Дикий мир Rage 2 в дебютном геймплейном трейлере

Rage 2Bethesda, как и обещала, опубликовала геймплейное видео шутера Rage 2. В нем вы увидите бешеные перестрелки и сражения на колесах.

Bethesda называет игру «мясорубкой, где правит безумие». В постапокалиптическом мире 2185 года нет ни общества, ни закона. Стрелять можно во что угодно, взрывать – что захочется. По пыльным дорогам разъезжают безбашенные головорезы, а с остальными выжившими пытается совладать Правительство. Главный герой по имени Уокер – последний рейнджер Пустошей. Ему придется драться с бандами и собирать технологии и инструменты для противостояния с деспотичным Правительством.

Смотреть скриншоты

На официальном сайте Bethesda раскрыла некоторые подробности Rage 2. Вы будете пользоваться настраиваемыми «пушками», нанотритовыми способностями (Nanotrite Powers) и опцией «перегрузки» оружия (Overdrive). Среди нанотритовых способностей были упомянуты мощный удар сверху и выброс энергии. Рейнджер способен заряжать нанотритами «стволы», доводя их до состояния «перегрузки». Издатель пишет: «Быстро заполняя «шкалу перегрузки» сериями способностей, можно превратить Уокера в настоящую машину для убийств. Во время «перегрузки» оружие наносит больше урона и получает новые свойства, добыча из врагов становится лучше, а здоровье Уокера восстанавливается».

Rage 2 заняты Avalanche Studios и id Software. Игра разрабатывается под PC, PS4 и Xbox One. Релиз запланирован на весну 2019 года.

  • mamkino_gore

    В принципе нормально. В любом случае в миллиард раз интереснее Wolfenstein от MachineGames. Хотя в продолжение DOOM 2016 года я бы сыграл с большей охотой.

  • Adahn

    Если стрельба будет такая же фановая, как в Думе, это будет сказка.

  • Tenebricosus

    Главный герой, Уокер, – последний рейнджер Пустошей
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/4/4b/WalkerTitle.jpg

  • Starkillerus

    Типа, смесь Дума и Макса? Ну хз, хз, надо посмотреть… Надежды мало)

  • Rin D. Pryde

    Тоже верно. Но РАГЕ 2 хотеть. Не знаю, чего так на первую гонят — стрельба и дизайн с графоном были отличные, на сюжет пофиг. Одна из немногих игр, которые я задрючил даже до самых редких ачивок.

  • Ulris Ventis

    Господи когда у них наступит амнезия и они начнут придумывать новые стволы? Твою же мать. Одно и тоже. В остальном выглядит красиво, как обычно, но Беседка и без модов как правило под большим вопросом.

  • Adahn

    Беседка просто издатель, а не разраб.

  • mrumyantzev94

    Теперь понятно, почему Avalanche Studios позвали. А вообще интересно, получится ли то, что задумывали в первой части, но так и не воплотили в жизнь.

    И надеюсь, что не получится клон Борды, а то, что Id Software умеют делать лучше всего

  • deus ex machina

    А что хорошего-то в том Думе? Стрельнул-добил-стрельнул-добил? Бесили добивания всю игру.

  • Aleksey Dyukov

    >здесь должна быть шутка про Уокера
    >а здесь про Шепарда

  • А здесь про Гафнера.

  • Коридорные локации и отсутствие концовки.
    Причем в игре был годный ИИ, солдаты прикрывали друг друга, хэвики шли в упор, трюкачи паркурили.
    Но из-за локаций им было абсолютно негде развернуться.

  • mamkino_gore

    В момент релиза графон был ничего. Сегодня он смотрится странно… Ясно, что все игры стареют в техническом плане, но у Rage с этим прямо туго, некоторые более старые шутеры сегодня выглядят куда симпатичнее.
    Мне лично первая часть в свое время зашла.

  • mamkino_gore

    Мне понравилась общая динамика и игровая механика. На мой взгляд, добивания стали изящным решением, чтобы можно было отказаться от автоматической регенерации здоровья и не заставлять игрока «крысить», сидя в углу с малым количеством ХП, а в любой ситуации идти в открытый бой.

  • Nerd_Sp

    Знаете такой особый вид трейлеров аля «death stranding» или «atomic heart», которые интригуют и будоражат до такой степени, что, не досмотрев до конца, хочется всё бросить, бегать кругами и кидать деньги в монитор, жалея что дата релиза игры не скоро.

    А есть трейлеры Беседки.

  • AnKor

    Дум — редкая сейчас игра, которая мотивирует постоянно двигаться, а не отсиживаться по углам, отстреливая вялых болванчиков.

  • FanatKDR

    а мне показалось ооочень медленно все… даже как-то расхотелось прям сразу брать…

  • Weltfraumfahrer

    Слыш, за базаром следи…За Гафнера и аниме, стреляю в упор

  • Anonymous Incognito

    Забавно, что в теории я даже играть не хотел. Но на практике достаточно задорно.
    Правда правила игры стоит принять на берегу. Если пытаться врагов достреливать, то выясняется, что достреливать их чуть ли не тяжелее, чем в этот стан ввести. Я даже полез в настройки, но опции «враг не имитирует ходячую аптечку» не нашел.

  • WhiteGuitarBoy

    Вы увидите бешеные перестрелки и сражения на колесах — да и только.

  • Hater

    А вышки будут, bratana?

  • Rin D. Pryde

    Хм, ну фи-и-иг знает. Я вот на максимальной сложности прохожу потихоньку щас, так блин, наоборот постоянно стараюсь не убить случайно, чтобы лишний раз подхилиться/патронов добыть xD

    Может потом, когда жиробасы всякие повалят. Хотя вот уже хелл кнайтов встретил — расхерачивать их ну раз в 10 дольше нужно, чем нечаянно убить в процессе мигания.

  • Slauka

    Кстати по атмосфере напомнило Sunset Overdrive на кончившемся хуане, правда по сравнению с Rage 2 там всё было медленно и вяло.

  • Slauka

    Так и не прошел хвалёный Дум, на середине утомили одни и те же арены и враги, как в квейке 3, ему то это прощалось.

  • Slauka

    Самый дно-сериал 90-х.

  • inFamous

    https://a.disquscdn.com/get?url=https%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fen%2F4%2F4b%2FWalkerTitle.jpg&key=c7fsviN5Hv1x4bAXVSz6GA&w=800&h=363

  • inFamous

    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/4/4b/WalkerTitle.jpg
    А ну повтори?

  • deus ex machina

    А нельзя просто от нее отказаться? И типа грамотно разложить аптечки на уровне? Баланс, все такое. А чтобы не отсиживаться, нужно врагов более агрессивными делать. Так что бесконечные добивания это выход конечно, но ни разу не изящный.

  • mamkino_gore

    В теории можно. Но тогда нужно было делать совсем других врагов, на мой взгляд, вышло бы менее интересно. Или надо было делать меньше врагов, или делать их совсем тупыми. Мне кажется, что если делать по-другому, то современным игрокам зашло бы гораздо меньше.

  • deus ex machina

    Так наоборот умнее враги должны быть, чтобы не давать игроку отсиживаться.

  • Weltfraumfahrer

    В момент релиза в игре была проблема с графикой.
    Текстуры капитально не подзагружались, убогая растительность, все это дело еще и тормозило.

    Может сейчас после патчей дело получше

  • mamkino_gore

    Постараюсь объяснить. Конечно, можно сделать умных врагов, которые не дадут игроку отсиживаться в укрытиях, но тогда, скорее всего, игра просто превратится в симулятор смертей. Отсидка в укрытиях — это вынужденная мера, возможность игрока избежать смерти в какой-то критической ситуации.
    Выше я написал, что можно «делать совсем других врагов». Под этим я имел в виду врагов с четко заданными шаблонами поведения, которые используют только такое оружие, от которого можно уворачиваться путем быстрого перемещения по локации. В принципе в DOOM так есть, на 100 % я не уверен (надо перепройти, чтобы удостовериться), но так было, например, в классических частях DOOM, из-за чего механика с аптечками хорошо работала.
    Часто говорят, что авторегенерация — это оказуаливание. Я с этим не согласен. Авторегенерация — это адекватная мера по противодействию автоматическому оружию. Если врагам дать автоматы и заставить игрока бегать за аптечками — это полный трэш. Именно поэтому я считаю Wolfenstein от MachineGames говном. Если же пойти в обратную сторону и заставить врагов стрелять только какими-нибудь медленно летающими шарами, то можно спокойно обойтись только аптечками. В новом DOOM нашли здоровый баланс. Я планирую его перепройти, может быть, я заблуждаюсь, и мое мнение поменяется.

  • deus ex machina

    Эта механика утомляют. Тебя берут зашкирку и тыкают в это, мол добивай давай. В рукопашную! Быстро! Это отвлекает и бесит. А в вулфе не заметил никаких проблем с выживаемостью. Если конечно не лезть на ту сложность, где твоего скилла не хватает.

  • mamkino_gore

    Ок, я как-то совсем от этой механики не устал, мне она сразу понравилась. Но я понимаю, что кому-то это могло не понравиться.

  • Dvarkin

    Он имел ввиду хорошую, добрую шутку.

  • neo_raven92

    Директор студии id Software Тим Уиллитс, выступавший творческим директором оригинальной Rage, в интервью немецкому изданию Gamestar пояснил, что разработчики хотят, чтобы игроки наслаждались игрой как можно дольше, поэтому создают игру-сервис.

    Кто там что говорил про Bethesda — последний оплот сингла?

  • aHo

    Если сделают что-то схожее на Дестани будет кхырово. Если как Dying light, то более или менее будет терпимо.

  • nordrom

    Скукота

  • Salvador Martinez

    Мама, купи мне эту игру, ну пожаласта!

  • Damnash

    Прошел DOOM на последнем уровне сложности, я чего то не понял зачем вы всех врагов подряд добивали? Там же вполне хватает аптечек и брони что на уровне валяется, ну либо надо постоянно лицом снаряды врага ловить, но тогда вам и аптечки не помогли бы.

  • Reitzteil

    Как ты вставил этот скрин? У меня при нажатии на него выдает вот что: https://imgur.com/R5BFMg7

  • deus ex machina

    Мне бы твой скилл, я бы в батле всех папок нагнул бы. Но увы.

  • Reitzteil

    — Доктор, у меня за ночь с женой получается только один раз, а мой сосед говорит, что
    он со своей может пять…
    — Ну так и вы говорите!

  • Roboteka

    Отлично, жду. Но думаю атмосфера будет другой. Там все же игра была камерной, коридорной, здесь будет открытый мир, кооп наверное прикрутят.

  • Weltfraumfahrer

    Лол, видать нужно было скачать и загрузить, а то я ссылкой вставил)

  • Вячеслав

    Я надеялся на что-то помрачнее…
    Зачем второй бордерлэндс, когда третий уже анонсировали?
    Свистоперделка какая-то.

  • Damnash

    Да у меня не то что бы скилл, я достаточно среднего пошиба игрок если брать сетевые шутеры. Да я и сравниваю ощущения с тем же Вульфом, там я куда чаще помирал на Убере и действительно приходилось постоянно носится и аптечки искать, в думе же благодаря двойному прыжку и замедленным снарядам, почти всегда из под атаки уйти можно.