До премьеры Vampire: The Masquerade – Coteries of New York осталось полтора месяца

Польская студия Draw Distance сообщила, что Vampire: The Masquerade – Coteries of New York дебютирует на компьютерах 4 декабря. До Switch адвенчура доберется в первом квартале 2020 г. Также Draw Distance обсуждает с Paradox Interactive возможность выпуска проекта на PS4 и Xbox One.

В центре сюжета Coteries of New York – молодой вампир. Фоном служит противостояние между Камарильей и Анархами. Разработчики обещают дилеммы в духе приключенческих игр Telltale.

Смотреть галерею иллюстраций

  • S!N

    А что так быстро то? Я думал в следующем году только выходят…хорошо хоть Дум перенесли, а то ещё RDR2 надо осилить)

  • Santjago

    Граждане, там Терминатора продемонстрировали широкой публике. С графонием из нулевых, удалым экшоном в виде передвижения на карачках с муляжом М16 в руках (потому что ни единого выстрела за полчаса) и Frogger’ом в роли миниигры по хаку всяких турелей и консолей.
    Безудержное веселье.

  • FanatKDR

    т.е. ссылки не будет?

  • Santjago

    Чот не подумал, ожидал, что новость запилят вскоре (собственно для этого и писал). Держи:

    https://www.youtube.com/watch?v=GIEU-uBVTiE

  • ennead

    не, это другая игра. Я кстати о ней даже не знал, в вишлист

  • Anton

    Нууууууу…я даже хз что сказать тут…это 27и минутный видео ролик на ютубе, ну и все наверно.

  • testor

    Кстати хакинг в виде фроггера выглядит не так уж и полохо, на мой вкус.

  • Haksaw

    Какой же у бабы голос противный.

  • Santjago

    Ну ты чего? Там многих в комментах под роликом это достало уже за полчаса наблюдений, а теперь представь, что ты таким хакингом будешь заниматься регулярно на протяжении пары десятков часов.

  • Сперли из асасина же.

  • Как только увидел толстую бабу — сразу понял что ничего хорошего ждать не стоит.

  • Nеrd_Sр

    Так мило, когда под подобными видосами моментально собираются историки от игростроя и начинают делиться своими экспертными мнениями — к какому временному промежутку отнести графическое исполнение игры
    https://uploads.disquscdn.com/images/bea0b3cd7329b1323d60aeab72378518a6d00bce5950ecabfe18abc3e2dff87d.jpg
    Однако не всё так плохо.
    Кто-то даже сравнил игру с одним из визуально топовых ps3 шутанов. https://uploads.disquscdn.com/images/a6d649b4549885324e00dd4b0bd4dd3cbf7707624b2efe408e40508c17be2f10.jpg
    Хотя некоторые считают что будет такое дно, что лучше сыграть в какой-нибудь мусор былых времён.
    https://uploads.disquscdn.com/images/fa161411e833dfbe63426584811d26bf50b73dca1af806266bac58079f8ef564.jpg

  • Santiago

    Какой большой разброс по годам.

  • Nеrd_Sр

    Эксперты мыслят широко, проявляют недюжинную веру в возможности старушки ps2 запустить игру на UE4 и высказывают уважение к культовой классике.

  • Я подозреваю, что это не упоминание ps2 буквальное, а у кого-то очень неожиданно бомбануло.

  • ennead

    Я честно говоря вообще не понимаю, откуда в играх вместо человеческого хакинга берутся фроггеры, сантехники и прочие кубики. Почему просто не сделать хакнет с казуальным интерфейсом (не то чтобы хакнет не казуальный, но всё же)

  • ennead

    Я смотрю тебя как тридэшника аж типает)

  • MK

    ура, я дождался! Убогие игры по фильмам возвращаются с мобил на большие платформы, счастье то какое привалило

  • Santjago

    Вот кстати в Бетесдовских Фаллаутах неплохо получилось — и казуально, и «почти взаправду».

  • Savol

    Погодите… это уже ТРЕТЬЯ новая игра по VtM?

  • Вторая по вампирам. Третья новая про оборотней.

  • FanatKDR

    нет он прав: сабж, Vampire: The Masquerade – Swansong

    и VTM:B2. А про оборотней уже 4-я получается.

  • Igor

    Свич — это типа приговора для нормальной игры, как я понимаю.
    Полумобильная пакость)

  • ШТА?!
    Охренеть, то столько лет сухо, как у мумии в глотке, то вдруг хлещет, как из горла!

  • FanatKDR

    там такое хлещет, что лучше не надо…

  • InnocentMan

    Что-то ощущение что тайтл пошёл по рукам.

  • Синдром Вархаммера 40к.

  • Vortex

    Реально, ни одного выстрела.
    В игре про Терминатора.

    Признайтесь, ребята, вы всегда мечтали сыграть в такую игру по Терминатору, где надо лазить по трубам, прятаться за ящиками, видеть мир через дерьмовый мутный фильтр и играть в «переведи уточку через дорогу».

    И эта игра выйдет через полтора месяца!

    Зато у них есть целый Роберт Патрик на больничной койке!

  • Да при чем тут уе4, речь о техническом исполнении. Постал 2 тоже на уе4, а выглядит точь-в-точь как вторая часть.
    В видео полностью отсутствуют тени даже на уровне шэдоумапов, не говоря уже о всяких ретрейсингах и амбиентных окклюзиях, фонарик сделан такое ощущение что спрайтом просто на экран, как в говнохоррорах (почему «как», лел). Всё какое-то равномерно серое, как будто вместо текстур просто градиентом поверхности залили.
    Графоний ну хз, уровня soldier of fortune на мой взгляд, что примерно соответствует пс2. Только локации ещё скучнее и динамики никакой нет. Зато есть фроггер эпохи интелливижн.

  • Dvarkin

    Нынче принято говорить бодипозитивную…

  • Reitzteil

    Синдром Шурыгиной.

  • Адепта Проститутас.

  • Nеrd_Sр

    Я согласен что игра выглядит хреново.
    Однако у меня немного пригорает, когда хреновые игры currentyear сравнивают с годнотой прошлых лет.
    Разработчики костьми ложились чтобы выжать, например, из второй плойки симпатичный графон применяя кучу креативных решений и хитрого кодинга, чтоб через n лет их труд, с лёгкой руки ютуб-Васянов, приравняли к дешёвому г**нищу ноунейм трешоделов.

    А раз у меня так бомбит — разберём сабж чуть подробней ^__^

    Графоний ну хз, уровня soldier of fortune

    Только вчера её впервые прошёл, лол.
    И нет, вообще не разу не похоже.
    SoF, как ПК игру начала нулевых довольно сложно приписать к конкретной консоли.
    https://uploads.disquscdn.com/images/e99b6b06e3a23ea0a6bd0d9031e4b070cb7e1c1ade1c9ee7f8a1fc39dfa063dd.jpg
    По уровню полигональной детализации персонажей и локаций она где-то на уровне PS1 или N64.
    По эффектам (куча детализирующих текстур, динамические тени от всех персонажей, объёмный туман) и размерам уровней без подзагрузки она с трудом на PS2 уместится.
    Первый SoF портировали только на Дримку и игру урезали чуть больше чем наполовину.
    С длиннющими загрузками каждые несколько метров, делающими её почти неиграбельной.
    https://www.youtube.com/watch?v=R9aqMUXh1wc

    Если уж сравнивать шутан 2019го с PS2 шутаном, то ближе всего — топовый Black 2005го
    https://uploads.disquscdn.com/images/76dfcd5db6038727abf33d043af9fc61dafdd7a6a7da0a91426a779b1fb6a301.jpg

    К слову, PS2 не могла в попиксельное освещение и у неё не было шейдеров.
    Совсем.
    Вообще.
    Значит она не могла ни в бамп, ни в нормали, ни в параллакс, не говоря уже про сложное объёмное освещение, которое появилось в играх совсем недавно и которое не встречалось даже на ps3
    https://uploads.disquscdn.com/images/6a4a2a73f59a9b6f0057c0eaa4f04279f219e8e435bbe78b5031e3b2a32df203.jpg

    Всё освещение на второй плойке было по-вертексным (по вершинам полигонов)
    https://uploads.disquscdn.com/images/87fced16778b2064469e6dfa2d4f3598262d32d9729d6bbc8a739d57991a1548.png
    Что делало проблематично прорисовку динамических источников света, так как природа повертексного освещения сразу бросалась в глаза.
    https://www.youtube.com/watch?v=UqScuAjj8yI
    Позднее, под конец жизненного цикла ps2, разрабы научились рисовать аккуратное пятно света от фонарика с помощью хитрого трюка, но всё остальное освещение оставалось прежним.
    https://gamefaqs1.cbsistatic.com/screens/0/9/7/gfs_99145_2_6.jpg
    Кстати, с помощью трюка с мультитекстурированием кое-кто даже умудрился запилить что-то отдалённо напоминающее бамп на ps2, но использовалось это только в двух играх — Path of Neo и 3м Хитмане.
    (3й Хитман хреново эмулируется и пруфов бампу я найти не смог, но люди говорят…)
    https://www.youtube.com/watch?v=17lYTmClUEE
    Этот «бамп» был абсолютно статичный и не реагировал на изменения освещения так как, по сути, был мультитекстурой, а не шейдерным эффектом. (в которые ps2 не могла)

    В видео полностью отсутствуют тени даже на уровне шэдоумапов, не говоря уже о всяких ретрейсингах и амбиентных окклюзиях

    Гы, шадоумап я нашёл только в сцене с Робертом Патриком, но, АО, позвольте, там повсюду >_<
    https://uploads.disquscdn.com/images/427c12a45b541af08f0dd32c50794cf04beeb13c7f52fa800ff765f5528e488f.jpg

    Если отбросить объёмное освещение и screenspace отражения — у нас получится графика средней руки ps3 шутана на третьем анриле, только без его стандартного мыльного блума. чтд

  • Reitzteil

    *Постал 2 тоже АУЕ 4

    fxd

  • Nekto

    Шабаш запомнит это.

  • Распедалил, как господь!

  • testor

    Ну есть ещё shenzhen i/o, там вообще своё оборудование можно собирать и в голом ассемблере ковыряться. Вот это реально хорошая основа для правдоподобного хакинга – в начале собираешь детали для девайса для взлома замков, а потом реверс-инжиниришь принцип работы замка или другой какой защиты и лепишь свой байпас. Вот это было бы и правдоподобно и интересно. Но группа потребителей компьютерных игр достаточно широкая, и чего уж там, в основном не самая эрудированная. Сваливать на их головы какое-нибудь ковыряние в стаках, доках или логах фор фан будет, как мне кажется, весьма опрометчиво. В любом случае такая система не привлечет достаточное количество новых клиентов, чтобы оправдать вложенные в её разработку средства. Т.е. затраты изначально неоправданны. Ну а схематичная подмена процесса, должна как минимум быть игрой и как максимум не сильно утомлять или напрягать.

  • testor

    Ок, я давно в них не играл.

  • Видео снесли за копирайт, лол.

  • ennead

    Не, Shenzhen I/O и остальные zachлайки — это офигенные паззлы на ценителя, но вчистую такое пихать в качестве мини-игры — это форменный садизм. Человек допустим пришёл за сюжетом и пострелять, а тут ему мозг ломают матчастью и пргрмировонем. Дело даже не в эрудиции потребителя — большинство моих знакомых программистов в такое не оценят чисто потому, что оно им вечером после работы нафиг не сдалось)

    Более того, сам Зак Барт, разработчик этих игр, честно признаётся, что в свои игры не играет и вообще удивлён, что людям это нравится)

    Но вот сильно упрощённый казуальный zachлайк — это было бы офигенно. Берёшь например интерфейс из Shenzhen I/O и при этом цепляешь его на систему хакинга в Deus Ex HR/MD (которая тоже не айс конечно, но куда уместней и приятней симулятора водопроводчика из Биошока).

    Мне кажется, в таких мини-играх важен не столько сам паззл, сколько подача. Другое дело что в Zachtronics вообще очень опытные и талантливые люди работают, так что далеко не каждый повторит тот экспириенс, что им под силу.

  • testor

    zachлайки — это офигенные паззлы на ценителя, но вчистую такое пихать в качестве мини-игры — это форменный садизм

    Ну о чём собственно и речь.

    Мне кажется, в таких мини-играх важен не столько сам паззл, сколько подача.

    Именно. Просто сам принцип и механика фроггера в принципе с задачей «занимательной имитации процесса» справляется. А уже подавать эту механику можно в любом виде. В показанном терминаторе это сделано кстати слишком прямолинейно. Т.е. оформление и подача совсем уж бесхитростные. Могли бы хоть на какой-нибудь продуманный гуи с более интерестными и говорящими абстракциями потратить время.

    Насчёт голого ассемблера в Shenzhen I/O ты слегка загнул

    Под голым ассемблером я не имел в виду, что там настоящий ассемблер. Просто кодировать там надо прямо по железу, без всяких абстракций.

  • ennead

    Ну я думаю мы тут на одной волне

  • Someone132

    @disqus_C6a6OWC4Gs:disqus Напомнило как это сделал Rain of Reflections этого месяца. Взлом «фаервола» — поворачиваешь абстрактную фигуру в 3Д пока она не зайдет в паз, за определенное количество ходов. Просто взлом дальше — надо двигать шарик по лабиринту пока он не докатится до лузы, и его может догнать антивирус, или он тупо свалится в некую пропасть. Ну и еще взлом аудиосистем, когда словно подлодка рассылаешь пинг и двигаешься куда он отсветит, пока не закончатся ходы. Лучше посмотреть на видео, а то слова вряд ли полностью передадут все ощущения от такого решения.

    А так, подбор комбинаций букв-цифр как в Альфа Протоколе в принципе не самый худший баланс между аутентичностью и играбельностью.