«Демка» ремейка «Мор. Утопия» стала доступна всем желающим

Pathologic__14-03-17.jpgСтудия Ice-Pick Lodge объявила, что демо-версию переосмысленного «Мора», озаглавленную «У мраморного гнезда», может загрузить любой желающий. В прошлом году разработчики отблагодарили ей тех, кто поддержал проект на Kickstarter, и показывали игру-тизер на gamescom 2016.

Ранее Евгений Леутин, на тот момент сотрудник Ice-Pick Lodge, говорил нам о «демке» следующее: «[Она] представляет собой отдельную от общего сюжета историю. Игроки смогут увидеть часть города и степи <…> и прожить историю одного дня за Бакалавра. Эта история не является частью будущего сюжета, но знакомит игрока с атмосферой города, ситуацией в нем и тем, как мы планируем рассказывать истории. При этом демо-версия получилась, скорее, законченной небольшой историей (на час-два очень расслабленного и неторопливого геймплея), чем введением в сюжет большой игры. <…> лучше всего демо-версия показывает, как в игре выглядят последствия принятых решений <…>».

Ремейк «Мор. Утопия» поступит в продажу в конце нынешнего года (PC, PS4, Xbox One).

  • realavt

    Хоспади, я думал что такая тошнотно-одноцветная картинка осталась в нулевых — а нет, вот и в 2017 всплыло нечто коричневое. Вроде ж лет десять назад уже все перестали так хреново рисовать…

  • Helso

    «атмосфера» жи.

  • reanimator4

    https://uploads.disquscdn.com/images/2635e84d2d3f8f9dd4dd79f40988c440b365ce4839315b6f0138f578aa2c455d.jpg

  • Scrawder Man

    Вот не надо здесь. Это называется атмосферно-меланхолично-депрессивная цветовая палитра, по лекалам Call of Cthulhu и Сталкера. За цветастой радостью наркомана прошу в Ведьмак 3.

  • Crazychrist

    Меня больше трек заинтересовал. Это Theodor Bastard или нет?

  • realavt

    По-моему ты просто забыл, насколько более грамотными в плане работы с цветом были упомянутые тобой Ктулху и Сталкер.
    https://www.youtube.com/watch?v=30TbykKCzsE
    https://www.youtube.com/watch?v=AfQ-Xqt-d0A

  • Scrawder Man

    Прекрасно помню. В Ктулху все обесцвечено настолько, насколько это возможно не превращаясь в черно-белую картинку. Или по твоему Мор должен быть сильно цветным?

  • realavt

    Ну ты трейлер-то посмотри, не нужно слишком полагаться на свою память. Там есть довольно яркие моменты 🙂 Сталкер, как я понимаю, в качестве «лекала» уже резко перестал подходить, ибо трейлер напомнил, как оно было на самом деле?

  • Scrawder Man

    Вот как раз таки и нужно. Трейлеру судя по всему консольный ибо на ПеКа все точно серее и выглядит не так убого. Перепроходил полгода назад и точно помню что там все иначе.
    Можешь сам сравнить
    http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/703/703445/call-of-cthulhu-dark-corners-of-the-earth-20060426052622072-000.jpg
    И примерно та же сцена в трейлере на 0.48
    https://uploads.disquscdn.com/images/87aec4f9524e843a68c2e7f1239eda1628d93274bb5051cc910eb170e7aa38ca.jpg

    Ну и Сталкер, который менялся чаще, чем дата его выхода.

  • Scrawder Man

    Вот как раз таки и нужно. Трейлеру судя по всему консольный ибо на ПеКа все точно серее и выглядит не так убого. Перепроходил полгода назад и точно помню что там все иначе.
    Можешь сам сравнить
    https://uploads.disquscdn.com/images/448f6857294d19e5f1dcffbe80bb76c4f6f3029bb21df4070da724e642bcd00e.jpg
    И примерно та же сцена в трейлере на 0.48
    https://uploads.disquscdn.com/images/87aec4f9524e843a68c2e7f1239eda1628d93274bb5051cc910eb170e7aa38ca.jpg

    Ну и Сталкер, который менялся чаще, чем дата его выхода.

  • realavt

    Ок, тогда вот ревью именно ПК-версии. Главное чтобы ты оценил их цветовое разнообразие целиком, а не выхватывал лишь одну отдельную сцену, сдержанные цвета которой по твоему мнению могли оправдать тотальную коричневость Мора 🙂

    https://www.youtube.com/watch?v=npaCbueN5BU
    https://www.youtube.com/watch?v=8cJqzxi3nE8

    И это игры десяти- и более летней- давности, что уж говорить о более свежих. Такого антихудожественного кошмара, как в Море, действительно очень давно не было видно…

  • Scrawder Man

    А, я понял тебя. Тебе не нравится именно коричневое освещение, а не серость текстур.
    Ну да, в трейлере с этим перебор малость. В самой игре если судить по прохождениям демки все ок.

  • Sergey Post

    — Ремейк «Мор. Утопия» поступит в продажу в конце нынешнего года (PC, PS4, Xbox One).

    Надеюсь, не перенесут опять. Еще на годик. =/

  • realavt

    Да уж как ни назови, какие составляющие не вычленяй, но посмотрев эти два ревью я увидел достаточно большое разнообразие цветов, пускай и довольно сдержанных местами. И когда ты это назвал «лекалами» для создания производящего абсолютно монохромное впечатление Мора, у которого одна палитра на всю игру — это выглядело как оскорбление Сталкеру и Ктулху 🙂

  • Sergey Post

    https://a.tumblr.com/tumblr_ohoj3wkkwy1umj3c4o1.mp3?play_key=e6ba8f023e92bbb5aaf06052cd0c6551&tumblelog=sandplague&post_id=154049851256

  • У меня с плеером проблемы или игра заметно подтормаживает?
    особенно на 0:36

  • KrazZt

    В «трейлере» Сталкера ни одного геймплейного кадра из релиза, все из ранних альф, я эти кадры в 2003 году еще видел на диске Нигромании.

  • Axolotl

    Тшшш…не спугните. Это человек с объективно-правильным художественным вкусом. Не слыхали о таких? Так вот он, живьем!

  • Axolotl

    Надеюсь не взорву ваш мозг. Но все еще ч/б фотографию профессионально снимают и любят. Это по секрету. Никому не говорите только.

  • Marabou

    Мне кажется, или по депрессивности один этот ролик уже превосходит весь оригинал Мора?
    В демке тоже такой мрачняк?

  • Timks

    Перенесут, к сожалению, с вероятностью 80%

  • Timks

    Молодцы они. Правильный и хороший поступок.

  • Рахат Лукумович

    В основном, правда, творческие импотенты

  • Рахат Лукумович

    146%, чего уж там!

  • Axolotl

    В основном среди ч/б или в основном среди вообще любых фотографов?

  • Рахат Лукумович

    Мало кто действительно умеет снимать ч/б. Те, кто больше всего вещают о его превосходстве, о чистоте формы и т.п. просто не умеют использовать цвет. Тч процент творческих импотентов тут ещё выше, чем в среднем по больнице.

  • Axolotl

    Фиг знает. Не замечал прям особой корреляции. В смысле, понятно, что пафосных бездарностей хватает, но оно везде так. И скучное цветное студийное фото – классика жанра и ч/б. Про превосходство, понятно, просто бред сивой кобылы уже. Тупо иная техника, дающая иной эффект и преследующая иные цели, где-то более подходящие, где-то менее, а чаще просто разные, на вкус.

  • Иван Ефимов

    У меня есть ощущение, что у того, кто монтировал этот трейлер монитор херово откалиброван. Просто вон даже логотип очень темный.

  • topaz9812

    на фотовыставках которых я был одни черно белые фотографии были. Они лучше передают настроение

  • Рахат Лукумович

    Ой как болит лоб, когда я читаю такие высказывания…

  • realavt

    Для того и привел рецензию по релизной версии. Всё то же самое.

  • realavt

    Ого, прям вот так сходу переход на личности в завуалированной форме? Прям растешь над собой, раньше ты себе подобного не позволял 🙂 По крайней мере вот так с наскоку…

  • realavt

    >В демке тоже такой мрачняк?

    Заинтересовавшись этим же вопросом, поставил демку и после пятиминутного созерцания аналогично коричневого загрузочного экрана, на фоне которого из колонок раздавались нечто напоминающее завывания разработчиков во время очередной корпоративной оргии в офисе Дыбовского, решил что самое время отлучиться на обед, оставив компьютер наедине с этим «шедевром». Вернувшись через полчаса, застал всё тот же своп винта под всё те же завывания. В итоге к чертям снес сей программный продукт, рассудив что не очень-то и хотелось…

  • realavt

    Я уже привык к тому, что ты всеми силами пытаешься увести разговор в сторону от игр — поэтому нет, не взорвешь 🙂

  • Axolotl

    Сразу? Нет, после нескольких крупных споров с вами (и не только со мной) на эту тему, каждый раз скатившихся в полный неадекват. Ни с кем другим споры в неадекват не переходят, а у вас с половиной несогласных с вами собеседников так. Поэтому и пишу уже или просто итоговый индекс или невинную шутку вместо того, чтобы начинать бессмысленный спор заново. И не я один уже, беспомощно вздохнув, так делаю, заметьте.

  • realavt

    А просто пройти мимо — всё еще не судьба? 🙂 Хотя столько раз лицемерно заявлял об уважении чужих вкусов…

  • Axolotl

    Вот и пройдите мимо игры раз она заведомо не по вкусу. Я почти всегда так делаю. Но раз зашли похейтерить и поучить всех своей великой объективности вкусов, то и получите насмешки))

  • realavt

    В новости предложили посмотреть трейлер, я посмотрел и высказал свои впечатления. Что вам опять не так, господин полицай? 🙂

  • realavt

    Вот теперь сиди и думай, полтора десятка плюсанувших твой пост фанаты Мора, не помнят как оно на самом деле было в Ктулху и Сталкере, или просто ненавидят третьего Ведьмака? 🙂 Или какие-то сочетания вышеперечисленного. Ох уж эти крайности, от монохрома сразу до перенакрученной цветастости, никаких полумер…

  • Axolotl

    Мне не так? Я лишь из вежливости – так и быть – всерьез отвечаю на ваши вопросы. Могу не отвечать…всерьез.

  • realavt

    Твой вброс с переходом на личности выше по ветке был вовсе не похож на ответ на какой-либо из вопросов, и уж тем более не на мой 🙂 Так, мелочно-мстительный плевок в мою сторону, старые обиды и всё такое.

  • Рахат Лукумович

    Мне вот интересно. Николай Дыбовский — человек, наверное, знаменитый, но в сильно узких кругах. При этом если где-то упоминается его имя, обязательно приходят один-два ненавистника и начинается кутерьма про Дилдовского с оргиями и подобные блаженные речи, из которых вообще не понять, в чём суть претензий к нему. Не первый раз вижу, причём на РП тоже.

    Откуда у такого ограниченно известного и в общем на самом деле талантливого человека такая стойкая база ненавистников? Откуда это у вас пошло?

  • realavt

    >При этом если где-то упоминается его имя, обязательно приходят один-два
    ненавистника и начинается кутерьма про Дилдовского с оргиями

    Серьезно? Получается, не у одного меня эти ассоциации возникли 🙂 Видать, таки есть в его играх предпосылки, которые подобное навевают…

  • Axolotl

    Нет. К вашим осмысленным комментариям я такого не пишу или даже могу согласиться. Только к подобным вбросам. С чем пришли, то и получили.

  • realavt

    А как ты определяешь, что является вбросом, а что высказыванием личного мнения? Ну, я понимаю что в данном случае тебе полыхающее седалище подсказало — но в целом каков алгоритм, изложи 🙂

  • Рахат Лукумович

    Ты уверен, что это хорошо?

  • Aldur

    Нет никакого «антихудожественного кошмара». Неприятие охристого коричневого цвета есть выбор чисто эстетический, не стоит смешивать в этом смыслы.

  • realavt

    Что в его играх что-то вызывает подобные ассоциации? Нет, я не думаю что это хорошо, тон моего поста вроде как осуждающий 🙂

  • realavt

    Да ты на любой другой цвет поменяй — всё та же монохромная хрень получится. Впрочем, как я уже говорил, больше десятка лет назад подобное было достаточно распространено, но этот этап игры благополучно переросли — и оттого особенно странно видеть подобный цветовой примитивизм в 2017 году.

  • Axolotl

    Так это и есть психология хейтеров. Конфликт между честным внутренним неприятием объекта и общественным его признанием (часто основано на том, что человек не может отделить вкусовые от качественных параметров).
    Странно же было бы хейтеру хейтить действительный треш, который вообще никому не нужен. А тут вроде как хвалят, любят. Мне вот больше удивительно то, что двигает людей смаковать свои эти эмоции. Мне кажется более естественным стремиться к активным дискуссиям в темах любимых игр, а не наоборот.

  • realavt

    Ты бы лучше задумался над психологией своего хейтерства, которое заставляет тебя постоянно прискипываться к моим комментариям, на которые я имею полное право как и любой другой посетитель данного ресурса 🙂 Ну, всё это твоё картинное «антиснобство», которое в твоем восприятии якобы дает тебе полное моральное право на аморальное поведение и низменную мстительность…

  • Axolotl

    В данном случае, та самая, непостижимая для вас разница между субъективно-вкусовым «мне не нравится» и качественно объективным «плохо». Ну и высказать неприятие тоже можно по разному. Но, впрочем, довольно на эту тему. Я не ваш психолог. Я мог бы поговорить всерьез на эту тему, но я уже знаю вас и вашу итоговую реакцию.

  • Axolotl

    Да пожалуйста, комментируйте на здоровье)) Кто ж вам запрещает то? Или это ваши комментарии нельзя комментировать?;)

  • realavt

    >В данном случае, та самая, непостижимая для вас разница

    Но если ты заявляешь, что эта разница для меня непостижима — то как ты можешь утверждать, что мой комментарий был вбросом?! Ведь «вброс» по определению является чем-то заранее просчитанным, то есть вбрасывающий прекрасно осознает разницу — иначе это уже не вброс, а всего лишь высказывание личного мнения. Неувязочка получается, ты уж разберись в своих заявлениях…

  • Aldur

    В смысле на любой другой ? Тут не так всё просто. Если можно вычесть или заменить какой либо объект или пусть даже цвет в кадре, без потери его смыслового и эмоционального значения то в этом случае о каком либо органичном соединении речь не может идти на мой взгляд. Я думаю авторы умышленно что называется пошли на такой шаг создав себе искусственно ограничение.

  • Axolotl

    Вам или комп пора давно менять или систему переставлять (ну или дрова). На моем, уже достаточно древнем компе, запускалась игра меньше минуты на выставленных максималках.

  • realavt

    Да комментируй сколько угодно, до тех пор пока ты не начинаешь переходить на личности это абсолютно приемлемо и даже приветствуется! Но как только ты с объекта дискуссии переводишь стрелки на собеседника — это уже достойно порицания…

  • Axolotl

    Все прекрасно. Все хорошо. Все так, как вы говорите. Успокойтесь только))

  • Axolotl

    Ну так порицайте))

  • realavt

    Ну кто ж мог предположить, что при такой графике ему не хватит моего железа…

  • realavt

    Это вот ты сейчас мне заявляешь, что в принципе не собираешься вести себя как приличный человек и приглашаешь вступать с тобой в перебрасывания какашками? Нда. Извини, но мне как-то брезгливо…

  • realavt

    Ну да, стоит тебе споткнуться на нелогичности собственных высказываний — и единственным выходом ты всегда находишь лишь дешевую клоунаду 🙂 Ох и жалкий же ты человечек с точки зрения рядового программиста… Ну иди с богом, не задерживаю.

  • realavt

    В таком монохроме просто контент штамповать гораздо дешевле. Деньги экономят.

  • Axolotl

    У меня компу тоже уже более пяти лет. Поэтому или у вас совсем калькулятор или скорее всего какой-то трабл с дровами (т.е. тупо зависло)
    А про графику — гамма не особо влияет на требования к железу. Это вы должны знать. Полигональность моделей и разрешение текстур тут вполне высокие.

  • Marabou

    ну и как впечатления?
    У меня на Мор настроения не будет, скорее всего, до осени, но мрачность ролика поразила.

  • Aldur

    Ну, как говорил на одном из выступлений в своё время Тарковский — что цветное это символ коммерческого, трудно в это поверить что кто то начнёт массово снимать в чёрно-белом.

  • realavt

    А зачем скатываться в цветовой примитивизм? Черно-белое вообще работает лишь за счет ассоциаций со старым кино и древними фотографиями, самоценности оно не имеет, ибо противоестественно.

  • Axolotl

    Да я так, прям сейчас походу потыкал, побегал по комнатам. Играть не начинал (Torment еще прохожу). Мне сложно прям так сопоставить в этом плане с Мором. Давно дело было. Ну да, мрачновато выглядит. Атмосфера гнетущая. Образы невеселые. Какие-то у него недобрые наркотики.
    Но технически проработано вроде нормально.
    А, просто к слову, мрачность атмосферы – это скорее то, чего хочется, или наоборот, как отталкивающий момент?

  • realavt

    >Полигональность моделей и разрешение текстур тут вполне высокие

    Вот в этом и проблема, по виду ресурсы растрачены абсолютно впустую, прожорливость игры совершенно не соответствует результирующей картинке. Как нубы, которые замоделили чайник из 100 миллионов полигонов и наложили на него огромнейшую текстуру, заполненную белым шумом…

  • Axolotl

    Что-то уже ерунда какая-то. В игре (особенно относительно бюджета), нормальные хай-поли, высокие текстуры, нормальный свет. И, главное, запускается при этом на древнем компе минуту и работает. Чего еще надо? Какая прожорливость? Вы свои локальные проблемы с компом на игру то не списывайте.

  • realavt

    Если твой комп «древний» — то мой дуалкор 2009 года с четырьмя гигами памяти уже «доисторический» что ли, получается? 🙂

  • AxelJ

    Ему вообще ничего не нравится.
    https://www.youtube.com/watch?v=q5Va2a5vGfA

  • realavt

    Мимо кассы вообще — ведь совсем недавно на этом сайте я хвалил Tales of Zestiria, перед этим Abzu и несколько ютуб-каналов 🙂

  • AxelJ

    По осени же само-то. Полное будет погружение.

  • AxelJ

    Какой поступок? Сама демка или сюжет отдельный?

  • AxelJ

    Теодор? Девка же поет.

  • BoDunoff

    мрачняк полнейший тут, в оригинальном море было намного больше борцунства с роком, а тут смирение втюхивают за бакалавра-то.
    (да, есть скрытые концовки с победами, мрачняка основной это не меняет)

  • AxelJ

    Для современных тридэ игр давно доисторический. Память уже совсем смешная. Только семерка половину съест. А если еще что-то запущено, браузер там, скайп, то и вообще никуда. Меняй. Добавляй плашек.

  • Beast

    https://youtu.be/i3feRkMZMRA?t=102

  • realavt

    Современные 3Д игры разными бывают, на ААА свет клином не сошелся 🙂

  • realavt

    Днем снаружи еще кое-как терпимо, за счет неба и простора, но внутри домов и эти физиономии… Когнитивный диссонанс какой-то, трудно глядя на это себя уговорить, что это современная игра и ей нужен приличный комп. Ну так-то просадить кучу полигонов и текстурной памяти завсегда очень легко, обычно сложно сделать так, чтобы было наглядно видно, на что они пошли и что оно того стоило.

  • Гена Воробьев

    Да, там тоже мрачняк вперемешку с умеренным сюрром.

  • AxelJ

    Современное тридэ по технологиям канешн, а не календарной дате. Тут это сразу видно даже по скринам. Купи короче память не жадничай. Винт насиловать подкачкой всяко не лучше, не дешевле он. И жизнь с компом может наладится, а то ты злой на всех (-:
    https://www.youtube.com/watch?v=nmoB6dzJC7o

  • Marabou

    Оригинальный Мор мне не кажется таким уж мрачным. Хотя один мой приятель выбрал для знакомства с игрой момент, когда сам он заболел, а в доме завелись клопы и уже на второй час геймплея был близок к суициду, так его проняло. Так что это, конечно, не веселая игра, но в нем был некий своеобразный баланс. С быком был дикий эпизод, но, например, постановки в театре мне мрачными не казались. Да и многие вещи были довольно самобытны.

    А вот ролик просто тупо нагнетает атмосферу, причем при помощи очень однозначных и не самых оригинальных образов. За счет этого отталкивает. Да и такая однозначная мрачность мне не по душе, грубовато.

  • Timks

    Сделать эту демку доступной для всех. Раньше она была доступна только крутым бейкерам.

  • Axolotl

    Я почему спросил. Мне, честно говоря, сейчас тоже вот подобные гнетущие миры уже как-то так, без особого энтузиазма воспринимаются. Скорее другое уже ценится в атмосфере, подаче. Но вот в молодости все воспринималось иначе и всякий мрачный пафос казался гораздо романтичнее и цеплял довольно сильно. И я не могу не отметить, что сделано тут все эффектно и добротно, т.е. в молодости такое бы точно зашло «на ура».

  • Рахат Лукумович

    Мне вот больше удивительно то, что двигает людей смаковать свои эти эмоции

    Так мне-то тоже. Ненавистники Дыбовского не похожи на людей, которым что-то он такое сделал и теперь у них крышу рвет, у них просто слепая ярость, я этого никак понять не могу. Вот и тут, спрашиваю, в ответ пишут про подсознание и кривенько съезжают с темы. Мистика какая-то!

  • Рахат Лукумович

    У меня, извините, сейчас вообще 2гб ОЗУ, ничего такого семёрка не ест, игры прошлого поколения отлично идут. Мор просто не очень похож на игру прямо нового поколения, но учитывая, что у меня Pathologic Classic идёт с теми же самыми микрофризами, с которыми шёл оригинальный мор на моём старом компе, то чудес оптимизации, конечно, не жду.

  • Рахат Лукумович

    Что что-то в его играх вызывает подобные ассоциации конкретно у тебя и ты в этом смысле попадаешь в маленький процент маргинальных личностей, которым везде мерещатся фаллосы, а остальные 99% людей от такого не страдают?

  • Aleksey Dyukov

    Минутка занудства.

    1.) Картинка не одноцветная. Цветов много, просто они приглушённые.
    2.) Это уместно. Обсуждаемая игра это не шутер с взрывающимися вертолётами.
    3.) Более того, это не просто уместно, это один из инструментов создания атмосферы. Схожий приём недавно использовался в Nier, пусть цвета там были искажены и по другому — ибо настроение задумывалось немного другим. Игра с цветами вообще распространена в геймдеве.

    PS: Ни в коей мере не являюсь фанатом первой игры — никогда даже не играл в неё и сужу исключительно по представленному ролику.

  • Aldur

    Хороший вопрос, по мнению того же Т. кино в ч-б добилось большего подъёма как искусство нежели став цветным, просто так исторически сложилось, рассуждая об этом неприменно назревает вопрос о различии и разделении, того или иного вида искусства от другого. Является или оно синтезом в котором всё растворяется или же оно про предельную чистоту того материала которое им используется. Так вот исходя из этого цвет является естественным для нас когда наблюдаешь его в жизни, но не на экране, в кино от него стоит уйти или временно отказаться по тем причинам по которым кино не может органично существовать как самостоятельное искусство, не пересекаясь с литературой или скажем живописью, чтобы если нужно следовать своим путём.

  • Ichy87

    Вам, батенька, нужно прямиком в отзывы стима. Писать о том, что игра плохая, потому что не запустилась и цвет меню не нравится. Там такое любят.

  • AxelJ

    а винт системный SSD?
    файл подкачки отключить, то увидишь как на самом деле все плохо. свопится просто все на винт вместо оперативки вот и кажется что реально хватает. Сейчас даже хром сожрать может по несколько гигов если вкладок много. графон здесь не ааа но достаточно современный чтоб вызвать проблемы на слабом железе. хорошая оптимизация вещь дорогая.

  • realavt

    Ты не улавливаешь основную разницу: в Стиме это реально вредит продажам, понижая рейтинг игры — а тут в самом худшем случае у пары случайно пробегавших мимо фанатов задницы запылали, вот и все последствия 🙂 То есть, вообще нет ни малейшей причины умалчивать о подобных деталях, ведь это не формальный отзыв об игре, а лишь ни к чему не обязывающие комменты на новостном сайте, тем более столь поверхностные.

  • realavt

    Я думаю, господин Т. высказался приблизительно так же само об истории видеоигр, которые добились гораздо большего подъема, оперируя вырвиглазными конструкциями из трех с половиной полигонов, с приходом пиксел-шейдеров их развитие резко затормозилось, а последние лет пять оно вообще замерло, несмотря на постоянно растущие требования к мощностям железа 🙂 Как в этом ролике Мора, полигонов много — а эффекта от них ровно столько же или даже меньше, как от в сотню раз геометрически куда более примитивных сцен более чем десятилетней давности. Условно говоря, КПД упал необычайно.

    Применительно к кино, уместно вспомнить о вездесущей цветокоррекции, которая частенько бывает настолько жесткой, что сводит фильм к лишь паре основных цветов с полутонами. Вот это естественным образом достигнутый компромисс между «высокохудожественной» черно-белостью и «попсовой» полноцветностью. Не сказать, правда, что результат выглядит таким уж естественным в большинстве случаев — но вот такая вышла эволюция, так исторически сложилось.

  • Рахат Лукумович

    Нет, конечно, обычный старый комп, с которого пришлось сдуть пыль из-за неисправности нового. Возможно, я просто не устанавливал тонны хлама на него и отключил все программы, которые хотят запускаться вместе с системой, те же Стим и Скайп я включаю сам, когда нужно.

    Про Юнити, кстати, не раз слышал, что с оптимизацией у него просто чудовищно, поэтому даже платформеры, как Into The Night и пиксельные РПГ типа Hyper Light Drifter требуют 4 гб ОЗУ. 4ГБ, ШАЙТАН! Это почему так?

  • Владимир Кузнецов

    Я буду в это играть. Вот каким бы кривым, неуклюжим и неуместным оно ни было, как бы не резало каноны геймдева современного. Это одна из самых атмосферных и самобытных игр которые мне доводилось видеть.

  • realavt

    1) Когда над всем столь явно довлеет один и тот же цвет — об одноцветности и речь. Разумеется, не буквально же это воспринимать.
    2) Вот как раз о древних шутерах с взрывающимися вертолетами оно и напомнило.
    3) Этот инструмент очень криво и топорно использован. Как я уже говорил, последние лет десять работа с цветом куда более изящна. Собственно, упомянутые ниже в качестве «лекал» старые Ктулху и Сталкер использовали сдержанную палитру куда более профессионально, таки предоставляя достаточное цветовое разнообразие и не подавляя картинку одним цветом на протяжении всей игры.

  • realavt

    Ого, тебя заносит, уже фаллосами начал размахивать О_О Нет предела фанатскому баттхерту, кумира обидели…

  • realavt

    Нет, уж ради этой игры точно нет смысла железо прокачивать 🙂 А жизнь с компом нынче такова, что на нем просто адский завал неигранных игр, с которыми еще разбираться и разбираться. А ты в качестве «наладиться» предлагаешь еще пару десяток прожорливых ААА в него запихать, не говоря уже о подобных сомнительных «творениях»…

  • AxelJ

    ну просто винт используется вместо оперативки. всегда же так в винде было. прост если б был ссд то своп бы резче работал. системки к играм пишут не к самой игре, а к система-стим-игра и с запасом на прочий установленный хлам. проще завысить минималки чем потом бороться с возмущенными юзерами которым хрен объяснишь что браузер и кучу хлама надо закрывать.

  • AxelJ

    не. я скорей про винт. сам же писал что своп трещит. наверняка и в браузерах такая же фигня. но можно и маленкий ссд для убийства взять. дешевле опреативки возможно выйдет.

  • realavt

    Так вот нигде ж до этого не трещало, пока демку Мора не запустил 🙂 Ну то есть я не припомню ни раза, чтобы вот ТАК с ума система сходила, что даже после снятия задачи через диспетчер система еще минут десять с ума сходила, причем так, что я уже думал на сброс нажать, ибо совсем невменяемо было.

  • realavt

    >Вот и тут, спрашиваю, в ответ пишут про подсознание и кривенько съезжают с темы

    Очень комично, что подобные жалобы ты адресуешь человеку, который в этой же дискуссии в ответ на указание логического несоответствия в его словах предпочел прикинуться идиотом и вот даже не «съехать с темы», что есть процесс плавный и хоть как-то логически увязанный с оной — а, как в самых дурных комедиях, просто внезапно начать нервно хихикать и нести околесицу, оставляя собеседников лишь недоуменно переглядываться, понимая, что на заданный вопрос ответа не будет уже никогда, ибо человек спекся и его понесло 🙂 Полистай чуть дальше, где данный гражданин выдвигает мне обвинение в «вбросе» и посмотри, чем это закончилось, стоило лишь мне задать вопрос, после которого он понял, что в очередной раз ляпнул что-то столь наглядно нелогичное, что даже до него это дошло — и как он не гнушается поступать в подобных ситуациях. Не знаю кому как, лично мне реально очень брезгливо наблюдать подобную бесхребетность, особенно с его-то зашкаливающим снобизмом.

    >Мистика какая-то!

    Да какая тут мистика — ты сходу приписал меня к какой-то группе людей и начал нести ахинею про фаллосы. Чего ты ожидал в ответ на подобные наезды? Если тебя интересовала ассоциативная цепочка, которая в моем отдельном случае привела к возникновению данной шутки — так бы и ставил вопрос. Но ты спрашивал совершенно другое, причем пояснений за целую группу незнакомых мне людей, на что и были соответствующие ответы…

  • Marabou

    Может это просто перенасыщение какое-то. Я никогда не была любительницей особого мрачняка, но сейчас огромное количество проектов, которые отталкивают меня именно топорным использованием всяких приемов на нагнетание атмосферы. Ну надоело уже просто. ))

  • Axolotl

    О! Все еще тема живет? Нифигово пригорело. Вот вам, приложите уже и успокойтесь.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9804/16969765.218/0_8e370_63072e47_orig.png

  • realavt

    «Просто дети стали старше» 🙂 Вот больше и не прет, отторгает как любого нормального взрослого человека…

  • realavt

    Просто удивительно, насколько одномерно-одноклеточным и внешне неотличимым от рядовой школоты мгновенно становится начитанный псевдо-интеллектуал, который сам себя загнал в логический тупик 🙂 Вся позолота резко облезла, тонкий слой культурности и взрослости испарился. Вот это сейчас — настоящий ты, твоё истинное лицо без маски. Надеюсь, как можно большее количество людей его запомнит…

  • Axolotl

    Мне кажется, что не только перенасыщение, а сам взгляд на мир меняется и вообще у всех разный, по разному мы реагируем на разные худ. приемы, методы. Мне вот многие экспрессионисты всегда отталкивали. Сейчас чуть лучше отношусь. А вот сюрреалисты типа Дали вообще перестали цеплять, а раньше любил. Хорошо это или плохо, прогресс, регресс это или скорее просто изменения, сложно сказать. Я к последнему склоняюсь.

  • Axolotl

    Язык должны понимать оба собеседника. С другими у меня получается общаться на нормальном языке даже в принципиальных спорах. Задумайтесь над своей уникальностью. Почему только с вами так происходит. И не только в спорах со мной, а со многими и каждый из многих между собой нормально общается. С вам же всегда балаган.

  • Marabou

    У нас есть в семье подросток, тоже весьма избирателен.

    Когда такой океан информации доступен все подряд жрать не станешь.

  • Marabou

    Честно говоря, я не уверена, что этот ролик зацепил бы меня в 18 лет, хотя такая вероятность есть. Но атмосфера оригинального Мора мне нравилась тогда и нравится сейчас — ковыряла его чуть-чуть буквально недавно. К слову сказать сама игра — не мое. Тоску этот геймплей на меня нагоняет и нагонял. Но она мне интересна как явление, в ней многое интересно было сделано.

  • realavt

    >С другими у меня получается

    Потому что другие тебя на логических нестыковках никогда не ловили, при указании на которые вся твоя скорлупа псевдо-интеллектуала разлетается вдребезги и наружу вылазит первобытный быдло-Аксолотл, который в силу своей неспособности к самостоятельному мышлению в состоянии выдавать лишь штампованные одноклеточные заготовки типа «пригорело — вот тебе мороженка», «я тебе не психиатр», «витаминчики прими». С другими у тебя получается обходиться заученными материалами, ты просто как патефон воспроизводишь чужое и этим самым выполняешь программу-минимум для «культурного общения интеллектуалов». А я демонстрирую миру тебя настоящего, что для тебя очень постыдно — поэтому не в силах простить мне этого, ты раз за разом снова «бросаешься на амбразуру», заново проходя всё те же стадии «антиснобства», которыми ты оправдываешь банальное хамство и собственный снобизм, неизбежно спотыкаясь на нелогичности очередных своих заявлений и таки снова являя миру «быдло-Аксолотла», что лишь усугубляет твоё положение. Ну, страдай дальше, если уж ты не в силах разорвать свой порочный круг 🙂 Я твой паттерн поведения уже изучил, меня эти конвульсии больше не удивляют.

  • Axolotl

    А, ну это конечно. Кто еще кроме вас единственного и неповторимого знает всю правду о нас «стаде быдла» и вообще обо всем. К счастью, вы единственный на данном ресурсе (из завсегдатаев) с кем приходится доходить до этого языка. Бывают залетные тролли, но редко и мимо. В общем, в очередной раз до свиданья. Скачите тут дальше один.

  • Axolotl

    А, с геймплеем та же фигня. Одна из редких игр, в которые я играл из-за образов, атмосферы, необычной для игр подачи. Но геймплей там был убийственно кривой.
    Меня вообще выбешивают игры с медленным передвижением по миру, это прям внутренний глюк какой-то, Мор в этом плане был испытанием.

  • Bishop

    У Теодора по жизни девка поет.

  • Bishop

    Вступление вообще Двар в лучшие годы напомнило.

  • Bishop

    Трейлер просто в яблочко, именно то, каким должен быть Мор.

  • Marabou

    Да и не только медленное передвижение, он, наверное, прям жанрово мне не подходит. Я в нее в свое время играла из любопытства — многие знакомые в восторге были, мне тож интересно стало.

  • realavt

    Да не, твои картинки с мороженками и дебильный метод выхода из любого логического тупика методом «пердежа» (смотри первый Фейбл, одно из решений квеста с хулиганом на выходе из гильдии) тысячи людей видело, так что уж явно не я один это всё знаю 🙂 Первые пару раз ты, конечно, умудряешься неприятно удивить подобным поведением, просто потому что кажется что не может вроде бы разумно рассуждающий человек вдруг взять и демонстративно напрудить себе в штаны или напердеть вместо ответа, лишь бы оборвать неприятный ему спор за счет брезгливости собеседника — но при очередном повторении паттерн твоего поведения становится слишком очевиден. Такое твоё нутро, стало быть.

  • icanix

    Девушки красивые )

  • Евгений Морозов

    Блин, не попёрла. Оптимизации нет вообще. В то время, как у меня Ведьмак 3 вполне играбельно работает на минималках в разрешении 1366×768, эта демка еле еле выдаёт 3 кадра в секунду на минималках в разрешении 640×480. И что-то слабо верится, что к релизу оптимизацию завезут. Печально(

  • AxelJ

    То есть это его девка поет, а имя стоит его? Вот же ублюдок этот Теодор (-:

  • Евгений Морозов

    Ну так чего ты хотел от пре-альфа версии?

  • Axolotl

    Не, это что-то явно глюки. На моем компе не уверен, что третий ведьмак вообще нормально будет работать, а эта запустилась и бегала в HD на максималках. Не 60 Fps конечно, и 30 провисали (но это из-за уже совсем старой видеокарты)

    P.S. Прочитал сейчас на стиме, что это позиционируется как преальфа и авторы сами предупреждают о том, что может работать не у всех нормально. Так что скорее всего и оптимизацию завезут и с железом разным подружат.

  • realavt

    Чтобы она хотя б загрузилась, что ли 🙂

  • Евгений Морозов

    На то она и пре-альфа, что у одних работает, а у других нет. И разработчики честно об этом предупредили.

  • realavt

    Пропатченная же вроде, хоть что-то должны были исправить со времен первого релиза.

  • Евгений Морозов

    Всего 2 мелких патча. Вообще они решили эту демку больше не поддерживать и сконцентрироваться целиком и полностью на основной игре. Об этом они так же уведомили.

  • Bishop

    За это сам себя и зовет гордо Федор Сволочь)

  • AxelJ

    сволочь уже не то. ублюдок русский синоним бастарда.

  • Bishop

    Этот прискорбный факт никак не мешает ему зваться Федором Сволочью.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D1%8C

  • AxelJ

    так значит это не шутка была O_o

  • Bishop

    2017 год, сейчас не до шуток (((

  • Михаил Волочаев

    А эта игра и вправду была так хороша? В своё время я её пропустил.

  • realavt

    Мне нравится как тут ставятся диагнозы вообще без указания параметров компьютера 🙂 И диагноз, главное, всегда один — какие-то глюки… Ну ладно хоть я для приличия хоть что-то о своей системе указал, дабы перевести разговор в предметную область.

  • Axolotl

    Относительный параметр есть. Этого достаточно. У человека Ведьмак3 работает на минималках, т.е. комп примерно моего или даже мощнее уровня. Поэтому 3 fps!! можно однозначно списать на глюк.

  • Рахат Лукумович

    Ну вот, теперь оказывается я про оргии писал… Тебя-то кто обидел, драгоценнейший из драгоценных?

  • Рахат Лукумович

    Очень комично, что подобные жалобы ты адресуешь человеку, который в этой же дискуссии в ответ на простое указание логического несоответствия в его словах предпочел прикинуться идиотом и вот даже не «съехать с темы»

    Я ваш интеллектуальный диалог, уж извини, о алмаз моего сердца, промотал. Но раз уж ты его в этом обвиняешь и ставишь себя выше, не следует ли, что ты считаешь нужным поступать по-другому?

    Если тебя интересовала ассоциативная цепочка, которая в моем отдельном случае привела к возникновению данной шутки — так бы и ставил вопрос

    Как же я по-твоему ставил вопрос, о скурпулёзнейший из скурпулёзных? Неужели из написанного мной не следовало, что я хочу узнать?

    Ну и раз мы разобрались, в чём была суть вопроса, возможно, теперь ты на него ответишь?

  • Владимир Кузнецов

    Эта игра была отвратительна. Ужасный дизайн, кривое управление, бестолковые механики, постоянные условности и нелогичности, бессмысленно-детские диалоги.
    Но, удивительным образом, она была притягательна идеей и атмосферой и могла странным образом затянуть в себя. Многие вещи в ней сознательно были сделаны «от противного», не так как принято в играх а с использованием скорее приемов чисто литературных. И потому игра получилась удивительной — это несомненно арт-хаус от игродела, но так же несомненно — что арт-хаус как минимум очень удачный, настолько, что в состоянии зацепить не только эстетствующего ценителя, но даже обывателя.

    Хотя обывателю лучше проходить игру вооружившись набором читов. Как минимум быстрое перемещение будет крайне полезно для смягчения негативных впечатлений от странного геймдизайна.

  • Михаил Волочаев

    Вчера скачал эту самую раннюю альфа-демку и запустил. На удивление, пошло хорошо, без багов, с высокими настройками… Действительно! Атмосфера мрачная, депрессивная, но есть в игре что-то особенное, не дающее плюнуть, выйти и стереть. Вот именно — «цепляет».

  • realavt

    Ты внезапно начал писать про фаллосы, о обиженный из обиженных 🙂

  • realavt

    «Вполне играбельно» слишком размытое и индивидуальное понятие. На моем корыте Ведьмак 3 тоже часа два игрался не на самых минималках, после чего я решил, что больше это «играбельно» меня не устраивает.

  • Denis Ikonnikov

    Хороший музончик в трейлере. Ямаокой попахивает.

  • realavt

    >Но раз уж ты его в этом обвиняешь и ставишь себя выше, не следует ли, что ты считаешь нужным поступать по-другому?

    Так я и поступаю по-другому. Напомню, что изначальный вопрос был «Откуда у такого ограниченно известного и в общем на самом деле
    талантливого человека такая стойкая база ненавистников? Откуда это у вас
    пошло?» — и я не знаю, откуда у него такая стойкая база ненавистников, и поскольку я себя к ним не отношу (хотя бы потому, что про все эти «фаллосы-Дилдовские» я от тебя впервые слышу и никогда подобным образом не высказывался), я физически не могу ответить на вопрос, откуда это пошло у данной «стойкой базы ненавистников». Вопрос твой был не по адресу, проще говоря — и довольно абсурдно обвинять кого-то другого в том, что ты сам не смог его адекватно сформулировать. Вот уже пришлось даже за тебя это делать, предлагать адекватный вариант вопроса.

    >Как же я по-твоему ставил вопрос, о скурпулёзнейший из скурпулёзных?
    Неужели из написанного мной не следовало, что я хочу узнать?

    Выше уже расписал. Если ты не в состоянии лаконично задать правильный вопрос, по факту спрашивая что-то левое — то это претензия прежде всего к тебе самому, а спрашивать за каких-то неизвестных мне людей и потом становиться в позу обиженного, типа твои глубинные чувства и порывы не поняли — ну это детсад какой-то, честное слово… Для выхода из которого я уже и предложил свой вариант более-менее адекватно сформулированного вопроса, иначе ты так круги будешь еще долго нарезать.

    >Ну и раз мы разобрались, в чём была суть вопроса, возможно, теперь ты на него ответишь?

    Если про мою личную ассоциативную цепочку в данном случае, вопрос который никоим образом не отвечает на фактически поставленный тобой «Почему у талантливого человека такая стойкая база ненавистников и откуда это у них пошло?» — ну хорошо, хотя со стороны это вовсе не выглядит «сутью вопроса», ибо вообще отношения не имеет. Но хотя бы так вопрос закрыть.

    Игры Дыбовского + его выступления -> тяжелая наркомания -> известный ролик про наркоманов-разработчиков старых игр, в конце которого они объявили что а вот сейчас будет корпоративная оргия -> женские и мужские завывания во время загрузки демки -> наверное таки та самая оргия

    И на твои вопросы, хорошо ли это, я отвечал что нет, ибо такую наркоманию я не одобряю и не считаю хорошим то, что его игры вызывают подобные ассоциации. Как видишь, никаких «фаллосов» и «Дилдовских», поэтому меня и удивил твой переход к подобному. Надеюсь, вопрос исчерпан.

  • Евгений Морозов

    Ну да, так не должно быть. Тем более потом она и вовсе зависает намертво. Я даже до двери не могу дойти и она зависает. Причём именно когда пытаюсь открыть дверь игра зависает. И от разрешения тут оказывается ничего не зависит, потому что на 1366×768 всё то же самое.

  • Рахат Лукумович

    >При этом если где-то упоминается его имя, обязательно приходят один-два
    ненавистника и начинается кутерьма про Дилдовского с оргиями

    Серьезно? Получается, не у одного меня эти ассоциации возникли

    Потому что ты внезапно начал о них думать. Не твои слова?

  • Рахат Лукумович

    Это всё называется «ментальная гимнастика», дорогой мой. Ты сразу понял, что я хотел спросить, но как раз предпочёл вилять и уходить от ответа, вот я и подумал, что ты съезжаешь. А ты обиделся, и начались все эти глупые претензии. А так бы ответил сразу, подчеркнув, что не являешься ненавистником, то и время бы сэкономили, и друг друга лучше поняли.

    Ролик кинешь? А то я не смотрел.

  • realavt

    >Это всё называется «ментальная гимнастика», дорогой мой

    Это всё называется «воспитание собеседника», дорогой мой. Ты далеко не первый, кто при внешней словообильности не в состоянии адекватно выразить свои мысли, и я учу тебя этому тем же самым способом, каким учил пару сотен твоих предшественников на трех разных форумах на протяжении нескольких лет. И этот древний, как мир, выпад насчет «обиделся», с головой выдающий использующего его нуба…

    Впрочем, проехали, эта тема мне не настолько интересна и вот сам ролик, который настолько боян, что даже удивительно, что хоть кто-то имеющий отношение к играм его еще не видел:
    https://www.youtube.com/watch?v=zQre1_e0p9Q

  • realavt

    И где в моих словах ты увидел слово «фаллосы»?! Откуда взялись «оргии», я тебе уже детально пояснил. Или ты перековерканную фамилию Дыбовского за аналог оных воспринял? Так ты сам эту глупость подсунул, я лишь скопипастил весь кусок текста целиком, от начала предложения до ключевого слова «оргии», на которые и ответил.

  • Рахат Лукумович

    Это всё называется «воспитание собеседника», дорогой мой

    Или ЧСВ) А то я тоже много внешне стабильных воспитателей насмотрелся, которые такого наговорят, чтобы глупо не выглядеть, что потом и не знаешь, как им объяснить, насколько это всё нелепо. Я тебе ответ кину вот эту ссылочку, не по игровой теме, конечно, по воспитательной. Подумай, почему такая метка стоит.
    http://ru-chp.livejournal.com/tag/учителя

    За видео спасибо!

  • Рахат Лукумович

    А ассоциации у тебя с чем?) Ну неглупый же человек вроде, учитель, ну зачем так-то вилять?)

  • realavt

    В этой области я не вправе морализаторствовать, но если лично у тебя при слове «оргия» первым делом в голове возникает картина именно мужских причиндалов — это твои личные нюансы. Не стоит рассчитывать на то, что у всех других те же самые ассоциации.

  • realavt

    Да-да, стандартная реакция, нужно уйти с достоинством, +1 на ваш общий счетчик…

  • Рахат Лукумович

    В общем, не предъявляешь ты к себе настолько же высоких стандартов письма, как к окружающим) Будь внимательнее, раз уж радеешь за это дело!

  • Axolotl

    >>платформеры, как Into The Night и пиксельные РПГ типа Hyper Light Drifter требуют 4 гб ОЗУ. 4ГБ, ШАЙТАН! Это почему так?

    Разные причины. Во первых, как и сказали уже, требования даются не к самой игре, а к игре, с учетом требований самой системы – причем, для ламеров, а не тех, кто умеет ее оптимизировать. И не только системы, но и всяких VisualC и.т.п от которых может зависеть игра. Во вторых, есть много причин почему вроде простая на вид игра начинает требовать много ресурсов. Скажем, хотите вы сделать физику в игре, чтобы там бочки падали и.т.п, берете готовую либу по физике и уже к вашей игре добавляется ресурсоемкость это либы. И так далее — библиотека по декодингу mp3, по звуку и.т.д. Или хотите вы применить какой-то атмосферный эффект: Дождь, например, ветер, воду, что угодно. И начинаете это делать какой-то хитрой ситемой частиц — получается классно, но по производительности бьет, но не критично относительно современного железа. И вот вам надо либо красотой жертвовать, либо не подстраиваться под древние компы.
    Ну и в целом, пользуясь готовым движком, вы пользуетесь его системой рендера и прочим. Писать свой движок долго, сложно и требует очень широких знаний.
    Ну и нередко отсутствие огромного опыта и специфичных узких знаний по оптимизации.

  • JC Denton

    Посмотри ролик прохождения… Если кратко — трейлер действительно классный. На этом достоинства игры заканчиваются. Потому, что в прохождении отвратительно все. Особенно — диалоги. Такого убожества я давно не видел. В первом Фолыче говорящие головы постановочно лучше выглядели и были анимированы.

  • JC Denton

    Вот, кстати. Я тоже Зов Ктулху вспомнил сразу.

  • JC Denton

    Ч/б фото — другая техника?! Ты серьезно? Может это просто некоторые личности выдумали, а другие подхватили? Это же не пиксель-арта с 3Д-моделированием сравнение. При чем тут техника?

  • Axolotl

    Подход к процессу все равно очень разный. К свету в первую очередь, выбору кадра. То, что ты не станешь использовать для цветного фото, может быть эффектно в ч/б. А в целом, ч/б (или другой монохром) по другому передает форму. Если ты хочешь сфотографировать красивый закат или попугая, то будет большой глупостью использовать ч/б. А если ты хочешь передать игру светотени, контрастов, силуэтов, то ч/б нередко выглядит эффектнее, т.к. цвет и сам по себе (даже если он хорош) несколько перебивает этот эффект, перетягивает на себя внимание, а тем более если ты не в состоянии контролировать этот цвет (фотограф ведь не художник).

  • JC Denton

    Восприятие другое скорей действительно из-за ностальгии. Но по поводу заглушивания контраста соглашусь. Что-то я не учел это.

  • Marabou

    Ну, мне трейлер не сказать, чтоб понравился.
    Попробовала посмотреть прохождение. Ужас, как скучно, выключила. По атмосфере город на первый взгляд похож на то, что было. Дизайн персонажей и статистов не понравился, хотя об этом я уже писала когда скриншоты показывали.
    Говорящие головы в отрыве от «хорошо-плохо» выглядят нелепо, особенно когда начинают закатывать глаза. Даже не знаю, смешно это выглядит или жутко.