День из жизни Рё Хадзуки в новом трейлере Shenmue 3

Deep Silver приурочила очередной ролик Shenmue 3 к gamescom 2019. В нем показаны драки, множество второстепенных персонажей и аркадные игры. Адвенчура выйдет на PC и PS4 19 ноября. Подробное превью Shenmue 3 ждет вас тут.

  • 4p pres katunia

    Божественно всё: начиная с походки и лицевой анимации, заканчивая нереально крутыми драками. А какая постановка:
    «Судя по всему, ты из Японии, и по внешнему виду ясно, что разбираешься в боевых искусствах»

    Эх, зря мне было так хохотно с превью, ведь Ярослав как в воду глядел

    Не сомневаюсь, поединки в триквеле будут гораздо более интересными и глубокими, чем в современных трехмерных файтингах.

    В текене, помниться, был персонаж бревно. По глубине деревянности его переплюнули, это точно.

    Честно, вот не понимаю этого слепого синдрома утёнка. Прямо сейчас бегаю в седьмую меч и магию и вопреки ностальгическим чувствам прекрасно отдаю себе отчёт, что по сегодняшним стандартам игра — дно: унылейшие квесты поди-принеси (поди-убей), персонажи-энциклопедии на 1-2 фразы, ваншотающие килотонны взрывчатки в каждом замке, начиная с прикроватной тумбы и заканчивая ночным ведром, бесконечная одноклеточная боевка против кнопки пробела, нпц гномы затыкающие своей толстой жопой коридоры каменного города… И больше я таких игр не хочу — это примитив. Лютейший. Прикольный сюжет с пиу-пиу бластерами можно без потерь перенести на 2 листа А4, насладиться и убрать на полку без дегустации кактусов и прочего. Если бы меня спросили хочу ли я ещё меч и магию, то точно не буксующую в своих механиках (хотя и в чём-то забавную) 8рку, или, прости божи, 9тку. Давайте больше приятных мелодий, единорогов, лужаек и эльфов в обтягивающих лосинах, а кривые и нелогичные технические ограничения — добро пожаловать на свалку истории. (10 из 10 наград за голову «мирный житель» от гильдии наёмников)

    Но разработчики и фанаты shenmue, видимо, считают наоборот — покройте свежим слоем формалина и погнали по второму кругу %)

  • Saintjess

    Ну так то между 7 и 8 ММ разница невелика. Я бы еще понял если бы ты с 6 сравнил. Но с остальной мыслью согласен.

  • 4p pres katunia

    Имелось в виду, нравится ли мне вектор развития относительно 7ой части, т.е. -> 8 часть -> 9 часть -> ололо 10ая часть хаха? Очевидно, не очень, они устарели в край. В 2000 году можно было даже данжен краулер уже сделать цивильным: прикрутить механику агра, чтобы, например, пропуск хода понижал «опасность» для крипов и имел смысл, прикрутить скиллы немагическим профессиям (стойки защитные, стелс, кличи, оглушения и пр), добавить диалоги (и чеки, типа фраза, которую может сказать только лич, если он есть в пати, или только чувак с навыком алхимии на уровне мастера) и пр. Я многого не прошу то, крутая была игра, жанр был бы живой может быть. Тем более стоит лишь посмотреть, что выходило в 2000 +/- пару лет, перечисленное — далеко не ноу хау.

    И вот, когда я вижу такое же упорное баранье упрямство, типа «можем, но не будем, потому что так было в бородатом хххх году», меня всегда коробит. Как будто всё, идеал достигнут, и если персонажи перестанут двигаться и разговаривать как внебрачные дети франкенштейна и буратино, то это будет уже «не та игра».

  • Nеrd_Sр

    https://uploads.disquscdn.com/images/1b050822eefbb575b2d1015c3dc4625226402747aabb043d6cbdc89d47b09cb2.jpg
    Источники противоречивы и информации мало, но что можно утверждать точно на данный момент — Shenmue 3 была на 90 процентов разработана в 2002м для того чтоб стать ланч-тайтлом новой консоли Dreamcast 2, которая использовала топовое на тот момент железо и утирала нос даже первой X-коробке.

    Ходили слухи что образец технологии, заложенной в будущую Dreamcast 2 японцам подкатила некая американская компания подрядчик, принимавшая активное участие в инциденте при Розуэле ещё в конце сороковых…

    Однако, учитывая провал на рынке первого Dreamcast и плачебное положение Sega — проект Dreamcast 2 свернули, разработку почти готовой игры приостановили, всех причастных к её созданию уволили, а Ю Судзуки приказали держать язык за зубами, пригрозив последствиями.

    Жёсткие диски с исходниками погрузили в деревянные коробки и увезли в неизвестном направлении. https://uploads.disquscdn.com/images/7b2e5d372141662a87c0adffa2f2e8c6de99f959a6a32575beb13412215975b0.png
    По счастливой случайности, одному из сотрудников, имя которого не разглашается, удалось снять бэкап с исходников почти готовой версии, незадолго то трагических событий, а в роковой час не явился на работу так как получил расстройство желудка, съев несвежие такояки.

    Он хранил молчание вплоть до 2015го года, когда набравшись храбрости, связался с Ю Судзуки и предложил тому выкупить сохранившийся бэкап за астрономические 7 000 000 американских долларов.

    Разумеется такой крупной суммы у японского геймдизайнера не нашлось, но в голову пришла гениальная идея.
    Суть идеи состояла в том, чтобы начать краудфайдинговую кампанию на разработку 3й части Shenmue, но вместо, непосредственно, разработки — выкупить исходники 2002го и довести их до ума.

    Проект увенчался успехом, к 2018му необходимая сумма была собрана, жёсткий диск перекочевал в руки Судзуки, а Япония получила на одного долларового миллионера больше.

    В данный момент Ю Судзуки создаёт видимость активной работы над игрой а сам всячески затирает свидетельства о существовании Dreamcast 2 из оригинального кода 2002го года.

    В качестве пруфа можно привести случайно сохранившуюся запись игрового процесса Shenmue 3, VHS с которой пролежал больше 15и лет в бардачке брошенной Тойоты на окраине Токио, c выцветшей наклейкой с Соником и Наклзом на лобовом стекле.

    https://youtu.be/2zTVa_YBRpU
    Как вы можете заметить — её содержание идентично приложенному к новости трейлеру, что означает что приведённая выше простыня текста — чистейшая правда и вы не зря потратили своё драгоценное время читая этот бред ^__^
    https://uploads.disquscdn.com/images/593d77216005b14feeb0fa8f93d6ed0e87fb4fbd459110728bd47b7899f1b5f8.jpg

  • 4p pres katunia

    Поразительная история, она несомненно проливает свет на визуальный стиль игры и качество звукозаписи. Удивительно, сколько хороших игр могли пережить подобную судьбу! Тройка геймс закрылась благодаря камарилье, айон шторм прикрыл лично Боб Пейдж, а шенму ?.. Больно много недосказанного в этой истории… Что могли раскопать разработчики, что исходники игры были уничтожены столь оперативно и бесследно? Неудивительно, что запись на ютубе имеет так мало просмотров – кто-то желает, чтобы мы не знали правды, и работает очень эффективно. Надо собирать вещи, менять айпи, боюсь на наш след уже вышли японские спецслужбы.

  • Forgotten Silver

    «По сегодняшним стандартам игра — дно.»
    Да в баню эти стандарты. У меня тоже одно время был какой-то протест против старых игр, но я счастливое его преодолел. В старых шедеврах хочется оставаться, а новые совсем не затягивают.
    Вот есть соблазн назвать спецэффекты 80х устаревшими и никакими, но сами фильмы ещё как цепляют, а современные пластиковые блокбастеры оставляют после себя ощущение бессмысленно потраченного времени.

  • Лел.
    Я года два назад пытался вкотится в какую-то визардри. Там ещё в каком-то замке надо было луч света зеркалом направить в какую-то дырку, чтобы дверь открылась. Рандом у врагов был какой-то адский, могли напасть пара лоулвлов, мог десяток каких-то станящих всю пати первым ходом турболордов.
    Ходил и в экселе карту рисовал. Наиграл 30 часов, глянул ради интереса карту мира, оказалось, нарисовал где-то процентов 20. Напряг мозг и понял, что ещё 120 часов такого веселья впереди.
    В принципе, я понимаю медитативное удовольствие от процесса, а так же понимаю, что в 199Х году 120 часов на это я бы вполне нашел. Но не сейчас.

  • >Тройка геймс закрылась благодаря камарилье, айон шторм прикрыл лично Боб Пейдж, а шенмю ?
    Очевидно же что разработку шенмю прикрыла якудза, спонсировавшая схожий проект, но обеляющий их образ в глазах молодежи.

  • 4p pres katunia

    В любых шедеврах хочется оставаться, просто надо признавать, что порой они далеки от совершенства. И несмотря на все дифирамбы классике в виде упомянутых м&м, они стали культом самих себя, после чего жалко и бесславно самовыпилились. Чума слепого восхваления «старых игр» как образа, а не как комплексного, ладно сбитого и многоуровневого среза эпохи и научно-технологического прогресса, и питает бесконечную рекурсию шаблонного и безыдейного шлака, в том числе который лезет из всех щелей «авторов того самого, что когда-то было круто». Мы бы до сир писали клинописью по табличкам, если бы кого-то когда-то не осенило, что это, безусловно, гениальное открытие не устарело и требует шага вперед. В сегодняшней игроиндустрии люто эякулируют при виде настенной пещерной размазни, упорно абстрагируясь от факта, что это был способ передачи информации, а не самоцель. Способы эти со временем стали совершеннее, и если идеи под ними нет, то пиши свои вирши хоть египетскими иероглифами, шедеврами они от того не станут.

    Способ достижения результата =/= результат.

    Классиков фантастики сегодня все ещё увлекательно читать, но не потому, что там из пушки на луну летали. Сегодня они памятник своего времени, пример хорошего слога и грамотной подачи истории. Пальма первенства же в руках тех, кто, может и оглядывается назад, но смотрит и движется то вперед. Как они с ней поступают — вопрос уже совсем о другом. Создавать культ вчерашнего, когда уже есть сегодня, — путь в никуда, и серия меча и магии хороший тому пример.

    А современные блокбастеры не цепляют (да и игры тоже), потому что они говно. Точка.

  • Operator Sandwich

    ММ это закат развития жанра dungeon crawler в контексте серии, 6-7 и с некоторой натяжкой 8 части. Тут придирки у тебя не к игре, а к жанру, который сам по себе древний и на момент выхода этих игр ему уже был лет 30 где-то. В своем жанре эталонные игры, как и Wizardry 8. А по сегодняшним стандартам как раз ММ и Визардри на том же самом уровне. Да, современные игры дают больше болтологии перед и после квеста, но суть таже самая — убей, принеси, найди, вернись. Ничего такого прям удивительного не появилось.

  • ssw85

    А зачем желтопузым обеляться?