечеловеческой пространственной ориентацией. Только Web of Shadows немного порадовала характерной работой с камерой с постоянно меняющейся линией горизонта. Только этим, правда.
    Расстроился, в общем. Потому что давно жду игру, в которой действительно можно будет ощутить себя Человеком-пауком (очень импонирует мне этот персонаж, в основном благодаря сериалу 1994 г), но в очередной раз выходит вариация на тему современных игр без индивидуального подхода к персонажу.

  • Иван Ефимов

    Самая ожидаемая игра выставки была, и вот тоже расстроился от общей заскриптованости, обилия QTE и того, что нет чего-то кардинально нового, но я рад одному, это будет первая игра про Спайдермена в которую вбухивают кучу денег и времени. Графика и анимации отличные, ролики — красивые и зрелищные, город выглядит очень проработано (что всегда было одним из главных минусов в других играх про Спайди). Пусть даже не будет какой-то прорыв, а просто хорошая хорошая игра, уже отлично.

    И мне тоже хотелось бы боевку в духе Web of Shadows, там она действительно очень здорово перетекала между землей, стенами и воздухом.

  • Иван Ефимов

    В Amazing Spider-Man 2 тоже за здания цеплялся.

  • rendoqel

    А если кого-то из злодеев насмерть уронить с крыши небоскреба, то Game Over?

  • cenetik

    Капец, чё вы разнылись-то? Ролик-то охрененный, отлично поставленный с действительно крутыми сценами. Геймплей напоминает Акрхэм, но разве это плохо? Бэтмен Аркхэм — это вообще одно из лучших, что происходило с геймплеем за последнее время. При всей моей нелюбви к спайдермену — мне искренне захотелось поиграть в эту игру, жалко что эксклюзив для плойки.

  • DarthMalice

    Так-то избиение ноунеймов на протяжении всей игры — отличительная черта ВСЕХ игр про Спайдермена.
    В ролике новой игры персонаж довольно резвый. Если делать акцент на паучьем чутье, игра превратится в сплошное слоу-мо. На быстрой реакции — в пианино, которое удовольствия не приносит. Увы, кроме как QTE и замедления, похоже, нет возможности в полной мере воплотить его способности и реакцию. Это не неповоротливый Бэтмен, у которого куча гаджетов и два кулака

  • Sapien

    Играл в первую ASM, думаю, во второй части также. Он как бы цеплялся за здания, но это было не так, как в USM. Там нет конкретного цепляния паутины к зданию, просто рядом с высокими объектами он может летать на паутине, анимация при этом одинаковая во всех случаях.

  • Иван Ефимов

    Во второй части это поменяли. Разработчики еще на этом упор делали в трейлере:
    https://www.youtube.com/watch?v=k_JJzq5BCqo&ab_channel=PlayStation

  • Иван Ефимов

    Как мне кажется ASM2 но с большим бюджетом, нормальным временем на разработку и без привязки к фильму это не так уж и плохо.

  • Иван Ефимов

    Я подозреваю, что Спайди их автоматически паутиной к стенам будет цеплять.

  • Простофиля

    А я думаю, что есть множество возможностей, просто франчайз давно не попадал в руки к действительно талантливым геймдизайнерам. Лет 15 назад никто бы не поверил, что и Arkham-боевка возможна без QTE и скриптов.

  • Sapien

    Ведь видел этот ролик, но забыл.
    Не всегда стоит заранее считать разработчиков «ленивыми». От игры по фильмам и от таких разработчиков с издателем не ждал, что во второй части будут что-то сильно менять.

  • Рахат Лукумович

    Ну может быть у людей всё в жизни хорошо, а поныть хочется. Не мешать же им?

    Игра отлично выглядит, это да.

  • JC Denton

    «В открытом мире игры (действие происходит в Манхэттене) можно бегать где угодно и цепляться за что угодно.»

    На этом список достижений заканчивается.

  • Иван Ефимов

    Ну справедливости ради, механика полетов на паутине (и то что стрельба паутиной закрепленна за правым и левым триггерами),единственное что сделано реально хорошо в игре, все остальное очень бюджетно и плохо.

  • Radical femenist

    Выглядит бодренько. Не хватает только кровищи и шуточек в стиле дедпула.

  • DarthMalice

    И я снова скажу, что сравнивать неповоротливого мощного Бэтса и атлетичного резвого Спайди — кретинизм. Одинаковой им боёвку делать глупо

  • Wayland

    Э, секунду, а как же Spider-Man 2000 года, вышедший на N64, PS1, Dreamcast и ПК? Одна из немногих игр про супергероев, которая нравится и по сей день.

  • Потерялась во времени, хотя после 2D игр про Спуди поражала воображение.

  • DarthMalice

    Во второй раз в этом треде напишу, что в версии на ПК куча противных багов. Но там тоже beat_’em_up по сути. Хотя я так и не понял, чего именно хочет тот парень. Персонаж в комиксах регулярно раздаёт тумаки, почему в играх не должно быть такого экшена?

  • DarthMalice

    Я уже начал откладывать на консоль, возьму ради одной игры

  • Простофиля

    Хмм. Процитируешь, где я предложил сделать Спайди такую же боевку как в Бэтсе?
    Ты не уловил мысль. То, что решение задачи не лежит на поверхности — это не значит, что его нет. Если бы с десяток лет назад меня спросили, как сделать игру про overpowered стрелка, раздающего по 5 хедшотов подряд, я бы точно так же ответил: либо QTE, либо Slow-mo. А Ubisoft взяли и нашли иное (и весьма играбельное) решение этой задачи и построили на нем геймплей Splinter Cell: Conviction. Вот и по ЧП хочется каких-то свежих, неочевидных решений, потому что тот вторичный геймплей, который есть в ЧП-играх сейчас, spider man feeling’а не дает (лично на мой вкус).
    (Чтобы не наступать на грабли из предыдущего поста. Я НЕ сравниваю Сэма Фишера и Человека-Паука и НЕ предлагаю перенести в игру о ЧП геймплей Сплинтер Целла. Splinter Cell в посте выступает как ПРИМЕР. Надеюсь, теперь достаточно доходчиво)

  • DarthMalice

    Я тоже не говорю о том, что нужно добавить боёвку из Аркхем в ЧП, омг, я о том, что сделать боёвку для Бэтмена на порядки проще. Битэмап, замедление и QTE — адекватное решение для Паука (прямо сейчас)

    Так, а это ещё смешнее. А SC:C чем же хорош? Отметить несколько целей-нажать кнопку-смотреть слоу-мо? Ты об этом? Чем это лучше/хорошо?

  • Простофиля

    > Битэмап, замедление и QTE — адекватное решение для Паука (прямо сейчас)
    Ну да. Потому что не придумали ничего лучше. И о чем тогда спор? И я не понял, почему ты за меня решил, что я выступаю против битемапа как такового.
    > А SC:C чем же хорош? Отметить несколько целей-нажать кнопку-смотреть слоу-мо? Ты об этом? Чем это лучше/хорошо?
    Тем, что это не менее круто, чем в Аркхеме пять раз нажать кнопку удара-нажать кнопку спец. удара-смотреть слоу-мо (тоже мне геймплей, лол).

  • DarthMalice

    Ну ты вообще странный. Сначала говоришь, что одно плохо, потом оказалось, что это хорошо, но в своё говно всё равно просишь себя носом ткнуть. Не, без меня, спасибо

  • Простофиля

    Наверное, не совсем очевиден смысл этой фразы:
    > Но избиение ноунеймов — слишком Arkham Spider-Man.
    Я не против избиения ноунеймов как такового. А против того, чтобы оно было под ноль слизано у серии Arkham.
    В очередной раз природное косноязычие чуть не лишило меня возможности пообщаться с интересным собеседником. Но слава Богу, ты таким не являешься, поэтому не велика потеря 😉 Удачи!

  • Mr.Gren

    arkham spider

  • DarthMalice

    В Спайдерменах задолго до Аркхема такое было — и избивание ноунеймов, и как именно эти ноунеймы избиваются. Просто больше больше движений ногами + паутина. А у Бэтса сделали акцент на физическую мощь. Тч кто ещё у кого слизал

  • Sapien

    Недавно установил The Amazing Spider-Man 2, и всё же Человек-Паук не всегда при полёте за здания цепляется, бывает и за воздух.

  • Иван Ефимов

    Ну это понятно. Пересекать тот же центральный парк без цепляния паутины за воздух было бы очень уныло.