Директор God of War — о геймплее игры и переосмыслении серии

Кори Барлог, креативный директор God of War, поучаствовал в записи двух интервью для Game Informer. Во всяком случае, пока их два – журнал все еще продолжает публиковать эксклюзивные материалы по итогам поездки в офис SIE Santa Monica Studio. В первом Барлог отвечает на пулеметную очередь вопросов о геймплее и не только (впрочем, почти ничего нового он не открывает), во втором – рассказывает о сложной эволюции серии.

  • nordrom

    http://static1.1.sqspcdn.com/static/f/458611/27747490/1510598922607/iuG8WT79BO.jpg?token=TTGSxYVZrDS%2Fc5v18ZERHThEvlM%3D

  • Timks

    Первый стоп-кадр на видео — замечательный и метафоричный.
    Креативный директор *вырезано цензурой* и явно очень доволен.

  • zorg

    «рассказывает о сложной эволюции серии»
    там же вроде слешер-слешер-слешер, а тут лара крофт.
    с томб райдер такая же эволюция

  • Scrawder Man

    Где сиськи? Вот единственный вопрос, на который он должен ответить.

  • Вячеслав

    Вот выйдет 14 февраля, и всё узнаешь.)

  • Harlequin

    В жопу пускай себе это переосмысление засунут.

  • Chazm

    Пацаны, мы тут ваш любимый слешер с убиванием богов за завтраком, кровякой рекой и сиськами обоссали, смотрите!

  • PlutDem

    Все ради чего любили серию выкинули и сделали очередной симулятор отца. Как будто мало было Evil Within 2 и The Last of Us.