Double Fine подробнее рассказала о релизе Broken Age

Double Fine Productions предоставила доступ к первому акту адвенчуры Broken Age тем, кто поддержал разработку на Kickstarter. Его публичный релиз в Steam намечен на 28 января, а вторая половина игры выйдет позднее в этом году. Прямо сейчас приобрести оба эпизода можно со скидкой 10% всего за 404 рубля. Версии для iOS и Android выйдут одновременно со вторым актом.

  • Товарищ Сухов

    На странице в Steam-магазина просто обалденный список особенностей Broken Age.

  • iZerw

    Поиграл. Кто хотел «классический квест» могут проходить мимо. Это игра для планшетов.

  • Гена Воробьев

    В чем это выражается? Там не нужно судорожно думать, на что применить корову из инвентаря?

  • Guest

    После Godus я бы не кидался такими фразами.

  • Deus Ex Vino

    Grim Fandango вообще можно было джойстиком играть. В чем тут загвоздка?

  • SXX

    Присоединяюсь к вопросу. Поиграл, не понял в чём проблема если честно.

  • imp13

    поясните, пожалуйста, вы тролль? 🙂

  • Ну наверное он имеет ввиду что ДаблФайны обещали именно классический квест.

  • Alexander Spookie

    В разрешении 640х480 и палитре EGA

  • Вячеслав Мостицкий

    Экспертное мнение просто зашкаливает!

  • Волкодав

    Классические были 320х200 и VGA

  • Alexander Spookie

    320×200 чот совсем мало. я начинал с кирандии — она вроде была 640х480, ну и VGA конечно, иначе бы озеро печали так меня не впечатлило.

  • Вячеслав Мостицкий

    Секретный ретро-режим графики в Broken Age есть. Его нужно просто найти )

  • Протт Клаату

    Уже не смешно.
    Такое впечатление, что, как писал Яхонт о тварях-ЕА, выпустивших SimCity, эти бывшие «столпы» игростроя просто троллят и издеваются над игроками в своих нынешних поделках. Что этот тимоша, что брайан со своим DLC «красные ботники». Свиньи они, считаю я.

  • iZerw

    Взаимодействие с инвентарём типично планшетное — тыкни пальцем и перенеси. Нельзя даже осмотреть предмет, можно только взаимодействовать. Один клик на все дела, если не знаете почему это так важно — вспомните сцену из Monkey Island с Гайбрушом под водой. Все диалоги — это катсцены, видно разрабы посчитали, что после Мертвецов без такой кинематографичности не обойтись, сколько на это угрохоно сил и денег можно убедиться посмотрев последний эпизод из документалки. А пазлы для квестов архиважны, без этого квест не квест, тут с эти очень плохо.

  • Кирандия 320 на 200 как раз. А озеро впечатлило потому что мониторы то 15-ти дюймовые были. 🙂

  • iZerw

    Это просто моё мнение, вот и всё.

  • Гена Воробьев

    Ладно, позиция весомая.
    Хорошо, что мне все эти штуки не сильно важны 🙂

  • Alexander Spookie

    действительно 320. ваша правда

    http://www.mobygames.com/images/shots/l/65800-the-legend-of-kyrandia-dos-screenshot-pool-of-sorrow-wonder.png

  • berry another

    Паззлы в квестах всегда идут после истории и персонажей

  • DarkEld3r

    Ну хз, мне Broken Age не интересна (не мой жанр), но и то забавно показалось.

    Да и если подумать — им же самим выгодно «покруче расписать», чтобы купили побольше. По моему это вполне здоровая ирония.