Впечатления: Dark Souls 2

logo-dark-souls-2-previewАвтор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

«Хардкорные» RPG нынче не просто живы-здоровы — они ещё и собирают кассу. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что проект, подобный Dark Souls 2, будут ждать с нетерпением по всему миру? Первая часть стала настолько значимым культурным феноменом, что западные фанаты жанра убедили японское издательство Namco Bandai портировать ее на PC. Редчайший случай!

Релиз продолжения на консолях состоится уже в середине марта, PC-версия поступит в продажу позднее. Namco Bandai объясняет задержку более ответственным отношением к портированию. Так это или нет — сказать, увы, невозможно. Пока что мы — по приглашению «1С-СофтКлаб» — смогли посмотреть игру на PlayStation 3.

Прокляты и убиты

События Dark Souls 2 развернутся в том же мире, но место действия — совсем другое. Впрочем, завязка столь же безрадостна: герой, очутившийся в вымершем королевстве, проклят и обречен стать нежитью, как и многие, кто попал сюда до него.

Это ему втолковывают три мерзкие старухи, в чьей хижине игрок создает персонажа. Классов тут восемь: пиромант, вор, охотник и странник исчезли, зато появились мечник с клинками в обеих руках и исследователь, умеющий всего понемногу и неплохо экипированный. На выбор по-прежнему предлагают несколько вещей, по описанию которых новичку трудно понять, какая из них пригодится в будущем.

Затем все журналисты отправились в одну из стартовых локаций — замок гигантов. Как и в первой Dark Souls, здесь можно свободно изучать уровни в любом порядке, пока на пути не встанут сюжетные барьеры. Остальные области уже доступны, но нас попросили туда не заглядывать, чтобы не увидеть лишнего.

Смотреть галерею скриншотов Dark Souls 2

По 30-40 минутам делать окончательные выводы об изменениях в балансе я не стану. Однако боевая механика похожая: важно привыкнуть к «вязкой» анимации и научиться вовремя отскакивать от атак. Даже с обычными ходячими мертвецами нужно воевать осторожно — они способны прикончить за пару секунд, а щита у большинства классов нет.

Не до конца ясна ситуация с лечением. В начале игры герой обходится без «перезаряжающейся» фляжки с целебным зельем, хотя, по словам продюсера Такеси Миядзоэ, приехавшего в Москву, я просто ее не нашел. Пришлось уповать на неудобные «lifegems»: запас был ограничен, да и здоровье они восполняли очень неторопливо, так что использовать их во время боя бессмысленно.

Гигант в замке оказался только один — поджидавший в подземелье «босс». Как и прежде, на подмогу можно призвать NPC-соратника — рыцаря, встреченного до этого в переулках твердыни. Но и с его помощью одолеть громилу не удалось. Dark Souls 2 ничуть не легче предшественницы.

Вечные муки

Не стоит опасаться, что разработчики пошли на поводу у «казуалов». Немногочисленные поблажки служат одной цели — ничто не должно мешать наслаждаться сложностью. С самого начала Dark Souls 2 позволяет телепортироваться в уже пройденные локации. Чтобы оставлять подсказки другим игрокам, не нужен специальный предмет. Появился способ обнулить «прокачку», если вы развили «лишние» навыки. Меню снаряжения стало более комфортным (среди прочих улучшений в нем — «кукла» персонажа). Вот, в общем, и все послабления.

Кое в чем Dark Souls 2, напротив, ощутимо тяжелее. В первой части погибший игрок превращался в нежить: его лицо обезображивалось, и союзники не могли прийти ему на помощь, но был в этом и прок — защита от враждебных вторжений. Теперь же никаких гарантий безопасности нет. Плюс, с каждой смертью «линейка жизни» постепенно усыхает аж до 50%!

Смотреть галерею скриншотов Dark Souls 2

Правда, у любителей поохотиться за головами судьба тоже непростая. В Dark Souls 2 они становятся «грешниками» автоматически, а не после жалоб от жертв. Это делает их ещё более хлипкими — вплоть до 15% от базового запаса здоровья. Вдобавок сами агрессивные игроки чаще всего сталкиваются с такими же убийцами.

Подрегулировать сложность разрешат ещё несколькими «секретными» методами. Если найти особые предметы и сжечь их на костре, вы сможете усилить монстров, увеличить промежуток между нападениями или сделать эффективнее лечебную фляжку.

Наши сети притащили мертвеца

К сожалению, мультиплеера в показанной демо-версии не было, поэтому пришлось верить Такеси Миядзоэ на слово. Очевидно, что From Software уделяет многопользовательскому режиму куда больше внимания, чем раньше. Именно этой теме продюсер отвел львиную долю своего выступления.

Чтобы избавиться от проблем с соединением, когда к москвичу вторгается австралиец и терзает его жутким «пингом», в Dark Souls 2 введут разделение по регионам. Принудительно загонять в резервации, к счастью, не станут и всемирный сервер тоже оставят. Для удобства общения между игроками к системе жестов добавили голосовой чат.

Возможности напрямую подключиться к друзьям, впрочем, нет. Разработчики считают, что это приглушило бы чувство тревоги, за которое и ценят Dark Souls. И все же шансы поддержать товарища стали выше: в сиквеле появились специальные кольца, посвященные десяти разным богам, и их владельцы в первую очередь призывают в свой мир «единоверцев».

Смотреть галерею скриншотов Dark Souls 2

Тем, кто хочет рассчитывать на взаимовыручку, позволят примкнуть к ковенанту Way of the Blue. В случае атаки за них вступится «синий» соратник или союзник из Blue Sentinel (гильдии для альтруистов, которые сами не нуждаются в поддержке). Золотые фантомы из Heirs of the Sun спасают как в PvP, так и в PvE.

Есть, конечно, и объединения для злодеев. Члены «красного» Brotherhood of Blood охотятся за чужой кровью, чтобы принести ее в жертву богу войны, и потому могут чаще нападать на других игроков. Bell Keepers охраняют колокола, символизирующие разлученных любовников. Когда кто-то приближается к святыне, служители этого ковенанта переносятся к ней, дабы защитить от посягательств.

Кроме того, From Software обещает создать особые локации для PvP-боев, причем сражаться в них смогут даже «красные против красных» и «синие против синих». Отличить опасного ветерана от новичка поможет аура — чем больше побед, тем она заметнее.

* * *

Если разбирать Dark Souls 2 по косточкам, кажется, что все изменения не очень значительны, и японцы предлагают под видом игры набор новых уровней. Но это, скорее, демонстрирует верность концепции. Рецепт настолько хорош, что достаточно убрать шероховатости, довести до ума мультиплеер — и поклонники будут довольны.

  • Shiner

    Класс. Но надеюсь, что разрешат и полный оффлайн — все-таки хочется первый забег сделать без лишнего головняка. А потом уже Praise The Sun до упора.

  • Holy Devil

    >«Хардкорные» RPG
    Какая огнеопасная формулировка.

  • >Плюс, с каждой смертью «линейка жизни» постепенно усыхает аж до 50%!
    Я жалкий казуал, для меня это слишком.

  • Iggix

    По мне так наоборот здорово, если мультиплеер будет обязательной частью процесса. Думаю, рано или поздно он будет везде.

  • Nobody

    Как много воды утекло. Я еще помню трансляцию на АГ, в которой Бобик и Номад втаптывали Demon’s Souls и не могли найти выход из Нексуса =Ъ

  • cg_noob

    вроде в оффлайне будут врываться фантомы управляемые аи, так что не получится

  • Артур Чепик

    Уже предвижу дебильную школоту, врывающуюся в твой мир и срущуя на голову через голосовой чат.

  • SonStaru

    С удовольствием посмотрел бы это видео))

  • Alexander Belyakov

    Мне физически больно видеть эту формулировку в этой статье.

  • Nobody

    Это просто боты) От них нет такого адреналина и ощущения постоянной напряженности, как от игроков =)

  • Nobody

    Запись не сохранилась, к сожалению. Надеюсь на будущую трансляцию по ДС2, было бы очень интересно.

  • cg_noob

    это да, да и в имбовом шмоте их не будет в отличие от всяких там petyarus1999nogebator

  • cg_noob

    я тоже надеюсь, и чтоб в онлайне, с внезапными атаками фантомов ковенанта школотрон ))

  • FanatKDR

    Пироманта не будет ??? грусть-тоска :'(
    Странник — это тот кто с саблей? ну вообще. за кого ж играть то 🙁
    Ну и еще очень не понравилось введение голосового чата — не нужная вещь здесь.

  • Текстура для камня на втором скриншоте нарисована акварелью?

  • Ayrat Neizvestniy

    >> Для удобства общения между игроками к системе жестов добавили голосовой чат.
    Зачем добавили голосовой чат? Жесты, пусть и не позволяли полноценно общаться, очень подходили игре.

  • Nobody

    Самой страшной угрозой для ПК-версии игры будут читеры, если FS не сделают качественную защиту. Вторжения низкоуровневых фантомов с перекачанными статами и бесконечными спеллами — это крайне раздражительно…

  • FreeSergey

    Сделал тут краткое описание классов — http://riotpixels.com/forums/topic/1856-dark-souls-2/page-14#entry256652

  • Nines

    введут разделение по регионам
    добавили голосовой чат
    к москвичу вторгается

    Души есть? А если найду?

  • Chazm

    ДС вторая игра после ХОИ, по-хардкору пояснившая мне, что я не «хардкорный» геймер, а так, слабонервная, безвольная сявка.

  • Jekyll Grim Payne

    А что происходит после уменьшения ХП до 50%? Его можно как-то восстановить? И происходит и это от смерти от рук игроков тоже?

    И как это — голосовой чат? Они серьезно? Это ж одуреть можно будет.
    И это для них — уместно, а приглашать друга — не уместно, не соответствует атмосфере? Суть же была в том, что избранный мертвец — немой. Позволяло сживаться с персонажем. Более чем странное решение…

  • MSHamm

    Что такое ХОИ?

  • Nobody

    После смерти игрок приобретает облик нежити. Если умирать в облике нежити, то после каждой смерти максимальное хп постепенно «урезается» вплоть до 50% от настоящего (прокачанного). Чтобы обратить этот эффект нужно обратить опустошение при помощи специального предмета (в ДС это был человечность).
    Визуально, кстати, тоже есть несколько этапов опустошения, персонаж становится все более и более сгнившим =)

  • Chazm

    Hearts of Iron

  • Shiner

    Судя по всему в первый раз Бандитом надо пробовать.

  • Shiner

    Будем надеяться, что Steamworks с VAC будут лучше справляться с читерами, нежели загибающаяся GFWL.

  • Лев Бирюков

    Так было еще в демон соулс — только она там усыхала не постепенно, а сразу после смерти.

  • FanatKDR

    думаю самой попсой будет дуальщик… Но думаю он также будет одним из сложных классов. Я бы им пошел но не осилю скорей всего вот думаю может жрецом попробовать: дубиной всех по башке бить…

  • Juriy Stepchenko

    Прямо самовар чаю этому оратору.

  • Гена Воробьев

    Все принудительные голосовые чаты на ПК заканчиваются тем, что ты вынужден слушать сопение оппонента, звуки из его игры, его телек на фоне или крики «— Сынок, иди кушать! — Ну мааааааааааааам, еще пять минуточек!!».
    Вот не было голосовухи — и прекрасно :/

  • Минск без Бу

    Хммм, оказуалили.) Раньше они заявляли, что поменяют в основном тултипы, чтобы можно было понять что как работает, но судя по молчанию, они этого не сделали(что лучше, щит скалирующийся от ловкости с параметром С или от инты с параметром К?).
    Конечно понятно что это лишь впечатления, но можно было б поподробнее написать об изменениях? Изменения СИЛ и ЛОВК, последняя теперь меняет скорость анимаций блока, репостов, смены оружия. Магией можно снайперить. Проще стало забросить товарища в игру? Только теперь белые и синие фантомы стали временными. Красные фантомы обладают 75% ХП при вторжении. Мертвых или стукнутых НПС можно реснуть. А в конце игры мы убьем Кролика.

  • Nines

    Картинку справа облили из стакана водой PS3.

  • Konstantin Fomin

    Тут тоже сразу после смерти, но постепенно куски от шкалы откусывают: раз умер — процентов 10 отняли, еще раз — уже 20, и т.п.

  • Konstantin Fomin

    Она не хардкорная или не RPG?
    Нестандартная, но тут и прокачка, и отыгрыш роли есть, пусть и непривычным способом, не столько квестами и диалогами, сколько через мультипелеер.

  • Bailey_Jay

    А лучше бы оставили, что к нежити вторгаться нельзя. А то ж, при хорошем онлайне только и успевать будешь, что от бесконечно спавнящихся фантомов бегать.

  • Konstantin Fomin

    Вряд ли. Я же описал, как там обещают сделать приоритеты вторжений.

  • lakoros

    В таких играх много школоты?

  • ooups

    Я как и в первой части не понимаю, в чем смысл этих «классов»? Все равно же качать можно что хочешь и в течении игры у вас появится все возможное оружие. На мой взгляд голяк наиболее логичен т.к. позволяет создать себе того кого хочешь.

  • FanatKDR

    ну отсутствие пироманта я думаю приведет к выпиливанию его спелов вообще…
    а так да, круче вообще голышом начинать ::)

  • > школота
    > Dark Souls

    Что?

  • FanatKDR

    а что удивительного? школота есть везде… и это не столько по возрасту, сколько по поведению…

  • Школота не осилит. Добавил бы урл на виденное мной видео где один из представителей не может завалить первого моба, но уж не найти среди потока сами знаете какой субстанции.

  • Надеюсь голосовой чат можно будет вырубать. А то это серьезный хук мрачняковой и загадочной атмосфере.

  • Минск без Бу

    Оффлайн режим поможет в этом деле.

  • Ну вот кстати ни в Demon’s Souls, ни в Dark Souls я никогда не видел неадекватных игроков. Может, конечно, потому что голосового чата не было.

  • Deus Ex Vino

    А восстановить можно или так или иначе к концу игры будешь дохляком?

  • Нужно катнуть петицию разрабам про это небогоугодный чат.) А если серьезно они вроде прислушиваются к комьюнити.

  • FanatKDR

    именно по этому…

  • StrangeTamer

    ХОИ фигня для детей, вот ты поди в Виктории 2 разберись с экономикой…вот где хардкор 😀

  • leet it b

    А борьба с читаками-то у них входит в приоритеты? А то зная регулярность обновлений первой части, меня терзают смутные сомнения.

  • Vik

    Отключать можно. В интервью IGN’у разработчик подтвердил.

  • Stella_Astrum

    Там не сложно *разобраться* — она там прост кривовата местами. Ктомуж золото там рисуется из воздуха изначально — проценты по вкладам банковским населению — так что особой экономики, как замкнутой системы, и нетути.

  • numberquake

    не знаю насчет HoI, но DS проигрывает практически любому прошлыму проэкту фромычей. Души Демонов не играл, так что не знаю, но вот Shadow Tower Abyss и King’s Field худа тяжелее будет

  • Я думаю, после ритуала оживления все будет в норме. Потом несколько смертей дохляком — и опять оживать.

  • Сорок Седьмой

    Во многих играх без него просто никуда, главное что бы вот таким «вещателям» можно было поставить «Mute» =)

  • Sergey Beletskiy

    Уже писали, на форуме есть, пиромантия, как магия останется и более того, добавят новую магическую школу — проклятия.

  • FanatKDR

    а ну норм тогда. надо наверное форум почитать 🙂

  • Holy Devil

    Куча людей может сагрится на то, что «хардкорная» по отношению к DS взято в кавычки.
    Куча людей может сагрится на то, что DS вообще называют хардкорной.
    И еще кое-кто может негодовать из-за того, что DS отнесли к РПГ.

  • Skimz

    Надеюсь управление на ПК наконец-таки по человечески сделают. Лично для меня в нем и заключалась вся хардкорность первой части. Эдакий перманентный босс с которым без конца воюешь. А голосовой чат, если не запилят функцию отключения, то думаю, что это сделают какие-нибудь фанаты-мододелы с Нексуса. И оффлайн режим, конечно, очень желателен. Неохота, чтобы во время прохождения всю атмосферу нарушали крики очередного вторгнувшегося бразерхудовца аля «Кровь богу крови!».

  • Holy Devil

    >Школота не осилит.

    Какая наивность.
    Каждый раз когда запускаю эмулятор НЕС, не устаю удивляться тому, насколько круче, ловче и упорнее я играл, когда мне не было и десяти. Сейчас пободавшись с каким-нибудь препятствие всего-то четверть часа уже запросто могу вырубить игру нафиг.

  • Holy Devil

    >вот ты поди в Виктории 2 разберись с экономикой

    Строй заводы. Строй больше заводов. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАВОДОВ!
    Поздравляю — ты миллиардер. Вот и вся хитрая экономика Виктории.

  • Konstantin Fomin

    Пока не говорят, через что будет матчмейкинг. Я спрашивал, Стим или нет, и что будет с GfWL у первой части, но они молчат.

  • Антон Ариманов

    Никаких петиций, ни в коем случае!!1адын

  • cg_noob

    да а зачем отдельный класс то, перчатку возьмешь и вперед пришкваривать все

  • Bishop

    > Не стоит опасаться, что разработчики пошли на поводу у «казуалов». >Немногочисленные поблажки служат одной цели — ничто не должно мешать >наслаждаться сложностью. С самого начала Dark Souls 2 позволяет >телепортироваться в уже пройденные локации. Чтобы оставлять подсказки >другим игрокам, не нужен специальный предмет.

    >Кое в чем Dark Souls 2, напротив, ощутимо тяжелее. В первой части погибший >игрок превращался в нежить: его лицо обезображивалось, и союзники не могли >прийти ему на помощь, но был в этом и прок — защита от враждебных >вторжений. Теперь же никаких гарантий безопасности нет. Плюс, с каждой >смертью «линейка жизни» постепенно усыхает аж до 50%!

    Абсолютно всё это было в первой части — Demon’s Souls.

    Пока что по всем описаниям грядущее продолжение самой любимой игры только радует, не могу дождаться этого праздника.

    Вот только сама возможность наличия голосового чата не нравится. Это же молотком по атмосфере игры с ее тщательно отобранными прекрасными голосами и звуками.

  • Konstantin Fomin

    Непонятно, зачем агриться на правила русского языка. Кавычки там только поэтому.

  • FanatKDR

    я подумал, что ее вообще не будет 😉 но всё: паника отменяется!

  • Bishop

    Вот только из-за этого подумываю предпочесть ПС3-версию

  • Bishop

    Улыбнулся от души 🙂

  • Bishop

    Они врываются в определенных местах по сюжету. Оффлайн во всех Соулсах — однозначное упрощение, а в Демонсе еще и единственная возможность пройти игру на 100% (по вине тупой фишки с тенденцией сервера)

  • Alexander Belyakov

    Не RPG.

  • Holy Devil

    С каких пор фанбоев заботят правила русского языка (даже если сделать фантастическое допущение, что они эти правила знают)?

  • Samoran

    Я так надеялся, что в ДС 2 уберут неуязвимости во время анимации. Неуязвимость героя во время перекатов и бекстабов — убивает всю «хардкорность». Разрабы ввели много фишек из Демон Соулс, только вот первая игра была очень легкая. Ну посмотрим, что будет. Надеюсь уберут аналоги черных алебард, неуязвимости во время анимации и тд.

  • D3Archi

    Какой компоненты не хватает, чтобы ДС стала рпг?

  • Forest Woods

    Не написали, можно ли заниматься моей любимой дарксоулзовской забавой — падать в пропасть.

  • Konstantin Fomin

    Можно, как же без этого.

  • Alexander Belyakov

    Ролевой компоненты.

  • D3Archi

    И что под этим подразумевается? Очень хотелось бы понять.

  • Гена Воробьев

    Их-то как раз в DS хоть опой жуй.

  • Гена Воробьев

    А читеры считаются адекватными игроками? Стоит залезть в «Книгу виновных» в первом Dark Souls, так сразу вера в коммьюнити игры подрывается.

  • Гена Воробьев

    Оффлайн — не тру.

  • Я на консолях играю.

  • Forest Woods

    Сомнений в целесообразности приобретения игры больше нет.

  • Major Glory

    Где-то читал откровения сотрудника Нинтендо о том, что для нынешних игроков первые уровни Марио представляют огромные трудности. Источника не найду, к сожалению, давно натыкался на статью.

  • Major Glory

    Там тоже читеров хватает.

  • Forest Woods

    Привык к управлению с клавиатуры и мыши часа за 3, так и не дождавшись специально для игры заказанного геймпада.

  • FanatKDR

    дак сам виноваты «оказуалили» все игры а теперь говорят, что нынешнее поколение не торт…
    в наше время «нормал» — это как раз марио, контра, батлтоадс и т.п. а сечас нормал — это даже не «изи» тогдашнее

  • Dmitriy Parfenov

    Голосовой чат не нужен. Надеюсь, дадут возможность его просто отключать.

  • StrangeTamer

    Как стать миллиардером я и сам знаю, но понять как оно всё работает — проблема еще та, бо там все через пень колоду с костылями, как и написал Stell_Astrum 🙂

  • ooups

    Панапишут всяких пятицей, а патом таталитаризмь в стране. Ужс.

  • khulster

    Ну разве не очевидно? Игре срочно нужны квестики: 1) памаги-найти-сынока и 2) принеси мне 100500 заячьих шкурок. 🙂

  • Bishop

    Только начальное снаряжение + разбивка статов. Т.е. заготовка, из которой уже можно лепить что угодно.
    К примеру, у темплара изначально даются тяжелые доспехи, равные которым другие классы найдут очень нескоро.
    А так да, голышом играть скилловому ветерану логичнее всего — так, собственно, игра и говорит при выборе Варвара, у которого повышен уровень души за счет отсутствия снаряжения.

  • Bishop

    Это как с технической точки зрения?

  • Holy Devil

    Это фейк был. Но тем не менее, каждый второй платформер на НЕС уделывает по трудности Dark Souls, из которого нынче сделали идол хардкора (только потому, что ее разработчики не держали игроков за пускающих слюни дебилов).

  • Jekyll Grim Payne

    Стало быть, Обращение обнуляет штраф к хп? Тогда все куда понятнее. Умно, еще капелька жести в DS никогда не помешает 🙂

  • Jekyll Grim Payne

    Поясните, пожалуйста, какое именно правило вы имеете в виду.

  • cg_noob

    хз как там в тавер абис и кингсфилд, но оттяпывание хвоста каламиту, это самое сложное, что мне когда либо приходилось делать в играх вообще))

  • AlienOvermind

    Я верю, что голосовой можно будет отключить/перевести в режим полного игнора. И если такая возможность будет, то я планирую ей воспользоваться и сделать вид, что голосового чата нет в принципе.

  • AlienOvermind

    Думаю дуальщик будет попсой среди хипстеров-выпендрежников. А среди ногебаторов попсой думаю будет прист. Дело в том, том «темная магия» из первого DS теперь относится к чудесам, и если она будет такой же могучей, то прист станет идеальным ПвП-классом.

  • Major Glory

    Не знаю, я же не читер. http://www.youtube.com/watch?v=x1YYf6wDs-0 — как пример. Помимо прочего, бесконечное хп не редкость, попадаются отдельные пользователи кристаллического меча +15, хотя сейчас вроде реже, не слежу особо за консольной обстановкой.

  • ac

    Да все в свободном доступе лежит, изучайте. История жанра, описание, особенности, и т.д. А то сейчас модно стало каждую вторую игру РПГ называть. Сейчас вот Don’t Starve, Banner Saga, Dark Souls к ролевым относят, страшно представить что ждет жанр через лет пять-десять.

  • D3Archi

    Странные вы. Прошу аргументы, а получаю «гуглите» и смутные «ролевые компоненты». Я, видимо, наивно полагаю, что единственной необходимой компонентой для РПГ является отыгрыш роли, а на самом деле под РПГ скрывается нечто большее. Но что именно, все люди, которые об этом знают, усиленно скрывают от меня.

  • ac

    От вас никто ничего не скрывает, вы оказывается просто очень, очень ленивы.

  • Гена Воробьев

    То есть то, что жанр RPG уже лет двадцать-тридцать как разбит на совершенно разные и непохожие направления, тебя не смущает, зато как дело касается современных игр, так сразу «что же с нами стало»?

  • Гена Воробьев

    Самое интересное, что в Dark Souls даже они есть, пусть эти квесты и не пишутся в каком-нибудь журнале заданий.

  • ac

    Меня не смущает твое невежество в вопросе. Лет 20-30 назад была т.н. «золотая эра».
    А лже-рпг смущают, да. И тогда тоже, кстати.

  • Ну вы сравнили. ДС одолевается каким никаким планированием и каким никаким включением головного мозга при стычках. А лютые платформеры из детства одолевались за счет часов задрачивания и общим энтузиазмом и восторженным отношениям к практически любой игре. Ну и говорят рефлексы у детей лучше в этом деле.

  • Porivanovu

    Вообще говоря ничего удивительного в том, что в первых рядах книги стоят читеры, нет. Они себе это место тоже начитерили. Их-то как раз не так уж и много выходит.

  • Nines

    На двух сразу?

  • Ну да. В Demon’s Souls играл на ПС3, т.к. эксклюзив, а в Дарк Соулс на иксбоксе.

  • Porivanovu

    Пошел в сельпо, купил самый дешевый пад. До сих пор эксплуатирую. Хотя друг, у которого есть настоящий боксовский, тоже предпочел клавомышь, сколько я его ни агитировал.

  • Holy Devil

    Если у тебя хватает реакции видеть паттерны и вовремя перекатиться — никакого планирования не надо.

    А если рекции не хватает, паттерны можно задрочить. Причем в случае DS в этом нет ничего особой сложного. Половину (если не больше) боссов можно тупо замэшить, обпиваясь из фляги.

  • imp13

    flappy bird наше все

  • ooups

    Эти тяжелые доспехи только мешают.

  • cg_noob

    чем тупо задрачивать интересней прокачаться нормально и накрафтить себе всякого

  • Alexander Belyakov

    То, что в восьмидесятых называли ролевыми видеоиграми, сейчас уже так назвать нельзя. Объяснять это очень долго, на форуме этот вопрос обсуждается уже месяц, написали сотни постов, высказали десятки мнений. Короче, меня формулировка Кости не устраивает, о чом я и написал, и я просто оставлю это здесь.

    http://riotpixels.com/forums/topic/1023-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B9/

  • izn

    если не будет VAC то вообще пофиг на мульт

  • FanatKDR

    тогда нехватает журнала!

  • khulster

    Скажите, стоящие у корней CRPG на PC платформе серия ранняя серия M&M это рпг? А классика Eye of the Beholder 1-3 тру-рпг? Или рпг это только святая корова — ворота балдура?

  • ac

    Какой-то бессмысленный вопрос, ответы очевидны из предыдущего поста.

  • Гена Воробьев

    Их мало, но они ухитряются портить игру мгновенно и всем сразу.

  • khulster

    Т.е. по существу вам сказать нечего, я так понимаю?. Окей. Всего доброго очередной господин-пустобрех. Идите в свою «золотую эру» рыдать о былой траве зеленее. Оставьте нас убогих в современном безнравственном мире.

  • Good news.

  • ac

    Ой, господи, еще один обиженный мальчик. Да вас же никто убогих не трогает, не начинайте плачь Ярославны.

  • Bishop

    Магическому или роговскому билду — безусловно. Танковому — абсолютно нет)

  • Если не ошибаюсь, то как раз благодаря петиции эта серия увидела свет за пределами японии и появилась на пк.)

  • khulster

    Девочка, хватит уже на форумах красоваться. «Золотой век» рпг это не вернет.

  • ac

    Ты хоть сам читаешь что пишешь? Никто здесь не просил ничего возвращать, никто вас «убогих» не трогал… боже просто эталонный пример баттхерда.

  • JC Denton

    Красные… синие… ДА ЭТО ЖЕ НОВЫЙ АНРЕАЛ ТОРНАМЕНТ!!!!

  • ooups

    Не, они любому мешают. Танчить урон броней в этой игре не имеет никакого смысла и поэтому условный танк отличается от роги только щитом который не блокирует некоторые виды атак. Соответственно этих видов атак так же как и роге нужно избегать с помощью перекатов, чему мешает броня. 😉
    Ну это имхо конечно, но видел я и «танков» которые предпочитали меняться ударами с врагами, а не избегать этих ударов, но такие обычно не проходили игру полностью.

  • rumax

    опять эти продавшие души диаволу консольщики, опустили писишников, под детсадовской отмазкой. горите в аду.

  • FanatKDR

    не… тут еще желтые будут 🙁

  • Юный ломающийся голосок, не к месту использующий мат через каждое слово, в моей готичной и мрачной Дарксоулс? Чур его.

  • Bishop

    Вот-вот

  • Ну, если вдаваться в подробности: «В русском словаре нет слова Хардкор. Да и вообще это даже не адаптация англоязычного слова, а транскрипция. А по правилам русского языка, кавычки так же ставятся при употреблении собственных слов или каких-либо названий.» — а вообще если писать как «хер с горы» (прошу заметить так же в кавычках ), то конечно можно не заморачиваться.
    PS: «Поясните, пожалуйста, какое именно правило вы имеете в виду.» — Перед словом «пожалуйста» запятая не нужна. Так как это не является ни вводным словом, ни оборотом. В то время как обращение «Вы» пишется с большой буквы.
    PPS: — не обращай внимания, я сам долбаеб.:)