Демонстрация технологий NVIDIA в Tom Clancy’s The Division

Компания NVIDIA демонстрирует, какие технические улучшения графики увидят в Tom Clancy’s The Division владельцы ее видеокарт.

  • Alexey Loginov

    Человеку, работающему над роликом тяжело пришлось.

    «Компания NVIDIA демонстрирует, какие технические улучшения графики…»

    Все ДВА. ДВА улучшения. Одно из них HBAO+ я практически не отличаю от SSAO (и я такой не один), второе, мягкие тени, выглядят как обычные тени в низком разрешении.

    Спасибо хоть, что в этот раз все работает быстро, судя по бете, а не как с hairworks в ведьмаке, которое в два раза фпс резало.

  • vsegdaprav

    60 fps/ 4K?

  • Александр Бенкендорф

    *оффтоп* Подскажи а Hairworks оптимизировали в ведьмаке?))
    p.s. отличная геймерская «лошадиная» фамилия. 🙂

  • Markus

    Освещение HBAO+ и тени PCSS. Всё. Жаль, что мат на RP запрещён.

  • CronXPX

    Стоило оставить прежнюю видюху в качестве PhysX ускорителя и разработчики полностью забили на эту технологию. Супер.

  • CronXPX

    Добавили опции с которыми можно настроить качество и количество волосни.

  • Александр Бенкендорф

    Понял. Раньше твиками то же самое делали. Спасибо.

  • SENya

    Том Кленси уже помер, а дело все еще живет.

  • Caesar

    Вопрос коллегам: а что важнее графика или геймплей? В плане приоритетности…. мне лично всегда важнее был именно геймлей в любой игре в любом жанре, но пошла волна — графика, графика… хотя она все равно всегда хуже общения и изначальных альф….

  • Bishop

    Я давно на графику забил — самая лучшая графика в самых передовых ПК-играх быстро приедается, перестаешь ее замечать. Всё больше играю на консольках для фана и в шедевры прошлого с ГОГ.

  • Osant

    Погодите-ка, по-моему в этом ролике показали технологии «уотчдоганья».

  • killkenny1

    Всё же две больше чем одна, Карл.
    Да и подумайте как следует, действительно ли Вы хотите больше плюшек Shitworks в игре?

  • killkenny1

    Даже на инглише или дойч?

  • killkenny1

    Всё важно.

  • ManWithGun

    Ну куда же без страшных PCSS, превращающих тени в невнятную кашу!
    Вот я одного не понимаю — все стремились к четкости теней, к нормальному, внятному изображению полутеней, но затем Nvidia выпускает чудо-«улучшайзер», который превращает тени в месиво, при этом заявляя, что мол, их вариант наиболее реалистичен. И при этом этот вариант откушивает от 15 до 20 FPS на моей GTX 970!
    З.Ы. Несмотря на то что игра здорово оптимизирована, графон таки получился ни о чем. Тот же Hardline выдавал куда более симпатичные городские джунгли. А так распинались…

  • Samurai

    В том-то и прелесть, что это не обязательно включать.
    На самом деле Nvidia делает себе деньги на будущее. Всякие hairworks и waterworks (которые пока убого выглядят), особенно PhysX. Это всё запатентовано. Спрограммировано так, что не обойти определённые решения. Когда лет через 5-10 выйдут GPU/CPU, способные обрабатывать такой лютый поток информации и при этом не будут стоит вырезанной почки, все пойдут покупать печеньки у компании.
    https://www.youtube.com/watch?v=pfonMfP__Ks
    При желании можно самому поиграться
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1016737

  • Weltfraumfahrer

    Чтобы люди чувствовали что не зря купили видеокарты по 700$

  • JC Denton

    Графика может делать и геймплей приятнее. Ведь пробежаться по детализированному всяким мусором переулку интереснее, чем по квадратной одноцветной площади…

  • Alexy Troubatchov

    Если права на его произведения у них, то эту корову они так просто не отпустят.

  • Oxotnik

    Почему никто не вспоминает о былом техническом и графическом величии игры? Ведь история с Watch Dogs повторилась; какие могут быть графические ухищрения, если там машины элементарно неадекватно разрушаемы?
    К поверхностям, на которых появляются вмятины от выстрела, мои друзья ходили как паломники к святыне.
    Ещё и сетевой код как студенческая курсовая написан…

  • SmithRO

    Лучше графика с геймплеем.
    С одной стороны, играешь-то ты в геймплей, только я вот уже в геймплей с графикой 2001 года, например, играть не буду, если в качестве альтернативы есть графонистая игра, но с геймплеем чуток похуже.

    Мне в игры хочется играть не ради удачно найденной комбинации условий «нажми кнопку и получи результат», но и ради истории, ощущений, аудиовизуального экспириенса, так сказать. Как если бы я читал книгу, только при этом сам участвовал в событиях.

    Игры, которые предлагают только чистой воды технический геймплей, без визуальной составляющей, истории, эмоциональных моментов, лично мне быстро приедаются.

  • Было бы что вспоминать и так же видно — горизонт завален…

  • BluePoncho

    Не сама графика, а хорошая стилизация. Без художественного подхода все игры будут выглядеть одинаково. К примеру, не смотря на низкополигональность и отсутствие каких-либо йоба наворотов в графике, такие игры как Quake 1, Grim Fandango, WarCraft 3, NOLF2, TRON 2.0 до сих пор хорошо выглядят и играются. Про 2D вообще молчу — никакое время его не возьмет.
    Про что человек выше скорее всего и задавал вопрос. Правильный вопрос. Я им задавался еще лет 10 назад. Счастье не в количестве полигонов.

  • Good Soul

    Оооо, сладкий графоний. Сейчас бы обмазаться

  • Good Soul

    Сетевой код ок. Сервера не грузит, почти все считается на клиенте, минимальная верификация данных. Правда если у вас ПК, то вы познаете унижения и боль от читеров. Но ведь основные продажи не на ПК

  • Oxotnik

    Основные мизерные продажи? И да, у меня ПК; потому что я люблю играть полноценно, а не с техническими, графическими и прочими инвалидными условностями.

  • Good Soul

    Основные мизерные? Это как? Игры делают на консоли, ведь там люди платят. Графоний хуже, чем на топовом ПК, да, дороже (касается СНГ, в остальном мире разница 10 у.е.). В остальном, одни плюсы

  • Oxotnik

    Если хочешь что-то спросить, достаточно задать вопрос; зачем продолжать перечислять мне очевидные успокоительные мантры консолемирка?
    Так вот, по поводу вопроса: не надо быть семи пядей, чтобы увидеть провальность всей затеи и игры в частности. Мой пассаж был с намёком на это.

  • Crazychrist

    В третьей демонстрации, такое ощущение, что клей льют.

  • Porebrick

    Verdammtes Arschloch, ich habe den Mund getreten.

  • Porebrick

    Хз хз. Здесь дело уже скорее за дизайнерами и художниками, а не в крутом графическом прорыве. Я уже заметил давно, что да, поохаешь немного от красот, а потом привыкаешь и начинаешь заострять внимание на других геймплейных фишках.

  • Samurai

    Там есть ползунок с плотностью жидкости.

  • JC Denton

    Ну это да. В последнее время вместо детализации как раз получаем набор свистоперделок.

  • Vladimir von Carstein

    Ну про то что 2D не стареет — это не правда. Стареет, только медленнее.

  • izn

    4К уже давно через DSR реализуется в ЛЮБОЙ игре года 2 как:) а вот то, что нету видеокарт, которые его потянут, это никого не интересует.

  • vsegdaprav

    DSR это НЕ 4К. Не нужно вводить в заблуждение. Картинка формируется в 4К, но выводится на экран в обычном FullHD. Да, лесенки пропадают, но с настоящим 4К разрешением разница небо и земля

  • BluePoncho

    Ну да, ну да. Слышали. Для того, чтобы «улучшить» художественную ценность 2D, надмозги из Убисофт фотошопили Героев и обозвали это HD. Хотя никакого HD применительно к 2D-картинке просто быть не может. Легче и правильней оставлять разрешение как есть и позволять программе растягивать низкое разрешение оригинала на полный экран. … Вот, знаете, никогда этого не понимал. Еще в глухих 90-х разрешение 320×200 растягивалось на полном экране для 17″ или 19″ мониторов. И никто не вякал, что им пиксели в глаза лезут. Что сейчас-то поменялось? Разрешение? Не намного выше. Дюймовка? Высота особо не увеличилась. В среднем — пару дюймов.

  • izn

    Чем принципиально отличается? на 1080 выводить 4к еще лучше картинка будет. Плотность пикселей в 4 раза выше. То же самое, что запустить 1080 видео, и не делать фулскрин, а оставить окно на 260 пикселей. Тут главное, что для видеокарты не принципиально. Если на DSR не потянет то и «настоящее 4к» не запустится.

  • vsegdaprav

    Каким образом плотность пикселей увеличится? Ты картинку уменьшаешь с 8 до тех же самых обычных 2 миллионов пикселей, прежде чем на экран вывести. Если у тебя маленький занюханный монитор 22 дюйма то ты конечно разницы с 4К почти не увидишь, но стоит увеличить диагональ монитора и всё говно в 1080р тут же всплывёт наповерхность.
    А что потянет или не потянет, зависит только от возможностей твоего кошелька. Деньги есть — воткнёшь бутерброд из нескольких Титанов и любую современную игру запустишь в 4К и 60 фпс