Зомби-экшен Dying Light потерял две платформы из пяти – студия Techland и Warner Bros. отказались от его выпуска на устаревших консолях. Решение было принято после долгого тестирования проекта, в ходе которого стало ясно, что Xbox 360 и PlayStation 3 не смогут показать игру в том виде, в каком её задумали.
Как заявили авторы, многие технические наработки являются фундаментом проекта: реалистичное освещение, основанное на физических свойствах предметов, отображение до 200 тысяч объектов в кадре, открытый мир и система свободного перемещения игрока. Только PlayStation 4, Xbox One и современные РС в состоянии потянуть всё это сразу.
Поэтому Techland решила не резать Dying Light по живому, утрамбовывая её в старые консоли, как это произошло с другой свежей игрой Warner Bros. – Middle-earth: Shadow of Mordor. В её изданиях для X360/PS3 под нож попало самое главное – система “заклятых врагов”.