Destiny 2 — тизер «На посошок»

27 марта Bungie опубликовала в Twitter картинку с логотипом MMO-экшена Destiny 2, а полчаса назад разместила на YouTube первый тизер игры. Премьера полноценного трейлера состоится 30 числа в 20:00 по московскому времени.

  • Zapadnik

    Wow!!!!!!!!!!!! Cool!

  • Garret_Hawke

    Что, ещё и русскую озвучку сделаете?
    Ещё и на Пека выпустите?

  • juginst

    According to recent reports Destiny 2 could be launching on PC simultaneously alongside PS4 and Xbox One.

    сам в шоке

  • HedgeKnight

    Что есть немало людей которым приятно было бы слышать в игре русскую речь это я понимаю.
    Но хотеть именно Дестини на пк? Зачем?

  • Garret_Hawke

    Отсутствие консолей у людей.

  • Тарас Бульба

    Шутан с мыши удобнее

  • кейд с ластвордом =) прям на больное давят _) но покупать все равно боязно, ибо дестини была хороша только в первом году — умудрились запороть в игре все, начиная со стрельбы и заканчивая рейдами. если не смогут в баланс архетипов оружия и в этот раз — нафик оно надо.

  • HedgeKnight

    Это понятно, но сама игра ведь очень не очень, а на пк варфрейм есть, то же самое только получше.

  • Ulris Ventis

    Если будет также ноль внимания уделяться сюжетке, даже браться не буду, хотя если на ПК выйдет => клавомышь, то еще можно подумать хотя бы из-за факта что в этом можно как в нормальный шутер играть.

  • Zyglrox

    Ну не совсем то же самое, кроме того Варфрейм ф2п и в этом есть свои минусы.

  • Bishop

    Намного хуже. В Дестини лучше шутерная часть и несопоставимо лучше стилистика, дизайн, мир. Варфрейм очень деревянный и некрасивый.

  • Bishop

    Да ну ее. Лучшей составляющей в Дестини был Крусибл, но я вот обложился Овервоччем и Батлой и не вижу смысла распыляться еще на что-то.
    Про сингл и кооп вообще думать неохота, когда вышло и выйдет столько крутых синглов в первой половине года. Думаю, и на вторую половину можно рассчитывать: если выйдет хотя бы Баннерлорд, шансов (и времени) другим играм он попросту не оставит.
    Во всем хороша Дестини, кроме уважения к времени игрока. Сильно много о себе мнит. Jack of all trades is a master of none.

  • Василий Гончаревич

    Тут все крайне индивидуально. Очень от многих слышал похвальбы как раз дизайна Варфрейма. Мира же в нем как такового нет вообще, не складывается набор планет в Солнечной системе во что-то целостное. Там и сюжета-то как такового до определенного момента не было. Геймплейно же, Дестини лично мне наскучила намного быстрей Варфрейма, малое количество классов, однообразие оружия и противников в итоге вынудили игру забросить, даже не пройдя до конца последнее DLC.

  • Bishop

    Дестини и не рассчитана на слишком длительное время при обычном подходе, как к сингл/кооп/мп шутану. Месяцами в нее залипают только красноглазые охотники за единичками Лайта.
    В ВФ, конечно, намного больше контента, но вот само прохождение каждой миссии, имхо, куда скучнее и хуже, чем в Дестини. Я удалил ВФ, когда понял, что мне не приносит никакого удовольствия ходьба по однообразным коридорам и дубовая боевка. Это было часу на 10-15 игры, когда перестали толкать вперед заманухи для новичков. Дестини я удалил, когда уперся в красноглазый барьер.

  • Василий Гончаревич

    Варфрейм довольно сильно меняется с крупными обновами. В том числе и в плане боевки (вспоминаю ближний бой во время 10 апдейта и нынешний). Но играть в него часто, и тем более постоянно конечно не вариант. Я захожу несколько раз в год с товарищами пройти очередной ивент/квест, вполне годно для этих целей.

  • Garret_Hawke

    Про вторую часть ещё ничего не известно.
    Курс понятен, конечно. Но я надеюсь на глубину проработки.

  • HedgeKnight

    Стилистика, дизайн и мир это субъективно, по мне так дестини — эталонно серый дженерик где плюнуть нельзя чтобы не попасть в то что миллион раз уже видел. Варфрейм холодный и колючий, некомфортный, но это и придаёт ему какой-то самобытный привкус. По шутерной части вообще разницы не вижу.

  • Sergey Post

    Хаха, забавный трейлер))

  • Samaerro

    Варфрейм — не шутер. Там клевый мир, клевый дизайн, но вместо шутера — абьюз сочетаний абилок и пушек с картами сейчас. В «эндгейме» (т.е. хардмоды рейдов, хардмоды эвентов, часовые стояния в войде и т.д.) сейчас или играешь фреймами, сведенными к прожиманию пары имба-кнопочек, или твой интересный и шутерный билд раскатывает за минуту орда мобов. Т.е. не просто субоптимально, а абсолютно бесполезно. И бороться с этим разработчики даже и не пытаются, похоже. Проще ж штамповать новые фреймы и новые пушки, желательно по страннее, да резко шатать баланс классов, чтобы там вчерашний гимп сегодня ваншотал полкарты и наоборот.

  • Ulris Ventis

    Я с той позиции и рассуждаю, что если уж совсем будет безрыбье, то хотя бы в плане арта и музыки, Дестини был неплох. А в остальном гриндилка, как гриндилка.
    Баннерлорд однозначно в приоритете будет, но пока до конца не ясно, когда она выйдет. :/

  • Ulris Ventis

    По части дизайна Варфрейм наоборот как раз очень крут, самобытный, взять тех же Grineer. Destiny все равно навевает о Хало, Масс Эффект и всех прочих игр с подобной стилистикой ГГ.
    https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e5/41/b2/e541b2bf67431f15b39d0182d948d56f.jpg
    http://vignette3.wikia.nocookie.net/warframe/images/5/5e/Nekros_Prime_Codex.jpg/revision/latest?cb=20160823212946

  • Ulris Ventis

    Я конечно давно не играл в Варфрейм, но даже когда играл, у меня было порядка 5 билдов разных. Был стелс с луком, с лютыми ваншотами в башку, было 2 танка с Сома и еще каким-то стволом, Некрос тоже кажется с луком чисто на фарм и еще какой-то был чисто на абилах АОЕ собранный, смотреть лень. Конечно еще Эскалибур с мечом, которым через все стены можно было валить на десяток метров. Половина этих классов чисто шутерные и строились на попадании в слабую зону.
    То что баланс шатают туда-сюда, нормальный процесс, некоторые билды и пушки действительно создавали халяву при определенной прокачке.

  • Ulris Ventis

    За гринд барьер Дестини согласен. У меня сразу отбило желание продолжать, когда я понял что обречен фармить свет, и с каждый аддоном опять фармить свет. Это прям резануло по глазам.
    Варфрейм разрабы меняют настолько радикально, в плане движений, рукопашки, стрельбы и баланса, что тот Варфрейм что я видел на релизе, пару лет назад и год назад — суть разные вещи.
    Из фейлов Варфрейма могу вспомнить только «космическую аркаду», которая слава богу фоном и не мешает.

  • zmiyko

    Что-то приятное есть в трейлере. А давайте вы вместо игры сделаете полноценный CGI-фильм. Ну позязя!

  • ManWithGun

    Only for Xbox Marketplace. И получаешь пакет увлекательных UWP приключений в подарок с конским ценником.
    Ну, это предположение… Надеюсь на лучшее, у Activision давняя дружба со Steam.

  • Samaerro

    Ну не скажи. Подбираясь к сотому уровню противников, да еще и с какими-нибудь хитрыми кондишенами (например, с большим кол-вом Эксимусов), добрая треть фреймов начинает работать как «переноска для пушки». А из самих пушек больше половины становится анваябл, банально может начать не хватать дамага даже в полностью полирнутой версии с нужными модами.
    При том в каждом патче есть 2-3 фрейма и полдюжины пушек, которые подобные ситуации разрешают просто разворотом фрейма в сторону врага, зажатием лкм и, время от времени, прожиманием одной-двух абилок.

    Нет, ну можно, конечно, было жрать кактус и безумно превозмогать гимповой частью фреймов. Но в это же время по соседству будут раскладыватьзавязших в бастионе противников, с бесконечным уровнем энергии, 4х лутом и т.д. :3

  • Василий Гончаревич

    После ввода системы «фокуса» и ривен модов, совсем бесполезных стволов не осталось, многие фреймы также обрели можно сказать вторую жизнь. Не то чтобы это оправдывало лень разрабов в отношении баланса, но хотя бы начались подвижки в этом направлении.

  • imp13

    пропустил первую часть — в ней какой-то смысл остался играть вот уже сегодня, спустя много времени после релиза? Как поддержка контента, как геймплей?
    Что-то кажется из шутеров сейчас на рынке кроме Overwatch то и не хвалят ничего.
    Ну разве что R6: Siege интересный проект.

  • realavt

    Так-то можно адаптер для консоли купить и играть через клавомышь…

  • Тимур

    Можно все это сократить до одного слова — ММО. Которое лучше обходить стороной ради качественных продуктов с синглом, кампанией, сюжетом, геймплеем и проч.

  • Bishop

    Но Дестини не имеет никакого отношения к ММО. Это ко-оп шутер на 1-3 игроков. С кампанией, синглом, сюжетом, ну а уж с геймплеем у Bungie всегда все ок. Проблемы игры в другом.

  • Ulris Ventis

    Я может ошибаюсь, но в этом случае будет эмуляция стика, что приводит к кривой сенсе — выше по горизонтали, медленнее по вертикали.

  • Slauka_omsk

    Первая часть как бордерлендс 1. Скучный и вялый геймплей.

  • Dirk Digler

    небо услышало твои молитвы