Dishonored 2: геймплейный ролик «Изощренные убийства»

На российском YouTube-канале Bethesda Softworks неожиданно появился новый ролик с игровым процессом экшена Dishonored 2. В нем Эмили Колдуин и Корво Аттано, пользуясь оружием и сверхъестественными умениями, со вкусом избавляются от врагов в Карнаке. Dishonored 2 поступит в продажу 11 ноября (PC, PS4, Xbox One).

  • inFamous

    Шик просто.

  • Damon_loves_kebob

    Пшик просто*

  • Paul Angels

    Допширак

  • Gorthauerr

    Марчин Момот это комьюнити-менеджера CD Projket RED, и он активно общается с игроками и фанатами на форуме и в Twitter’e. Часто он рассказывает что-нибудь интересное, иногда сообщает актуальную информацию. Но сегодня, он привлек к себе просто огромное количество внимания одним сообщением, которое содержит одну единственную картинку. Представьте себе ситуацию: вы сидите за компьютером и анализируете Twitter в поисках чего-нибудь интересного, как вдруг видите это: Ваша реакция, думаю, будет такой же как у меня: “Да ладно!”.
    https://uploads.disquscdn.com/images/df25bdbccad40c0233bf343baf95a50e31333c07da080a5ac5055888f4816d32.jpg

    Кровь приливает, сердцебиение ускоряется, а затем вы видите текст, который говорит о том, что это просто фанатская поделка, а Марчин Момот просто поделился им. Шок, не иначе.

  • inFamous


    http://s018.radikal.ru/i512/1609/48/8727c52987be.gif

  • Stalin_666

    Будете много так развлекаться — в концовке будет много ос в городе и будет плохо!

  • Zapadnik

    Унылое читерство. Похоже, в игре вообще не будет challeng-а

  • zmiyko

    Короче, развлекаться в игре — плохо!

  • Beast

    Вот это в натуре «пшик». По названию уже понятно, что фейк — причём тут «космос»? Это ж не Фаллаут 3!

  • Beast

    Красотища — кровища! Корво научился использовать «блинк» как таран, а у Эмили в арсенале появились лесбийские штучки — вот что значит, вырасти без матери.

  • inFamous

    Да и хрен с ним. Главное чтобы было разнообразно и креативно.

  • Beast

    Мне кажется в этот раз будет экшон. И мы станем свидетелями того, как всё те же комментаторы, в этот раз, уже начнут строчить комменты про убитый стелс, ныть про загубленную атмосферу и то, что делало игру уникальной. А создатели, которые, как многие из их коллег-предшественников, что повелись на критику школоты, точно так же присядут в лужу.

  • SplasH

    Да-да… Знаем.
    И про то, что Ведьмак не РПГ — тоже.

  • Beast

    Ведьмак не РПГ, потому роль Ведьмака отыгрывает сам Ведьмак, а не игрок, за которого заранее всё решили — его задача двигать фигурку Ведьмака от одной катсцены к другой. Логичным развитием линейки стал бы сериал.

  • sksig

    Круто, жду и надеюсь на наличие по-настоящему сложных режимов.

  • Трам-пам-пам

    Лапсердак

  • Сквонч Терьер

    Мне очень сложно понять: это настолько тонко или Вы всерьез? С одной стороны я согласен, но с другой — звучит как вброс))

  • Beast

    Местных не поймёшь, то много жира, то слишком тонко ) Можете считать это вбросом, но всё написанное мной правда, и ничего кроме правды )

  • tyubieck

    А по-моему, наоборот, очень толсто)

  • Anonymous Incognito

    Могу одолжить книгу «Мама, я жирный тролль, как мне дальше жить?»
    Только чур без вопросов, откуда она у меня.

  • Cold Ethil

    как ведьмак может отыгрывать роль сам, если им управляем мы?? Возможно, вы имели ввиду, что в этой игре архетип гг уже задан заранее, однако это не отменяет того факта, что отыгрывать его можно по разному

  • SplasH

    Уииииии!
    Понеслааась!

  • Crazychrist

    Вот уж действительно, причём тут «космос», если «space» легко переводится как «пространство» или «место». Или у Вас на клавиатуре существуют кнопки «космос» и «задокосмос»?=)

  • Uncanny Jackal

    Уничтожать безобидных врагов так весело и интересно. Ну хоть название игры оправдывает себя)

  • Mortal!

    Челенж-то можно включить, там в начале можно от суперспособностей отказаться. Интересно ли без них играть будет — уже иной вопрос.

  • Axolotl

    Хмм…что-то они увлеклись, кмк, этими изощренными способами убийств. Особенно «связка» кажется подозрительной. Похоже, что челленджа и динамики в игре будет еще меньше. Это больше уже чем-то мне напоминает баловство в играх типа Crazy Machines с примесью «симулятора козла»….что, в целом, может быть весьма интересно, при иной механике, т.е. если действительно на это сделать упор и уровни сделать, состоящими из серьезных задач, т.е. так, что ни «в лоб», ни просто обычным «крадущимся стелсом» не пройти и нужно изобретать вот такие хитрые «комбо».

    Что еще непонятно — вот они опять так сильно акцентируют внимание на всевозможных боевых приемах (летальных), а в игре опять любые убийства свяжут с кучей «злых» последствий, как походу игры (отношение NPC), так и в плане концовки.

  • Axolotl

    Так в том и дело, это как «можно покататься на лыжах по полю, а можно с горки, но без лыж.»

  • Beast

    Пропускать некоторые страницы, прописанные в его роли, например, с кем спать, с кем не спать, какие квесты выполнять, какие пропускать — это всё-таки не отыгрыш. Если вы про прокачку, то она отличается несущественно, и решает не она, а ваш уровень, все квесты привязаны к вашему уровню, как страницы в книге, — если ты не достиг 20 уровня ты не можешь прочесть историю Геральта дальше 20й страницы.

  • Brax

    Так и Тормент не РПГ с такими то критериями. Там тоже нельзя откосить от роли безымянного.

  • Beast

    Ключевое слово Безымянного. В биографии которого сотни различных жизней и отыгрышей.

  • Axolotl

    Да ну, про заданного протагониста, притянутая за уши теория. Даже в настолках это особого значения не имело — является ли бэкграунд персонажа заданным сюжетом/мастером илиже все это отдано на волю и фантазию игрока. Ролевой отыгрыш — это (я кэп) ролевой отыгрыш. Вам дана роль — вы ее отыгрываете. Ваши решения — ровно с того момента, как вам дали «возжи в руки». Если вам мастер сказал, каким было ваше детство, значит исходите от этого и отыгрывайте. А в самих действиях ролевой отыгрыш это скорее про мотивацию игрока и возможность поступить так или иначе, в том числе даже без важных сюжетных последствий. Техническая гибкость системы — это хорошо, но к ролевой составляющей имеет лишь добавочное значение. Да, дополняет возможности «технического» отыгрыша, но не является ключевой особенностью.

  • Brax

    Какое имеет отношение биография персонажа к отыгрышу? Выбрать её что в Ведьмаке, что в Торменте — нельзя.

  • Beast

    Персонаж(character), характер по-русски. Я не могу в Ведьмака «инкапсулировать» свой характер, игра навязывает мне действия, которые для меня могут быть неестественными. Всё, кем я могу быть — это молчаливым свидетелем его приключений, тенью. Да, не спорю, это интересно, есть сюжет-рельсы, можно представить себя крутым брутальным альфачом, тебя все боятся и уважают(прощай оригинальная история), но это так же интересно как смотреть фильм со Шварцнегером в главной роли. Всем ведь нравится Терминатор 2, представлять себя на месте главных героев, но ведь это не делает его РПГ.

  • Beast

    Такая, что она показывает, что герой был кем угодно, от друга до убийцы своих друзей. Кто он сейчас никто не знает, даже он сам.

  • Axolotl

    Ролевой термин Character означает, таки персонаж, а не характер. Просто в английском это синонимы. Для мировоззрения используется термин Alignment.

    Я почти не играл в Ведьмака 3 и не могу сказать как там реализовано, я лишь оспорил общую концепцию того, что заданная предыстория персонажа не совместима с RPG и отыгрышем.
    Вообще, как правило, в RPG нам сознательно часто дают персонажа «на жизненном распутье», переживающим какие-то как внешние, так и внутренние противоречия и проблемы. Как раз для того, чтобы дальнейший выбор поступков игроком хорошо ложился на сюжет. И, как правило, в хорошей РПГ предоставляют инструменты для этого.
    Причем, как глобальные развилки (выбрать сторону тьмы/света), как более локальные моральные дилемы (как поступить в каком-то квесте), так и просто диалоговые инструменты для отыгрыша своего характера (а не просто: 1 — Да. 2 — Да, конечно. 3 — Сарказм) и вот как раз Planescape в плане диалогового отыгрыша был хорош. То, что вы бегаете по открытому миру и представляете в своей голове характер персонажа (простите за каламбур) это относится лишь к вашему отыгрышу, но не игровому.
    Как это сделано в Третьем ведьмаке я не знаю, но в книге образ в этом плане вполне подходящий. Геральт весь в жизненных сомнениях — и как именно в плане убеждений и характера будет «обтесывать» его жизнь может зависеть от выборов игрока.

    Есть еще другой отыгрыш, можно назвать его системный/технический. Т.е. когда, зная навык взлома, вы можете проникнуть на базу (за нужной деталью), взломав замок, зная хаккерство и имея навыки убеждения, можете взломать сеть, скачать дкакие-то личные данные и шантажировать кого-то из работников, а если знаете хаккерство и инженерные навыки, можете скачать из сети схемы и сделать самому.и.т.д и.т.п.
    Это тоже можно назвать отыгрышем, но изначально отыгрыш апеллирует именно к мотивации и поступкам игрока (в игровых ситуациях, а не просто в голове), а не характеристикам персонажа.

  • Brax

    И что? У него всё равно чётко заданная биография, как минимум для 2-х последних и первого воплощения. От этого не отвертеться. Так же как не отвертеться от своей биографии Геральту.

  • Bardcat

    Причем тут «пробел»? Это же не Райзер Черная Вдова!

  • Beast

    Спасибо за интересный комментарий.

    Дело в том, что на первый взгляд персонаж Геральта хорошо ложится на игру, ибо он нейтрален, и было бы логичным дать возможность игроку решать на какую сторону «силы» ему суждено перейти. Но на практике характер Геральта впрессован в сюжет, он не может быть плохим или добрым, он может быть Геральтом, который ни за тех и ни за других. Поэтому от начала и до конца игры он остаётся самим собой, просто маской, которую примеряет на себя игрок. Мы никак не может повлиять на развитие «своего» персонажа. Поэтому это всё что угодно, интереактивная книга, фильм, сериал, но не РПГ.

  • Tuturu Orokin

    Что это за срань?

  • Mortal!

    Да если норм реализуют, сюжетно например, норм будет.
    К тому же это наверняка веселее будет, нежели стелс с остановкой времени и телепортацией.

  • Сквонч Терьер

    Ну вот) Сначала обвинили меня в неверном понимании тонкости сего поста, а сами же и подкинулись)))

  • Aldur

    Была уже игра Bulletstorm где перчаткой хлыстом, мы подбрасывали врага к небу и пока он не упал на земную твердь — расстреливать из арсенала.

  • inFamous

    Нету у Неймлесса никакой биографии, мы начитаем игру новым человеком без прошлого. Все остальные его личности — это именно другие люди. Ты в Планскейп играл вообще?

  • goran

    Не понимаю я этот симулятор бога. Скучно же

  • Brax

    Приехали. Ты сам то в Пленскейп играл? Добрых 3/4 игры (вплоть до лабиринта Рейвел) Безымянный только тем и занимается, что воюет с последствиями собственного кретинизма и хитрожопости. Или ты считаешь, что амнезия обнуляет биографию? У Геральта из первого Ведьмака тоже была амнезия.

  • inFamous

    У неймлеса нет амнезии ))) Это другая личность, никакого отношения к предыдущим не имеющая (ну кроме общего тела). И разруливает он последствия их действий, не своих. Диалоги хоть бы почитал, амнезия my ass. XD

  • Brax

    Ржунимагу, ты их сам читал? Там «потерял память» самая популярная фраза в игре. Даже сам Безымянный от своих инкарнаций не отмежевался за одним исключением. С таким подходом первого ведьмака тоже можно считать новой личностью, почему нет. Если не то пошло, то там последствия предыдущих похождений влияют на сюжет гораздо меньше.

  • inFamous

    Только он память не терял, во дела. )

    «С таким подходом»
    С каким таким? Что у Нэймлесса не было амнезии, а у Геральта была? Это как бы факты.

    Иди в PS:T играй короче, ощущение что спорю с «Мойша напел»

  • Brax

    Ага, конечно. Так не терял, что в конце игры всё вспомнил. У меня чувство, что в Пленскейп ты «играл» читая прохождение.