Для Sword Coast Legends вышло бесплатное дополнение Rage of Demons

sword-coast-legends-rage-of-demons__300x300.jpgЗа DLC Rage of Demons для ролевой игры Sword Coast Legends, изначально планировавшееся платным, теперь не требуют ни копейки. На днях оно дебютировало в Steam – нам предлагают кампанию на несколько часов, новый класс и расу, а также свежий контент для Dungeon Master Mode. Несмотря на то, что оригинал доступен на 6 языках (в том числе русском), в Rage of Demons предлагается только английский.

О закрытии студии n-Space, ответственной за Sword Coast Legends, стало известно в марте. Тем не менее, разработчики успели подготовить PS4- и Xbox One-версии игры, релиз которых состоится до конца года.

  • Взял игру… вернул деньги быстро. Как-то сразу накатило вселенское уныние после запуска Sword Coast Legends.

  • Мало того, что сделали DLC бесплатным, так ещё и скинули 50% стоимости под шумок. Всё равно никто не берёт. ¯_(ツ)_/¯

  • Porebrick

    В свое время запускал оригинал — не проникся. Вот сейчас стало интересно, что люди думают об этом дополнение?

  • FanatKDR

    Хм… интересненько Надо будет добить игрушку и новый класс/расу попробовать.

  • Caesar

    Странная игра. С такой графикой ждешь глубины и хорошей ролевой части. А тут все упрощено. Сюжета с глубокими и интересными личностями тоже не завезли.

  • RollingDog

    О, припарки для мертвых завезли.

  • RollingDog

    Бросьте вы эти трипл эй проекты с земли поднимать, чтобы понюхать.

  • Boroda

    Вот точно такое же уныние накатывало после Wasteland 2, Pillars of Eternity, хотя столпы держались чуть дольше…

  • Я Вас понимаю. В Wasteland 2 я не стал играть, а Pillars of Eternity у меня крайне смешанные впечатления оставил, в начале было неплохо или даже вообще хорошо, но дальше все хуже и хуже.

  • Axolotl

    «Нам ваших DLC и за деньги не нать, и даром не нать»(c)

  • zorg

    ты будешь тратить время на «это»?

  • FanatKDR

    а в чем проблема? ты в игру вообще играл или только «зашел — увидел — удалил»?

  • zorg

    да, играл. мерзкая. может только картинка норм.

  • FanatKDR

    мерзкая.

    она не без огрехов. Но такой эпитет — это явное безосновательное хейтерство.

  • Irx

    Сабж ни разу ни AAA.

  • zorg

    а с чего бы? она не может таких эмоций вызвать.
    вообще я не собираюсь спорить. очень много было средних и плохих рпг, но в них я находил хоть что-то интересное или необычное. в SCL не нашел вообще ничего.
    разве это не достаточное основание?
    тебе нравится, да и ладно. каждому свое

  • RollingDog

    Тогда какого дьявола при выходе он стоил как AAA?

  • RollingDog

    Ну, может быть через пару лет, когда я буду валяться дома на больняке со сломанной ногой, возьму на распродаже в стиме со скидкой 90%, если больше не во что играть будет.

  • Irx

    Я думаю именно поэтому он и провалился — будь у него цена более адекватна содержанию, никто бы «новый NWN» не ожидал и разочарования, вылившемся в массу негативных отзывов, было бы куда меньше.

  • realavt

    Это старость подкатывает, всё в порядке. В такой ситуации только на ностальгии выезжать, запуская то, что когда-то нравилось, или вообще с играми завязывать…

  • Насчет ностальгии согласен. Icewind Dale, Baldur’s Gate с удовольствием в прошлом году перепроходил, Fallout 1 в этом году перепрошел. Но не уверен, что дело только в ностальгии, в том же Pillar’s of Eternity столько всего сделано плохо, что просто невозможно не замечать при всем желании.
    Но совсем завязывать с играми точно не нужно )) Помимо мультиплеерных игр, меня очень порадовал Total War: Attila. Предыдущие части этой серии меня далеко не так цепляли.

  • realavt

    Штука в том, что при сегодняшнем восприятии когда-то обожаемых игр эта самая ностальгия умудряется ослеплять со страшной силой. Игрок просто привык прощать им их недостатки, не замечать вообще. Может в те годы какие-то косяки считались приемлемыми, может просто ничего лучшего и более удобного на тот момент не существовало — и вкус игрока сформировался именно так, что в центре его мироощущения стоит Baldur’s Gate и Fallout — а всё остальное располагается на разном удалении от сих «светил». Иногда это в шутку называют «синдромом утенка», но на практике-то всё сложнее. И вот получается, что включая «ту самую» игру из детстваюности, ты уже не в состоянии оценивать её так же трезво, как и продукт сегодняшних дней. А посади за игру «новичка» со свежим восприятием — претензий скорее всего будет море (и не о графике речь), что гарантированно вызовет волну ненависти у фанатов, которым обязательно покажется, что об их «золотую классику» вытирают ноги. За что этого самого «новичка» следует как можно быстрее морально уничтожить и тем самым обесценить все его претензии…

  • Я понимаю, о чем Вы. Но лично для меня, например, Dragon Age: Origins стал отличным наследником традиций Baldur’s Gate, а Divinity: Original Sin показала, как может выглядеть современная РПГ немного другого толка. Какого-то избыточного восхищения по поводу всех аспектов классических игр я не испытываю, например, анимация в играх на Infinity Engine кажется мне весьма нелепой. Но еще более нелепо выглядит, когда ее зачем-то переносят в современную игру, как это было с Pillars of Eternity (хотя это очень мелкий недостаток, просто пример).