DLC The Color of Madness доставит в Darkest Dungeon угрозу из космоса

Darkest-Dungeon-The-Color-of-Madness__06-12-17.jpgНеобыкновенно популярный «рогалик» Darkest Dungeon (только через Steam реализовано свыше 1,7 млн копий) весной получит третье дополнение, The Color of Madness. Список платформ Red Hook Studios не огласила, но, очевидно, это PC, Mac, PS4, Vita, iOS и Switch.

В The Color of Madness на мельницу на окраине Города рухнет метеорит. Некоторых местных жителей свет космического тела ослепит настолько, что те превратятся в зомби. Помимо новой фракции обещан режим «Орды», где вы будете отражать бесконечные волны врагов и сравнивать свои достижения с рекордами других пользователей. Осколки метеорита разрешат обменивать на мощные предметы.

От нас Darkest Dungeon в свое время получила 50 из 100 баллов.

  • Anton Lapshin

    нащупали жилу, будут теперь клепать

  • Artem Akulov

    > От нас Darkest Dungeon в свое время получила 50 из 100 баллов.

    https://uploads.disquscdn.com/images/8910264b1e3f87e64df19a72dfb036d4181c4829368b90adcaa40f7e19b8d0bd.jpg

  • Jay Dawson

    Это неплохо, забудешь так про игру на полгодика, а тут раз — и новый контент подвезли, опять из дома не выйти, пока подземелье не пробежишь

  • ParasaitoShinguru

    Да, на фоне настоящих рогаликов убогий Darkest Dungeon выглядит именно так.

  • Paul Angels

    Выглядит как достойная игра, на которую равняются десятки недо-игро-делофф? Всё верно.

  • Jay Dawson

    Ну и чего теперь, всем в adom играть, а те, кому не нравится — не люди?

  • Artem Akulov

    Отож. То ли дело Stone Soup https://uploads.disquscdn.com/images/85e6ec62334a25cbf37fa7022cc2d0eb967e4b97beaca194eaab36bc5990aead.png , вот она, настоящесть.

  • ParasaitoShinguru

    Слабаки. Я, например, играя в DCSS где-то с 2006 года, выигрывал не менее десятка раз.

  • ParasaitoShinguru

    Можно в Caves of Qud или Cogmind же. Новые, активно развивающиеся проекты в не уступающие классике.

  • Jay Dawson

    Ну ты же понимаешь, что это совсем другие игры.

  • Artem Akulov

    Круто. Без иронии, круто. Но ведь ты же понимаешь, что ты правом нижнем углу графика. Я, например, сильно слева, как и больше 95 процентов тех, кто хотя бы пробовал DCSS. А какой же это Skinner box, если несчастные голуби уже в минуса задрочили ту кнопку, а зерна нет и не было?

  • ParasaitoShinguru

    Так ведь там зерно — это не победа в игре, а тот факт, что с каждым разом ты всё лучше понимаешь механику и проходишь всё дальше и дальше, делая то, что раньше казалось невыполнимым.

  • Artem Akulov

    Опять-таки, далеко не все голуби это понимают.

  • ParasaitoShinguru

    Щито поделать?
    Рогалики вообще весьма специфичный и нишевый жанр, в котором игры пишутся своими для своих. Неудивительно, что он не заходит широкой аудитории.

  • Artem Akulov

    Дык. А Darkest Dungeon — зашел. Это casual рогалик, да, но 50?! То есть посмотреть на парней, которые попытались популяризовать офигенный, но очень нишевый и своеобразный жанр, и влупить им 50, когда ME: Andromeda получает 55?! Оттого и картинка про «не таких как все».

  • Alco One

    Ну да, то ли дело Darkest Dungeon, который, судя по стимовским ачивкам прошли 2% игроков.
    Она действительно на бумаге смотрится классно, да и первые часов 5-10, наверное. Концепция там, арт. Но всепроникающий рандом, гринд и уныние (в плохом смысле) лично для меня эту игру закопали.
    Ну а насчёт оценок ломать копья на РП — классика.

  • Ulris Ventis

    Не ну а че такого то? 50 и 50.
    Для меня основная жопа игры — долгие анимации, медленные анимации, затянутый процесс самих походов, предсказуемость ситуаций, гринд возведенный в культ, куча всяких сомнительных аспектов геймдизайна, перекос между классами и т.д.
    Вся игра сводится не к типичному рогалику где знаешь механику и прешь по ней, а там как повезет, а к тупому гринду по кругу уровней, удачного стечения перков при левел апе, артефактов, бабла и ресурсов на апгрейды. Это занимает тонну времени.
    Дизайн и озвучка да зашибись.

  • Artem Akulov

    Два процента — это неописуемо много, по меркам Стима. Меньше 80 процентов добрались до поместья, каждый пятый потерялся в туториале, представляешь?! На самом деле нет, наверное, я на распродажах тоже покупаю до фига игр, в которые потом не играю.
    Опять-таки, 5-10 часов — это то, что обычно получаешь от кампании какого-нибудь ААА-шутера. А тут унылый казуальный рогалик с гриндом и рандомом. Круто же. Я понимаю, что от Тетриса веселья в пересчете на рубль куда больше, но ломать копья об оценки — классика, черт возьми.

  • ParasaitoShinguru

    Но ведь они, по сути, выкинули основные принципы классических рогаликов — dying is fun (проиграть в Darkest Dungeon невозможно), антигринд (в DD таких механик вообще нет, гринд поощряется), честный рандом (в DD куча ситуаций, когда у игрока нет никакой возможности что-то противопоставить случайному стечению обстоятельств).
    Это не популяризация же.

  • Jay Dawson

    Firewatch за 6 часов проходится, заново играть уже не очень интересно

  • RollingDog

    Ну хоть узнаю наконец, какого цвета сияние извне.

  • Тьфу ты, по названию подумал, что это моар лавкрафта, а тут сраные зомби.

  • zorg

    да по-моему один косяк — затянули в три раза ее

  • zorg

    зато mordheim почему-то 85

  • Ulris Ventis

    Тоже есть такой момент, жопное управление под геймпад меня наглухо вынесло в Мордхейм :/