Рецензия на Door Kickers

logo-doorkickers-reviewАвтор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

Поклонники виртуальных спецопераций уже долгие годы сидят на сухом пайке. Последним приличным тактическим шутером был SWAT 4, аддон к которому вышел аж 8 лет назад. Со стратегиями немногим лучше — вряд ли кто удовольствуется «мобильной» Breach & Clear или Ghost Recon: Shadow Wars на Nintendo 3DS. Так что релиз Door Kickers, прошедшей Steam Early Access, стал настоящим праздником для любителей чертить планы и швырять светошумовые гранаты.

Дверь мне запили

Разработчик: KillHouse Games
Издатель: KillHouse Games
Жанры: Strategy/Tactical/Top-down/2D
Похожие игры: Frozen Synapse, Frozen Synapse Prime, Breach & Clear
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Внешне Door Kickers напоминает Frozen Synapse, даром что локации здесь прорисованы до мелочей, а ход времени не поделён на раунды — игру разрешают в любой момент поставить на паузу. Несмотря на отличия, фундамент тот же: сперва проложить маршруты, по которым должны двигаться бойцы, а потом следить за их действиями.

Теоретически можно подготовить идеальную схему — такую, чтобы достаточно было просто дать отмашку (если вам и впрямь это удастся, получите специальную отметку). Однако на практике разведданных обычно мало, а события развиваются слишком непредсказуемо — на несколько шагов вперед не просчитаешь. Многие противники меняют позицию, поэтому путь проб и ошибок — тоже не панацея.

Приходится принимать решения по ситуации и постоянно корректировать их. И все же создание сложной системы команд завораживает. Подобно Rainbow Six, ее ключевые элементы можно привязать к условным кодам. Тогда бойцы замрут в нужных точках и по сигналу одновременно ворвутся в комнату через три разные двери или исполнят еще какой-нибудь финт, не оставив бандитам ни единого шанса.

Смотреть галерею скриншотов Door Kickers

Tango Down

В своей основе тактика, конечно, так же проста, как и у Frozen Synapse. Игра хорошо учит распределять секторы и не лезть на чужую линию огня, правильно входить в помещения и работать «двойками», прикрывая товарищей, но особых изысков в ней нет — с «видом сверху» не разгуляешься. Даже попросить офицера встать на одно колено нельзя — только спрятаться за укрытием.

Door Kickers компенсирует это солидным ассортиментом снаряжения. На выбор доступны спецназовцы пяти классов, от неуклюжих «щитоносцев» до мастеров скрытных операций, не стреляющих без приказа. У каждого — по десятку уникальных «стволов». Есть и универсальные инструменты, большинство из которых предназначено для вскрытия дверей: отмычки, молоты, кусачки, взрывчатка и обязательный оптоволоконный кабель, позволяющий не ломиться в опасную комнату вслепую.

Поначалу в вашем распоряжении, впрочем, лишь самые базовые предметы. Чтобы обзавестись остальными, нужно зарабатывать звёзды, проходя миссии. Желательно — быстро и без потерь. Если уровень никак не даётся, стоит отложить его, вернуться с экипировкой посерьезнее и улучшить результат.

Смотреть галерею скриншотов Door Kickers

Сопротивление бесполезно

Хотя даже тех, кто равнодушен к рекордам, Door Kickers все равно увлечёт надолго. Искусственный интеллект довольно пассивен, однако в более поздних заданиях враги сопротивляются не на шутку. Кампании, где игра «запоминает» ранения и гибель бойцов, одолеть нахрапом и вовсе невозможно (в релизной версии их было три, одну добавили в ноябре, пятая должна выйти в декабре).

Простым отстрелом террористов дело, кстати, не ограничивается. Тут есть все сценарии, типичные для жанра: обезвреживание бомб, освобождение заложников (иногда до их казни тоже тикает отсчет), эвакуация гражданских лиц, аресты. Из интересных находок — операции, успех которых зависит от количества улик, уничтоженных преступниками.

Смотреть галерею скриншотов Door Kickers

Пройдя официальные миссии (сейчас их около сотни), вы можете наслаждаться Door Kickers почти бесконечно, ведь она предлагает не только редактор и быструю загрузку народного творчества из Steam Workshop, но и генератор уровней. «Зачищать» случайные карты, правда, советую в последнюю очередь. Порой они получаются совсем глупыми и легкими, а звёзды за них дают. Лучше заслужить награды честно — эта игра того стоит.

* * *

Door Kickers не угодит разве что тем, кто по каким-то причинам надеялся увидеть в ней альтернативу SWAT 4 или Rainbow Six. Хотя, несмотря на близость по духу, сравнивать стратегию c шутерами — так себе идея. Дебютный проект румынской студии — всего лишь развлечение для обеденного перерыва, но очень затягивающее.

Оценка Riot Pixels87%

Добавьте свой отзыв на игру

Вы не видите пользовательскую оценку из-за включенного блокировщика рекламы.


pixels-recommend


Минимальные требования Рекомендуемая система

Pentium 4/Athlon 64 X2 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8800/Radeon HD 2900
2 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц
4 Гб памяти
GeForce 9800/Radeon HD 3800/Intel HD 3000
2 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Door Kickers
Author Rating
51star1star1star1star1star
  • Samurai

    Кхм… Игра, конечно, хорошая, но 87% и «Пиксели рекомендуют»? WAT?
    Или это связано с отсутствием годных игр на эту тематику?

  • Chazm

    Наигрался ещё в альфу-бету, еслиб не это — не оттащить было бы.

  • А оценку поставить? 🙂

  • Jorg Fischer

    Да нет, просто готовят к рецензии на Dragon Age.

  • Big Bad Whale

    Отличная игра, очень рад, что добралась таки до релиза.
    Планируется рецензия на недавно вышедшую dead state?

  • Да.

  • _DI

    Там такой выложили List of known issues, что дикое желание поиграть в свежекупленную сменилось не менее дикой оторопью 🙂 Так что похоже месяца 2-3 на допиливание ещё ей потребуется, не меньше.

  • Алексей Григорьев

    Да, сегодня тоже заставил себя остановиться)

  • _DI

    Игра совершенно прекрасная, я подтверждаю, как старый любитель SWAT 4 (и не особый любитель Frozen Synapse при этом), есть только одно маленькое-маленькое «но» — грёбаная система покупки вооружений за те самые звёзды, получаемые за прохождение миссий.

    Потому что идеально пройденная миссия даст 2 звезды из 3, потому что нужно ещё уложиться в таймер, который настолько мал, что пройти можно исключительно в стиле быстро вломились-быстро убили, если повезёт с рандомом.
    Плюс, дополнительно есть бонусы за прохождение вообще без пауз и за прохождение «за одну схему».

    Это было бы ОК, если бы работало только для некоторых миссий, но это же для всех, вроде бы, мой внутренний манчкин жутко страдает… 🙂

  • Lum

    Быстрее бы рецензия на ДА3. Очень жду. Игру купил, но играю неспеша. Жду рецензию. 🙂

  • dodll

    Если выйдет положительная — играть продолжишь, а если отрицательная — забросишь? Тогда играй помедленнее, а то пройдешь большую часть игры без учёта чужого мнения!

  • Zelas_Sudeki

    Дверь мне запили? Вы серьёзно?

  • Ммм, Бобик и 87%… а, нет, всё нормально.

  • Big Bad Whale

    Играл вводе бы в предрелизную версию, все было ок.
    Как они умудрились столько багов насобирать?)

  • Lum

    Нет, не заброшу, конечно. Свое мнение я уже составил. Просто очень интересно почитать мнение Номада. Особенно после его оценки ДА2.

  • Konstantin Fomin

    — Мент, свали отсюда, …!

  • Кубер

    Breach & Clear, кстати, в стиме портанули.

  • Aha

    всем кто купил -уже наплевать на рецензию. всем кто еще не купил -тоже наплевать, когда она выйдет, потому что вряд ли купят уже. а потому итог: на рецензию наплевать. мне вот просто интересно, сколько времени потребуется «неспешным пикселям», чтобы наиграться, пройти и написать. «политика партии» лично меня уже не бесит, а веселит. из 10 последних ААА проектов, наверно, на 9 рецензии были написаны с таким интервалом, что задумываешься -а для чего они нужны(в смысле рецензии)?
    RP для меня сейчас это «мусорка», где раз в месяц(не чаще) можно зайти и посмотреть на очередные «шедевры» с оценкой 30%.
    а за рецензиями -хожу на другие ресурсы(рекламировать не буду), где более оперативно стараются выложить. потому что для меня это повод «купить-не купить», когда я сомневаюсь.
    когда я этот вопрос задавал на форуме -снизошел до ответа Номад и в мягкой форме послал. что-то из серии «мы не обращаем внимания на неконструктивные вопли отдельных индивидуумов». так что… удачи)
    p.s. пришел за ребятами с АГ -вслед за ними, но прошел год и больше -а что толку от 100500 языков, если о играх -мало. только много рекламы танков, рекламы просто и борьбы с АД блоком(это вообще СМЕХ).
    p.p.s в качестве мааааленького совета. хотите узнать мнение -сделайте голосование в начале -и узнайте, довольны ли люди сайтом, «скоростью» и акутальностью рецензий -послушайте тех, для кого вы делайте. если, конечно, вы делайте это для людей, а не только для себя

  • cg_noob

    Ну почему, я купил и играю и рецензию с удовольствием прочту какаяб там ни была оценка

  • Aha

    а для чего Вам рецензия? если вы сами уже составили мнение об этой игре. я купил, играю, доволен. и чтобы ни написали пиксели -мое мнение не изменится. мне не понятен СМЫСЛ(цель?) рецензии.
    это тоже самое, что сделать обзор на автомобиль ВАЗ 2110 сейчас. Все кому надо -уже купили и ездят на машине, уже все про нее всё знают, и мы решили дать оценку этому авто! какой смысл?))))))
    потому и делают обзор на то, что еще никто не видел-не знает. «такие-то плюсы, такие-то минусы, вот это -новое, вот это старое» и прочее. а поделиться мнением -можно и на форуме(хоть даже на этом сайте)

  • Samurai

    А вдруг Nomad не будет её рецензировать?
    Но то, что Best Game Ever 11/10 — это по-любому х)

  • cg_noob

    Мне нравится как пишет Номад, да и просто интересно мнение геймера со стажем.

  • ennead

    дверь мне запили

  • Skimz

    Как для чего? Срач в комментах же. В этом самая мякотка рецензий на РП.

  • mad_yojik

    Ну например для того чтобы просто почитать что другие думают. Плюс стопроцентный холивар на пару тыщ постов (будет, независимо от оценки). Мне вот всегда интересно сравнить своё уже полученое мнение с мнением различного рода рецензентов.

    Хотя вообще ИМХО рецензия именно на DA-I и правда уже «срочно» не нужна, потому как — игру вполне можно посмотреть за залог в 2 килорубля ;). Я вот (учитывая мегафейл ДА2) только по этому решился сабж купить. Кстати причина долгого отсутствия рецензии вполне понятна, т.к. если не пробегать сабж «скорее-скорее» — игра часов 50-70 минимум займёт.

    Кстати, если честно — политика партии по отношению к ААА — лично для меня вполне себе оправдана. Если мне ну очень хочется что-то купить — я и так куплю, или «возьму посмотреть» известно где, а если просто интересно или сомневаюсь — неделя-другая погоды не делает, зато обзор получается не «галопом по европам», а нормальный, вдумчивый.

  • ennead

    И отличная рецензия)

  • ennead

    >>ПОК ПОК ПОК
    Ну, с этим я не согласен, но не хочу сейчас аргументировать

    >>ПОК ПОК ПОК
    Тоже бы поспорил

    >>ПОК ПОК ПОК
    Ну это вообще ерунда какая-то

  • бабаванга

    Это вообще в РП меня убивает, взяли бы пример например с кино-говно. Там «старечкам» лень писать статьи, они набрали молодых, которые собственно и пишут на все статьи, а сами записывают отличные подкасты где свое мнение по новинкам и озвучивают. Почему рп больше не делают стримы? Вышла играла, записали стрим, где озвучили первое впечатления и потихоньку начали пилить статью. Ну и еще одна хорошая задумка КГ — это то что на один фильм сразу несколько авторов могут написать статью.

  • Ben Gunn

    Игра хорошая, но ей не хватает глубины Frozen Synapse. Особенно это заметно в элементах геймплея, связанных с «рандомом» — повреждениями и шансом попадания. И, да, я надеялся увидеть в ней двухмерный SWAT 4 и Rainbow Six.

  • Aha

    есть форум. прям вот тут же. прям вот на этом же сайте. там целая КУЧА геймеров со стажем -как раз для обмена мнений. никаких рецензий не нужно.
    а чтобы еще раз «танчики» прорекламировать -то спасибо. я итак про них уже все знаю, хотя не играл ни разу))

  • Гервант.

    Я уже свое мнение составил.
    Если оценка будет ниже чем у второй, то засмеюсь в голос.

  • LordStarving

    Представь себе, не все бросаются покупать игры в день выхода. А учитывая качество релизов современных продуктов, часто нелишним с полгодика и подождать, пока все доведут до ума. Или у тебя непреодолимое желание выпендриться перед друганами в классе? Мне, к примеру, банально не хватает времени играть во все подряд. А прочитал рецензию — и в курсе происходящего в геймдеве.

    Я вообще не понимаю тех, кто предзаказывает или берет Early Access. Хотя последнее еще хоть как-то можно объяснить желанием повлиять на конечный результат. Как будто не свои деньги тратят…

  • cg_noob

    Форум я тоже почитываю, но мысли излагать более целостно и понятно получается, у тех, кто профессионально занимается вопросом, нежели людей для которых это просто хобби, как у меня или остальных юзеров, да и задачи обзоры писать там себе никто не ставит.

  • cg_noob

    Ну есть фанаты серии например вроде меня и я даже еслиб она полным говном оказалась все равноб купил, потому, что мне лор нравится

  • Aha

    мы с Вами об одном и том же говорим?

    давайте тогда дискуссию по пунктам разложим.

    1. я НЕ против рецензий на данном сайте. я ПРОТИВ(точнее -разочарован крайне) скоростью их написания. Причем беру в расчет не толкьо «Инквизицию», а вообще за всю историю сайта(не так долго он у нас есть) -рецензии на проекты, которые у всех на слуху выходят ПОЗДНО. Причем эти же журналисты «вели» игру, выкладывали превью, знакомили с новостями, делали интревью и прочее, а когда игра ВЫШЛА -то месяц молчат……

    2. тут был абсолютно ЗДРАВЫЙ коммент -делать стрим. первое впечатление от СВЕЖЕЙ игры.

    3. привожу пример. Не вижу смысла писать статью о футбольном матче, который был месяц назад. Если бы в какой-то спортивной газете обзор матча выкладывали не через день-два, а через месяц-два, то думаю, что их никто бы не стал читать.

    4.критику(а считаю свои слова не «тупым вайном», а «конструктивной критикой») почему-то воспринимать не хотят. За время существования сайта ничего не поменялось в этом плане. И если сначала можно было всё простить хорошим авторам, которые писали объективные обзоры, то спустя год(или уже больше), отмазываться «нам не дали игру раньше», «мы так же как и все ее купили вчера» -ну не серьезно(почему не серьзено см. п.5)

    5.Авторы данного сайта хотят, как сказано было не раз, сделать данный сайт -одним из крупнейших сайтом про игры не только в РУ зоне, но и в МИРЕ- с этой целью проделали КОЛОССАЛЬНУЮ работу по переводу, НО в качестве наполнения- падают вниз, то все «благородные затеи» теряют смысл.

    6. Лично Я готов был читать «мелким шрифтом», без скриншотов, без форума, без регистрации, без каких-то «наворотов», если бы материал был АКТУАЛЬНЫМ. считаю, что в плане актуальности -рецензия на Инквизицию потеряла смысл.

    7. Зато появилось куча рекламы(двигатель прогресса, конечно), всплывающих окошечек, твиттеров-контактов привязанных, доната кнопочка и прочие «ништяки». Так же -жесткий ЦЕНЗОР, когда ЛЮБОЙ коммент могут просто молча удалить.
    а статей как не хватало, так и не хватает.
    Всем спасибо. я закончил

  • LordStarving

    Ну, ок.

    1. В простыне текста я не увидел ни одного аргумента, по какой именно причине рецензия перестала быть актуальной. Разве DA: I исчезла из продажи? Или это просто твое мнение? Пф-ф…

    2. Первое впечатление — не нужно. Ибо часто современные игры утомляют репетативным геймплеем, скатываются в уныние во второй половине и т.д. А я хочу пройти игру от и до. Поэтому, рецензент, будь добр, пройди до конца, изучи продукт со всех сторон. А если в игре НЕЛИНЕЙНОСТЬ? Сколько на это нужно часов в случае РПГ, которую делали несколько лет? Да и почитать всякие недоотзывы можно хоть в стиме, хоть на этом сайте в базе.

    3. Наезды на рекламу — это здесь причем? RP тащемта деньги зарабатывают, а не просто тешат свое ЧСВ. Если есть куча рекламодателей, значит парни делают годный контент.

  • Я добавлю, что просмотр футбольного матча занимает два часа.

  • Aha

    я не знаю как с вами спорить…. честное слово!
    1. аргумент -ВРЕМЯ. есть такое понятие акутальный материал -который был написан вовремя, а не тогда когда «успели». разве это не так?
    2. рецензия и «прохождение», тем более «полное прохождение» -это вроде бы две разные вещи?
    3. реклама -везде. и без нее- никуда. но создается впечатление, что на рекламу создатели тратят больше времени, чем на наполнение
    если Вы не будете приводить аргументы- то я не знаю, как с Вами спорить(не сраться, не троллить, не «переливать из пустое в порожнее»).
    Вы не опровергли ни один мой тезис, а написали просто «ты не прав, потому что пффффф».
    на этом с Вами лично переписку закончу, если она останется и дальше такой же -пустой

  • Aha

    согласен.
    вы проходите все игры и только после пишите рецензию? ок.
    а фифу 15 вы прошли полностью? чтобы написать рецензию(«Вы» -имею в виду авторов)
    ааа… её до сих пор нет, потому что не прошли до конца, либо какая-то другая объективная причина существует?
    она вышла 25 сентября. сегодня 8 декабря. Вам не кажется, что моя критика о сроках написания рецензий актуальна, или я придираюсь?

  • Александр Бенкендорф

    Игра напоминает больше всего, честно говоря, Crimsonland с активной паузой и несколькими героями. 🙂

  • У нас нет спортивного автора уже давно.

  • Novel

    Так они еще и комментарии трут, когда кто-то жалуется на обзоры очередного инди шлака. А ведь нормальных игр для рецензий хватает, но РП обленились и втупую набивают счетчик рецензий какими-то огрызками.

  • LordStarving

    Я хоть и не отношусь к авторам, но замечу, что на некоторые игры рецензии выходят довольно оперативно. Еще раз повторю, ты требуешь оперативный обзор на РПГ с десятками часов геймплея уже в первую неделю. Взаимоисключающие параграфы, не? Потерпи, будь добр. К тому же уже купил.

    Polygon, к примеру, свое ревью на DA: I уже выложил. Читаем:

    If you want to chill out and beat up bad guys without thinking much, you can pop the difficulty down to normal or casual and breeze through with the more action-oriented play style. If you’d prefer more challenging, strategically satisfying encounters, the hard and nightmare difficulty settings all but require you to use the paused tactical combat at all times.

    Вот это да, на нормале играешь без проблем, а на харде уже надо включать голову и юзать тактическую паузу. WTF, man? Это для кого рецензия — для пятиклассника, которому родители вчера подарили ПК? Я не хочу, чтобы авторы RP скатывались до такого уровня. Зато оперативно, чоужтам!

  • LordStarving

    Разные авторы пишут рецензии на разные жанры. Номада и Бобика никто на «инди-шлак» не отвлекает.

  • Aha

    понятно. извините. я не знал- честно. раньше, я следил за РП, потом забил… опять же, мое личное мнение- сайт не оправдал моих ожиданий, и если раньше- следил и ждал, то сейчас захожу очень редко- когда уж совсем нечем заняться.
    ну вот допустим Legend of Grimrock 2 -Хотя не ААА, но все же первая произвела фурор, CoH2:Ardennes Assault -тоже вроде все в восторге, даже дополнение к Европе4 последнее- ничего… хотя Bobik всегда писал…
    вот из «свежечка» Game of Thrones -и когда? прошла неделя. Судя по всему сей «квест» можно за неделю осилить, или нет?
    в-общем, очень жаль…

  • Ну авторы не семирукие, не трехголовые и не клонируются. У Константина масса полноценных релизов, которые важнее DLC от «парадоксов», Филипп, рецензировавший CoH 2, пишет The Crew, что определенно важнее. И т.д. Вопрос приоритетов.

  • LordStarving

    Как бы объяснить-то…
    1. ОК, действительно, актуальность измеряется временем. Но. Рецензия — не новость. И актуально ревью ровно до тех пор, пока игра есть в продаже. Для сравнения могу привести театральную критику. Она актуальна пока спектакль идет на сцене.

    Еще раз — не все бросаются за покупкой в день релиза. А те, кто так делают, мнение свое сформировали (из тех же новостей и видео, что на RP выкладывают оперативно), решение уже приняли, и рецензия им действительно ни к чему. Я, к примеру, играю в малое количество тайтлов, но выбираю их долго. Рецензии мне в этом помогают. Так понятнее?

    2. А можно написать рецензию, не пройдя игру? Ух ты, не знал. А, не, вон Polygon так уже сделал — см. выше (скорчил недовольную мину).

  • berry another

    Помню, деда мне эту приколюху рассказывал, ему его деда рассказал

  • Aha

    спасибо, за ответы.
    я желаю Вам(и всей вашей команде) удачи!
    пока что, «движения вперед» не видно(
    надеюсь, что пройдет время -и я изменю свое мнение, скажу, что РП -молодцы, всё у них круто!

  • Bambi

    Игры – не продукты питания, которые надо съесть вот сейчас, пока не испортились.

    Игры – не фильмы, которые спустя несколько недель снимаются с проката.

    Игры – уже давно не только физические копии, и «исчезнуть с прилавков» им не грозит.

    Игры остаются навсегда.

    Есть определенная категория людей, которым обязательно надо приобрести игру именно в день выхода и пройти ее максимально быстро. Я не знаю, может, этим людям с друзьями больше не о чем поговорить, кроме как об игровых новинках. Но они подгоняют себя сами – других факторов тут нет.

    Поэтому не стоит говорить за всех. Для вас, может, эта рецензия уже бесполезна, а человеку, который заинтересуется игрой через месяц, год или десять лет и полезет искать информацию о ней, рецензия еще как пригодится.

  • Aha

    конечно. есть так же некрологи, хроники и прочие жанры. но вы же вроде работайте не в этой сфере?

  • Saintjess

    Вас и часть читателей, которые думают так же как вы, сроки выхода рецензии устраивают. Остальных не устаивают. Значит ли это, что с графиком выпуска рецензий все хорошо?

    Лично мне зачастую нужна рецензия, чтобы принять окончательное решение о покупке. Да, вот прямо после выхода игры, т.к. я как раз выбираю игры исходя из списка «Recently released» в стиме. В этом плане приходится ориентироваться на метакритик, а не на Riot pixels.

    «А те, кто так делают, мнение свое сформировали (из тех же новостей и видео, что на RP выкладывают оперативно), решение уже приняли, и рецензия им действительно ни к чему.» (с)
    Что за бред. А то, что есть более оперативные рецензии на других сайтах, вы не учитываете? Может их рецензиям я доверяю меньше, но что остается, если рецензия здесь будет через месяц и выйдет, когда я про эту игру вообще забуду?

  • LordStarving

    Выше я уже приводил цитату из оперативной рецензии сайта Polygon. Если Вам такие рецензии помогают принять решение, ну, что ж… Не стоит вообще тогда чего-то требовать от редакции RP, да и заходить на этот сайт тоже. У них другая аудитория. Более хардкорная, если хотите, более вдумчивая.

  • goran

    Как по мне, со сроками выхода рецензий все хорошо. Мне вот все равно — буду ли я играть в игру в день выхода или через пол года. Это же не фильм. который через месяц уйдет из проката.

  • Saintjess

    Именно потому что я не хочу составлять свое мнение по рецензиям типа полигоновских, мне и хотелось бы видеть местные рецензии здесь более оперативно.

    Отличный аргумент. Мы — хардкорная илита, все кто против быдло и здесь им не место. Работает при споре на любую тему.

    З.Ы. Слив засчитан.

  • Saintjess

    Вам все равно, когда играть в игру, кому-то нет. Еще раз — значит ли это, что со сроками выхода рецензий все хорошо?

  • goran

    Я хочу чтобы рецензии выходили взвешеннные, обдуманные и только после полного (по возможности) прохождения игры. Это правило всегда было здесь и меня это устраивает. Учитывая штат РП, мне кажется что вполне все хорошо. Лучше реже и меньше, но качественнее.

  • GD

    А мы вас не услышим, какая досада

  • Saintjess

    Лучше чтобы и качество было хорошее, и рецензия была бы оперативной. Но для того, чтобы было лучше, нужно в первую очередь признать, что проблема есть. Уже хотя бы потому, что есть ощутимое число людей, недовольных ситуацией. Насколько она остро стоит — сказать тяжело, поскольку редакция никаких видимых шагов для прояснения вопроса не предпринимает.

  • goran

    Ну как ни крути, на тот же DA меньше чем 2-3 недели на прохождение потратить невозможно. А значит оперативной рецензии ждать никак нельзя, разве что если высылали пресс-релизы.

  • Семён Семёнович

    Меня вот всё устраивает в политике RP.
    Я вообще не понимаю, кому в наше время нужны обзоры на игры? Ну вот серьёзно? Когда-то единственной информацией об игре была обложка, теперь есть летсплеи на ютубе, форумы с тысячами мнений (и страница в стиме, где они отсортированы по полезности и можно быстро сделать вывод), торренты, наконец.
    И сюда я хожу, чтобы 1) узнать об «инди-шлаке», про который в отличие от ААА не трубят на каждом углу 2) читать обзоры на ААА, но больше как литературные произведения, а не объективную информацию об игре 3) поскроллить/поучаствовать в комментариях. С этой точки зрения RP отлично справляются с задачей, и поэтому я регулярно сюда захожу. Сайтов, оперативно и объективно пишущих рецензии — море, а вот таких уютных бложиков раз-два и обчёлся.

  • ParasaitoShinguru

    читать обзоры на ААА, но больше как литературные произведения, а не объективную информацию об игре

    Мне, в своё время, такой подход очень нравился в межгалактическом Game.exe. Они так и позиционировались: «Мы пишем обзоры для тех, кто уже прошёл игру». Под конец они даже оценки ставить перестали.

  • Saintjess

    Поэтому почему бы не устроить стрим, как раньше делали? Первые впечатления здесь тоже публикуют, но они скорее рекламный характер носят.
    В общем, решение найти можно.

  • Misanthropy

    Странно, что практически уникальная по своей глубине This War of Mine получила какието «жалкие» 75%, а эта поделка для смартфонов для игр во время обеденного перерыва или в туалете, отхватила аж 87% и пантеон… В данном случае логика пикселей мне мало понятна.

  • Konstantin Fomin

    Тематика и тон у нее хорошие, но геймплей же там совсем не выдающийся.

  • khulster

    >CoH2:Ardennes Assault -тоже вроде все в восторге
    Wot? Где эти все? Я еще не встречал ни одного человека, который бы положительно отозвался об этом чисто сингловом огрызке, который дико скучный и неинтересный, без сюжета, но зато с финальным боссом и по цене полноценной игры.

  • khulster

    Хочу увидеть как вы играете в нее на смартфоне, с учетом того, что интерфейс там строго под мышь.

  • Khranitel

    Вопрос к Вам — в игре много приходиться пользоваться правой кнопкой? А клавиатура обязательна?
    У меня есть планшет на Win8, интересует, возможно ли играть, управляя исключительно тачем.

  • khulster

    В том то и беда, что часто и обязательно.
    Я сам на эти же грабли наступил. Установил игру на Samsung планшетку с win8 и взял с собой в самолет. Думал самое оно по интерфейсу и общему стилю — погонять на планшете пока лечу.
    Оказалось что хрен. Контекстное меню с действиями — райтклик. Выбор направлений обзора и/или поворота оперативников — зажатый ctr.

  • no account

    «через месяц, год или десять лет…» — это вы ориентировочные сроки выхода рецензий перечислили?

  • Guest

    приколюха-шлюха

  • ennead

    http://i0.kym-cdn.com/photos/images/facebook/000/043/917/hatersgonnapanda.jpg

  • Gudini

    да уж рецензии сильно запаздывают на ААА проекты

  • Алексей Григорьев

    Согласен прям по всем пунктам.

  • Алексей Григорьев

    В свете изложенного позволю себе напомнить одну идею — табличку на первой странице — какие авторы над чем работают и что планируется в первую, во вторую, в третью очереди.

    ИМХО, естественно)

  • Misanthropy

    Покажите там хоть один элемент интерфейса невоспроизводимый на точскрине.

  • Misanthropy

    Но и плохим геймплей там назвать нельзя. Скорее он достаточный, я бы сказал — не отрывающий от драматизма происходящего. Если его усложнить, например путём расширения крафта, то игра из выживания превратится в менеджмент — игрок начнет слишком много сосредотачиваться на механике и «фарме» ресурсов, нежели на происходящем вокруг персоонажей. Этим например грешит Dont Starve.
    Тоже самое и с боевой системой в TWoM. Сейчас боёвка там непредсказуемая, и достаточно неплохо передаёт атмосферу риска — 10 раз подумаешь прежде чем в открытую попытаешься напасть на персоонажа. Если передать всю механику и контроль на откуп игроку, то такая атмосфера пропадёт, ибо рано или поздно можно будет набить руку и гарантировано выходить из каждой стычки невредимым. Как по мне, так это скорее сознательный дизайнерский шаг, который не только не отнимает, но пожалуй добавляет игре, если рассматривать её в целом, а не по отдельным элементам.
    Кость, любопытства ради, а сколько бы ты поставил TWoM?

  • khulster

    Покажите мне хоть один элемент интерфейса, который в данный момент можно воспроизвести в данной игре на тачскрине. Я честно пробовал играть на нем — не смог.

  • Согласен почти со всеми пунктами кроме ««исчезнуть с прилавков» им не грозит». Игры иногда пропадают и с прилавков (CoH2), и из цифры (Deadpool). У некоторых игр, которые требуют подключения к серверам, могут закрыться сервера.

  • Misanthropy

    Вы не ответили на мой вопрос. Давайте либо вести беседу конструктивно, либо просто молчите, если нечего сказать. а «я смог/не смог» это индивидуальщина — в дарк соулс первый ведь играют на клавиатуре с мышью

  • khulster

    Я довольно прямо и конкретно ответил. Интерфейс сделан под клаву + мышь. Точка. Например на тачскрине вы не сможете двигаться оперативником в одну сторону, а смотреть в другую.
    Дальше ваши личные рассуждения на тему, кем бы была бабушка, если бы у нее были яйца. Да, наверное можно интерфейс допилить до применения на тачскрине, вот только этого нету. Т.е. игра ориентирована не на мобильные платформы.
    А вот, кстати в War of Mine я с тачскрина поиграл без проблем.

  • Misanthropy

    Собственно вам самому даже в какойто степени понятно, что интерфейс под точскрин допилить легко с минимумом изменений. К чему этот спор? Ради спора? Так с вами даже спорить не интересно, т.к. вся ваша аргументация сводится к «Я смиог/я не смог», т.е. чистейшей воды субъективизм. За этим и предлагаю остаться при своих мнениях.

  • invector

    А в чем конкретно заключается борьба с AdBlock?

  • khulster

    Еще раз, сможете поиграть в эту игру на планшете/телефоне — возвращайтесь, продолжим разговор. Пока что вы просто напросто «господим соврамши», который проекта не видел, в руках не держал, но мнение, как водится, имеет.

    Я же, основываясь на вашей логике, что если в игре интерфейс похож на тачскриновый, теперь буду считать War of Mine — «поделкой для смартфонов для игр во время обеденного перерыва или в туалете». Тем более, что в нее действительно возможно играть с тачскрина в отличие от сабжа.

  • Misanthropy

    Попридержите свой юнешеский максимализм, прежде чем утверждать что я видел и держал. Про качество вашей аргументации я уже выше написал, а теперь похоже вы пытаетесь оставить последний пост за собой просто из принципа, и пишете глупости. В базарной перебранке с бабками вам бы небыло равных, но здесь вы лишь подчёркиваете свою глупость своим нонсенсом.

  • khulster

    В игру на планшете уже поиграли? Нет? Тогда — всего доброго, господин пустобрех.

  • Misanthropy

    Во первых не хами, во вторых я тебе уже выше сказал, что ванговать можешь на базаре с одноклассниками. Давай досвидания.

  • khulster

    Вангавать? Я как бы достаточно популярно и наглядно пояснил, почему ты тупо врешь, выдавая свои фантазии за реальность. Умные люди задали прямой вопрос — почему не поиграть с тачскрина и получили прямой и достаточно конкрентный ответ, который их устроил. Но специалистов не играл, но осуждаю конечно такое не устраивает. Это же противоречит их фантазиям.

  • Misanthropy

    Если твоего умишка в силу малого возраста или недалёкости не хватает, чтобы понять, что игра переноситься на тачскрин с минимальными изменениями, т.к. практически весь интерфейс уже сейчас под него подогнан, то это исключительно твоя беда, и не надо пытаться умничать и вводить окружающих в заблуждение.
    Ты уже 4 поста подряд тупо истеришь и визжишь что я не играл в игру, основывая своё мнение исключительно на своих больных предположениях, хотя фактов подтверждающих или опровергающих твои истерики у тебя нет и быть не может. Изначально мы вообще про игру говорили, а ты упорно пытаешься перевести тему к тому — играл я или нет. Помоему у тебя с логикой совсем беда. Шёл бы ты уже лучше уроки делал, или развивался какнибудь.

  • Konstantin Fomin

    Я не так ее много видел, чтобы точно говорить об оценке. Но мне кажется 75% вполне справедливой. Мне кажется, она как раз лучше бы смотрелась, если бы механики было как раз меньше, или она была в менее явном виде. Вот мародерство — однозначно нужная механика, а крафтинг как-то хуже вписывается. Конечно, что-то мастерят мирные люди во время войны, чтобы выжить. Но мне кажется, что не это одна из самых характерных черт их быта.

  • khulster

    Ну т.е. ты таки признал, что про игру на планшетке с тачскрина в туалете тупо врал? Молодец. Лучше порно, чем никогда. Итого мы выяснили, что игра таки ориентирована на PC игрока и мобильные платформы почему то не поддерживает.
    Так вот, вернемся к нашим баранам. Интерфейс ни о чем не говорит сам по себе. Интерфейс многих игр можно на раз два подогнать к тачскрину. А некоторые, как War of mine игры даже и подгонять не надо — бери и играй. Само по себе это не говорит ровно ни о чем. Теперь давай, сделай над собой усилие и постарайся понять что делает игру игрой, кроме интерфейса.

  • Misanthropy

    Толи у тебя серьёзные проблемы с чтением и пониманием прочитаного, толи ты просто прикидываешься… Что ты заладил то со своим врешь-врешь? Пытаешься тему в сторону увести, и перекричать ? Так любому, кто прочитает эту ветку и обладает IQ выше 50, понятно о чём речь и кто из нас балабол. Мало того, что ты изначально не ответил на поставленный вопрос, и сразу же начал переводить стрелки, так ещё и вся твоя «аргументация» в последствии свелась к субъективному «я не смог», а когда ты окончательно слился в беседе, то начал в каждом посте верещать и обзывать меня вруном. Возможно я тебя переоцениваю, но мне кажется что ты не настолько глуп, как пытаешься казаться, и весь тот бред что ты пишешь, ни что иное как унылый неумелый троллинг. Угомонись уже.
    Что до остального, то твой вопрос мимо таза. Факт то, что геймплей Door Kickers это геймплей игр для смартфонов/планшетов — быстрые короткие уровни, крайне простое управление, очень много условностей и т.д., а ещё практически полностью заточеный под точ интерфейс. Даже странно, что игра не вышла в первую очередь на планшетах. Разъяснил вроде предельно ясно, если ты и это не сможешь понять, и опять начнёшь нести бред, то увы — я тебе помоч больше ничем не могу.

  • JC Denton

    Видел как Бобик играл в эту игру через фичу Стима — просмотр трансляций друзей…

  • JC Denton

    Мне бы было интересно почитать обзор какого-нибудь гонщика со стажем на ВАЗ-2110. Я думаю, аналогию ты уловил..

  • JC Denton

    А когда планируется вернуть трансляции?

  • Возможно, в будущем году, не могу назвать конкретный срок.

  • Silvermind

    Походу проблемы у тебя, высоковозрастный знаток игорь 😀
    Тебе конкретно сказано, если играл в игру — пруфай, что работает на тачскрине в вин8, не играл — иди в жопу без пруфов со своими рассуждениям, но тебя неожиданно прорвало на околовселенские рассуждения по поводу личности твоего оппонента.
    Ты помимо того что жидко обосрался, так еще и обмазался своими фекалиями.
    Тебе по-русски человек сказал, что да как, а ты как типичный форумный трололо перевел в какое-то измерение субъективизма и прочей хери. Почему человек должен париться за общую концепцию возможности воспроизведения ПКМ и CTRL функций, если конкретно в этой игре этого нету.
    Желаю тебе жидко обосраться в реале и получить за это от мамки по заднице.
    p.s.Дико бомбануло от этого типа.

  • Misanthropy

    дааа…. бомбануло так, что видимо зашивать придётся, и обоср**ся тут явно не я. Собственно с таким неадекватом смысла нет пытаться о чёмто разговаривать. Иди лучше яги попей в подъезде с братьями по разуму, а не смерди тут. Чао-какао, дегенерат, и можешь не утруждать себя ответом, т.к. то что ты недалёкий отброс уже по твоему первому посту ясно.

  • Silvermind

    Бомбануло так, что пожарку вызывать пришлось. Спасибо за мой психологический портрет по моей форме речи.
    Owned like a dawg.

  • Misanthropy

    Yes you are.

  • GreyDronT

    Совершенно случайно сегодня наткнулся, читая рецензию на старую игру Nikopol. На форуме жалуются, что нет рецензий на свежие игры, а обозревают адвенчуру на 45%:
    Redguard
    22 ноября 2008, 01:39
    2Андрей: К примеру, FIFA и PES.
    У нас нет автора по спортивным симуляторам.

    Потому что авторы AG — не многорукие чудища с четырьмя головами, как, похоже, представляется читателям.

    И стало тепло от того, что что-то в этой жизни не меняется. Я без подколки, вот этот образ «многоруких многоголовых чудищ», проживший 6 лет, — здорово ж.

  • Супер 🙂