Рецензия на Dishonored 2

logo-dishonored-2-reviewАвтор: SNOR

Негативные отзывы обрушились на Dishonored 2 сразу после выхода – Arkane не совладала с модифицированным id Tech 5, и внушительные системные требования оказались даже заниженными по сравнению с реальными запросами игры. Конечно, патчи сравнительно быстро сделали свое дело, и внезапные «тормоза» в самых неожиданных местах перестали досаждать. К сожалению, чудовищная техническая «сырость» на старте продаж – не единственный повод для народного гнева.

Dishonored заслуженно ругали за дисбалансные способности-«читы» и немого главного героя, однако она умудрялась рассказывать потрясающую историю вопреки всему. Сиквел идет другой дорогой – отшлифовав до блеска механику, авторы напрочь забыли о сюжете.

Империя превыше всего

Разработка: Arkane Studios
Издание: Bethesda Softworks
Жанры: Action/Stealth/1st Person/3D
Похожие игры: Dishonored, Thief (серия)
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

С тех времен, когда королевский защитник Корво Аттано сверг захвативших власть заговорщиков и посадил на трон его законную обладательницу, минуло 15 лет. Из смешной маленькой девочки Эмили Колдуин превратилась во взрослую девушку, правящую страной вместе со своим главным советником и по совместительству отцом. «Темную» и «светлую» концовки Dishonored, судя по всему, соединили в одну усредненную: кровавый тоталитаризм на Островах не воцарился, но и «золотой век» где-то задержался. Экономическая ситуация не слишком радужная, народ ропщет, вдобавок кто-то явно хочет очернить молодую императрицу, зверски убивая видных оппозиционеров.

Разумеется, тайное вскоре стало явным – в день поминовения Джессамин Колдуин ко двору заявилась тетя Эмили, ведьма Делайла, знакомая фанатам по двум сюжетным дополнениям к Dishonored, The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. С помощью герцога острова Серконос и его солдат, тоже явившихся на приём, она в мгновение ока совершила государственный переворот, объявив императрицей себя. Само собой, эффектная сцена в тронном зале была лишь завершающим штрихом в крупномасштабном заговоре, что начался на Серконосе и давно опутал своей паутиной башню, служащую Эмили дворцом.

Смотреть галерею скриншотов Dishonored 2

Кому на этот раз спасать положение, решать нам – одного из героев Делайла в завязавшейся драке неизбежно превратит в каменную статую. Корво годами учил дочь искусству боя и шпионскому делу, да и темное божество Outsider обязательно предложит ей в подарок сверхъестественные способности, так что ей по силам самой вернуть себе трон. Но если ностальгия не дает покоя, никто не мешает еще разок нацепить на лорда-защитника потрепанную маску-череп. Дать игрокам хоть какую-то вводную информацию о персонажах разработчики, кстати, вообще не удосужились – человеку, не знакомому с серией, предстоит выбирать практически вслепую.

Путь у дочери и отца один – на Серконос, в солнечную Карнаку, где живут все ключевые фигуры заговора. Правление герцога-изменника, похоже, влияет на город не лучшим образом: кругом бесправие и нищета, произвол стражи и банд, жуткая инфекция, которую разносят громадные насекомые… На мой взгляд, южный порт уступает мрачной зачумленной столице Империи, но свое очарование у него, безусловно, есть. Как и Дануолл, Карнака наполнена записками, книгами, письмами и сценками, создающими нужную атмосферу, хотя тексты тут послабее, чем в первой части. Выглядит она очень красиво – прибавив картинке детализации, студия смогла сохранить фирменный «рисованный» стиль, да и внимание к мелочам не ослабело.

Смотреть галерею скриншотов Dishonored 2

Главная же особенность — как и раньше, совершенно поразительный уровень свободы и уйма возможностей, как обычных, так и завязанных на использовании темной магии. Огромные открытые локации со множеством путей и лазеек предоставляют достаточно простора для самых разных планов и занятий: скачите по крышам, прыгая на немыслимые расстояния, протискивайтесь сквозь крысиные норы, исследуйте зараженные «кровавыми мухами» здания и другие потайные уголки в поисках зачарованных рун и амулетов, вырезайте магические поделки из костей самостоятельно, обворовывайте заброшенные апартаменты, обходите, убивайте, нейтрализовывайте или обманывайте охрану кучей способов… Конечно, вариативность распространяется и на главные цели – любого из заговорщиков можно  убрать с дороги без крови, правда, это зачастую связано с дополнительными трудностями.

Впрочем, отмеченным Бездной трудности нипочем. Корво сохранил прежние умения, но их существенно расширили: например, вселяться разрешено даже в трупы, остановленное время дают перематывать до более удобного момента, а «Перенос» позволяет мгновенно убить противника наскоком. Эмили щеголяет собственным, не менее веселым арсеналом: гипнотизирует врагов, режет или душит до четырех человек одновременно, связав их жизни мистической нитью, создает собственного двойника для отвлечения внимания и принимает так называемый «теневой» облик, делающий ее незаметнее. Не жалуете подарки темных сил? Щедрое предложение местного сатаны можно и не принять, изрядно усложнив себе жизнь, однако благодаря минам, арбалету с необычными болтами и классному дизайну уровней у вас все равно будет полно вариантов в каждой миссии.

Смотреть галерею скриншотов Dishonored 2

Но отказывать имеет смысл разве что по идейным соображениям, поскольку магия в Dishonored 2 – вовсе не «чит», а лишь хорошее подспорье. Arkane перетряхнула ИИ и механику скрытности, поэтому «стелс» стал куда острее и интереснее. Освещенность играет свою роль, враги замечают открытые (и закрытые) нами двери и пропажу товарищей, отлично слышат и видят, так что никаких поблажек ждать не стоит. Удались и столкновения: охрана умело маневрирует, метко стреляет и не берет пленных, добивания стали еще зрелищнее и кровавее, а уж сражения с боевыми роботами, которых герцогу наштамповал гений-изобретатель, заставят попотеть кого угодно.

Зато над характерами героев, увы, никто особо не потел. Да, они теперь принимают участие в диалогах с союзниками, толкают речи в коротких роликах между миссиями, комментируют редкие «точки интереса» и делают записи в дневниках, но интересных личностей их них не получилось. Парадоксально, но Dishonored в этом отношении смотрелась намного лучше – с молчаливого Аттано не было никакого спроса, мы сами решали, что он думает и почему. Здесь же взгляды персонажа без затей привязали к уровню хаоса. Не будете миндальничать с врагами – он в какой-то момент начнет всячески проявлять кровожадность и рычать, словно заправский ситх из Star Wars. И ладно, если бы игра действительно демонстрировала постепенное превращение человека в чудовище под влиянием обстоятельств, но ведь ничего такого нет.

Смотреть галерею скриншотов Dishonored 2

Как и хорошего сценария в целом – запоминающихся фигур мало, с интригой и захватывающими поворотами беда… Эпопея с возвращением трона подойдет к своему логическому концу, покажет тоненькую пачку слайдов с последствиями и оставит обалдевшего игрока недоуменно взирать на титры.

* * *

У Arkane получился очень неплохой stealth/action, только волнующей истории и эмоционального накала первой части тут не найти.

Оценка Riot Pixels75%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5/FX-8320 3,3 ГГц
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7970
60 Гб на винчестере

Core i7/FX-8350 4 Ггц
16 Гб памяти
GeForce GTX 1060/Radeon RX 480
60 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Dishonored 2
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Dezintegration

    Не знаю, где вы нашли волнующую историю и эмоциональный накал в первой части. Там сплошь и рядом клише-злодеи без харизмы, а единственный сюжетный твист настолько очевиден, что было бы даже неловко ему удивляться.

  • Там действительно так много контента, чтобы заполнить все требуемые 60 гигов?

  • Aleksey Dyukov

    «авторы напрочь забыли о сюжете»

    Hello darkness, my old friend…

    «с интригой и захватывающими поворотами беда…»

    This is the end
    My only friend, the end.

    «волнующей истории и эмоционального накала первой части тут не найти»

    … suicide is painless
    It brings on many changes…

  • sksig

    Отлично. Судя по всему, сложности всё же добавили, для меня это главное. Сюжет жаль, конечно, но если приходится выбирать, то интересный и сложный геймплей важнее.
    Надо брать.

  • Traven

    Сюжета и в первой особо не было. Атмосферненько все было, да. Но игра запомнилась совсем не сторилайном.

  • Kudjosan

    Настолько очевиден, что такое обычно и не называют сюжетным твистом.

  • inFamous

    Молодец Снор, выпендрился. Я ожидал что ты напишешь бред вроде этого и плюнешь в лучший стелс экшен последних лет. Ну, какой «рецензист» такая и «рецензия». Сюжета ему мало, хахахах.

  • piedpiper

    «однако она умудрялась рассказывать потрясающую историю вопреки всему»

    АХАХАХАХАХАХАХАХАХА

    Молодец, прямо с первого абзаца и до слёз! Так держать!

  • sksig

    Злодеи безликие, это так. Но лично во мне сюжет первой части вызвал ощущение мести. Рубить безликих злодеев не наскучивало, чувствовал себя почти как Монте-Кристо.

  • Slauka_omsk

    Экшн-боёвку сделать не можем, очередные приседания ведь прокатят. Во второй раз не прокатили. Думаю, проблемы с оптимизацией из-за денуво.

  • Dezintegration

    Безликие — это значит без какой-либо сопутствующей истории, позволяющей понять, по какой причине человек стал злым. Во второй части с этим получше, цели более «нейтральные», и даже у Далилы есть оправдание своих действий.

  • zmiyko

    Значит можно рубить всех направо и налево, не думая о стелсе? Тогда дайте две.

  • inFamous

    Причем боевка не придаток, как в DXMD, а отлично реализована, все как в Dark Messiah и даже лучше. Например можно делать вот такое кунфу.
    https://www.youtube.com/watch?v=_E1gvPx9Ljs

  • Иван Ефимов

    В первой части не хуже было, кстати. Я бы даже сказал, что так играть гораздо интереснее, потому что стелс, что в первой что во второй очень простой ив целом обычный, а вот как экшн со всеми этими способностями, игра по сути уникальна.

  • inFamous

    Не назвал бы стелс второй части простым ну никак. Только если на изи или нормале. Не хуже любого Thief.

  • Первой части Номад поставил 75. Учитывая повторение эта оценка даже завышена.

  • Иван Ефимов

    Ну не знаю, до конца еще не прошел, но первые 4 уровня точно так же блинкаются как и в первой части, без проблем. Возможно дальше сложнее будет. Играю на максимальной сложности.

  • Иван Ефимов

    С этим можно согласиться, вот только первая часть заслуживала больше 75.

  • piedpiper

    В первой части всё решал имбовый пистоль. Слава богу, разрабы одумались в DLC.

  • inFamous

    Повторение чего? Игра на голову выше первой части.

  • Смотря из какой системы оценок. Номад тогда сослался на легкость прохождения, но потом поставил еще более легкой ГТА много баллов. Поскольку нигде не объясняли как тут считаются баллы, то сложно что-то спрашивать на эту тему.

  • Alex Kalabuhov

    А можно пройти игру никого не убивая?

  • У меня интересная история с Dishonored. Первую часть я прошел, даже на хорошую концовку, хотя стелс не сильно люблю… пробовал перепроходить, но не могу, механика и сеттинг лично для меня себя полностью исчерпали. На один раз было прикольно, но одного раза хватило с головой.
    Похожая ситуация у меня с серией Bioshock. Первую часть я прошел, более-менее какое-то удовольствие испытал, но что во вторую часть, что в Infinite дольше 10 минут не продержался. Просто не хочется больше этого же.

  • Snor

    Да.

  • Stalin_666

    Тормоза никуда не исчезли с патчами.
    Точнее, фпсы то показывает высокие, только на деле на пс4 игры в 30 фпс плавнее ощущаются чем дизоноред 2 на сотне.

  • Rin D. Pryde

    Где-то читал, что это проблема со сбитым таймингом кадров. То есть их может быть и 100 в секунду, но игра их просто неравномерно расставляет по этой секунде, поэтому да – 30 фпс с нормальным таймингом выглядят лучше, чем 100 вот таких.

  • Stalin_666

    Там игра начинается с того, что два злодея перед тем как «убить» Корво рассказывают ему о своих планах. Уровень накала демонстрирует себя сразу.

  • Stalin_666

    По этому играть в это я пока не собираюсь, потому что после плавности первой части это ощущается как даунгрейд.

  • Garret_Hawke

    А как тут обстоят дела с разнообразием фраз?
    А то из первой части эти фразы мне до сих пор в кошмарах снятся.

    Ну и про повышение тоже.
    https://youtu.be/vqsHYJ3gddo

  • Snor

    Так же примерно.

  • zmiyko

    Может Корво просто читак?))

  • Kudjosan

    Зачастую такие вещи дотошно разжевываются под настойчивый шепот продюсеров, мол не поймут, не зацепит, сложна и т.д. Много где такой бред, к сожалению. Я к тому, что не факт, что это конкретно творческая импотенция, особенно если она заметно выделяется на общем фоне.

  • LinDze

    а там так и есть, в начале кажется что вот оно — игра с богатейшим миром и хорошей реиграбельностью, но в какой-то момент ощущение пропадает.
    и с Биошоком схожая ситуация, в целом игра нравится, но после прохождения не вспоминает ни сюжет, ни персонажи, только потрясающая работа художников. С Систем Шоком, например, такой проблемы нет — переигрывается очень хорошо

  • LinDze

    помню как один из последних уровней переигрывал множество раз

  • Alex Kalabuhov

    А то в рецензии на скриншотах ода маньякам.

  • Garret_Hawke

    🙁

  • inFamous

    Сколько ты поставишь Thief 1-2-3?

  • LinDze

    первые две части пропустил в своё время, DS ставил 9-ку

  • Vortex

    На первые две есть прилчиные фиксы и графоновые моды, кстати. А во время распродаж обе игры отдают за смешные деньги, типа по 50 рублей за штуку — вот сейчас на ГОГе их за 70 р продают.
    Так что можно с легкостью приобщиться к классике.

  • inFamous

    DS хуже Dishonored 2. Причем во всем — геймплейно, дизайном и размером уровней, постановкой, реиграбельностью. Сюжет в обеих играх одинаково «чтобы был»

  • LinDze

    даже спорить не буду.
    во-первых, играл в DS давно, ни разу не переигрывал и помню не то чтобы много.
    во-вторых, до него не играл в первые две части Вора и был впечатлён. не буду же я спустя столько лет переигрывал в DS только ради того чтобы развенчать свою старую оценку? да, то что желания переиграть не возникало, наводит на мысль что оценку завысил, ничего не попишешь, такова субъективность, опыт и прочие житейские вещи.
    в-третьих, я же не пытаюсь устроить срач, опошлить одну игру и возвысить другую. мнение Александра совпало с моим, потому и поддержал, на объективность не претендовал

  • Micromesistius Igneus

    Сравнивать песочницу и стелс по сложности это конечно гениальная затея.

  • LinDze

    я много раз порывался поставить, но так ни разу не сделал этого. на игры становится всё меньше времени и интереса, то что я умудрился до сих пор не пройти BioShock Infinite (ждёт своей очереди, да), наверное, скажет достаточно. Но вот SystemShock, DeusEx, например, переигрывал с удовольствием

  • LinDze

    если учитывать что в Dishonored2 я даже не играл, а Thief:DS толком не помню, не вижу о чём тут дискутировать 🙂
    разве что о том что опыт/возраст оказывают влияние на оценку?

  • Vortex

    Да, согласен, со временем чем дальше — тем сложнее. Поэтому теперь игры уже покупаются впрок, чтобы на пенсии поиграть 😀

    Я просто иногда покупаю какое-нибудь известно старьё, которое в свое время упустил, типа Baldur’s Gate, Doom 3 или первой Мафии и играю в них часа три-четыре, чтобы просто составить впечатление и посмотреть, что там да как. А после трех часов геймплея игровой опыт уже позволяет более-менее додумать, чего нас там ждет дальше и о чем это вообще.

  • LinDze

    стараюсь так не делать, хотя бывает иногда.
    вот вора я порываюсь купить периодически, но всё время откладываю. так и весит в «вишлисте»

  • Антон Перфильев

    Только вот когда рубишь, где-то на краю сознания царапается мысль, что с каждым убитым злодеем ты приближаешь плохую концовку.
    Я из-за этого игру и забросил. Стелс мне не по нраву, а экшн ведёт к плохой концовке.
    Если в этой части такой нелогичности нет, то я её даже куплю.

  • sksig

    Я стараюсь ничего не читать перед первой игрой, поэтому просто не знал о плохой концовке за убийства. Резал всех подряд с удовольствием и чувством выполненного долга. В конце внезапно оказался плохишом, но меня это не сильно опечалило. Вообще, по-моему, играть в сабж без убийств — то ещё извращение.

  • Boroda

    А как дело обстоит с включенным всинком? Должны быть плавно все… Ну а инпут лаг не страшен — чай не мультиплеер.

  • Stalin_666

    У меня вообще g sync.

  • ilw

    Да какой это стелс, это совершенно лишенный какого-либо реализма выпендреж. Такой «стелс» не по мне…

  • inFamous

    Тогда Thief 1-2-3 тоже плохой стелс.

  • Я бы вот тоже рекомендовал заценить первых двух Thief при возможности.

  • ilw

    Ну не знаю. Там все релистично же…

  • bdiang

    Игра хороша за счет проработанного мира, но сюжет конечно проще, чем в первой части. Обрезали компаньонов и сюжетных поворотов совсем нет. Скиллзами почти не пользовался (осталось в конце игры 20+ рун!!), за исключением основных — зрение, перенос и остановка времени (буквально в одном квесте понадобился). Амулеты тоже бесполезные в своей массе и рассчитаны в основном на боевой стиль прохождения (за что гуд концовку не обещают). Надеялся встретить по игре старых комрадов, но были лишь упоминания вскользь в текстах. Судя по всему в ДЛЦ опять будет дауд.

  • inFamous

    В Воре реалистично? Топ. )

  • bdiang

    Ну он хотя бы был, тут вообще идешь по прямой.

  • bdiang

    Да можно и только так можно получить удовольствие от игры изучая проработанный мир, кучу комнат с мини историями, иногда, находя руны там же, читая записки. На сюжет особо не влияет хотя, за исключением подслушивания/подсматривания записок, чтобы получить пути для стелс-прохождения. Это когда надо убить босса, но всегда есть вариант его не убивать, а ликвидировать по всякому (отправить на рудники и т.д.)

  • ilw

    Я вот скажу где хороший стелс, Skyrim + мод Requiem Вот это я понимаю стелс. Чистый стелс, без излишеств от Xandra.
    https://youtu.be/poGh8jMKn9g?list=PLztrJc_1MXiL0w-KESGeJnXlQt-p2_F5Z&t=1248

  • inFamous

    Зачем ты мне моды постишь, ты игры давай. Ну и в сабж поиграй хотя бы.

  • Sergii Shlyk

    Вот посмотришь такие видео, что про Крайзис в свое время, какие фортеля там с нанокостюмом выделывали, что про Биошок с его плазмидами-тониками. Теперь вот Дизонорд 2. А сам сядешь играть — скукотища, максимум пару способностей используешь, другие либо не нужны, либо расходуют «ману» слишком быстро, перезаряжаются очень долго. Первую часть как раз забросил по этой причине — история вроде интересная, хорошая проработка мира, но играешь как бы через силу. Зависть!

  • ilw

    Моды — не моды — игра все равно.
    Видео по сабжу и среднего рейтинга мне достаточно , чтобы в него не играть… Ну не люблю я такой стелс…

  • ilw

    Так он же не рецензент, чтобы что-то ставить ? 🙂

  • noseen

    i7 2600, AMD 6790, 16 RAM, настройки средне-высокие, дошел до пыльного квартала, тормозов не было.

  • А первая дизонород разве не песочница? Как стелс со всеми способностями там слишком просто

  • ManWithGun

    Весьма странно предъявлять Arcane за боевку, когда на их счету крайне неплохой в этом плане Dark Messiah.

  • mizzle

    Про хорошую и плохую концовки и их зависимость от стелса/убийств говорят в начале самой игры.

  • Geralt

    RP снова отличились, оценив Хитмана выше Дизонорд

  • juginst

    Вообще-то в первой части просто учитывалось кого ты убиваешь. Рубить ни в чем не повинных полицейских — это одно. А головорезов всех мастей — пожалуйста. И будет тебе хорошая концовка. Так что все там было сбалансировано. На одной карте предлагается стелс, в другом экшн. Ну или можно рубить все что движется, если очень хочется.
    Лично меня как любителя РПГ такой подход вполне удовлетворил, т.к. убивать за просто так не люблю. В итоге прошел игру три раза)

  • LinDze

    По возможности конечно заценю, говорю же, периодически «рука тянется купить».
    но хотелось бы пройти «современную классику» типа Bioshock Infinite, хотя бы, дабы понимать о чём люди сейчас говорят 🙂
    Зато успел заценить Tyranny — успех же 🙂

  • humvee3d

    Если такой «стелс» — не «стелс», то тогда я не знаю, что, в принципе, можно называть таким словом.

  • humvee3d

    Для меня это тот редкий случай, когда купил игру до рецензии, сложил о ней собственное мнение и не жалею.
    Дизайн уровней — снимаю шляпу, давно такого не видел (механический замок — просто шедевр). Стелс, на мой взгляд, очень хорош (имею ввиду взаимодействие с ИИ).
    Играю, и почему-то возникают прямые ассоциации с thief 1 и 2.
    Единственное моё нарекание к игре — очень плохая оптимизация.

  • Ash

    Срезать 25% за нешедевральный сюжет при таком то геймплее — это в духе RP.

  • BigDick

    Доставляют те, кто сравнивают эту дрисню с Вором. Если бы они играли в Вора, то знали бы, что стелс там строится сугубо на прятках в темноте, в отличие от этой срани, я уж не говорю про атмосферу и всю остальную мишуру. Уберите свои вонючие руки от Вора.

  • Slice0fLife

    Это беда многих игр, в том числе Metro LL, где невозможно нормально балансировать стелс и убтйства чтобы получить хорошую концовку. Вроде и хрен бы с ней, но как-то не комфортно.

  • Олег

    Я с большим увлечением играл, много раз переигрывал, редко в какой игре есть интересная механика да и вообще интересно убивать врагов.
    Так что это у вас что то не так(

  • Stalin_666

    Наверное ты к тормозам уже просто привык с твоей видеокартой и тебе 30-40 фпс норм. При том ладно если эти 30-40 ощущаются как 30-40, но когда 100, 70, 60 ощущаются как 25 — это серьезная проблема.

  • Stalin_666

    Как стелс эта игра полная дрисня, да.
    Не вижу смысла проходить без экшена, но как экшен она очень даже ничего.
    Это «прохождение без магии» — вообще костыль, потому что левелдизайн под это вообще не предназначен.

  • Гена Воробьев

    Уж сколько игр с Denuvo, которые летают как самолёт, а виновата всё равно она 🙁

  • triest

    25? Т.е надо было поставить 100?

  • Lawful Indifferent

    Шоковые мины с апгрейдами делают стелс второй части тривиальным.

    Без них стелс второй части — просто однообразный и искусственно затянутый через обязательное прослушивание диалогов между стражниками перед тем как они разойдутся по местам ликвидации.

  • Lawful Indifferent

    А что не так с левелдизайном?

    На мой-то взгляд он наоборот очень хорошо под это заточен, потому что для каждого «А вот я тут сейчас кааак блинканусь!» есть элегантный незаметный обходной путь. Кроме одного талисмана на третьем уровне.

  • Stalin_666

    Сразу чувстуешь себя инвалидом, который забирается на вещи, которые не созданы для того чтобы на них забираться.
    У меня почему то только от Dishonored такое ощущение возникает.

  • Lawful Indifferent

    У Корво проблемы с анимацией залезания, это факт. То ли правая рука повреждена и не разгибается, то ли в ней постоянно зажат невидимый меч.

    Но насчет вещей, которые не предназначены к забирательству — так большая часть стелса везде основана на том, что персонаж забрался туда, куда ему не полагается и его там не ищут.

  • Проходил М.

    «нейтрализовывайте» -> «нейтрализуйте»

  • Dante

    Ну ребят вы даёте — хитману выбор редакции дали, а дизонорду 75%. У редакции паталогическая склонность не быть объективными. Сколько хороших игр похерено под вашими 75%.

  • Ash

    125%, плюс-минус 25.

  • Dante

    Про какую мишуру ты говоришь и как давно ты запускал вора? Не говоря уже о том, что дизонорд не делает упор на стелс, но даже на этом поле он уделывает вора под чистую

  • BigDick

    Под мишурой я имею ввиду все сопутствующее геймплею — дизайн, айтемы итд. Вор — это совершенно другая игра, и сравнивать D2 c Вором, это как сравнивать Анреал с КоДом. Не ну а че, жанр то один. Хоть бы не позорились.

    P.S. Вора запускал в этом году.

  • Dante

    Субъективно. Лично мне стелс в дизонорд 2 понравился больше, чем стелс в воре, равно как и дизайн локаций. На последнем уровне сложности челенж приличный и враги очень адекватно реагируют на происходящее. Как экшн игра сделана тоже на отлично + разное прохождение за 2-х персонажей. С декабрьским апдейтом будет возможность настроить сложность более детально, что еще более разнообразит игру.

  • BigDick

    Ты еще не забывай, что разница между играми 16 лет. Уже как-то неловко сравнивать, да? Понятное дело, что Дисхонорд во всем превосходит, кроме самого стелса, который принципиально ДРУГОЙ. Не лучше и не хуже. Просто ДРУГОЙ. Там часами в тенях сидишь. И если спалился, то тебе жопа.

  • inFamous

    Потому что игра лучше чем любой вор. То что ты своим слабым умишком этого не понимаешь — твои проблемы.

  • BigDick

    Ты сейчас вообще не в тему бзднул. Ты хоть читал, что я написал?

  • inFamous

    Ты игру как назвал? Одновременно с этим ты тем же назвал и Вора. Просто потому что D2 — его прямой наследник, превзошедший своего предка.

  • BigDick

    Ты что-то последнее время не в адеквате. Какой наследник? Что ты несешь?

  • inFamous

    Прямой. Несешь бред тут только ты, клоун. Иди жанры учи.

  • inFamous

    У любого нормального игрока, который хоть немного знает и любит жанр, после D2 именно ассоциация с Thief 1-2 происходит, что собственно неудивительно, ничего подобного больше и близко нет.

  • BigDick

    Ты уверен? Ну расскажи мне в чем заключается наследие? То, что в обеих играх есть элементы стимпанка?

  • Иван Ефимов

    За Эмили играю)

  • humvee3d

    Хейтеры всегда доставляют.
    Что не так в сравнении Вора 1 и 2, подчеркиваю 1-го и 2-го с дисхоноред. Кстати thief 1 и 2 проходил неоднократно и полностью, что не так то? У кого руки вонючие? Где мишура?

  • humvee3d

    Вспоминается лук с веревочными стрелами из второй части вора.

  • humvee3d

    В чём вор принципиально другой?

  • humvee3d

    В дисхоноред тоже жопа если спалишься по стелсу. Только есть еще отличный экшн. В воре был только стелс.
    В чём стелс то другой? Движок DS2 даже лучше поведение ИИ в тени отрабатывает чем Вор 1 и 2, об чём вы вообще?

  • humvee3d

    Атмосфера, игровая механика, даже некоторые уровни очень похожи. Что я еще забыл?

  • Jekyll Grim Payne

    Точно такое же впечатление оставляют и геймплейные видео. Мало того, что телепорт, так еще и противников можно притягивать, чтобы придушить там, где удобно. Да уж, гениальный сложнейший стелс во все поля просто.

  • Jekyll Grim Payne

    MGS V. Да, с фултоном, рефлексом и картонными коробками, и тем не менее. И там фишки — не бесконечные телепорты и ворох никому не нужных эффектных способностей, а вполне реально используемые вещи — тепловизор, приманки, мины и все такое.

  • Jekyll Grim Payne

    Вот-вот. Телепорт, придушил, телепорт, придушил, усыпляющий дротик, телепорт… Пацифистский стелс там был сугубо для галочки, придатком к боевой системе. И, в отличие от Хитмана, просто не вызывал желания экспериментировать, т.к. экспериментировать особо было не с чем.

  • Alejandro

    А мнение какого человека, СМИ может быть объективным?
    И как от того, что кто-то оценил игры на 75 70 или 60, а то и вовсе 50 баллов хорошая игра становится похеренной?

  • BigDick

    Ты еще забыл в Вора поиграть.

  • humvee3d

    Сильный у вас аргумент. Всё понятно с вами.

  • Вадим Варавва

    Я лично снимаю шляпу перед Arkane за проработку окружения: настолько правдоподобно, детально и продумано, что ты практически физически ощущаешь тёплый воздух солнечной Карнаки. Не припоминаю подобных ощущений от игр ранее.

  • Beast

    Это была попытка увеличить член на 5см, мнение эксперта, eпт.

  • Oxotnik

    Конечно, даже такая ачивка есть (у меня, например)

  • Windigo

    Пффф, BioShock Infinite…
    Deus Ex: Human Revolution до сих пор в очереди стоит.

  • Vortex

    Из этих двух я бы предпочел HR.
    BI красив, но геймплей в нем скучен.

  • LinDze

    ну вот DX:HR я таки прошёл, в отличие от MD 🙂

  • Shogun Toetomi

    Вот тут БигДика поддержу, вы давненько в Вора не играли.

  • Олег

    Ориентироваться на мнение редакции вообще нельзя.
    Либо инди-шлак у них оказывается… ага, инди-шлаком, либо хорошие инди вроде broforce или hotline miami оказываются погребены под 75 и ниже, то есть редакция просто не понимает, чем они лучше середнячков. Ну и иногда левая пятка редакционера случайно решает что игра достойна 80+.
    Закономерности я пока не выявил, даже по тексту рецензии не всегда понимаешь к чему дело идет.
    Люди тут сидят из-за комментов, иногда годных вбросов редакции и отсутствия восторгов по говну (по хорошим играм тоже).

  • Олег

    У меня сложилось впечатление, что полет с денуво скорее исключение.
    Поставим вопрос так: сколько игр в этом году жутко шли и имели денуво и сколько жутко шли не имея денуво?

  • Яков Штеффен

    Согласен. Оценка — полный бред. Собственно, на этот сайт зашел только из интереса, убедиться, что все настолько же плохо, как и раньше.