Дата премьеры и сюжетный ролик Age of Wonders: Planetfall

Paradox Interactive сообщила, что научно-фантастическая 4X-стратегия Age of Wonders: Planetfall выйдет на PC, PS4 и Xbox One 6 августа. Вас ждут система развития государства и пошаговые сражения как в предыдущих частях серии.

В Age of Wonders: Planetfall вы построите новую галактическую империю на останках старой. На выбор будут доступны шесть фракций, включая амазонок, приручивших динозавров, и кибернетических зомби. Подробнее о проекте читайте тут.

  • Lord AdBlock

    Старое уныние в новых текстурах.

  • by3eJIok

    В конце не хватает восставшего игрового автомата.

  • firsofzerg

    Вот если бы кибернетические зомби-динозавры ездили на амазонках, а так…

  • Lord AdBlock

    Если бы не только ездили, а так…

  • FanatKDR

    сну-сну.

  • Nekto

    Амазонки? То есть для увеличения популяции нужно будет устраивать рейды за рабами? Или они клонируют себя? До таланта и уровня художественного чутья Амплитудов авторам сабжа далековато.

  • Operator Sandwich

    Не люблю я эти трейлеры с картинками блин. Трата времени.
    Кто-то всерьез будет вникать в сюжет?
    Если кстати опять механически будет аля АоВ3 — мимо меня. Верните суки механику Аов1-2! MAGA! Make AoW great again!

  • Rayton

    Сеттинг пусть тоже возвращают. Сай-фай и без них найдется кому делать.

  • Operator Sandwich

    Да, по факту выглядит как тупо скин натянутый на старую игру)

  • Андрей Ершов

    Ставь клас если тоже думол что эйдж оф вандерс это про магию

  • Operator Sandwich

    It’s a WONDER!

  • brax

    А мне говнюк-командир доставил.

  • Rayton

    Нет, я вполне верю, что они переделают механики и может что-то новое добавят. Они не халтурщики и вполне добросовестные. И движок может улучшили. Но этот трюк с натягиванием старого бренда на новую игру мне совершенно не понравился.

  • _air_

    Мда, лучше бы геймплейный ролик сделали. Но, в любом случае, новый AoW — это хорошо, пусть будет

  • Operator Sandwich

    АОВ был хорош что вместо «100 драконов» в пачке, это был 1 единый юнит со всеми необходимыми параметрами и развитием. Теперь это группа чуваков (насколько помню количество визуальное было чисто визуальным и не влияло на дмг). Затем превратили всю тактику в — зайди в тыл или примени камень ножницы бумага юнита против и все превратилось в куда менее интересный процесс для меня.

  • maltshik

    Требую фракцию японских школьниц, приручивших тентаклемонстров!

  • Rayton

    Так раз оно визуальное, то ничего и не поменялось.
    А вот тыловые атаки меня больше всего раздражают тем, что героев от них сберечь очень сложно.

  • Andys

    Монстров жалко T_T, лучше наоборот

  • Operator Sandwich

    Дело еще и в том, что разборки на Т1 другие, юниты выпиливаются быстро из-за всех этих фланговых и камень-ножницы-бумага механик, укрытия имеют куда меньшее значение в плане укрытия от стрелков, но при этом до хрена карт где легко закрыть дырку и связать 1 на 1 боями врага (что меня мало радует), дальность передвижения юнитов не позволяет больше схитрить и связать лучников рукопашкой, поскольку юниты Т1 теперь жирные и не умеют адекватно ходить по карте. Приводит к тому что юниты расходник теперь и изменить это нельзя. Но при этом скорость производства юнитов там же где и прежде, что для меня сломало всю систему. АоВ просто был … Намного цельнее в плане ядра механики и конечно финалом для меня стало окончательное копирование всех базовых юнитов между расами (да есть там мини разница но на уровне — этот юнит беспонтовый совсем, а этот единственный имеет смысл).

  • brax

    Там вроде классовый подход, то есть важна не раса, а класс.

  • Lamento

    Как говорится надежда не только умирает последней, она ещё и возрождается первой.

  • Rayton

    Нет, с принципом «юниты — расходник» я еще могу согласиться, и Т1 в АоВ3 гораздо более полезны, чем раньше. В ШМ их в принципе не было смысла строить, потому что они ни по кому не попадали. А когда попадали, почти не дамажили.
    Я не могу согласиться с тем, что герои — тоже расходник. И даже большинство Т4.
    Хоть основная проблема для меня в том, что игра в принципе стала только про юнитов, глобальную магию полностью задвинули на задний план. Боевую во многом тоже, с идиотским принципом 1 закл в ход.
    Кстати, юниты Т1 все-таки больше отличаются на мой взгляд: хоть те же камень-ножницы-бумага есть и абилки. Во второй части точно все были одинаковые (и бесполезные к тому же).

  • Moshkunov Konstantin

    Если судить по стелларис, то у игры может быть очень печальное будущее