Рецензия на Destiny 2

Автор: SNOR

Как и первая часть, некогда прогремевшая на консолях, Destiny 2 – проект сложносочиненный. Шутер? Пожалуй, в первую очередь. Ролевой экшен? Несомненно – есть разные классы, развитие персонажа и горы разнокалиберного «шмота», украшенного цифрами. MMO? И снова утвердительный ответ – кланы, групповые походы в «подземелья» и толпы торопящихся по своим делам игроков не дадут соврать. Хотя сравнивать новую игру Bungie с настоящими онлайновыми RPG не особенно корректно. Ей, как и близкой по концепции The Division, куда лучше подходит расплывчатое определение «шутера с элементами».

May the Light guide your steps

Разработка: Bungie, Vicarious Visions
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/RPG (Action RPG)/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Destiny, Tom Clancy’s The Division, Borderlands (серия)
Мультиплеер: (∞) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Если вы играли в Destiny, то должны быть в курсе, почему на Земле остался один Город, почему над ним висит громадный волшебный шар из космоса под названием «Странник», кто такие Стражи и за какие заслуги шар даровал им Свет – бессмертие и магические способности. Если не играли, ничего страшного. Нет, Destiny 2 не будет подробно объяснять ситуацию – для новичков припасли брифинг-скороговорку длиной примерно в три предложения. Просто этой вселенной, в общем-то, большего и не нужно: все плоско, примитивно и понятно без долгих пояснений. Город – последнее пристанище человечества после давней катастрофы, Стражи – орден великого Добра, который защищает его от всяческих агрессоров. Что такое «Странник», говорите? Ну, с этим облом, скорее всего, авторы и сами не знают ответа.

Идиллическую картину испортили представители инопланетной расы Cabal. Их «Красный Легион» во главе с жестоким диктатором Доминусом Гоулом легко смял оборону Земли, наложил лапы на «Странника», лишив защитников могучей магии, и захватил Город. Главная цель Гоула, естественно, не какие-то там жалкие людишки – ему нужен Свет. Затея, правда, совершенно безнадежная и отчаянно глупая, ведь таинственная сфера разумна и вряд ли станет поддерживать мерзкого завоевателя. Вот помочь одному из Стражей, восстановив его утраченную силу, – совсем другое дело. Теперь от него зависит все… Как Bungie додумалась запихнуть историю про единственного Избранного в игру, настолько явно ориентированную на совместное прохождение, – воистину вопрос на миллион.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2

Впрочем, воспринимать происходящее всерьез все равно абсолютно невозможно. Больше всего сюжетная линия напоминает посредственный голливудский блокбастер – она стерильна, уныла и до ужаса банальна. Общий настрой скачет, словно автомобиль на хреновой сельской дороге: то потоки липкого, ненатурального эпика, то импровизированное стендап-шоу. Надо отдать авторам должное – шутят тут порой и вправду смешно, хотя при таком зашкаливающем количестве острот было бы удивительно, не окажись какой-то процент удачным. Зато драма не получилась – душевные метания наших соратников и странные заскоки Гоула выглядят в лучшем случае неубедительно. Понятно, что здесь это не главное, но для чего тогда показывать длинные ролики и всячески акцентировать внимание на персонажах? Как будто кто-то действительно будет играть в Destiny 2 ради третьесортной космооперы…

В сущности, кампания – эдакий туристический маршрут, обзорный тур, демонстрирующий локации и доступные занятия. Она протащит нас по четырем большим картам в разных концах Солнечной системы (Земля, Титан, Ио и Несс), ткнет носом в центральных действующих лиц, познакомит с видами противников… А еще позволит слегка «прокачать» героя, даст порулить танком, истребляя огромные орды, после чего перейдет к истекающему наивным пафосом финалу, предлагая дальше развлекаться самостоятельно. Другая ее функция – придавать происходящему осмысленности, однако с этим возникают проблемы. Да, в игре полно миссий с многословными диалогами, но вам, вероятно, совсем скоро станет безразлично, по какой причине необходимо убить/взорвать/удержать что-то там. Destiny 2 – шутер-«дьяблоид», живо напоминающий дилогию Borderlands, поэтому самое интересное в ней – бродить по красивым и необычным мирам-«песочницам», залихватски уничтожать врагов и добывать крутое барахло, любуясь растущими числами на экипировке. И оторвать себя от этого нехитрого процесса крайне сложно, несмотря на убогие сценарные обоснования.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2

Вот мы только что расстреливали высадившихся неподалеку инопланетян – и вдруг увидели у них под ногами ценный сундук. Подошли забрать содержимое – а в двадцати метрах призывно маячит значок «приключения», короткого необязательного квеста. Закончили с ним – поблизости началось «публичное событие», в котором дают поучаствовать вместе с незнакомыми Стражами, оказавшимися рядом (кстати, «события» теперь без затей помечают на карте – прогресс!). А ведь еще можно двинуть на арены соревновательного мультиплеера – он тоже неплох, правда, битвы 4 на 4 в нескольких стандартных режимах скучноваты по сравнению с исследованием локаций. Одно дело плавно переходит в другое, и хотя они практически всегда сводятся к «пойди и убей всех», о времени иногда забываешь напрочь.

Замечательная боевая механика – ключевой элемент творения Bungie, именно она заставляет возвращаться сюда раз за разом, до посинения выполнять одинаковые по сути задания и терпеть несусветную муру, заменяющую сюжет. В студии, видимо, хорошо понимают простую истину: чтобы сражения не надоели за десятки (а у кого-то и сотни) часов, воевать должно быть удобно и приятно. И это работает – здесь приятно стрелять, развешивая «хедшоты», приятно расшвыривать толпы зрелищными магическими суперударами (пусть они и пугают внушительной длиной перезарядки), приятно даже махать кулаками и мечом, хотя игра определенно не о рукопашных схватках.

Смертоносные навыки предстоит применять на очень разнообразном зверинце. Непохожих врагов хватает в каждом из инопланетных народов, а их, как-никак, пять штук. Напоминающие прямоходящих носорогов Cabal – лишь одна из досаждающих Стражам угроз; также присутствуют четырехрукие космические кочевники Fallen, местный аналог гетов Vex, обитатели жуткого паразитического Улья и другие очаровательные создания. У всех – свои особенности, возможности и поведение. Скажем, роботы меняют тактику после критических повреждений, «носороги» сочетают тяжелых щитоносцев и дронов-снайперов, юркие Fallen мастерски уходят с линии огня и старательно бьют в спину… Отдельной похвалы заслуживают «боссы» – они щеголяют наборами мощных способностей и с умом их используют, заставляя попотеть как отважных одиночек, так и целые отряды.

Хотя крошить странных тварей весело и одному, лучше делать это в «коопе» со знакомыми людьми – слаженная группа творит чудеса на поле боя. «Подземелья» тоже рассчитаны на дружную компанию: для самых простых нам подберут случайных попутчиков, но усложненный вариант с тикающим обратным отсчетом и уж тем более единственный (пока) рейд требуют собранной заранее, понимающей друг друга с полуслова команды. Жаль, что специальности персонажей в отряде особого значения не имеют – меткие выстрелы и скоординированность несоизмеримо важнее всего остального. Ролевая система и в целом куцая. Мало того, что за красивыми названиями классов спрятались три извечных архетипа, так у них еще и отличий минимум – по большей части все просто бегают и стреляют из одних и тех же «стволов». По-настоящему органично скрестить шутер и ролевую игру у разработчиков не вышло, Destiny 2 явственно кренит в одну сторону – отсюда и дурацкие «умения», которые работают как обычные гранаты, и переключение подклассов одним щелчком мыши. Хитрые «билды»? Забудьте.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2

Весьма «шутерным» также оказался «лут». Тут уйма различного оружия: револьверы, пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки снайперские и штурмовые, гранатометы, дробовики… Каждый тип представлен кучей моделей, каждая модель уникальна и обладает какими-нибудь любопытными особенностями, вдобавок их позволяют модифицировать под себя – цеплять подходящие прицелы и увеличенные магазины или менять тип урона. Зато видов брони всего ничего, и интересных свойств у нее почти не бывает – даже редкие «экзотические» варианты обычно снабжены какой-то скучной ерундой вроде «чуть-чуть ускоренная перезарядка умений у такого-то подкласса». Грустно, ведь после 20 уровня вся дальнейшая «прокачка» – как раз подбор нового снаряжения, а Bungie умудрилась испортить половину удовольствия от этого занятия.

* * *

Тем не менее, Destiny 2 хороша. Она пленяет отличной стрельбой и умными врагами, слепит глаза взрывами и вспышками суперспособностей, впечатляет великолепными панорамами и прекрасной музыкой, манит необычными пушками… Даже у сюжета есть положительная сторона – над ним можно душевно поржать вместе с товарищами по команде.

Оценка Riot Pixels78%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3 3250/FX-4350
6 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
36 Гб на винчестере
интернет-соединение

Core i5/Ryzen R5 1600X
8 Гб памяти
GeForce GTX 970/R9 390
36 Гб на винчестере
интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
Destiny 2
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Комильфо

    Проплачено

  • Tristis Oris

    | и интересных свойств у нее почти не бывает
    почти, но бывает. типа ускоренной зарядкой ульты.

    основная проблема в софткапе шмоток, которые бесполезно фармить. и что без найденных на стороне людей, в игре ловить нечего.

  • Abby Dfhfgj

    Ох уж эти консольщики. Сначала они десятки лет дружно не любят MMORPG, считая жанр плохим. А когда выходит кастрированная, порезанная во всем, деградировавшая из RPG в очередной шутан ММОха, радостно играют всей милионной толпой ценителей хороших игр и правильных жанров.

  • Igor N

    А вы знаете, что в ней нет чата? В ммо — нет чата!)))
    Найти пати «на улице» невозможно — нужно лезть на сайт/дискорд/еще черте куда.
    АХ да, это же с приставок, и чатится на гейпадах, видимо, не очень удобно. Но тут же у нас комп, господибожемой!

    А, еще, кампания прям так и состоит из эксклюзивной приставочной механики, которая там не меняется лет 30 — вы нажали на Главную Кнопку — на вас тут же сбросили тучу мобов, двери закрылись.

  • Snor

    Чат обещали добавить вроде.
    >А, еще, кампания прям так и состоит из эксклюзивной приставочной механики
    Ой, а то на пк этой механики мало 🙂

  • Igor N

    Вот чат им точно надо срочно добавлять — игроки на ПК просто не могут понять, как его нету, некоторые долго искали).

    Про двери ладно, погорячился, не всегда)

    В целом-то игра понравилась, им бы еще взять от Близзард, раз они к ним добавились, социальную часть, возможность сходить в инст/рейд без таких сложностей.

  • Abby Dfhfgj

    На консолях нигде почти текстового чата нет, даже там где нет и войса. Из-за этого играя в мульт на приставках складывается ощущение, что играешь с толпой ботов. В то время как на ПК всегда в чате движуха, обсуждение и фан. И это одна и важных причин почему мультиплеер на сонсолях не играбелен.

  • UKnowMyName

    В принципе, игруха кажется занятной. Но походу в ней нет Гаральта, да и Марио отсутствует. Так что хз стоит ли в неё вообще играть.

  • mamkino_gore

    Помню, как я в CoD: Modern Warfare Remastered все ждал, когда починят функцию отключения чата (она была, но не работала). Не дождался, но смог через конфиг отключить и текстовый чат, и голосовой. Сразу настолько приятнее стало… В PvP текстовый чат обычно для оскорблений используется, что еще нормально, но вот на эти непрерывное обвинения в читерстве надоедает смотреть, потому что тупость играющих порой просто зашкаливает.

  • Haksaw

    Ну это не то. Одно дело чисто сессионка, где ничего кроме собственно самих игр нет и чатятся там во время самой битвы про мамок, а другое дело обычная ммо, где можно посидеть на завалинке, потрындеть. Ну или в пати качаться на мобцах и за жизнь флудить чтобы не скучно было. Я правда хз чё там за дестини такая и к чему она ближе. Но без чата жизни нет, это факт.

  • firsofzerg

    Вы скрин чека забыли приложить. И последние 4 цифры с карты.

  • mamkino_gore

    Ок, согласен, что если не чисто сессионка, то чат, наверное, более уместен.

  • Tristis Oris

    кароче тут качаться не надо, пати только в инсты, завалинки нет и вообще хутор разворовали при совке.

  • Snor

    >Ну или в пати качаться на мобцах и за жизнь флудить чтобы не скучно было.
    Чат внутри пати там есть, само собой. Нету глобального только.

  • dmitro_skole

    единственное что сделала Bungie оигинальное и необычное это Myth

  • Haksaw

    Как то странно. Ну а локальный, просто с конкретным человеком поговорить без пати или со всеми вокруг? А то как в пати то приглашать, просто бегать и всем кидать инвайты? =) Если виспы есть, то в принципе жить можно.

  • Snor

    Виспы есть, но с ними тоже фигня какая-то непонятная.

  • Глаз Народа

    Вот так высер!!!))

  • Ivan Flamberg

    Here, I fixed for you:

    Ей, как и близкой по концепции The Division, куда лучше подходит расплывчатое определение «шутера с однообразным гриндом».

  • Abby Dfhfgj

    Совсем возразить нечего?

  • Ivan Flamberg

    Ало, у нас тут голосовые party встроенные прямо в ОС и наушники (если не обзавелся радио-версией) можно втыкнуть напрямую в геймпад. Зачем нам текстовый чат?

  • Bishop

    Зачем что-то возражать глупому высказыванию? Если уж так хочется: на консолях есть куча обычных ММО — Невервинтер, ДС Юниверс, ТЕСО и т.д.
    Их ничего не связывает с шутером с возможностью играть в ко-опе, поэтому те, кому нравятся ко-оп шутеры и не нравятся ММОРПГ, играют в ко-оп шутер и не играют в ММОРПГ. Даже не знаю, что еще разжевать по этому не стоящему выеденного яйца поводу.

  • Ivan Flamberg

    Ох уж эти pc-шники. Выходит на PC тупая гриндилка, которая даром никому не нужна была на консолях, а они накидываются на это гэ =)

  • Bishop

    И Myth, и Halo — оригинальные и необычные шедевры, намного опередившие время.

  • Pariah

    Близзарду должно быть стыдно за то, что пустили этот недошутан недорпг в бнэт.
    Сколько не криви рожу а пострелушка с циферками это пострелушка с циферками. Мало того, что до полноценного шутана не тянет, так и как рпг чувствует себя инвалидом. Схема прокачки особенно классная. Сначала до 20 уровня ты страдаешь от прохождения унылой кампании с драмами от которых аж «слёзы наворачиваются». Потом начинаешь до одури одеваться в шмотки на рандомных эвентах (которые на самом деле всегда одинаковые) со скоростью +2итемлвла к шмотке за 1 эвент. Итак после того как ты заездишь до дыр одно и то же мероприятие ты становишься 260 итемлвл и дальше начинается ещё большее уныние. Вся тактика в игре сводится к беготне, прыжкам и укрытиям. Рейд — те же беготня и укрытие только вшестером. Ощущение топорности, уныния, а также наличие вырвиглазных планет с рисовкой аля «тайна третьей планеты» навивает мысли «А сопсно зачем я в это играю?». 78 — проплачено.

  • Igor N

    Я когда в детском саду был, давным-давно, на «ало» смешно было отвечать «жопу порвало?»)

    Голос — это одно, а чат — совсем другое. Приставочникам не понять.

  • Bishop

    Еще одного заносим в красную книгу считающих, что у приставочников нет ПК.

  • А Oni?

  • juginst

    Можно долго спорить о том почему рейтинг кажется завышенным, но…
    «..умными врагами..»? Вы серьезно? ИИ в этой игре по сути отсутствует. В основном враг просто стоит и стреляет. Вся сложность измеряется в количестве пуль, которые надо всадить в его тушу. Кроме симпатичной графики в этой игре нет ничего.
    ЗЫ. Оценка пользователей на метакритике 4.3 из 10 куда ближе к жизни

  • Lord AdBlock

    Консольная дрочильня без души.
    >лута мало, классы не влияют на геймплей, сюжет говно.
    Хорошая игра, 79%.
    Пойти что ли в планетсайд попердолиться.

  • Lord AdBlock

    >даром никому не нужна была на консолях
    Уже стала ненужна? Ой вей, а до её анонса на пеке она была божественной, по мнению сосольщиков.

  • Sergey Post

    >враг просто стоит и стреляет
    Бред. Это написано человеком, который играл в лучшем случае в бету (или вообще игру не видел). Здесь умнейший ИИ среди всех подобных игр.

  • Haksaw

    Ну одно дело есть пк, а другое — играют ли они на этом пк в мультиплеер. Так то и куча пкшников есть, которые вообще ни разу в те же ммо не играли и не знают, что там почём. А потом случайно залетят в какое-нить говно корейское и ходят с раскрытыми глазами — ничё себе, джва года такую игру ждал! =)

  • Bishop

    Счастливые люди. 2 года в ЛА2 (не Классик) мне навсегда стали лучшей прививкой от этого дерьма.

  • Sergey Post

    основная часть ММО — это игры без геймплея, люди в них просто над***чивают однообразные активности. Тут в кои-то веки вышла игра с годной игровой механикой.

  • Lord AdBlock

    Бро, там Соник вышел. В жопу эту дестеню.

  • Bishop

    Умнейший, конечно, в Хало. До Дестини добрались объедки, но и они посвыше, чем ИИ в говнеце, в которое в основном принято гонять. Во всеобщих любимцах Думе и Вульфе его вот вообще не завезли.

  • Sergey Post

    ПВП-столешница, в которой по сути нет контента, только однообразный зерг «одна толпа людей на другую толпу». Конечно, это альтернатива полноценной игре Destiny 2, где есть сюжет, кооп, данжи, рейды, побочные квесты и т.п.

  • Lord AdBlock

    >Близзарду должно быть стыдно за то, что пустили этот недошутан недорпг в бнэт.
    Ну, близзард уже высрала говномобу и симулятор жоп с шутерной частью. Дестени сильно не зашкварит из батлнет.

  • Sergey Post

    Я бы повыше оценку поставил. По мне так игра года получилась.

  • Sergey Post

    Чушь написал.

  • Tristis Oris

    множественное число убрать не забудь.

  • Lord AdBlock

    >сюжет, кооп, данжи, рейды, побочные квесты и т.п.
    Читай как «стреляем ботов, ботов, ботов, ещё ботов и ботов».
    А вот песочниц с кучей техники и часовыми замесами в сотню человек — вобще не выпускают.

  • juginst

    ну и чем же ИИ в бете перед релизом так отличается от финальной версии? и почему на форумах столько жалоб на ИИ?

  • Abby Dfhfgj

    Только это все порты с ПК и играют в них на консолях полторы калеки. А вот Дестини расхайпаный вдоль и поперек, хотя представляет из себя тупейший тренд скатывать интересный и не самй массовый жанр в самый попсовый и популярный — в шутан. Так вот в хорошие ММО косоледети не играют, а деграданский и убогий Дестини продается на консолях многомилионными тиражами

  • Sergey Post

    Как раз игр, где толпа людей друг с другом месятся, как грязи. Батлфилды чуть ли не каждый год выходят. А вот полноценные PVE-шутеры типа Дестини появляются намного реже.

  • Haksaw

    http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/12/25/1/1482620169122953011.jpg

  • Tristis Oris

    это когда в батлу завезли кооп на 500 тел?

  • Ulris Ventis

    Что за чушь ты говоришь? Какой на хрен умнейший? Такое же тупорылое бревно как и в Д1.

  • Sergey Post

    Даром никому не нужна = самая продаваемая игра этого года (до выхода Колды, ясен пень).

  • Sergey Post

    Хорошие ММО — это какие? Лол.

  • Tristis Oris

    никто не видел, а он есть. вот незадача.

  • Scrawder Man

    >три стрима
    >С Номадом
    >интервью с разработчиками
    >превью
    >78
    https://uploads.disquscdn.com/images/1df6f1ba1021637b4257f0a4cc825b732336c5bac64651138416d859c8cf0d91.gif

  • Sergey Post

    А ты с чем сравниваешь-то хоть? Это ИИ намного лучше, чем в DOOM, например. Если для тебя это тупорылое бревно, то сорян, на рынке ничего лучше сейчас просто нет.

  • Sergey Post

    Ты эти 500 тел всё равно не видишь, они размазаны по огромной столешнице.

  • Bishop

    >в хорошие ММО пекадети не играют, а деграданский и убогий WOT продается на пека многомилионными тиражами, рушит семьи и делает людей за годы уебами, в отличие от Дестини, в которую месяц поиграл и удалил

    /quickfix

  • Tristis Oris

    100 легко. это же больше 16, да?

  • Bishop

    Вчера по ТВ1000 смотрел. Это эффект Манделы или еще какой?

  • Scrawder Man

    Не. Это шпионские дрон за 780 баксов и пробитие по IP пользователей RP.

  • Scrawder Man

    кхмкхмкхмWarFrameкхмкхмкхм

  • Sergey Post

    Не знаю, на каких там форумах ты нашел жалобы на ИИ. Судить всех врагов в игре по бете, это как судить всех врагов в DOOM или Half-Life по самым первым медленным зомбикам.

  • Bishop

    Ааааа, ну если DJI Phantom, ты его не обновляй, последняя проша убивает камеру

  • Ulris Ventis

    сюжетная линия – она стерильна, уныла и до ужаса банальна
    безразлично, по какой причине необходимо убить/взорвать/удержать что-то там
    битвы 4 на 4 в нескольких стандартных режимах скучноваты
    на очень разнообразном зверинце ага, который фактически весь из Д1.
    специальности персонажей в отряде особого значения не имеют
    три извечных архетипа, так у них еще и отличий минимум
    >брони всего ничего, и интересных свойств у нее почти не бывает
    78% ROFL
    https://media.giphy.com/media/AnYX8NWPCuCOY/giphy.gif

  • juginst

    Странное объяснение, почему почему первые часы этой замечательной игры игроку должно быть нудно..

  • Scrawder Man

    Уже не важно. Все что хотел, уже снял.

  • Sergey Post

    Сорян, я просто не понимаю это надрачивание на количество человек на карте. Ни в одном случае это не делало игру интереснее в моих глазах, тем более, что в PS2 кроме этого самого нагромождения людей по сути нет ничего. В Батле бывает по 60 человек на карте, и это означает лишь то, что беготни в десять раз больше, а шанс словить шальную пулю и глупо умереть тоже в десять раз больше.

  • Ulris Ventis

    Я хз в каком месте он в принципе умный. Как в Д1 так и тут не вижу причин для похвалы.

  • Sergey Post

    Не знаю, кому там в первые часы нудно. Игрок только осваивает основы игры и учится использовать свои способности. Захочешь хардкора, его на капе хватает с головой.

  • Tristis Oris

    это боевые действия, куча техники и полноценные штурмы. а не бени хил по круглой локации.

  • Sergey Post

    Забыл дописать, что всё это твои ИМХИ

  • Sergey Post

    Ну так Дестени — это игра с ПВЕ-контентом, а не столешница-симулятор боевых действий. Я уже говорил, что симуляторов боевых действий навалом, а больших игр с ПВЕ-контентом по пальцам одной руки можно пересчитать.

  • Ivan Flamberg

    До появления destiny 1 и как там ее, ну там где нью йорк, холодно и надо всадить сто тыщ патронов в голову босса был голод на тупые гриндилки =)

  • Lord AdBlock

    Эк тебя зазворотило-то, на каждый пост отписался хоть?

  • Tristis Oris

    про контент это с натяжкой, если глазки ладошкой закрыть.
    все проходится за 2 дня. если найдешь пати, то можно и рейд. конец сказки.

  • Ivan Flamberg

    Я владею английским на разговорном уровне и у меня есть несколько русскоговорящих друзей. Мне хватает.

    Для тех кто предпочитает текстовый чат — есть приложение на мобильный, которое синхронизируется с пати. Но им в основном пользуется только сообщество глухонемых (я серьезно) или если не хочется говорить в голос (чтобы не будить родных, например).

  • Tristis Oris

    а принципиальной разницы между игровым чатом и телефоном не заметно?

  • Ivan Flamberg

    Так пиар, все дела. Все поигрались неделю и вернулись обратно кто-куда. Я не покупал. Итак купил for honor который один раз открыл.

  • Sergey Post

    Два дня — это если умирать за компьютером, залив в глаза Ред Булл. У меня 60 часов наиграно, и еще есть много чего поделать в игре, а я собирался помимо этого второго персонажа прокачать.

  • Lord AdBlock

    Не говори, я так жоподроч купил.

  • Bishop

    Эм. В других фулпрайсовых шутерах — кампания на 6-10 ч, все.
    Тут по той же цене кампания и побочки часов на 60, плюс вся собственно ММО.
    Да уж, с натяжкой.
    Про «одинаковость» не нужно; тут, по крайней мере, 5 или 6 биомов, в Думе — 2, очень далеких по качеству исполнения и насыщенности.

  • Bishop

    Кстати, вопрос, как к специалисту: как тебе жопы Бастиона и Турбосвина? Ну, если сравнивать с эталоном — Кратосом?

  • Sergey Post

    Дело не в пиаре, а в том, что у неё огромное комьюнити, практически как у WOW уже. Другое дело, что часть людей действительно поиграла и вернулась в первую Дестини, где контента сейчас тупо больше.

  • Sergey Post

    Спасибо, что напомнил. Сейчас проверю.

  • Ivan Flamberg

    Например? Виртуальная клавиатура чем-то хуже обычной? или обязательно надо, чтобы четверть экрана занимал игровой чат?

    Это все придирки из разряда «чтобы придраться». Никто не играет активно в кооперативные многопользовательские игры на PS4 без голоса. Ну разве что в cod’ы всякие, где бегает толпа народа и всем пофигу.

  • Bishop

    В первой несопоставимо лучше Крусибл. А в эндгейм я не играю тупо потому, что не имею 6 ч на рейд, нет друзей-геймеров, не могу и не хочу подобрать тиму и т.д.

  • Tristis Oris

    где 60 то? за выходные весь сюжет с побочками прошел. хорошо если 20 наберется.
    4 локации, из них 2 карликовые и там никто не фармит, ибо нечего.
    это если мы забыли, что в ммо такой соло сюжет не нужен априори. продавали мультиплеер, так то.

    фарм заканчивается на 260 силы и все сводится к еженедельным дейликам.. эдакий чудозверь.

  • Bishop

    Кампанию, приключения и поручения за 20 ч? Силен, зверь.
    А хотя может и я за 20 прошел, хз))

  • Lord AdBlock

    Такие себе, мне зад Уинстона нравится — гетеросексуальный мужик должен быть волосатым, а не лысым геем Крадизелем.

  • Tristis Oris

    телефон надо найти, взять в руки и далее по списку.

    как и зачем люди будут использовать чат, это их личное дело. как и средство организации войса.

  • Haksaw

    Ну так-то понятное дело, что виртуальная хуже обычной, но тут другой разрез. Голос — это в основном чисто для игровых моментов и с друзьями поболтать. А текстовый чат для всяких срачиков типа Путин вс Трамп, Хентай вс Порно и прочих интересных вещей. В голосе такое обычно не катит =)

  • Tristis Oris

    ну можно еще ссылку на гайд голосом зачитывать. D0%BE%D1%82%D0%B2%D0

  • Haksaw

    Ну ссылку на гайд как раз можно голосом зачитать — гугл ит, мазафака :Р

  • Tristis Oris

    это они обещали 60. сюда разве что все страйки с надрачиванием софткапа входят.

    больше скажу. я ее 2 раза прошел. точно 20)

  • Tristis Oris

    наверно, в моем мире часы как-то иначе измеряются.

  • Abby Dfhfgj

    Танки сложно и не модно. Нужно пыщь-пыщь-ололо из разноцыетных пушек. Типичный консольщик

  • Abby Dfhfgj

    wow, eve, l2, ultima — все разные и годны в отличии от деграданского шутерка дестини

  • Bishop

    Если в них играть, можно стать столь же просвещенным и прогрессивным человеком, как Крайне Мала, или накрайняк эльфом 80 уровня?

  • Abby Dfhfgj

    Можно не забыть, какими должным быть хорошие масс-онлайновые игры и не испортить вкус консольщиной

  • Bishop

    Слушай, ну я правда более не могу участвовать в столь нелепом диалоге 🙂 У меня начинает болеть голова, когда я представляю себе, как чел, часами бьющий стакато в болотах и собирающий аденку или сидящий на Гиране c объявой «СОСКИ ДЕШЕГО» под ником StArI4oK_PerdU4oK воображает это признаком хорошего вкуса)

  • Pariah

    Нет, ты. Шах и мат.

  • Igor N

    Да ниче вы не понимаете, у них там наушники в гейпад втыкаются, 21й век!

    Щас в ВоВ играю, там в инстах обычная ситуация — 5 человек, и все с разных стран, тип как в анекдоте «Собрались русский, француз и немец…». Прям представляю, как приставочник пытается всех в голос затащить, и поговорить.

  • Haksaw

    Я помнится в вовке играл одно время в интернациональной гильде, это была та ещё жесть. Ладно хоть у РЛа дикция была норм, но что за звуки издавали своими ротовыми отверстиями добрая половина людей в ТСке я решительно не понимал и меня интересовало — я один такой или остальные тоже только делали вид, что понимают, о чём те говорят %)

  • Windigo

    Отсутствие чата в игре есть благо. Лучше ощущать себя в компании ботов, чем дегенератов.

  • Slauka

    Тут же не 80

  • Viktor Kryshtalev

    И даже внутриклановаго не чата , даже нельзя зайти в игру написать в клан эй парни кто хочет в рейд? Это вообще жесть

  • Slauka

    Оценка 78 — тонкий троллинг Номада на COD Infinite Warfare? По мне игра объективно тянет максимум на 7/10 (особенно тем, кто не играл в первую). Но моя оценка 6.5. Так как ещё в первой игре на том поколении не увидел потенциала. Лично меня утомляют диаблойды, даже со сносной шутерной механикой. Западло постоянно гриндить и долбить толстокожих боссов по полчаса. Можно отметить подтянутый сюжет и красивые локации. С другой стороны упрлщенные ветки прокачки. По сути те же самые проблемы, что и у первой. Лучше бы разрабы вернулись к Halo)

  • Garret_Hawke

    https://uploads.disquscdn.com/images/69866881f827aab659efc872290a2ae388a03c0ead076e602681fc559e0ca84d.png

  • Maxim Max

    Говорят, что тот соник проходится за 2 часа, а стоит 40 баксов)

  • Тарас Бульба

    Такие вопросы:

    1) первая часть получила 90 баллов и вердикт — «Это судьба!»
    Неужели вторая настолько хуже?

    2) эта игра таки ММО? т.е. когда я бегу по локе вокруг бегают другие незнакомые игроки или только свой отряд?

    3) могу ли я (или мне) навесить люлебонов первому встречному не отходя от кассы?

  • Boshi

    Первая часть долго обрастала контентом, прежде чем стать полноценной игрой с эндгеймом, доступной сюжеткой и прочими вещами. D2 же выглядит как D1 на релизе, ей ещё предстоит долго обрастать контентом, что бы нагнать ту же D1.
    Внутри миссий нет, однако есть хабы и связующие локации где игроки могут встречать друг друга
    Нет, для pvp отдельный режим

  • Snor

    1) Другой человек писал, и оценку вроде не выставляли.
    2) ММО, незнакомые игроки вокруг бегают.
    3) Нет, ПвП только на специальных аренах.

  • Boshi

    Чат в игре отсутствует ещё и потому что исследования показали, что немалой доле игроков не нравится навязанная социальность, они готовы играть в mmo-проект, но соло. Как включать телевизор во время еды.

  • MK

    ну справедливости ради, придирки к сюжету непонятны. Это же тупо гриндилка для высасывания бабла, какой-то сюжет есть и ладно

  • deus ex machina

    Тонко, тонко. Ветка прям пестрит от тонкоты. Мой поклон!

  • Mememe

    То, что надо для ненапряжной спинно-мозговой активности пару раз в неделю.

  • Skywise

    Я думал что дорогая редакция не оценивает multiplayer-проекты.

  • Weltfraumfahrer

    Купи гриндилку за 60$ с унылым геймплеем. Ну купи!
    https://uploads.disquscdn.com/images/10d641d02f4487a3dc962ab1767bf3c8ad4e9b846d26dd3d8050a243a3384b76.jpg

  • Timks

    Феномен Баадера-Майнхофа?

  • Timks

    Гаррет, ну зачем ты отфотошопленные чеки постишь?

    Вот исходник:

    https://uploads.disquscdn.com/images/6942933da8c64a5fecdc42d5e52ec793f65ded47221ea4a8a5b25108c3a59921.jpg

  • Ivan Flamberg

    Парни, это fail, если после _рецензии_ возникают такие вопросы.

  • Ivan Flamberg

    Близард давным-давно мертв. Это активижн.

  • Ivan Flamberg

    Никогда не понимал геймеров, кто в чате «за жизнь» обсуждают. Для срачиков нужно друзей на шашлычки собирать у костра. Наверное, потому не в одну ммо так и не играл. Ну и слава богу.

  • Ivan Flamberg

    Для меня в 2017 человек, который говорит «щас в ВоВ играю» — это как признаться в онанизме =)

  • Gregor Eisenhorn

    В 2017 считать, что онанизм это что-то плохое)))

  • Tristis Oris

    то есть как признать, что земля круглая?

  • WhiteGuitarBoy

    Они радостно играют. А горит как всегда у мастер расы.

  • Lord AdBlock

    Ну так GOTTA GO FAST
    https://www.youtube.com/watch?v=yfGjLIPRgDA

  • Lord AdBlock

    >боты не назовут тебя дегенератом.

  • ennead

    Хорошие ММОРПГ — ето все, что не Дестини, ясненько? Ибо Дестини — плохо, ну каждый же уяснил себе уже святую истину, пнятненько, детки?

  • Snor

    В рецензии все написано так-то, мож не читал человек.

  • Sergey Post

    Не играл, но осуждаешь?

  • Sergey Post

    Совмещать фразы «по мне» и «объективно тянет» может только альтернативно одаренный. Фраза «по мне» сама собой предполагает субъективность.

  • Sergey Post

    Там есть довольно напряжные квестовые цепочки на получение экзотиков. Плюс найтфолл страйки, плюс два режима рейда, плюс в ПФП можно весело время провести, представь себе.

  • Pariah

    Эти лозунги звучат в адрес близов давно. Вов хоронят с 2007 года, то бишь уже 10 лет. А ему хоть бы хрен.

  • Tristis Oris

    ага уже прошел. причем тут заявленный сюжет?

  • Slauka

    Всегда смешили филологи на рецензиях с агру. Правда предъявлять претензии не к рецензенту, это что-то новое.

  • Sergey Post

    По рецензии
    ->»специальности персонажей в отряде особого значения не имеют» — эту фразу можно говорить в лучшем случае до первого рейда/найтфолл страйка. А там выясняется, что очень даже имеют значение, даже подклассы одного класса сильно различаются по эффективности в разных ситуациях. Любые сложные активности предполагают, что ты умеешь стрелять нормально и уже учишься правильно комбинировать умения отряда. Не понимаю, как этого можно было не заметить, вы вообще траили что-нибудь посложнее обычного налёта?
    ->»Зато видов брони всего ничего, и интересных свойств у нее почти не бывает – даже редкие «экзотические» варианты обычно снабжены какой-то скучной ерундой вроде «чуть-чуть ускоренная перезарядка умений у такого-то подкласса»
    Из того, что сразу на память пришло. Экзотическая броня может давать:
    — Увеличенную скорость бега
    — Постоянно подзаряжает магазин автомата, так что он почти не заканчивается.
    — Регенерацию здоровья при использовании определенных умений
    — Увеличивать время действия ультимейта (намного)
    — Автоматически перезаряжать оружие союзников
    — Изменять механику ультимативных способностей.
    Этого мало что ли?

  • Sergey Post

    Меня всегда смешили люди, которые своё личное имхо пытаются выдать за объективную информацию, хотя это в принципе бессмысленно.

  • Sergey Post

    Как это причем? Даже рейд — часть сюжета игры, по сути.

  • Haksaw

    Если бы они ещё тут были =) Абсолютно ничего предосудительного или нелогичного в данной фразе нет.

  • Tristis Oris

    мы теперь геймплей ммо сюжетами измеряем?
    все это проходится 1 раз и дальше делать нечего.

  • Sergey Post

    Ты как будто с луны свалился. Окей, люди в ММО после сюжета дальше одеваются, подбирают подходящие шмотки, готовятся к более сложным активностям, собирают косметические предметы, сражаются в ПВП. Всё это можно делать и здесь. Может, контента не на тысячу часов, но его хватает. Ты говоришь, что прошел сюжет, и тебе дальше делать ничего не хочется. Ну, и не делай.

  • Tristis Oris

    все одевание здесь ограничено рубежами и рейдом раз в неделю.
    в ином случае шмотки сильнее текущих не падают. так что там про фарм?

  • Ulris Ventis

    Где? Это все было в том же виде в Д1, но тому можно было простить ибо право «первого блина», а вот Д2 это уже простить нельзя.
    Единственное отличие от Д1 — кол-во игроков в ПВП стало меньше.

  • Sergey Post

    Так софткап шмота же. В ВОВ практически то же самое — дошел до определенного этапа, и дальше рейд остается раз в неделю. Но 1) надо раздобыть не просто шмотки с высокой циферкой, а вполне конкретные легендарки и экзотики, самые подходящие 2) надо затариться легендарными модами, а для них нужно фармить блеск и закупать синие моды, а потом крафтить 3) при желании можно просто экзотик инграммы пофармить, у них ограничения по уровню нет и они всегда падают выше, чем твой текущий уровень силы.

  • Sergey Post

    Как минимум открытый мир в Д2 сделан НАМНОГО лучше, чем в Д1, и если ты это будешь отрицать, значит, ты врешь. Сюжетка там тоже была хуже, как ни странно. Графика была хуже. И вообще для преимущественно ПК-аудитории RP все эти оглядки на первую Дестини значения не имеют, потому что они наверняка в неё не играли.

  • Tristis Oris

    в вове более понятная градация деятельности. сюжет, потом данжи, потом рейды. даже дейлики заставляют делать ради уникальных шмоток. В нормальных же корейских ммо таких вопросов вообще не возникает.

    здесь же награда за страйки смехотворная. даже за найтфол дают синьку. Фармить 20-40 пабликов ради 1 желтой энграмы, это такое себе. Мне выпала куча одинаковых бронек, что ничем не помогло пробить софткап.
    а заниматься модами, пока мусорные шмотки меняются постоянно, вообще резона нет.

  • Sergey Post

    Так надо не менять мусорные шмотки, а подбирать хорошие и инфьюзить их.
    Сюжет ВОВ не надо пытаться подставить к Дестини. Тут шутер, там дрочильня, где люди не думая, не читая квесты просто выполняют их — «убей 10 мобов», «собери 10 предметов» — и так сто раз, а это считается за сюжетку. Тут тебе дали сюжет полноценный, радовался бы.
    По поводу шмоток, в ВОВ точно ТАК ЖЕ по достижению софткапа нет смысла гриндить данжи, потому что награда уже ничего не дает, никакого прогресса. Там зачастую специально растягивают какие-то активности. Я в дреноре несколько недель это несчастное кольцо собирал по рейдам. Тут тоже можно найти себе такое задание. Ты ведь квест на экзотик дробовик наверняка же не выполнил?

  • Ulris Ventis

    Какая-то охренительная предъява, я считаю что он «НАМНОГО» лучше, поэтому это правда. Сюжет в Д1 был лучше точно, там не было какого-то явного мудаковатого антагониста и сохранялся общий налет мистичности в мире, что создавало атмосферу.. Которую они обосрали в итоге объяснив, что хотели на самом деле дрочильню сделать, а сюжет это так для понта сказано было. Сюжет Д2 после этого уже никак не может быть лучше со своим конченым «я потерял силу и все потеряли силу», нет проблем бро, похромал 5 минут, держи ее обратно. И опять галопом те же враги по кругу.
    Графика в Д2 перегружена постэффектами перед лицом, примерно как ими перегружен БФ4. В остальном не заметил какой-то вау-прорыв. Д1 выглядел хорошо и там был хороший арт с музлом. Тут все тоже самое.

  • Ulris Ventis

    Это по старой памяти к Д1 и их обещаниями ништякового сюжета. Просто теперь уже это заранее известно.
    Другой вопрос, что сюжетка дно и ее заставляют пробегать, хотя лучше бы тут пошли по пути корейских ммо. Иди вали ботов и качай левелы. Я бы и то это лучше воспринял чем их убогие потуги на колду и эпичность.

  • Ulris Ventis

    «Дестини. Тут шутер, там дрочильня,»

  • Ulris Ventis

    На самом деле с тачскрином дуалшока на ПС4 нормально там можно нафигачить текст на экранной клаве. Достаточно быстро.

    Другой вопрос, что система сообщений обычно на консолях идет через аккаунты и это УБОГО.

  • Tristis Oris

    вот в 6 окон я увы играть не умею. в 3-4 еще норм.

    как это наличие текстурки автомата низвергло игру со статуса дрочильни? она про это самое на 200%.

    здесь иная подача. игра не сообщает тебе, что ты набрал софткап, а этот данж не фарми, будь добр. В нормальных ММО это очевидно. Выбил все что мог и пошел дальше. Здесь же после уличных ивентов идя в найтфол, ты надеешься на профит. Профита нет.

  • Timks

    Это не так 🙁 Одни из первых ботов для КС были написаны чуваком с отличным чувством юмора. Когда ты играл с ботами, причем боты были жесткие, они в чатике между собой разговаривали. Примерно так:
    — Слышь пацаны, тут слушок прошел, что с нами играет типа живой человек.
    — Да ну, брехня. Люди же вообще играть не умеют.
    — Ну вон глянь, там у чувака *твое имя* фрагов кот наплакал — явно человек.
    — Блин, реально похоже, что человек. Играет дерьмово, хоть плачь.
    — Пацаны, я ливаю, не хочу с в одной команде с человеком играть. Это зашквар какой-то.
    и т.д.

  • Ulris Ventis

    Были такие боты, помню их. Тогда вообще много интересного люди придумывали. Мне не нравились PODботы, но зато был один с самообучением. Крутая система, они смотрят за действиями игрока на карте и затем учатся их повторять, помимо этого ходят по ней туда-сюда и запоминают проходы, и преграды. В целом вели себя очень натурально в отличие от ПОД, который садился в какую-то нычку и хэд выдавал на 180 с километра.))

  • Ulris Ventis

    Я знаю это жесткая тупизна, но с Соски дешего и пердучка почему-то орнул в голос)) Уж больно похоже на реальность.

  • Sergey Post

    Если пойдешь в найтфолл на 250 уровне, профит будет. Если пойдешь на 290 уровне, то извини, бро. Если самому до софткапа трудно допереть, почитай гайдики и не ной. Мне что-то никто никогда не говорил и табличку в играх не показывал: «Вы добрались до софткапа, теперь в этот данж НЕ ХОДИТЕ».
    Не говоря уже о том, что через найтфолл берутся два еженедельных майлстоуна, плюс самый крутой в игре экзотический пистолет, плюс самый крутой в игре экзотический дробовик.

  • Tristis Oris

    все это 1 раз в неделю. вот и весь геймплей.

  • Haksaw

    Долго думал, пытаясь понять, что такого тупого ты нашёл в объяве «сОски дешёго», коими полрынка завешено было. Потом дошло, что для «обычного человека» это наверное звучит как «соскИ дёшего», но так то со стороны и сОски ничё смотрятся =))

  • Sergey Post

    В открытом мире не было ничего, кроме патрулей, редких сундуков и… скольких? — двух? — паблик ивентов. Теперь есть много побочных заданий, закрытых секторов, много паблик ивентов с двумя режимами. В мире есть что поделать.
    По поводу сюжета — у первой части была проблема не столько с сюжетной канвой, сколько с повествованием. Проходишь игру и не совсем понятно, что ты вообще делал.Здесь такой проблемы нет, а мистичность сохранилась. Плюс я не вижу особой разницы в качестве между этой историей и историей из Titanfall 2, например (которую все так нахваливали). Абсолютно то же самое наивное разделение на плохих и хороших, наивный пафос, непроработанные в основном персонажи. Вот только сюжетка Titanfall 2 вполовину короче. Если тебе вместо этого сюжета нужны корейские квесты на мободроч, то хорошо, что Банджи тебя не слышат.

  • Sergey Post

    Я тебе выше написал, что геймплей.

  • Snor

    >А там выясняется, что очень даже имеют значение
    Имеют значение – это когда пачка воинов без мага в любом сложном бою офигевает, не то что в рейде. В D2 такого и близко нет, тут все самодостаточные, шо песец.

    >Из того, что сразу на память пришло.
    Половину из перечисленного можно вообще не заметить, если не знать. Дело не в том, что плюшек мало, дело в том, что их влияние мизерное.

  • Sergey Post

    Механика ММО не обязательно предполагает несамодостаточность персонажей. В Guild Wars 2 все самодостаточные по самое не балуй, но игра от этого хуже не становится. Персонажи всё равно могут дополнять друг друга.

    Влияние плюшек не мизерное. Правильный подбор шмоток позволяет убить рейд-босса за один трай там, где он обычно убивается за два-три.

  • Tristis Oris

    пати без мага может и офигевает, но ты никогда не знаешь, сколько у кого здоровья и когда кидать лужу. Играть сапортом без подобной индикации — смехотворно. Как и без таргетового хила называть это сапортом, вместо гранаты к примеру.
    кинул, сообщил, кто захотелсмог тот сам подошел.

    в рейде, на том же турнире, все стоят по одиночке. Вся помощь заключается в воскрешении.
    Так что да, классы вполне самодостаточны.

  • Konstantin Kim

    По мне самая противоречивая игра сего года. С одной стороны, сама принадлежность к сомнительному племени «игр-сервисов» настораживает, и не без оснований (гринд, затянутость, контента маловато) — с другой, при этом как шутер она неожиданно лучше многих чистокровных синглов: даже какой-никакой AI есть, враги умеют маневрировать, укрываться и брать упреждение, от чего за последние 7-10 лет мы все уже отвыкли. И стрельба реализована приятно, и при этом оружейная система устроена безобразно: всю кампанию проводим с довольно однотипными автоматами и (редко) револьверами, но даже из банальных дробовиков дают пострелять только по праздникам. Потенциально интереснейший сеттинг, достойный визуальный дизайн — но атмосферы ноль: кампания, несмотря на ударное вступление и несколько качественных CGI-роликов, постановкой похвастаться не может, в большинстве миссий «сюжет» сводится к болтовне в эфире, но хуже всего, что возможности выстроить на своем материале суровую sci-fi-драму Bungie предпочли возможность сделать игровое подобие поганых марвеловских видеокомиксов. Мы не видим никакого надрыва и трагизма, не переживаем даже понарошку утрату «последнего бастиона человечества», не осознаем невзгод простых людей, за которых по сценарию и сражаемся — вместо этого тут синекожие полудины, толкающие унылые полудинские речи, и кривляющиеся робоковбои с несмешными назойливыми шутками. Ну и мульт такой же спорный: выдержанный темп и отсутствие инстанткиллов в плюсах — но в минусах слишком скромный масштаб и (хотя игра явно рассчитана на вертикальный геймплей) совершенно плоские карты.

    (честно, до эндгейма, всех этих рейдов-налетов, руки не дошли и не факт, что дойдут, и так времени нет ни на что)

    Но одинаково не понимаю и не одобряю ни восхищения этой игрой, ни огульного хейта. Ладно, первая часть осталась консольным эксклюзивом, можно было прикинуться, что «зелен виноград», но сейчас какая проблема купить и попробовать? Нет Вин10 — поставьте себе хоть самый маленький SSD и разместите на нем «десятку» как вторую ось чисто для игр, все равно рано или поздно пригодится. Любителям sci-fi-пострелушек, с которыми нынче не густо, пропускать D2 скорее не стоит, а остальным и поводов для хейта нет. Рейтинг справедливый, сам столько бы и поставил.

  • Bishop

    Все истории из реальной жизни)

  • chaotikevil

    Лазил по старым обсуждениям рецензий, еще на какбэ форуме, а там:

    Plato
    Опубликовано 03 Октябрь 2013 — 00:15
    Опытный участник

    А ведь 77 — это прямой подстрекательство к покупке. Автор, ты не заботишься о читателях. Твое мнение, да не твое! Нам нужно знать, что это за игра, а не то, как она тебе понравилась. Или тот факт, что даже на Метакритике пользовательская оценка 5.8, не говорит о том, что нужно быть осторожнее? Запомню имя «Snor», а то еще куплю игру по твоей рецензии не дай Бог.

  • Haksaw

    Ну вот видишь, сколько времени прошло, а ты помнишь терминологию и даже ник левого чувака на базаре, а что ты вспомнишь из дестини и прочего новомодного проходняка лет через 5 хотя бы? -_-

  • Ulris Ventis

    Так вся игра и осталась мободрочем. Каждый тригер — убийство пачки мобов, или респаунов волнами мобов, или охрану какой-то хрени от мобов или убийство большого моба с респауном мелких. Все это разнообразие не ясно зачем нужно в итоге, если игра строится на шмот капе и его достижение приоритетно, а не все остальное.
    Мистичности нет в игре, потому что до этого было некое неочевидное зло, было неочевидное добро и игрок между ними. Везде были вопросы без ответов и это было неплохо.

    Да, я считаю что вместо убого колда подобного сюжета с тупой беготней по пустым огромным локациям и убийством Н мобов тут и там, лучше бы сразу было все тоже самое, только со свободой. Для прокачки доп персонажей прохождение тупорылого сюжета — мрак.

  • Ulris Ventis

    Не-не, я понимаю что такое сОски, я в курсе. Просто я так давно не сталкивался с ММО и русскими в них, что для меня это все как окунуться на лет 12 в прошлое.)

  • Bishop

    Я помню имена и биографии воинов из Мифа, цены на недвижимость в Даггерфолле и решения загадок в Лайт Крузадере. Я вообще всё помню) Желательно, чтобы воспоминания не были связаны с месяцами бессмысленного тупления в бессмысленной, затягивающей как трясина жвачке.

  • Sergey Post

    О, боже, а какое принципиальное отличие «хороших» шутеров от этого? В чем принципиальное разнообразие в DOOM, например? Точно так же идешь вперед и крошишь врагов, только сюжета еще меньше и он еще хуже, а декорации одни и те же всё время, и кооператива нет. Я бы пожаловался, что хардовой сложности нет (это проблема), а так это отличная разнообразная кампания.
    Ну, и еще. Самая тупейшая, кретинская кампания даже уровня COD: Ghosts и тому подобного всё равно лучше, чем корейские полянки с квестами на убийство мобов. Потому что полянки и квесты на убийство мобов — это дно дна.

  • Sergey Post

    В 2017 году судить игры по пользовательской оценке на метакритике — зашквар.

  • Bersercker

    >ммо-гриндилка без пвп
    >78
    http://www.popspotsnyc.com/the_scream/the_scream_1910.jpg

  • Moshkunov Konstantin

    Тогда пусть стоит баксов 15 на релизе, а 60 — за полный фарш с контентом

  • Sergey Post

    Я трейлер первой Дестини до сих пор пересматриваю, настолько он крутой, хотя уже 3 года прошло.

  • Haksaw

    Так и запишем — самое яркое впечатление от игры — релизный трейлер %)

  • Sergey Post

    Нет, впечатлений там море — от прогулок по планетам, от сюжета, от первого рейда, от первой экзотической шмотки. Я даже имена сюжетных персонажей помню, хотя обычно они быстро выветриваются из памяти. От того, что ты Дестини назвал «проходняком», он таковым не станет.

  • Ulris Ventis

    Принципиальное, в возможности юзать ВСЕ подобранные пушки, а не 3 максимум.) В том, что для всех пушек падают боеприпасы в достаточном объеме. В том, что в Д2 даже на фоне Д1 дробовик больше не обычный ствол. В том, что по кругу используется пара пушек, как например нет резона не брать револьвер в Д2 на ПК где легко с него пихать по головам. Что враги в Д2 и Д1 и Дивижн и прочих аналогах типа Борды 1-2 крутость набирают длинной полоски хп, как и крутость боссов. Это убого и уныло.
    Ну вообще кампания КОД Ghosts она так-то лучше и Дестини 1-2 в этом плане, поэтому сравнение хреновое. Зато можно взять кампанию Титанфолл 1, которая как раз полное дно и хотя бы живет отдельно не мешая игроку своим присутствием.
    В таком контексте лучше тупо потратить Н часов бездумного убийства мобов для power прокачки и забыть (как в Диабло 3), чем тратить время на эту хрень. Кстати сюжет Диабло 3 тоже подходит под — дно, которое лучше развидеть после 1 раза.

  • Sergey Post

    То есть вся разница в количестве используемых пушек, притом что общее количество стволов в D2 намного выше. И в трех (!!!) боссах DOOM, время убийство которых составляет суммарно минут 20. Окей.
    А так это тот же самый игровой процесс. Просто признайся, что тебе надо найти повод поныть.
    Крутость боссов в Д2 надо искать в налетах и рейде, там она измеряется не только полоской ХП.

  • Ulris Ventis

    Давай теперь без этой хрени подумаем. Стволы в Думе они реально разные, от слова совсем. Плюс они еще апгрейды имеют что тоже добавляет достаточно различий даже в этих рамках. Различий между одним скаутом и другим скаутом нет никакой, как и между пачкой револьверов. Все это эффект базилиона пушек из Бордерледнс.
    Опять эта секта свидетелей откровения в рейдах и nightfall. xD Мне эта тема надоела еще в Д1 с Кассаденом. Основная часть боссов — увеличенная версия обычного врага, так было в Д1 так осталось в Д2, К ТОМУ ЖЕ, часть этих врагов была уже в Д1, т.е. это просто копипаста прошлого.
    Непомянутая к ночи Борда 1-2 реально имела и имеет до фига разных боссов с фишками и харизмой, а тут говно унылое.

  • deus ex machina

    Не играл, но восхищаюсь. Такие тонкие забросы не каждый день увидишь.

  • Slauka

    Теперь понимаю, почему ты не пишешь пользовательские обзоры на сайте. Там мало места для текста)

  • Hirosima

    Ла2 не о сосках. Ла2 о пвп. Гринд — да, присутствует. Но там даже гриндокач интересен был тем, что тебя могут гангуть вары, скинуть паровоза или просто запкшить за вкусный спот (все это о хрониках до интерлюда включительно, а дальше пошел какой то дикий шлак, т.ч. дальше не играл)

  • Семён Семёнович

    Зачем покупать и пробовать то, что уже сразу видно что фейл? Тратить деньги на то чтобы пожрать дерьма — нет, спасибо.

  • Hirosima

    Вот все не пойму почему Halo шедевр? Довольно проходняковый, затянутый шутер с не с самой великолепной механикой («геймплея на кончиках пальцев» я там не ощутил)

  • Rotozey

    Прочти свой пост ещё раз 😉

  • Snor

    >Персонажи всё равно могут дополнять друг друга.
    Могут, конечно, кто ж спорит. Я и не говорил, что нет командного взаимодействия, я сказал, что специальности не имеют особого значения. То есть не очень важно, какие именно классы собрались в пати, при наличии скилла вы все равно затащите.

  • no account

    А подтверждённые цифры есть? Просто если залезть на тот же twitch то как-то не выглядит Destiny 2 шибко популярной.

  • no account

    А что в ней, собственно, годного кроме стрельбы? Тот же Wildlands, имхо, для коопа поинтереснее выглядит. Да и просто лучше выглядит.

  • no account

    > Тут тебе дали сюжет полноценный
    0_0

  • no account

    кхмкхмкмАбсолютноОдинаковоУнылокхмкхмкхм

  • Scrawder Man

    Так зачем платить больше?

  • no account

    > Самая тупейшая, кретинская кампания даже уровня COD: Ghosts и тому подобного всё равно лучше, чем корейские полянки с квестами на убийство мобов.

    Consider this counterpoint: Даже самая убогая корейская полянка с квестами на убийство мобов лучше подобного клишированного сюжета.
    (То же самое, кстати, относится и к Warframe — проявления тамошнего «сюжета» бесили, лучше бы его вообще не было).

  • no account

    > Непомянутая к ночи Борда 1-2 реально имела и имеет до фига разных боссов с фишками и харизмой, а тут говно унылое.

    Даже так? Печально.

  • Sergey Post

    В ней очень интересный лор, красивая графика, невероятно крутая музыка. Плюс шмотодроч, на который можно подсесть. Есть интересные сложные активности. Игровая механика Wildlands по сравнению с Дестини имхо слишком сырая и ходульная.

  • Sergey Post

    На твиче стабильно на втором месте среди всех ММО (после World of Warcraft). А теперь посмотри, какая аудитория у WOW.

  • Sergey Post

    Я как раз играл, и до этого еще в первую часть играл на плойке. В отношении этой игры очень много вижу бессмысленного хейта от тех, кто толком даже не знает, что представляет собой игра. И меня это удивляет.

  • Sergey Post

    Опять засветилась секта свидетелей интересной борды, которые в боссах борды видели харизму. Хах! В борде лора как такового чайная ложка, в отличие от сабжа.
    Боссы, будешь ты спорить или нет, имеют свою механику и фазы убийства. Так что это не просто увеличенные мобы.
    Если ты между скаутками не видишь разницы, то встает вопрос о том, играл ты вообще в игру или на твиче её увидел. Даже если сейчас ТОЛЬКО экзотик-пушки перечислить (а они реально разные, ты хоть с этим-то не будешь спорить?), то наберется намного больше стволов, чем в Думе.

  • Bishop

    Ты о том, что все игры — тупая жвачка? Я не согласен. 10-15 ч в неделю — вполне уютный отдых от мирских забот, который даже что-то может развить в некоторых случаях.
    А вот именно тупить изо дня в день в одну и ту же бессмысленную тягомотину (ММО) — это уже совсем другое.
    Не знаю ни одного человека, ставшего дурачком от часа-двух игр в день, зато знаю несколько дурачков как следствие ММОРПГ, и две разрушенные семьи.

  • Bishop

    Проходняковым он не может быть уж потому, что повлиял почти на всё в современных шутерах, полностью изменив жанр (хорошо это или плохо).

  • no account

    Ага, и на первом среди ММО вышедших в это году. Вау! Просто Вау! (*)

    (*) Sarcasm implied.

  • no account

    > В ней очень интересный лор
    При таком сюжете? Да бросьте, такой лор интересен исключительно фанатам. И то не всем.

    >красивая графика
    Wildlands (имхо) лучше.

    > Плюс шмотодроч, на который можно подсесть
    По рецензии вроде наоборот. Хотя подсесть, конечно, можно на что угодно.

    > Игровая механика Wildlands по сравнению с Дестини имхо слишком сырая и ходульная.
    Понятия не имею, что вы пытались сказать.

  • no account

    …Когда можно не играть в обе?

  • no account

    Вы не тому ответили, но всё же:

    > Опять засветилась секта свидетелей интересной борды, которые в боссах борды видели харизму

    Потому что она там была. В Destiny — ну, извините, там достижение впору давать: «не проблевался с сюжета» (платина).

    > Даже если сейчас ТОЛЬКО экзотик-пушки перечислить (а они реально разные, ты хоть с этим-то не будешь спорить?), то наберется намного больше стволов, чем в Думе.

    Дум — синглплеерная игра на пару дней, исходя из этого там более чем достаточный арсенал. Destiny вроде как типа что-то наподобие кажется ММО. Требования другие.

  • Sergey Post

    А тебя что удивляет? Игры такого плана обычно вылезают в топ твича на несколько дней после релиза, а потом исчезают начисто. А Дестини 2 по-прежнему остается в топе, хотя уже почти месяц прошел. Ясен пень, с пубгами и дотами соревноваться она не может, но это невозможно в принципе.

  • Sergey Post

    В Wildlands ужасная стрельба и ужасный ИИ, плюс кошмарная оптимизация и вообще техническое состояние. Дестини 2 в техническом плане почти идеальна, выглядит круто. Лор интересен фанатам, но их очень много как бы!
    В конце концов, Дестини 2 — это что-то новенькое, а Wildlands вышла уже полгода как. Все, кто хотел, уже прошли её давным-давно.

  • Sergey Post

    Дестини 2 — ММОФПС, её по другим стандартам надо оценивать, чем обычные ММО. Но она неплохо уживается на стыке ММОшки и шутера. Плюс если товарищ утверждает, что пушек там мало, то он брешет. Их более чем дофига, и они реально разные.
    Фишка-то в том, что товарищ говорил про сюжетную кампанию Дестини 2, что она «недостаточно разнообразная», при этом она намного разнообразнее сюжетной кампании того же Дума, в котором кроме стрельбы нет вообще ничего, контента меньше во много раз при такой же цене. Но Думу это типо прощается, а Дестини 2 — нет.

  • Sergey Post

    Гениальная логика — не поиграл, но осуждаю, блин. Это самая сильная игра этого года. Где ты там фейл увидел, не понимаю.

  • Семён Семёнович

    А вы всегда говно пробуете на вкус, прежде чем утверждать, что это говно?

  • Shadow Runner

    Серьезно, меня очень интересует полный развернутый ответ на счет умности ИИ. В бету играл и там ИИ все что делал это:
    1. Стрейфиться из стороны в сторону
    2. Стрелять
    3. Убегать за колонну для восстановления щита.

    Последнее смотрелось особенно смешно со стороны типа крутых элитных юнитов.

    По моим впечатлениям ИИ тупейший. Стрельба скучная, поведение оружия никакое (вот тебе кружочек разброса, в него рандомно насыпаются пули, поливай врага). Никаких тебе интересных паттернов отдачи или прочих особенностей.

    Что именно такого ИИ начинает делать не в бете? Кроме получения больше ХП и количественного перевеса.

  • Nelapsi

    Зачем нужно рецензировать ммо гриндилку? Почему, по какому принципу? Где тогда рецензия на варфрейм, доту? Мнение о таркове, пабге? 78, мать его, спаси нас вселенная!

  • Shadow Runner

    В Вайлдлэндсах стрельба не идеальная, но получше Дестини 2 точно. Как минимум есть паттерны отдачи и стволы действительно отличаются по поведению. Баллистика, хоть и казуальная, но есть. Да и ИИ там хотя бы фланговать умеет. С оптимизацией имею ровно ноль проблем. Игра летает на 1050 при высоких настройках и выдает шикарную картинку при полетах над полностью открытой локацией с нехилой дальностью отрисовки. Сейчас периодически бегаю в тамошнее ПВП — неплохо, мало где представлено ПВП с отсутствием красных рамочек на врагах и возможностью полностью сливаться с местностью.

  • Zane

    Советую как-нибудь на досуге эмульнуть (или, если есть современный Мак, пройти так, благо сделали порт) их же Pathways into Darkness. Совершенно сумашедшая (в хорошем смысле), с учётом того, что она вышла за полгода до первого Doom, игра (по сути, аренно-чекпоинтный подход к построению кампании в Halo берёт начало именно оттуда), очень жаль, что в неё играло, в общей сложности, два с половиной человека. И как шутан в целом самобытная (там просто дичайшая клаустрофобия, в силу которой каждый отдельный шаг играет решающее значение относительно того, попадут в тебя или нет), и атмосферная (несмотря на крайне скудный звук и полное отсутствие музыки), и игровой процесс из уровня к уровню меняется очень заметно меняется (в отличие, опять же, от Doom), и внятный сюжет есть, который ещё и с местными паззлами напрямую связан. А вот Marathon-ы их мне не понравились, по сути, хипстерские версии, собственно, Doom (хотя конкретно во втором кампания довольно увлекательна в сюжетно-постановочном плане).

  • Shadow Runner

    Любитель sci-fi пострелушек. Возлагал огромные надежды на игру, почти предзаказал. Потом поиграл в бету и был жестоко разочарован. В принципе не понимаю что там может понравится — сюжет уныл и предсказуем, шутки на 80% это «Хаха, я тут появился и сказал ванлайнер» и только очень изредка они удачны. Шутерная часть — вот тебе кружочек разброса туда рандомно насыпаются пули, паттернов отдачи нет, реакции врагов на попадания (кроме смерти) нет, интеллект врагов только ходить да стрелять и умеет. И в игре это заявлено как «Атака мега-элитных юнитов инопланетной расы», тьфу.

    Может с геймпада это и играется хорошо, но с ПК и клавомыши крайне уныло. Либо они в бету самый унылый контент в игре запихнул, но кто им доктор тогда?

  • Sergey Post

    Стрельба там реализована отлично, и выбор оружия очень большой + есть уникальные экзотические стволы, которые вообще ни на что не похожи.
    Враги в игре умеют прикрывать друг друга щитами, вешать бафы, уходить в инвиз, раздваиваться. Они хорошо ориентируются на местности, не путаются в перепадах высот. Умеют отступать и перегруппировываться. Некоторые виды врагов очень быстрые и они банально не дают в себя стрелять. Ты в бете увидел, по сути, самый лёгоньких.

  • Sergey Post

    Я не знаю, где ты там говно увидел. Графика, работа художников, музыка — практически лучшие за последнее время, стрельба отличная, лор интересный.

  • Sergey Post

    Я хз, где ты в вайлдлендс нашел хорошую стрельбу. Ощущение от отдачи намного хуже, чем в Дестини. Стволы отличаются по поведению — так и в Дестини они отличаются. ИИ фланговать умеет — так он и в Дестини умеет, вот только поведение его в бою так себе. В Дестини враги всегда в движении, и я ни разу не видел там серьезных глитчей ИИ, а вот в Wildlands они то застывают на месте, то застревают где-нибудь в ландшафте. Отступать к укрытиям не умеют, двигаются медленно, так что попасть слишком просто.
    Ну, и в любом случае ты слишком разные игры пытаешься сравнивать. Дестини — не тактический шутер, а более классический.

  • Shadow Runner

    Вот опять, очень любопытно, чем именно стрельба там отличная?

    Ни паттернов отдачи нормальных, ни уникальности поведения стволов. Кружочек с рандомным разбросом и все. Враги на попадания реагируют никак, окромя смерти.

  • Ulris Ventis

    Честно говоря, Warframe сильнее заслуживает вменяемой большой рецензии чем Д2. Со всеми минусами там такая тонна деятельности и контента, что можно охренеть. Даже если раз в полгода заходить не сразу можно въехать во все изменения. И бюджет несравнимый.

  • Shadow Runner

    Дестини не более классический шутер, а гриндовый, давайте уже честными будем. Классический шутер это где враги умирают от хедшота, а не там где нужно ковырять хиты. И если уж сравнивать с таким же «шутером», то я бы сравнил с Дайвижн. И тут да, одного поля фигня.

    А сама механика стрельбы мне нравится пожалуй в Killing Floor 2. Поведение оружия интересное, разброс миинимален и в основном зависит от отдачи, анимации шикарнейшие, реакции врагов на попадания детальные, озвучка стволов тоже хороша. Увы, до такого уровня упоротости мало какие разработчики шутеров доходят.

  • Bishop

    Спасибо, видел и ее, и Марафоны 🙂

  • Sergey Post

    Тут враги тоже умирают от хедшотов, либо им надо стрелять по другим уязвимым точкам.
    Слушай, ты серьезно как будто в альтернативной вселенной какой-то живешь. Я помню, как плевался в KF2 именно от безобразной реализации врагов: они коряво анимированы, у них примитивный ИИ, так что они легко могут застрять где-нибудь. По сути, всё, что они умеют — бежать к игроку и атаковать единственным доступным способом. И это ты приводишь в качестве «чего-то получше», как я вообще теперь должен с тобой дискутировать?

  • Sergey Post

    Там много стволов с разными режимами огня, разной отдачей. Паттернов отдачи выше крыши (слово то какое, господи). Ты с одним что ли бегал? Есть уникальные стволы, которые дают особые способности (кластерные ракетницы, разрывные патроны, пробивающие насквозь патроны, пистолет, дающий инвиз после перезарядки, разные автоматические режимы, лазер, кинетический толчок при попадании и т.д.). Враги на попадания реагируют ВСЕГДА, кроме разве что вексов (но они же роботы, ёмаё), хватит уже гнать пургу. От врагов-роботов при попадании могут отваливаться целые куски, обнажая уязвимые точки. Если врагу сбили щиток, то обычно он отступает, чтобы восстановить его. Другие могут убежать, когда видят, что ты в них стреляешь, а потом вернуться и коварно расстрелять в спину. Некоторые враги умеют защищать друг друга от выстрелов. Некоторые умеют управлять техникой — ховербайками с пулеметами.

  • Ulris Ventis

    Поскольку мне пустой разговор надоел скажу последний наверное раз — Дум обладает драйвовой механикой и за счет этого работает, где реально хороший динамичный аренный фпс сделан. В дестини разборки выглядят как вяло убогие прыжки с жуткой гравитацией в сторону от выстрелов, хавание за стенками, хавание в каком-нибудь глитч месте где тебя не достанут выстрелами и долгая нудная стрельба в босса пока он не сдохнет наконец. Несколько раз за время жизни босса ты успеваешь кинуть в него гранату или юзануть 1 раз ульту, хотя иногда не успеваешь и этого. Немного пострелять из какого-нибудь гранатомета, снайпы или ракетницы потому что патронов шиш. И опять тушишь из револьвера, ибо дмг самый большой в крит зону.
    Поэтому конечно думу это прощается, в Думе и мультиплеер в разы веселее со всеми его режимами. Динамичнее агрессивнее, плавнее.

  • Sergey Post

    Давай тогда я тоже скажу последний раз. Дум — устаревшее говно без сюжета и контента, застрявшее в середине 90-х, беготня по одним и тем же коридорам и аренкам, которая надоедает почти мгновенно. Дестини 2 намного красивее, разнообразнее, приятнее стреляется, за те же деньги предлагает в разы больше контента, и в него можно поиграть с друзьями.

  • Sergey Post

    У этих игр нет сюжетного режима (та бредятина, которая в варфрейме, не считается). Destiny 2 по сути ближе к Borderlands 2, только в глобальном мире с множеством игроков. Плюс варфрейм, пабг, тарков официально еще не релизнулись, они все в раннем доступе.

  • Ulris Ventis

    «Дестини разнообразнее» — смехопанорама прям.)))) Я все понял.

  • Rotozey

    Да ладно, я чисто по дружески подколол ибо цены в даггерфоле у меня строго ассоциируются с месяцами бессмысленного тупления 🙂

  • Bishop

    Та ладно, времена такие были) Когда дом в центре Даггерфолла был желаннее квартиры в центре Москвы

  • industria intrepidusfrom

    Прям анкета для участия в специальной олимпиаде, а не комментарии. Ням ^_^

  • Hirosima

    Подумал, что может где-то что-то забыл/упустил. Нашел рецензию на первый хало на ag.ru
    http://www.ag.ru/games/halo-combat-evolved/review
    Вроде все так как и запомнил (оценивал по синглу, ибо в мульт играю крайне редко).

  • Shadow Runner

    Читать то можете? Или вам абы грязью полить?

    Я приводил Killing floor 2 как пример реализации СТРЕЛЬБЫ. А не ИИ. Серьезно, ну почему так трудно прочитать?

    От хедшотов умирают, да. Хедшотов, во множественном числе.

    И да, все это не спору ради на самом деле. Я пытался у вас выудить подробности на счет чем именно ИИ и Стрельба в Дестини 2 хороши. А вы пока только и пишете «Замечательная стрельба», «Отличный ИИ». Детали, пожалуйста. Я вас как человек разочаровавшийся в игре по бете прошу убедить меня дать игре второй шанс, а вы как маркетолог со мной.

    П.С. Еще один немаловажный вопрос. Вы играете в Дестини 2 на консоли? Если да, то мы с вами просто пытаемся обсуждать совершенно разные игры.

  • no account

    > Я пытался у вас выудить подробности на счет чем именно ИИ и Стрельба в Дестини 2 хороши.

    Это знание доступное только посвящённым второго уровня.

  • no account

    Стрельбу, в данном случае сравнивать просто бессмысленно — в Wildlands враги не губки, поэтому какие бы дефекты в стрельбе там не были (а от подробностей вы воздержались, как, впрочем, и другие фанаты дестини), возможность решить проблему одним метким выстрелом делает стрельбу в Wildlands намного, намного приятнее чем в Д2.

    > Лор интересен фанатам, но их очень много как бы!
    Вы прямо напрашивайтесь на банальное «миллионы мух…»

    > Дестини 2 в техническом плане почти идеальна, выглядит круто.
    ИМХО, но даже близко не лежала рядом с Wildlands.

    > В конце концов, Дестини 2 — это что-то новенькое, а Wildlands вышла уже полгода как.
    В смысле на безрыбье и рак рыба? Так себе характеристика для игры.

  • no account

    Слова, слова.

  • no account

    С сюжетом там вообще беда (сужу по бете и стримам): с одной стороны они пытались пафос, с другой этакий нигилистичный пофигизм от робота (хз как его зовут). А в результате получился ванильный нигилизм, Rated Teen (13+ лет) — на уровне детских мультсериалов. Соответственно не стоит ждать что-то вроде:

    Hey, you know how I got my hands on that Vault Key? See, a few years back, Wilhelm and I paid a visit to your little friend Tannis. And we beat her for hours. We ripped it outta her broken fingers. But we let her live. Because that’s what heroes do. They show mercy.

  • Anonymous Incognito

    О боже, вы поглядите. Любитель-в-десна Дестени 2 поясняет за сюжет.

    Да там одна подвязка фракций начисто уделывает эпиотичную борьбу круга с треугольником.

  • Sergey Post

    Ты сравниваешь игры принципиально разных жанров. Wildlands — это попытка закосить под GTA 5, и механика там соответствующая. Destiny — чистокровный ФПС, у которого другие задачи.
    В техническом плане я могу сказать хотя бы то, что она тормозит на компьютере, на котором отлично идёт Ведьмак 3. У моего товарища Wildlands в принципе неиграбельной оказалась, поэтому никакого коопа не получилось, а без коопа там что делать? Когда я пробовал в неё играть, то постоянно с багами сталкивался. Только в текстуры провалился четыре раза. И еще меня уж очень раздражают абсолютно плоские дороги с типа «объемной» текстурой грязи.
    И что вообще значит «ИМХО, но даже близко не лежала рядом с Wildlands»? Ты задаешь вопросы об игре, как будто с ней не знаком, а потом судишь так, будто знаком. Я уже запутался.
    Про лор… мне надоело спорить. Люди, которые поиграли, поймут, о чем я. Это как пытаться объяснить, чем интересен лор «Звездных войн» или «Масс Эффект». Конечно, если он нравится многим, значит, они все говноеды.

  • Sergey Post

    Какую борьбу круга с треугольником, ты бредишь.

  • Felix

    Эх, шутка про предел в 305 комментариев пропадает…

  • Snor

    В 260, софткап же 🙂

  • Shadow Runner

    Вот, спасибо, это уже информация) Звучит интересно, покопаю глубже по стримам и геймплейным видео.

  • no account

    > Wildlands — это попытка закосить под GTA 5, и механика там соответствующая. Destiny — чистокровный ФПС, у которого другие задачи
    Я опять не понимаю что вы хотели сказать. То есть по отдельности все слова понятны, но вместе смысла не имеют.

    >И что вообще значит «ИМХО, но даже близко не лежала рядом с Wildlands»?
    Играл в бету. Графика в Дестини хоть и оптимизированная, но унылая. А дизайн «даже близко не лежал рядом с Wildlands».

    > Про лор… мне надоело спорить.
    Да и не надо — я высказываю своё мнение, и на мой взгляд при подобном сюжете копаться в лоре даже из фанатов будут не многие.