Детективная адвенчура L.A. Noire выйдет на актуальных консолях и HTC Vive через два месяца

la-noire__08-09-17.jpgRockstar Games объявила, что L.A. Noire уже 14 ноября появится на PS4, Xbox One и Switch – речь о самой игре со всеми DLC и рядом улучшений. К примеру, версии для PS4 и Xbox One смогут похвастаться текстурами высокого разрешения и доработанным освещением, а версия для Switch – возможностью управлять жестами при помощи Joy-Con (благодаря встроенному гироскопу) и использованием сенсорного экрана в портативном режиме. На PS4 Pro и Xbox One X игра будет работать в разрешении 4K.

Еще Rockstar Games готовит специздание L.A. Noire для шлема виртуальной реальности HTC Vive – L.A. Noire: The VR Case Files. Оно предложит семь миссий из оригинала, доведенных до ума с оглядкой на требования VR-систем.

Rockstar Games не раскрывает, кто именно занят переносом L.A. Noire на актуальные консоли и HTC Vive. Подробнее о новых версиях читайте тут и тут.

  • Timks

    https://uploads.disquscdn.com/images/1f1537fa5b9df218c9d90d995dc3bb6b4bcdb0965683416d336e0b39edb71183.jpg

  • А на PC чего не запилили ремастер? Ленивые задницы.

  • Jeeves

    ЛА Нуар замечательная была вещь. Вот только команда разработчиков распалась почти сразу после релиза. Почти не осталось надежды, что когда-нибудь ещё сделают что-то подобное с таким же вниманием к деталям и отношением к эпохе.

  • Кенк Екнукен

    Вот некрофилы!

  • ennead

    Ну на пк бывает не анонсируют, а потом делают

  • Garret_Hawke

    А разве на РС спустя полгода не «ремастер» вышел?

  • Garret_Hawke

    А бывает не анонсируют и не делают.

  • ennead

    А бывает анонсируют и делают, а потом убирают с продажи

  • HedgeKnight

    Атмосфера там была отличная, это да, но вот расследования, особенно в части опросов, сводились к унылому симулятору угадывания того что в этот конкретный момент было у сценариста в голове.

  • Scrawder Man

    В воздухе витал запах конского навоза, пороха, куртизанок и мертвых индейцев…

  • Scrawder Man

    https://www.youtube.com/watch?v=xiGKxCAg_0o

    Хорошая игра, но я ее так и не прошел. Угадывать после каждого вопроса что означает лицо вроде такого, утомительно.
    https://uploads.disquscdn.com/images/877df1794f9cffc6fb666a77bd8c86408d41b0015a4d1fbd5b5cf6566c6420fd.jpg

  • Damnash

    А что там ремастерить? На ПК и так выходила версия с улучшенным графоном, теперь возьмут ПКшную версию и выпустят на консолях нового поколения вот и все.

  • Cyrill Bourenok

    Меня расстроило скорее не это, а недостаточная нуарность происходящего. Роман Фелпса с немкой-певицей не проработан и выглядит вымученно, а весь тарарам, который устраивают на этой почве, получается неправдоподобным.

  • zmiyko

    Угу. Одну из главных фишек нуара запороли на корню.

  • Sergii Shlyk

    Это ж Рокстар — на ПК ни анонсируют, ни сделают. Взять хотя бы их порт GTAVC на Андроид — идеальный во всех отношениях, в т.ч. с изрядно подтянутым графоном и пофикшеными багами. Ни в какие сравнения не идет с тем фейлом, который до сих пор продается в Стиме.

  • Кенк Екнукен

    ну, тут все очевидно — чел присел справить нужду, вон как вены вздулись от натуги.

  • ennead

    А чего фейлом?

  • KenTWOu

    Нуар в игре начинался, когда давали порулить Джеком Келсо, то есть в игре и не было его вовсе.

  • KenTWOu

    Интересно, что они с VR сделают? В ванильной версии лицевая анимация записана в 30 fps, и уже с хаком на 60 чувствуется, что ей не хватает плавности, а в VR fps должен быть еще выше.

    Они оставят все как есть или будут заново все анимации из исходников конвертировать? И если будут, сколько это счастье будет весить? Ведь там каждая секунда реплики — 30 мешей лица и 30 кадров анимированной текстурой, поэтому игра раздулась до 16 гигабайт.

  • KenTWOu

    команда разработчиков распалась почти сразу после релиза

    Была бы игра замечательной, не распалась бы.

  • Sergii Shlyk

    Ну фейл — это громко сказано, конечно. Сама по себе она играбельна, проходима, и ничуть не хуже самой первой версии (пиратской), в которую я играл, с, прости Г-ди, рипом «Наше радио». На вскидку, проблемы Steam-версии по сравнению с мобильной: наличие до сих пор (!) не устраненных багов, худшее освещение, худшие текстуры, худшие модели, худшие погодные эффекты, отсутствие динамических теней, низкое разрешение элементов HUD, черезжопная работа с некоторыми разрешениями. Я понимаю, что современный мобильник/планшет обладает железом, значительно превосходящем то, на котором играли в VC в год ее выхода. Но что мешало внести в Steam-версию изменения, аналогичные таковым в версиях для iOS/Android, тем более, что в большинстве речь идет о простой замене файлов? Похоже, лень и традиционное наплевательское отношение Rockstar к пека-версии. Для примера вот видос про SA, все замечания справедливы и для VC.
    https://www.youtube.com/watch?v=vprEJCU3rxw

  • ennead

    Ну справедливости ради, над пека-портом GTA 5 вроде ж постарались. Хотя в целом согласен, пека они не любят

  • Aleksey Dyukov

    Игра подарила нам одного из самых интересных, нешаблонных и жизненных глав. героев в экшенах, да наверное, и в видеоиграх вообще.

    Жаль только под конец его заменяют другим персонажем, никакущим шутником-пухляшом.

  • Jeeves

    О замечательности судит каждый по своему. В метакритике и стиме игра оценивается высоко. В любом случае команда распалась безотносительно самой игры, могу порекомендовать погуглить и почитать о муках её разработки.

  • Товарищ Сухов

    Вроде Rockstar недавно Steam-версию сломали, пока какой-то фанат не сделал патч, она почти ни у кого не запускалась.

  • KenTWOu

    Метакритик… сравнить с киношным, среди игр сплошные шедевры выходят. Но это типичная для молодой индустрии (когда теории толком нет, каждый рецензент оценивает как хочет) инфляция оценок.

    В стиме можно ставить оценку, не закончив игру, да и сама оценка — палец вверх/вниз, поэтому высокие рейтинги могут получать и 6 из 10 игры. Главное, чтоб игра запускалась и работала. Он почти как Rotten Tomatoes, где положительный рейтинг может быть выше у качественно худшего произведения.

    И я интересовался созданием игры. Например, их решение посреди разработки сменить опции coax, force и lie на truth, doubt и lie сделало игру только хуже: реакции главного героя стали еще более не понятными для игрока. И вообще, процесс разработки игр устроен так, что муки обычно приводят к посредственным результатам, что с L.A. Noire и произошло.

    Нуарная история, в которой нет нуара, детектив, в которой детективная часть толком не работает. Хороша лишь стадия сбора улик, все остальное плохо. Среди игр найдутся примеры детективов намного, намного лучше, просто за ними не стоит маркетинг от Rockstar, нет столь популярного нынче открытого мира (который L.A.Noire, кстати, только вредит) и дорогой лицевой анимации.

  • Slauka_omsk

    Советую поиграть в предыдущую игру этой студии. The Getaway. Можно сказать игра в духе «Мафии» в лондоне. Жаль был экслюзив пс2. Но хорошо идёт на эмуляторе пс2, есть версия с русской озвучкой. Сам поиграл только в 17 году) Например в игре удивили укрытия для 2002 года. https://www.youtube.com/watch?v=zJXTOazamaM

  • Slauka_omsk

    Подсознательно не прошел наверно из-за оценки аг в 66%. Ну такая оценка игре это полный фейл.

  • Slauka_omsk

    Номад, я не забыл про 54% Mafia 2,66% L.A. Noire и 60% Sleeping Dogs. Вот что бывает, когда человек вовремя не останавливается от игр.

  • Свободу бегемотам!

    Вам то какая разница?Это оценка лично номада.Вам понравилось?Ставьте свою.

  • Slauka_omsk

    Время расставило всё по своим местам. В т.ч. карма в итоге настигла саму аг.

  • Романелло Кивогенс

    L.A. следует похвалить хотя бы за то, что авторам хватило мужества дать игроку возможность быстро телепортироваться на место происшествия. Во второй Мафии нужно было к примеру нудно пиликать туда на автомобиле.

  • Irx

    +открытый мир там был для галочки, совершенно пустой.

  • ennead

    Там плохо объяснили суть Правда/Ложь (которые изначально задумывались как Хороший/Плохой коп), как и то, что реально нужно по лицам смотреть. Там анимация сильно отличается, когда человек врет

    К чему у меня главная претензия — так это к разнице между Ложь и Доказательство, очень не очевидно иногда.

  • Ulris Ventis

    Я помнится дважды играл в ЛАНуар и бросал в разные моменты. Темп для меня был слишком низкий, угадайка по лицам с детской мимикой совсем не радовала, отдельные задания были уж прям зверским проходняком, что лучше бы их было меньше, но длиннее и насыщеннее. Город вообще ни зачем не нужен. Игра сильно недопилена была.

  • Ulris Ventis

    М2 и Псы отлично заходили по части сюжета, геймплейно проседали конечно, но вот сюжеты реально зашибись. 54 и 60 это прям совсем зверство.

  • Sergey Artemov

    У меня бомбило когда узнал о быстром перемещении, я всю игру на авто ездил…