Дебютный геймплейный ролик Quake Champions: жутковатый дизайн арен, «рокетджампы» и прочее

На QuakeCon 2016 Bethesda Softworks представила первый геймплейный ролик сетевого FPS Quake Champions. В нем можно увидеть быстроногих «чемпионов» – персонажей с уникальными способностями (скажем, Visor видит сквозь стены). Закрытая «бета» Quake Champions намечена на 2017 год. Игра выйдет только на PC.

  • Sergey Protasov

    В школьные годы, из сетевых игр, всегда любил больше «кваку», чем «контру» и «халфу». Этот ролик прям пробудил старые чувства 🙂 Чистый фан-сервис, я б погонял!

  • AnKor

    До чего дошёл прогресс. Графику от нового Unreal Tournament вообще не отличить.
    Но для меня Quake больше про сингл, мультиплеер мимо меня прошёл (разве что в Quake Live играл когда-то). И тут смешанные чувства: этот вроде любопытен, только вот в мультиплеере я так, середнячок, и если будет F2P, то попробую конечно, но платить за то, чтобы побыть мишенью для профи, не очень хочется. С другой стороны F2P игры редко нормальными бывают. Посмотрим.

  • Slauka_omsk

    Какой-то дженерик шутан от аутсорсеров с названием квейк. Где узнаваемые пушки? Карты какие-то не выразительные. Я уж думал, что будет наследник кваки 3. Неудивительно, что на консолях такой шлак и не пустят. А на пк удачи с читерами. Лучше дождусь нормального квейка с синглом уровня второй части.

  • Evershifting

    Doom в помощь

  • Max_A

    Я после 2лет игры по сети в quake2 узнал про сингл))). После игры против людей, сингл оказался очень простой прогулкой. Тоже и про Quake3 могу сказать.

  • Astus

    Выглядит отлично …в качестве UT. Quake не увидел.

  • Dvarkin

    Дайте мне нормальный сингл, ироды!

  • sksig

    На геймпадах не получится исполнить половину трюков. От «pure speed, pure skill, pure fps» останется только последнее.

  • Uncanny Jackal

    Какой-то Overwatch Tournament с невыразительными пушками и эффектами взрывов, как от лопающихся шариков с краской. Квака практически не ощущается. Может «pure speed, pure skill» и вытянут, но что-то пока не верится…

  • Victor Serpentus

    Что сказать? В Quake 3 же не было одиночной кампании.

  • FSha

    Было подобие вообще-то. С ботами.

  • Victor Serpentus

    Автоплей — легко! Надо просто сделать возможным запускать ботов от своего имени и включить режим слежения (как там он назывался, кажется, spectate mode?).

  • Вот бы в 2017 поиграть в очередной безликий шутерок с громким названием, пустыми уровнями и однообразными спецэффектами. Pure shit.

  • Victor Serpentus

    Это не кампания, это просто последовательность локальных dethmatch забегов с ботами на локальном сервере.

  • Sergey Protasov

    Учитывая что новый UT какой-то никакой в сравнении с предыдущими (можете убедиться поиграв в бесплатную альфу), эта игра выгодно его заменяет. Но и Quake 3 я лично очень даже увидел, рокетджамп, распрыжка, знакомые персонажи, общая какая-то киберсатанинская атмосфера ) https://www.youtube.com/watch?v=UWka4qUgin0

  • Семён Семёнович

    Ну нет, от UT4 оно отличается значительно, уровни гораздо более «кубические» и эффекты проще, на мой взгляд вполне себе характерная черта.

  • Max_A

    Это может не одиночная компания на прохождение карт, но это был сингл..про что и речь, о чём и написано. Не надо раздувать пузырь из слов.

  • Max_A

    А компания, это набор забегов по последовательным картам с множеством ботов. Пустословие..
    P.S.deathmatch

  • Max_A

    Именно Quake3 напоминает. Только уровни тусклые что ли)

  • nordrom

    Все тоже самое что и раньше, только модели и арены более детализированы.

  • Zyglrox

    Не, гемор дичайший. Либо прыгаешь, либо целишься, либо кнопка Х, либо стик, а большой палец всего один. Конечно запрыгнуть в нужное место не сложно с учетом того, что теперь в Думе, как и в других шутанах игрок автоматом цепляется за уступы и перелезает препятствия, но передвигаться прыжками и одновременно целиться неудобно.
    Таки Квако-УТ-подобные игры преднозначены для клавомыши.

  • Konstantin Kim

    Неплохо. Но внешность героев-дебютантов довольно клоунская и неприятно напоминает эталон дурновкусия под названием Overwatch.

  • AnKor

    Не спорю, геометрия отличается и в движении понятно, что стиль игры другой, квэйк в нём чувствуется. Но про графику я скорее имел ввиду, что можно понаделать скриншотов так, что сторонний человек вообще не догадается что это разные игры.

  • Тимур

    Ну там было с чем сравнивать. Вот в UT были лучшие боты и как следствие лучшая «кампания» в жанре сетевых шутеров.

  • Тимур

    На вид как раз ремейк третьей кваки — распрыги, узнаваемое оружие, дикие нелепые скины, сатанинский дизайн карт, все дела.

    Осталось только дать олдфагам возможность вырубить весь графоний, HUD и модельку ствола спрятать чтоб наверняка и дело в шляпе. Правда непонятно, зачем вообще тогда такая игра и как они собираются ее продавать. Разве что конкурент в лице бесплатного UT так никуда и не придет, они там вроде года два уже что-то делают и имеют онлайн ниже, чем у среднестатической визуальной новеллы в стиме.

  • Beast

    А старая Quake Arena, случайно, не столько же фпс на новых видео картах выдаёт?

  • goran

    Я спустя почти 20 лет от вас узнал про сингл 🙂

  • goran

    А мне может показалось, но я даже узнал некоторые элементы карт. Хотя и игралось всё всегда без текстур.

  • vorob

    Вы не поверите, но прыжок можно повесить на любую кнопку и тогда можно будет и башкой вертеть и прыгать. Анбеливобле!

    Пример — Dying Light.

  • Public Enemy

    В таких играх традиционно были боты, но в последнее время наблюдается порочная практика делать мультиплеер только с игроками. Таким образом получается, что многие действительно платят, чтобы побыть пушечным мясом для задротов. Так что если в новом Quake будет возможность настраиваемых матчей против ИИ, то можно и купить.

  • doozza

    Давно уже существуют специальные девайсы (стоят кстати недёшево), позволяющие жать кнопки XYAB без участия большого пальца. Кто-то рвёт всех в консольную кодлу с такими приблудами и счастлив… Хотя лично я считаю это костылём для инвалидной коляски. https://66.media.tumblr.com/e916b38a1229c2991b7151f56f1f3dbc/tumblr_nzdnsxzJIt1t0jolko1_500.png

  • >Visor видит сквозь стены
    в наше время это по-другому называлось

  • John McClane

    Как хорошо, что это новомодное гогно а-ля овервотч ни как не похожа на классику от старого id. Продолжу играть в это
    https://www.youtube.com/watch?v=tjV1J0V4wyA

  • Logne

    Почему никакой-то? Вроде то же самое все.

  • Vivian

    В Анриле и карты были поинтереснее. В кваке просто круглые арены, минимализм. В анриле как бы архитектура.

  • Тимур

    Соглашусь, переигрывал на новый год первый UT — каждую карту хочется облетать перед началом и полюбоваться, миллион деталей и максимум внимания к мелочам. Умели тогда делать игры, карты и разнообразие.

  • Aleksey Dyukov

    Эээ, не скажите! Кампания в кваке была не просто последовательностью карт с ботами. Я до сих пор помню, как во второй Q за мной ползал двумерный морпех без ног и умолял его убить.

  • Zyglrox

    Таки да, не заметил. Осталось решить проблему с сенсой и удобством прицеливания стикаVSмышь.
    Да я знаю, что сенса стика настраивается. Но проблемы это не решает. Если я увижу, чтобы кто нибудь на консоли играл так же, как например в демонстрационном ролике Дум4 от NVIDIA, тогда да, возможна на геймпадах в скоростных шутерах можно что либо исполнять. А пока мне кажется, что для консольных шутеров в самый раз динамика уровня Destiny.

  • Slauka_omsk

    Ты играл в квейк 3 на дримкасте? Еще был квейк 2 на пс1

  • Lorgun

    Там пока дремучая пре альфа, но играется уже весьма бодро. Хотя ни текстур ни анимаций, и модели все деревянные.

  • Lorgun

    Все верно некоторые элементы (лифт, платформы, расположение мостиков) были в первой и третьей частях.
    Но в целом дизайн оружия и цветовая гамма ближе к UT.

  • Lorgun

    Требовать сингл от сетевого шутера?
    Хотя конечно, в Quake был сингл, но славу свою он заработал не им. ^__^

  • Dvarkin

    Q1, Q2. Там разве не было сингла? И они не заработали заслуженной славы как одиночные игры? Борис, ты не прав.)

  • Lorgun

    Были, были.
    Но давайте на чистоту. Сколько раз Вы прошли сингл в Q1 и Q2? И сколько времени на это в итоге ушло? А сколько тысяч раз Вы играли в мультиплеер? И сколько сотен часов ушло на это?

    Я прошел первый Quake раз 20, первое прохождение заняло дня три, а последующие 19 по 16-20 минут каждое (проходил на время, была такая забава). Второй же Quake прошел единожды за три дня. И все. А сколько тысяч часов было наиграно в мультиплеер обоих частей и представить страшно.

    Поэтому все же мультиплеер вторичен, хоть игры и делались прежде всего как сингл. Никто не обсуждал сингл на переменах, не зарубался в него в игровых клубах до закрытия, по нему не устраивали турниров с призовыми феррари. Никто не хвастался «я набил Х фрагов в сингле, а вам слабо?«, к нему не делали модификацию TeamFortress, не в сингле и не ради сингла были придуманы рокет-джамп и распрыг как явление и т.д. и т.п.

    Quake прославился не синглом.

  • sksig

    Великолепная картина, повеселили. «Тяжела и неказиста жизнь простого геймпадиста».

  • LinDze

    все хотят видеть «классику», но никто её покупать не хочет, возьмите, к примеру, стимовский toxikk http://store.steampowered.com/app/324810

  • John McClane

    Классика на то и классика что она уже есть, а делать под калассику заведомый провал. Но хотелось бы нового чего то но не в духе Овервотч.

  • LinDze

    шутанов выходит куча из серии «не овервотч», вот только интереса они представляют немного, а токсик вобрал в себя всё лучшее от классических fps

  • Тимур

    Сейчас играю в разную мультиплатформу на геймпаде (от хбокс 1) — все хорошо, но вот когда дело доходит до любого обзора правым стиком — я реально чувствую себя инвалидом, который обрубком двигает костыль. Это совершенно неинтуитивно, это ощутимая задержка при любой паузе (отпустил стик, снова направил куда-то, между любым таким действием лаг). Когда я на компе — мышка это продолжение даже не моей руки, а моей мысли и моих глаз одновременно, я двигаю ею насколько мне надо и куда надо, ограничение исключительно в моих физических возможностях быстро двигаться, резко останавливаться и совершать определенные действия «на глаз» (драгшоты и проч.). Любое из этих действий на консоли может быть совершено, никто не спорит, но там игру специально под все это затачивают и делает все с совершенно другим качеством.

  • Alexander Ovcharenko

    В Q1 и Q2 есть компания. В Q3 — нет.

  • JC Denton

    Синглы ку 1 и 2 я прошел по раз пять, наверное. В мульт их не играл ни разу. В мульт играл только в ку 3. Доктор, что со мной не так?

  • Lorgun

    Почему сразу что-то должно быть не так.
    То что большинство играло в мультиплеер не обязывает Вас в него играть в обязательном порядке. Так что все в порядке, даже очень хорошо ^__^

  • JC Denton

    Мне даже обидно было от того, что в ку 3 не было кампании. При том, что как мульт он мне не понравился после УТ 99 от слова совсем.

  • Lorgun

    Q3 геймплейно значительно отличался от Q1 и Q2 и по началу позитивно был воспринят далеко не всеми поклонниками первых двух.

  • FanatKDR

    больше UT напоимнает своей яркостью картинки, чем Q.

  • Irx

    А какой интерес с ботами играть? Я всегда думал, они только для тренировки и нужны.
    Другое дело полноценная кампания если есть…

  • Irx

    Если сделать всё перечисленное, то третью кваку и получим, лол.

  • Public Enemy

    «Полноценная кампания» — это не то же, что мультиплеерные карты с ботами. Она на 1-2 раза. А к матчам против качественно проработанного AI можно возвращаться снова и снова.
    С хорошими ботами играть зачастую интереснее, чем с людьми. Они всегда играют в команде, потому что так запрограммированы, они не читерят и не страдают фигней. С ботами можно самому настроить параметры игры (режим, карту, условия победы), как ты того хочешь, а не как админ на серваке пожелает. Ботам можно выставить уровень сложности, на котором тебе комфортно играть, и тебе не придется за свои деньги быть пушечным мясом.
    У ботов масса плюсов которые, суммируя, можно выразить так: с ботами ты можешь играть по своим правилам. Онлайн с реальными игроками при этом никто не отменяет.
    Просто при таком раскладе каждый сможет выбирать, а современные сетевые шутеры выбора не дают. Последней такой игрой на моей памяти был Unreal Tournament-3. Вот там все было: и мультиплеер, и боты, и кампания с возможностью кооператива.