Destiny 2: Forsaken. Впечатления от режима «Гамбит»

Destiny 2: Forsaken. Впечатления от режима «Гамбит»Автор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

21 августа в Кёльне Bungie пригласила прессу сыграть в режим «Гамбит» Destiny 2, который дебютирует в дополнении Forsaken. Он сочетает сражения с монстрами и пользователями. Мы опробовали его и спешим поделиться впечатлениями. Это, кстати, лишь малая часть аддона. Об остальных новинках вы сможете узнать из интервью с разработчиками, которое выйдет позже.

Разработка: Bungie, High Moon Studios
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/RPG (Action RPG)/1st Person/3rd Person/3D
Релиз: 4 сентября (PC, PS4, Xbox One)
Платформа: PC

В режиме «Гамбит» две команды по четыре человека наперегонки уничтожают чудовищ на карте. Сражения происходят параллельно. Из убитых врагов выпадают «пылинки» света. Задача отряда – собрать артефакты в специальный контейнер быстрее соперников. Чем их больше, тем опаснее монстры оппонентов, и наоборот. Поэтому уже спустя пару минут добывать «пыль» гораздо труднее из-за наплыва «толстокожих» тварей (а патронов, между тем, очень немного!).

За короткую 15-минутную сессию мне удалось подержать в руках пару новых «стволов». В раздел кинетического оружия добавили помповый дробовик, а энергетическое дополнили луком. Кажется, с выходом Forsaken можно будет наконец отдохнуть от бесчисленных штурмовых винтовок и револьверов.

Страж, погибший в перестрелке, теряет накопленные артефакты, поэтому следует действовать осторожно и прикрывать товарищей. Всего нужно набрать 75 единиц «пыли», а за каждые 25 «пылинок» можно десантироваться к вражескому отряду на 30 секунд и помочь монстрам, подобно «фантомам» из Dark Souls. Отсылать разрешено не больше одного бойца за раз, но и этого хватает, чтобы устроить беспорядок «на той половине». Чтобы интервент не помер в первые несколько секунд, игра усиливает его энергетическим щитом.

Смотреть галерею скриншотов

Как только удастся запастись сотней артефактов, на арене команды появится чудовище по прозвищу Первобытник. Если группа одолеет своего Первобытника раньше, чем это сделают оппоненты, раунд будет выигран.

На gamescom 2018 мне представилась возможность записать игровой процесс режима «Гамбит». Лучше один раз увидеть самому, чем сто раз прочесть!

Резюмирую: чем лучше конкуренты справляются со сбором «пыльцы», тем опаснее становятся враги на вашей стороне. За небольшое количество артефактов оппоненты могут высылать подкрепления. Даже если получится добраться до «босса», убить его нелегко: павший Страж возвращает Первобытнику часть потраченного здоровья. В случае, когда силы команд примерно равны, бой гремит до тех пор, пока кто-то не совершит критическую ошибку.

Сейчас «Гамбит» выглядит как самый интересный из всех режимов Destiny 2. На момент релиза (4 сентября, PC, PS4, Xbox One) в нем будут доступны четыре карты.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/b365339c55b8b7f2561d129544b7e0815861ade91d50da51fdcbfe335bf4fc60.jpg

  • Weltfraumfahrer

    https://www.youtube.com/watch?v=IuBQkdsajVE

  • Bersercker

    https://i.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/101/781/Y0UJC.png

  • Damnash

    Посоны мы тут короч игру фиксим за 1400 руб., правда вам еще надо сизон пасс купить в добавок к этому, ну ничего, вы же любое говно сожрете правда? Я хренею как можно так ненавидеть свою аудиторию и настолько считать их падалью, чтобы даже не извиняться, нет а еще и требовать деньги за приведение игры в порядок.

  • Scrawder Man

    «Все так делают и мы так делаем»

    Они еще через год Destiny 3 анонсируют и в ней будет еще меньше контента, чем во второй.

  • Warhammerist

    Там лор не просто будет на идиотских карточках на отдельном сайте, а они будут продаваться в рандомном порядке с повторами в бустерпаках а-ля Мотыга по 10 долларов

  • Bishop

    Контента в Д2 очень много, уникального — в разы больше, чем в большинстве шутеров за те же деньги.
    Но после Д1 все это уже так обрыдло, что ну его нафиг. Пусть Д2 во всем лучше первой части, но играется абсолютно так же и уже просто тошнит от однообразия. Флоп, второй аддон из сезонпаса даже не устанавливал, продам диск недорого.

  • анри ришар

    Ты ещё не видел дополнения, а уже вещаешь, что это говно не стоит 1400. Это к вопросу о том, что все умные и красивые,всё знаем, но живём только что то не очень…

  • Shadow Runner

    Нет, спасибо, я пока продолжу быть Ниндзя в космосе.

    https://uploads.disquscdn.com/images/1f84b7d0ba26f51f789f4d4c4f4cef1a3a2b94b86f606e170c74a6ff5da0cf3d.jpg

  • Justus

    Это откуда?)

  • Shadow Runner

    Warframe) Игры на самом деле серьезно отличаются, но их часто сравнивают (Destiny и Warframe). Бесплатная сессионная ММО про космических ниндзя, от третьего лица.

  • Damnash

    Мне не надо его видеть чтобы понимать, что фикс проблем оригинала продают за деньги. Мне не надо его видеть чтобы знать что это плевок в обладателей оригинала которые не могут купить это DLC отдельно, о нет им надо купить еще сизон пасс к оригиналу. Мне не надо его видеть чтобы знать как работает Activision и что Destiny 2 полностью копирует путь первой части, когда на релизе было мало контента и только со всеми DLC это действительно стало более-менее похоже на нормальную игру.

    Они вообще не учились на ошибках, просто прошлись по тем же самым граблям что и с первой частью, ну а чо аудитория хавает, слава богу что в этот раз меньше чем первую часть, но вы и дальше их защищайте.

  • Scrawder Man

    Ага. Только его нужно допокупать. Ну и ПвЕ дрочильни сравнивают не с шутерами, а с другими ПвЕ дрочильнями вроде Дивижона, Борды или грядущего Антема. Как там интересно выкрутятся.
    Все таки Дустени не про сюжет, а про гринд.

  • Bishop

    А я прошел и удалил, еще гриндить не хватало)

  • анри ришар

    Да они не мои родственники, чтобы их защищать. И я не чувствую, что меня поимели как то очень жёстко, купил игру прошёл, остался доволен, купил сизон пасс поиграл,-пойдёт. Иногда играю, ни кайф не играю, плевки с рожи стирать не приходилось. Ты за эти деньги хочешь получить что то невероятное наверное, пойди купи стар ситизен и получи… Труд людей нужно уважать, дестени это качество во многих аспектах, первопроходец, великолепный арт, музыка, дизайн мира. И если тебя не устраивает, пойди сделай свою игру и раздавай бесплатно, по христиански, потом поговорим об уважении к людям.

  • Damnash

    >Труд людей нужно уважать, дестени это качество во многих аспектах, первопроходец, великолепный арт, музыка, дизайн мира. И если тебя не устраивает, пойди сделай свою игру и раздавай бесплатно, по христиански, потом поговорим об уважении к людям.

    За эти деньги что стоит Destiny можно D3 с аддоном взять , можно взять GD с аддонами, можно купить пару Borderlands (хотя они мне и не нравятся) и гриндить до посиненния. И знаешь что отличает любую из приведенных мной игр от Destiny 2? В них мать его больше контента, даже Д3, бывшую почти в том же положении, что и Destiny 2, Близзы фиксили бесплатно и не требовали прикупить сизон пасс чтобы аддон купить.

  • анри ришар

    Ну не знаю, диабло и грим не альтернатива на мой взгляд, бордер ближе конечно, но примитивней. Ну вот вспомни, аукцион в диабло, доильня чистой воды, и сколько лет её доводили до ума? Просто ты видимо много играешь и тебе не хватает контента, я играю меньше и мне достаточно. И что там нужно фиксить? За всё время игры, не видел багов, всё работает, или ты имеешь ввиду добавление чата или в принципе контента и тому подобное ?

  • Damnash

    >Ну вот вспомни, аукцион в диабло, доильня чистой воды, и сколько лет её доводили до ума?
    2 года ее доводили до ума и это было бесплатно и контента там ыбло больше с релиза это при том что Д3 была тем еще убожеством в этом аспекте на релизе.

    >И что там нужно фиксить? За всё время игры, не видел багов, всё работает

    Ага в рейд с рандомами — соси писос, разнообразный энд гейм контент — соси писос, послушать игроков хотя бы пару раз, чтобы поправить ключевые недостатки игры — соси писос. Там фиксить ой как немало чего есть и я не баги подразумевал под словом фиксить.

    >Просто ты видимо много играешь и тебе не хватает контента

    Понимаешь даже в нелюбимую многими Д3 народ наиграл по 500-1000 часов прежде чем ливать с нее, в Дестени же предел часов в 200 у людей, обе игры про гринд, только в одной пусть и сломанно, но все работает, а в другой игрокам ссут в уши и выкачивают деньги при том что эндгейма там толком и нет, а то что есть неспособно увлечь надолго.

  • анри ришар

    Ты своими постами поднимаешь очень глубокие темы, касаемые основ и стандартов игростроения, монетизации , маркетинга. Очень обширная тема, много вопросов…

  • no account

    Ага. Теперь поиграв в это могу с полной уверенностью говорить что борде второй дестини вторая сливает по полной. От и до.

  • no account

    > бордер ближе конечно, но примитивней

    Извините, но в каком месте он примитивнее, если там механик больше в разы?

    > Ну вот вспомни, аукцион в диабло, доильня чистой воды, и сколько лет её доводили до ума?

    Бесплатно. А играть в Дестини 2 уже через две недели стало невероятно уныло. Если нужна PvE, а не PvP то брать Дестини 2 смысла никакого. Вообще.

    > И что там нужно фиксить?

    Саму игровую механику, завязанную не на поиске экипировки, не на прокачке, не на битвах с боссам, а на чистом, незамутнённом задротстве.

  • анри ришар

    Мужики, фантазировать можно сколько угодно, я бы хотел рыбалку из варфрейм в дестени, свою базу как в метал гиар, полёты от планеты к планете как в стар ситизен, ворлд пвп как в воркрафте и всё такое… Но разработчики не могут этого сделать, хоть усремся писать на форумах… Где нормальные ммо на этом свете? Нет их в принципе.

  • Трам-пам-пам

    https://uploads.disquscdn.com/images/5f592b3e28fc240d4b6a4d62c7d0a295b65e1def560542af9b7a7189e4851c95.jpg