Групповая стадия RP World Cup, растянувшаяся на шестнадцать дней, выдалась напряженной и захватывающей. Технические неурядицы не смогли остудить пышущие жаром дискуссии о качестве экранизации «Властелина колец», важности графики в играх и конформизме посетителей сайта, а постепенно растерявшие былую мощь «накрутки» не убили смысл мероприятия.
Но впереди куда более жаркая пора – плей-офф. Начиная с 28 июля мы практически ежедневно будем стравливать между собой кого-нибудь из 64 счастливчиков, прорвавшихся сквозь групповой этап, и с интересом наблюдать за развитием событий.
Формат дуэлей предельно прост: лицом к лицу сталкиваются два участника, определенных жеребьевкой (ее результаты см. ниже), вы же легким движением руки отдаете одному из них свой голос. Кто за сутки накопит больше заветных галочек – тот прыгает в следующий раунд. Проигравший, увы, нас покидает.
Во имя непредсказуемости мы не последовали примеру FIFA, заранее составляющей перед чемпионатом мира сетку плей-офф и тем самым позволяющей сборным манипулировать результатами и подстраиваться под других. Каждый шаг на RP World Cup – это шаг в неизвестность: возможно, завтра ваша любимая серия получит в соперники со скрипом вылезшую из группы Monkey Island, возможно – скрестит шпаги с монструозной The Elder Scrolls. Никаких гарантий, никаких объективных прогнозов на тему того, кто должен добрести до финала-полуфинала-четвертьфинала, никаких долгосрочных планов – чистая импровизация и чистое веселье.
И если вам, как и нам, чрезвычайно любопытно, как пойдут дела у записных фаворитов и у «темных лошадок», кто остановит Civilization и возродится ли легендарный спор «Unreal или Quake?», – не забывайте ежедневно заглядывать на Riot Pixels после 14:00 и отдавать голоса достойнейшим.