«Демка» Prey появится на консолях за неделю до релиза игры

Bethesda Softworks объявила, что «демка» Prey станет доступна на PS4 и Xbox One 27 апреля. На суд аудитории представят час геймплея из самого начала игры.

  • Santiago

    Опять на консольщиках будут бэтатест проводить.

  • Weltfraumfahrer

    А знаете почему нет на ПК?
    Да потому что просто лень это все деле оптимизировать как и Dishonored 2

  • Slauka_omsk

    Какая-то мутная игра если чессно

  • Семен Семеныч

    чоткая омская аналитика

  • Глаз Народа

    А пекарям-нищебродам сразу альфу кинут за полную стоимость))

  • Reitzteil

    две горсти семок этому господину

  • realavt

    На самом деле именно в отношении данного продукта довольно подходящее определение «мутная игра» 🙂 Персонажи с мутными рожами чето мутят с мутными монстрами. Всё невнятно и коряво.

  • deus ex machina

    Вангую посредственный шутерок.

  • Shepgrade

    не знаю, мне прям очень все нравится. давно ничего подобного не выходило, в этом году самая ожидаемая мной игра

  • SSTK

    пекари полную версию на торрентах тестируют

  • SSTK

    оптимизируют, после 2ого патча) у меня на компе 2013года Dishonored 2, в 1080р на фулл максе не меньше 50-60фпс выдавал

  • KenTWOu

    Скорее всего, издатель боится, что наличие демки поможет пиратам поломать игру сразу же после ее выхода, а вешать защиту еще и на демо-версию дорого.

  • Weltfraumfahrer

    А потом на мутном пиксельном сайте, какой то мутный рецензент, напишет мутную рецензию с мутной оценкой

  • Scrawder Man

    Вангую Dishonored в космосе со всеми плюсами и минусами.

  • Глаз Народа

    И как прошёл торрент тест Dishonored 2? Тебя не взяли в тестеры?)) А чё так?)))

  • Shepgrade

    так вообще же не похоже на Dishonored, почему его все вспоминают? ну кроме лиц мб. Никакого упора на стелс и ближний бой на видео не видно. Очевидно боевка очень биошоковская, только с нормальной шутерной частью. Инвентарь вон почти как в систем шоке запилили, да и сеттинг туда ближе. Еще от хл2 что-то проскакивает.
    П.С. и да, эта пена просто офигительна, не терпится популять ей в пришельцев

  • Гена Воробьев

    А точно дорого? Это ж практически одна и та же игра. Может, контракт с Denuvo распространяется на одинаковые версии игр без денежных надбавок.

    Я скорее поверю в то, что на пека не успевают доделать к релизу. Или что не хотят кормить дата-майнеров и сыпать спойлерами раньше времени.

    Хотя, помнится, версия для прессы и ютуберов, которую выдавали пару месяцев назад, была писишной.

  • Micromesistius Igneus

    У тех, для кого первым иммерсив-симом был дишхонорЕд, все иммерсив-симы это клоны его же.

  • Scrawder Man

    Хотя бы потому, что разработчики Arkane. Там было вселение в рыб и крыс, тут в кружки. Там у Эмили была способность с тенью (или как там ее), тут монстры из этого состоят. Будет нелинейность уровней, будет стелс, будет простенькая прокачка. Ну и зрелищные бои от первого лица.
    Ну и пора игры такого типа переводить в отдельный жанр — стелс-экшн по Спектру. Deus Ex, …Shock, Thief, Dishonored. С натяжкой Vampire Masquerade.

  • KenTWOu

    Не знаю, просто предположил. Даже если защита в таких случаях бесплатна, в демке Dishonored 2 она вроде бы тоже есть, выпуск демки с защитой до выхода игры, поднимет вероятность ее взлома к выходу.

  • Семен Семеныч

    >Ну и пора игры такого типа переводить в отдельный жанр — >стелс-экшн по Спектру

    так prey вообще не про стелс. bio/system shock почти в чистом виде.

  • pilotrs

    такая клевая игра что по скидонам сразу упала охохо

  • SSTK

    купил по предзаказу, люблю эту серию, завидуй.

  • Василий Гончаревич

    И в комментах пойдут замуты на тему адекватности оценки.

  • JC Denton

    А я буду играть в эту муть. Очень уж она привлекательна на первый взгляд.

  • Weltfraumfahrer

    Так же жду эту игру, среди других мутных игр, эта самая ожидаемая

  • deus ex machina

    А что нравится? В паре трейлеров которые я видел ничего и не показано особо? Про игру ничего абсолютно сказать нельзя.

  • deus ex machina

    Стелса нет, абилки не знаю будут ли, но упор явно не на них в геймплее. Понятно что раз разработчик и издатель один то какие-то элементы дизайна перетащат из Дизонорда. Но нет, не Дизонерд в космосе…

  • Гена Воробьев

    >космос
    >альтернативная история реального мира
    >необычный визуал
    >необычные инструменты и способности
    >отменный саундтрек
    >достаточно редкий поджанр
    >Arkane веников ещё не вязали

    По-моему, достаточно поводов для заочной любви.

  • Shepgrade

    ??в смысле в паре трейлеров?
    был трейлер с лором и сюжетной завязкой, был трейлер с умениями, был с оружием, в конце концов были первые пол-часа геймплея. что еще нужно, вроде вполне ясно какая примерно игра будет?

  • KenTWOu

    Ну и пора игры такого типа переводить в отдельный жанр

    Матчасть — immersive sim.

    Но у обычных игроков обычно крышу срывает от присутствия в названии слова sim, намекающего на симуляторы, а слово immersive усилиями PR-щиков EA, Ubisoft и других студий потеряло свой первоначальный смысл. И, судя по недавнему интервью (см в самом конце), даже разработчикам работающим/сделавшим очень много для популяризации этого поджанра, название уже не нравится.

  • Семен Семеныч

    я простой мутный человек, вижу мутную игру — жду ее

  • Shepgrade

    чот сомневаюсь что @scrawder_man:disqus не знает про это определение) прикидывается небось) правд по этой статье, не понимаю людей вписывающих туда TESы, третий фол и сталкер.хотя может у меня неправильное представление сложилось об этом поджанре, хз

  • Shepgrade

    важное уточнение, мутный сложный или мутный дерзкий??

  • Семен Семеныч

    простой же, мутный честный значит

  • Scrawder Man

    Не. Не знал. Оказывается все уже придумано.

    Тесы, фол и сталкер возможно попали из-за своей концепции — РПГ от первого лица с открытым миром и как следствие свободы передвижения.

  • У пекарей есть ютуб.

  • deus ex machina

    А, ну это я проглядел как-то. ток парочку коротких видел.

  • Mr.X

    Осторожно, он тролль!!

  • deus ex machina

    >космос
    >альтернативная история реального мира
    >необычный визуал
    >необычные инструменты и способности
    >отменный саундтрек
    >достаточно редкий поджанр

    Нууу… как бы, где-то с натяжкой где-то но нет тоже самое можно и про Андромеду сказать… нооо, хмм…

  • Гена Воробьев

    Андромеду на эти особенности пришлось бы натягивать слишком сильно.

  • deus ex machina

    Местами да, но это первое что мне пришло в голову про космос.

  • Raymond

    Да я чёт тоже думал, будет биошок, но потом показали абилки.
    Какие-то аналоги из дизонорда, типа лампа, привлекающая мимиков. Или что «звучит круто» но в тоже время ноль в плане геймплея. Типа способности превратиться в маленькую крысу(ну выпоняли), чтобы проползти в маленькую щель.

    Это банально, но наиболее интересные для меня абилки/способности в экшенах строились на взаимодействии с окружением, своеобразным воплощением «использование окружающих условий в свою пользу» а не голимых «ты можешь быстро бегать, ты можешь высоко прыгать, ты можешь нажать икс и смотреть, как спецэффекты решают твои проблемы вместо тебя в 3Д (деус эксы от шквариков)»

    Но гипсопушка в этом плане рулит. Тут какой-никакой просматривается потенциал для творчества игрока.