E3 2017: геймплей Vampyr — от разговоров к дракам

Dontnod Entertainment и Focus Home Interactive записали 10 минут геймплея мистической RPG Vampyr. Судя по видео, Лондон начала XX века – столица депрессии, самое место для вампиров и сверхъестественного в целом. На PC, PS4 и Xbox One игра появится в конце года.

  • Nerd_Sp

    Забавно когда игры пытаются быть кинематографичными, в долгих пафосных диалогах акцентируют внимание на лицах…но единственное что на них шевелится — нижняя челюсть!
    А тем временем в 2004м
    https://youtu.be/fyLST9HdjUg?t=5s

  • Weltfraumfahrer

    Даже не знал что нужно быть хипстером чтобы стать вампиром

  • Anton

    Вот как то хз даже, хочу VtMB 2, но как то из ролика не сложилось впечатление что получу что то близкое к желаемому. Хотя вроде никто и не обещал…но блин…мечты мечты…

  • Anton

    Раньше не нужно было, но времена меняются 🙂

  • Axel Rose

    Дешевая копия Deus Ex.

  • Maxim Max

    Её оба прелестных аргумента всегда захватывали моё внимание при разговоре. Суть этих разговоров я, по правде сказать, всегда забывал, но впечатление оставалось хорошим.

  • Axolotl

    А где сказано, что именно нужно? Да и вообще, не похож он на хипстера, на модного моджахеда скорее или просто восточного бандита. А так, борода во времена, показанные в игре была как раз нормой, а вот почему сейчас модные нынче бритые вески пихают везде, где нужно и не нужно – это уже другой вопрос. Впрочем, выглядят они эффектно.

  • Weltfraumfahrer

    И не говори, раньше люди знали толк в моде и прическах https://uploads.disquscdn.com/images/0c3c749318d5a15b134e515c563c3e741540a3d6a49422c37bfa88f6d602d36b.jpg

  • LinDze

    это точно не будет Bloodlines2, уж тогда ближе к Redemption

  • Vlad

    Very Well (no)

  • Scrawder Man

    А каким голосом она говорила…
    Актеры озвучки в VtM вообще шикарно подобраны. Голден, Виви, Андрей…

  • Scrawder Man

    Атмосфера не очень. И музыка не та.

  • Олег

    А это кстати откуда?

  • Aldur

    Я подскажу — schindler’s list

  • Aldur

    Я думаю тут всё понятно и видно, поэтому нет смысла в диалогах.

  • Shepgrade

    Андрей?
    http://i.imgur.com/ie2u2NV.gif

  • Scrawder Man

    Райф там шикарен с первых минут.

  • Weyoun the Critic

    Ближе к DARK

  • Weyoun the Critic

    Андрей.
    https://uploads.disquscdn.com/images/9eb58436530a48724f25e48f04f3df48287a43c65aa0ee8166228f785299b8c3.jpg

  • Lord AdBlock

    Нужно уметь сосать.

  • LinDze

    не играл, но я больше про сеттинг, нежели про игровую механику.
    всё же, хорошей игрой Bloodlines сделал именно сеттинг, в игре много иронии, Vampyr же, представляется игрой с «серьёзной миной»

  • Weyoun the Critic

    Dark тоже начинал выезжать на схожести с WoD и эрпоГЭ-элементах. В итоге вышло УГ.

  • Aldur

    Да , настолько, что моментами чувствуешь настоящее физическое отвращение к его герою, что само по себе признание его таланта.

  • LinDze

    после последнего видео, мне стало казаться что может вполне неплохой РПГ получиться, просто надо отринуть сравнения с Бладлайнз

  • Shepgrade

    http://i.imgur.com/owgkfZJ.jpg

  • Bishop

    Признание таланта — это когда тебя на улицах бьют, как принца Джоффри

  • Aldur

    Умеешь с острословить

  • Shmortex

    Не все знали, что его зовут Андрей.
    Уж не помню почему, но там вроде это как-то не совсем очевидно было.

  • Shmortex

    А саундтрек! А атмосфера! Даже просто глядя на этот ролик чувствуешь себя как в настоящем гот-клубе.
    А еще там можно было пойти танцевать вот так же нелепо размахивая граблями, как чуваки на заднем плане! ))

  • JC Denton

    Ну это заслуга Валв по идее. Их лицевая анимация в Сорс получилась шикарной.

  • Scrawder Man

    У Райфа мощные волевые персонажи всегда очень здоровски получаются. Брюгге, Поттер, Красный Дракон, Кориолан. Если в фильме он не пытается кого-то убить, сожрать или не орет ни на кого, то половина харизмы теряется.

  • Aldur

    Ага хара́ктерный актёр, актёр играющий яркие роли про него бы сказали.

  • Savol

    Ну имя во время боя написано сверху было 🙂

  • bdiang

    Мне кажется или Вампир в боевке не должен ходить странной лунной походкой Майкла Джексона вокруг да около.

  • phobos2077

    Кто этих людей вообще в геймдев пустил… Почему таланты так деградировали за 10 лет?

  • KenTWOu

    Забавно когда игры пытаются быть кинематографичными, в долгих пафосных диалогах акцентируют внимание на лицах…но единственное что на них шевелится — нижняя челюсть!

    Да не акцентируют в в Vampyr внимания на лицах. В диалогах лица на экране занимают совсем небольшую площадь. По-настоящему киношными крупными планами их брать даже не пытаются, стесняются, поэтому и такая лицевая анимация сгодится.
    В то время как в Вloodlines каждый диалог от начала и до конца — крупный план, в котором лицо всегда на виду, поэтому качество лицевой анимации в ней намного критичнее, не смотря на то, что кинематографичной игра не пытается быть.