Опрос: идеальный сеттинг для приключенческих игр

  • Tovarischch

    Вторая Мировая война.

  • realavt

    Фентези, разумеется. Остальное уныло.

  • inFamous

    Хорошая штука эти опросы. Чья идея то хоть была?

  • banner68

    Arcanum-style

  • QuantumFiend

    Что такое приключенческая игра?

  • AlBo

    Игра, где происходит приключение. Ваш кэп.

  • AlBo

    Киберпанк или космоопера. Кому вообще еще нужно фентези? И так хватает.

  • QuantumFiend

    Теперь ясно. Хочу need for speed в сеттинге первой мировой.

  • AlBo

    Называется «танковый биатлон». Это не приключение, это спорт.

  • Васян9000

    Типа ГТА, но про Совок 20-х.

  • QuantumFiend

    Так need for speed — спорт?

  • Nerdy

    Мне так нравилось в Mass Effect 2 исследовать космические объекты, пусть и издалека. Интересные околонаучные описания ещё дополнялись приятными неожиданностями вроде исходящих радио-сигналов и тогда уже можно было посмотреть прекрасные инопланетные ландшафты поближе.
    Борьба со Жнецами — не самое увлекательное дело, «оперу» нафиг, вот бы более приземлённую космическую игру, про спасателя, который ищет эти самые сигналы и летит на помощь, а сверху уже можно навесить какую-нибудь драму про мафию, в которую гг случайно попал и поставил под угрозу себя и близких.

  • Krik_iddqd

    Смесь киберпанка и средневековья. Нет, не арканум-стайл (где стимпанк), а именно киберпанк. Жалко, что такого очень мало…

  • Хартстоун — спорт, а всё остальное — нет.

  • Krik_iddqd

    Нет. DeFrag — спорт, а Heartstone — нет.

  • Hendriks

    С удовольствием поиграл бы во что нибудь в духе старенькой Darklands (1992)

  • Darthgrey

    Да в любом жанре из четырех предложенных хотелось бы поиграть, лишь бы сделано было хорошо и с душой, а не как нонче модно — маркетолологически выверено, с 4/5 общего бюджета потраченного на рекламу, с богомерзким максимальным охватом аудитории, когда многое приносится в жертву ради того, чтобы угодить всем и срубить купонов побольше. Да даже и новую игру делать не надо, достаточно апнуть уже существующие, которые «почти», в каких-то подтянуть допотопную картинку, в каких-то добавить глубины и вариативности.

  • Александр Жирнов

    Лучше всего биопанк!

  • Тимур

    Исследовать — это все-таки про первую часть. Тебя сбрасывают на МАКО и исследуй сколько влезет. Во второй это уже были скорее текстовые описания + нормальные сайд квесты. В Андромеде обещают что-то из этого вернуть.

  • Тимур

    Есть примеры?

  • Тимур

    Баттлфилд 1 же.
    [/шутка]

    А вообще какой-то странный запрос. СССР в 20-х практически не было, становился только — что там уникального такого можно изобразить?

  • Тимур

    Согласен, жанр не имеет значения, главное качество.

  • Дагот Сосиска

    200+ каментов в прошлом опросе.
    Господа, пора вам менять бизнес модель.
    Riot Pixels -> Riot Polls

  • Psychic Hunter

    Гражданку вестимо. Впрочем СССР тогда еще не было.

  • Тимур

    И я про то. А про гражданскую войну не стоит, столько говен и срачей будет — ух…

  • Micromesistius Igneus

    Хаха, Беседка уничтожила Фоллаут, а теперь уничтожает сеттинг постапокалипсиса.

  • Micromesistius Igneus

    Как вообще может быть смешан киберпанк и средневековье?

  • Micromesistius Igneus

    В первых вопросах-ответах кто-то запросил

  • Kudjosan

    Финалка, начиная с шестой

  • FanatKDR

    фэнтези. Остальное просто не подходит в моем понимании под

    открытый, живой мир, огромные просторы, сотни колоритных персонажей

  • ParasaitoShinguru

    Ну, как самый очевидный вариант — действие происходит внутри матрицы, симулирующей средневековье.

  • Flava Flav

    Купчино, 90-е, ты нефор. Приключение всей твоей жизни.

  • Micromesistius Igneus

    Ну, это уже не совсем смесь, разве что на уровне внешнего антуража

  • Haksaw

    > открытый, живой мир, огромные просторы

    А для начала можно выкинуть всю эту хрень, чтобы не опошляла игру моей мечты? :Р

  • Александр Жирнов

    Про разгул НЭПа вполне себе можно. Как раз 20-е.

  • Tembl4

    олимпийский

  • SmoothPimp

    Учреждения социальный защиты и жилищно-коммунального хозяйства. Отсутствие четких правил игровой механики (в 25-м кабинете послали в 147-й, в 147-м кабинете послали в 25-й), враждебные неписи, страшные гильдии, неразрешимые головоломки, куча непонятных чеков, пермафэйл, необходимость в большом количестве экспы, прокачанных социальных скиллов, валюты и лута, беспощадный мультиплеер.

  • Эти же поездки на МАКЕ дико однообразные.

  • Прошлый опрос ностальгию затронул, потому и много. Тут не будет такого.

  • -Zoom-

    Assassin’s Creed?

  • zmiyko

    Исследование в принципе не сильно разнообразное занятие.

  • zmiyko

    Жди Mass Effect Andromeda.

  • zmiyko

    Хочется вменяемой научной фантастики. Фэнтези достало уже.

  • ParasaitoShinguru

    Не, там скорее вот этот жанр — http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DungeonPunk

  • ParasaitoShinguru

    Если честно, хотелось бы какого-нибудь действительно оригинального сеттинга, на вроде «Вирта» Джефа Нуна или «Дорохедоро».
    Надеюсь, Нуменера не подведёт.

  • norztf

    три в одном пжалуста, мрачная, циничная, безбрежная пост апокалиптическая киберпанк космическая опера

  • Cruel_Crow

    Вот-вот. С языка снял. Обычно излишняя открытость портит игру из-за невозможности детальной проработки всей этой открытости.

  • Aeglor

    Это для шутера.

  • Golden Phoenix

    Сейчас перечитываю книги о Волкодаве и в голове вырисовывается игра в стиле Ведьмака… Игрострой бы у нас начал подниматься с колен… Хотя это всё за гранью фантастики. 😛

  • DarthMalice

    Мало себе такое представляю. Киберпанк и «чистое» средневековье — это два очень отдалённых друг от друга полюса. Вот в Shadowrun довольно забавный сеттинг, в чистейший киберпанк добавили фэнтезийные черты. Очень интересно

  • Brad Sval

    Современность, с легким твистом, а-ля вторжение инопланетян, как в Half-Life 2 или XCOM, или эпидемия, как в The Last of Us

  • Дагот Сосиска

    Так в прошлых опросах тоже были сотни каментов, и в этом скоро будет, надо полагать ))

  • Golden Phoenix

    Такую смесь я только в Final Fantasy видел.

  • Irx

    Обычно так именую игрушки наподобие Assassin Creed, Tomb Raider etc.

  • QuantumFiend

    То спорт, сё спорт, что ж тогда приключение? Ведьмак-то хоть приключение?!

  • QuantumFiend

    Т.е. экшены от 3-го лица?

  • Soulman

    Обрати внимание на Battle Brothers, в стимовском раннем доступе сейчас находится. Квестов там правда нет, кроме наемнической работы (вроде как, давненько не смотрел, что там еще добавили), но тактика хорошая.

  • Irx

    Как разновидность постапокалиптики, наверное. Технологии ещё остались, но общество уже скатилось в средневековье.

  • Irx

    Ох, уже и по этому ностальгия? ))

  • Aleksey Dyukov

    Такое я видел только в далёком детстве в фильме «Беовульф» с Кристофером нашим Ламбертом.

  • Aleksey Dyukov

    Может вам правда раз в неделю это дело делать? А заодно придумывать побольше вариантов ответа (где мои личные фавориты «сегодняшний день» и «недалёкое будущее?») и сделать так, чтобы можно было выбрать несколько вариантов (пришлось разрываться между фентэзи и космооперой).

  • ParasaitoShinguru

    Помню, на пиратских кассетах он продавался под названием «Биоволк».

  • Tovarischch

    Нет.

  • MK

    и меньше 900 проголосовавших. купаются в деньгах, наверное

  • За гранью фэнтези, я б сказал :3

  • По Warhammer 40k и так уже много всего.

  • MK

    ну не рпг же

  • Бумажно-рпгшная книга по Нуменере, к сожалению, слабая. Но в компьютерной игре шансы у такого сеттинга, я думаю, больше.

  • QuantumFiend

    Вообще, там есть гонки, так что, наверное, тоже спорт.

  • Советуют Serpent in the Staglands, но я пока не попробовал. Ну и King of Dragon Pass, конечно.

  • Boroda

    Там пока только тактика можно сказать и есть, ну и гринд, чтобы бои выигрывать.

  • Иногда так смотрят на Eberron.

  • Учитывая то, как я обычно забиваю на основной квест, у меня получился бы какой-то спин-офф «солдата Швейка». А так — Another War вспоминается.

  • AlBo

    Ну, точно не приключение.

  • А почему раз в неделю было бы предпочтительней?

  • ParasaitoShinguru

    У Serpent in Staglands вообще ничего общего с Darklands нет же, непонятно, почему их всё время сравнивают.

  • norztf

    может пропорция не та, не одну игру по вселенной да ж не возникло желание запустить…

  • Tovarischch

    Вы так говорите, как будто спин-офф Швейка был бы чем-то плохим в приключенческой игре! 🙂
    Another War не осилил из-за общей кривости реализации.

  • Micromesistius Igneus

    Когда технологии есть, а общество полусредневековое это и есть киберпанк. High tech, low life же.

  • Олег

    Почему нет варианта Средневековья?

  • Irx

    Донат забыл.

  • Irx

    Vurt хорош. По сути тот же киберпанк, конечно, только с веществами вместо кибернетики. Но стилистически чумовая вещь могла бы получиться.

  • Дагот Сосиска

    Достает каждый день читать все эти каменты.

  • Nayred

    Во, хоть кто-то это назвал. Плюс-минус современность — вполне рабочий сеттинг.

  • ParasaitoShinguru

    Я, ради интереса, читал Нуменеровский коребук и всякие вспомогательные компендиумы. В настолках я совсем не разбираюсь, поэтому оценить никак не могу, но с точки зрения сеттинга там всё очень-очень хорошо.
    Единственно что пугает — абсолютно рудиментарная боевая система, в компьютерной игре такая будет смотреться очень слабо.

  • Goldseeker

    Ощущение именно путешествия и приключения неплохо передают Banner Saga 1&2, правда вместе с этим они передают ощущения безысходности и тлена

  • А на что она похожа?

  • ParasaitoShinguru

    Да, если брать вариант с механикой из BG2 (BG Trilogy или BGEE), добавить мод на более активных и прописанных NPC ( http://www.gibberlings3.net/bg1npc/ ) и немного подкрутить боевую систему и AI ( http://www.gibberlings3.net/scs/ ) получается даже лучше, чем BG2.
    В BG атмосфера именно приключений, а не пафосного превозмогания.

  • Если с английским норм, рекомендую почитать рпг-книжку Rogue Trader по WH40k. Пожалуй, с самой интересной стороны вселенная раскрывается.

  • Irx

    Но приключенческих и ролевых игр по вахе то нет.

  • А вот Numenera как раз уже упомянутая.

  • John Connor

    Честно говоря в SR эльфы с орками как пятая нога у зайца. Я прошел обе части но так и не увидел необходимости добавлять в generic киберпанк generic фэнтезийных существ.

  • Irx

    По нему же была игра, вполне ожидаемый треш, эх.

  • Думаю, что это не одно и то же. По определнию «-панк» сосредоточен на обществе, раздираемом социальными противоречиями, в то время как в средневековых сеттингах эта тема нечастая.

  • Micromesistius Igneus

    В обоих случаях постапокалипсис вполне подходит

  • Someone132

    Потому что это то что заявили авторы. Большинство же аудитории Darklands либо не застали либо не играли в него и тогда, а лишь слышали что она была крутая после из статей Кодекса и т.д. , так что лично опровергнуть не могут.

  • Irx

    Из общего там уродливые по большей части пиксели. )

  • John Connor

    Ну это когда жрать не хочется, но рефлекс остался — и тогда начинаются извраты в виде селёдки с мёдом.

    Когда у разрабов кишка тонковата чтобы придумать интересный сюжет то они выкатывают химеру. Такие игры мне напоминают молодого гота — выделиться хочется а мозгов на что-то путное нету.

  • Irx

    А ты книги почитай по этой вселенной, в них всё куда лучше раскрывается.
    В игры как обычно засунули всё что есть в сеттинге, в итоге ничему конкретно достаточно внимания не уделили, и многие аспекты кажутся куда более поверхностными, чем есть на самом деле — рас это в первую очередь касается.

  • Someone132

    Хороший, кстати, опрос. Лично я на досуге люблю записывать различные концепты, которые приходят в голову, и для такого открытого мира у меня есть где-то по одному из «generic» категорий, к которым примерно одинаково привязан. Поэтому пришлось проголосовать за оригинальность, которую я, как и многие другие, смутно представляют, но на то она и есть.

  • Hendriks

    King of Dragon Pass уже очень давно занимает почетное место в списке любимейших игр, а вот Serpent in the Staglands надо будет посмотреть

  • FanatKDR

    мне игра без всяких модов лучше зашла, чем BG2. BG2 больше на атракцион какой-то походит: каждый шаг какая-то фигня происходит, и локации под стать — камерные, чтобы игрок не дай бог не упустил очередной ПОВОРОТ, БА-БАХ или СУПЕР-ДУПЕР ДРАКОНА или НЕВЕРОЯТНО ВАЖНЫЕ СОПЛИ одного из сопартицев.

  • Soulman

    GTA про Остапа Бендера 🙂

  • FanatKDR

    да не это совсем не то. Там нет свободы: мы просто смотрим на движущиеся из точки А в точку Б фигурки.
    А в BG именно свобода (несмотря на то что мир поделен на локации, но они настолько большие что это не так бросается в глаза, как в других подобных играх) путешествия — куда хочу туда иду, как хочу так и иду.

  • Schizoid

    Вот «как разновидность постапокалиптики» — это хорошо. Как соединяются эти жанры можно увидеть в отличном фильме «Судный день» (англ. Doomsday) 2008. А если бы там ещё и власть принадлежала корпорациям — было бы 3 в 1 — постапокалипсис, средневековье и киберпанк.

  • DJ

    При ежедневных опросах иногда не будешь успевать проголосовать. Особенно на выходных.

  • Someone132

    Ну, если инопланетяне действуют более тонко и менее амбициозно, то нет. Например что если это лишь несколько (десятков) тысяч инопланетян в тяжело поврежденном корабле на исходе своих сил, их технология не настолько сильна, а другие доберутся не раньше следующего столетия

    Тогда им по факту придется встраиваться в уже существующую геополитику и обустраиваться лишь в одной отдельно взятой стране регионе. Представьте себе их постепенный захват одной из стран-изгоев пока мировое проамериканское сообщество смотрит с одобрением, и вы воюете там как местный житель. Ну, либо наоборот, они приземляются в подобной стране как гарант ее безопасности, а разношерстные спецслужбы мигом организовывают на этой почве различные бунты, и вы опять местный житель, с широкой возможностью выбора фракций.

  • joik-best

    Когда высокие технологии расслаивают общество на крестьян (быдло аугументированное с подавленной волей) и феодалов (мажоры с минимумом аугументации и свободной волей), которые правят своими территориями, никого не впуская и не выпуская, ведя натуральное хозяйство.

  • joik-best

    Что порекомендуете почитать?

  • Jester

    Не соглашусь. Механика Нуменеры (надеюсь ты только её имел ввиду) хоть звёзд с неба и не хватает, но вполне подходит для игры в заданном мире. А он, в свою очередь — один из лучших сеттингов в RPG за последние лет десять. На этом книга и выезжает.

  • joik-best

    Примеры игр и книг в студию!

  • Jester

    Shadowrun 5th edition Corebook, Sixth World Almanac (4th edition). На полном серьёзе. Части с механикой в первой смело можно пропускать и читать только про мир. Во второй чистая история и геополитика.

  • joik-best

    Спс. Заценю.

  • ParasaitoShinguru

    Вангеры?
    http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/1134/01-r.jpg

  • Micromesistius Igneus

    Я кажется сейчас много понял, спасибо!

  • Не, я именно про сеттинг. Он слишком, я б сказал, графический: отлично подходит для иллюстраций, но его сложно нарисовать в воображении. Отсутствие завязок на имеющиеся ассоциации одинаково губит и описательную часть (представить знакомый мир с парой экстраординарных деталей проще, чем тотально необычное невообразимое чудо), так и правдоподобно-поведенческую (потому что игрокам просто тяжело понять, как, чем и почему люди тут живут). Кроме того, я не нашёл ограничений, которые могли бы послужить стержнями внутренней логики повествования — а они очень здорово помогли бы.

    Короче говоря, по такому я бы мультик посмотрел или мангу почитал, но как водить по нему — не понимаю.

  • Micromesistius Igneus

    Так это и есть классический киберпанк, почитайте «Лавину», к примеру.
    Разве что посадка огурцов нигде не была описана, но думаю, что это мало что изменит.

  • ParasaitoShinguru

    «Лавина» (как и «Алмазный век») это как раз не классический киберпанк, а его постмодернистская деконструкция.

  • Закрытый мёртвый мир — звучит как Telltale :]

  • Abby Dfhfgj

    Маркетинговый ярлык, который создатели массовых игр используют для расширения аудитории. Типо экшены-rpg это что-то непонятное для казуалов, а «приключенческие» фильмы смотрят все, про супер героев там. К жанру Adventure game само собой это все никакого отношения не имеет и меня тоже коробит, что адвенчурами сейчас называют все подряд и не нравится, что RP в это участвуют.

  • Aleksey Dyukov

    Помимо вышеупомянутой причины — люди не успевают проголосовать/прочитать, есть ещё и такое — при таком режиме достойные темы кончатся через несколько недель. Горшочек просто слишком много варит.

  • Типа «9-го района»? Это было бы круто!

  • MK

    суть в том что не рпг, пусть будет спорт, я не против

  • Jester

    Я бы сказал, что нужно начинать с малого. С небольшого городка или деревни. Чётко определить как простые люди там воспринимают окружающий их мир и уже через эту призму рассказывать о мире персонажам. А потом, по мере путешествий и приключений, менять перспективу и восприятие. Но да, тут я с тобой соглашусь — не самый простой для понимания и вождения сеттинг.

    Ещё рекомендую «Фрактального принца» в эту тему почитать (продолжение «Квантового вора»). Там местами похожий сеттинг и отлично описано восприятие обычными людьми из практически традиционного общества «технологии, которая давно стала магией».

  • norztf

    да вроде норм, спасибо попробую

  • Не :]
    Маркетинговый ярлык — это, к примеру, RPG, которые давно потеряли смысл) Под приключенческой игрой в этом опросе понимается такая, которая позволит почувствовать себя исследователем, туристом и обитателем вымышленного мира. Иногда это action/rpg, иногда адвенчуры, а иногда аркады и гонки. Механики в данном случае не принципиальны.

  • Когда-то у меня был провайдер с локалкой — пользователи туда заливали игры, чтобы экономить общий трафик. Ну и вот, официальным образом там игры делились ровно на две папки — «аркады» и «симуляторы».

  • Lima Zulu

    РПГ.

  • Lima Zulu

    А стратегии куда клали?

  • Uncanny Jackal

    Мой идеальный сеттинг — какая-нибудь далёкая планета с красочной природой и древней архитектурой, где люди если и есть, то в небольших количествах, часто в роли попаданцев или вторженцев-антагонистов. Как, например,в Albion:

    http://savepic.ru/11146387.jpg

    Еще люблю древность/античность, околоегипетскую тематику, всякие волшебные Востоки с минаретами и пагодами.
    Если есть фурри, то вообще замечательно)

  • Lima Zulu

    За гранью добра и зла…

  • Soulman

    У меня с Нуменерой плотно проасссоциировался «Анафем» Нила Стивенсона.

  • ParasaitoShinguru

    Смутно помню какой-то американский фильм 80х годов, где нескольким подросткам нужно было зачем-то ночью пешком пересечь, кажется, Чикаго. Всё это подавалось как раз в этаком приключенческо — DnDшном ключе.

  • Nerdy

    Сделайте оптимальный вариант. Раз в неделю — довольно медленно, стимуляция никакая, раз в день — слишком часто. Можно выпускать, например, понедельник-среда-пятница.

  • Uncanny Jackal

    Мой идеальный сеттинг — какая-нибудь далёкая планета с красочной природой и древней архитектурой, где люди если и есть, то в небольших количествах и локально, а также в роли попаданцев или вторженцев-антагонистов. Как, например,в Albion:

    http://savepic.ru/11185301.jpg

    Еще люблю древность/античность, околоегипетскую тематику, всякие волшебные Востоки с минаретами и пагодами.
    Если есть фурри, то вообще замечательно)

  • Uncanny Jackal

    Мой идеальный сеттинг — какая-нибудь далёкая планета с красочной природой и древней архитектурой, где люди если и есть, то в небольших количествах и локально, а также в роли попаданцев или вторженцев-антагонистов. Как, например,в Albion:

    http://orig04.deviantart.net/1022/f/2012/020/7/5/75ae1d80b742c0fb287cf6627ab5c89a-d4mzquk.jpg

    Еще люблю древность/античность, околоегипетскую тематику, всякие волшебные Востоки с минаретами и пагодами.
    Если есть фурри, то вообще замечательно)

  • QuantumFiend

    NFS не может быть РПГ, потому что это гонка, а гонка есть в ведьмаке, а он — не РПГ.

  • Minamikaze

    О том же и речь – улучшенный движок от БГ2 и гулять при этом на локах БГ1. Это, кстати, реально очень круто. Раз пять так начинал и сдувался, дойдя до второй части. Всё-таки в первой части гулять куда интереснее.

  • Minamikaze

    Эх, если бы. По Warhammer 40k кроме Inquisitor – Martyr ничего даже близко похожего на приключения нет. Ну ещё DoWII за счёт камерности происходящего, но там сюжетка крошечная совсем. Может, Eisenhorn ещё, но как-то на него ну совсем не тянет.

  • Someone132

    Т.е. открытый мир в одном или нескольких городах с зачисткой районов вроде Saboteur? Иначе-то что?

  • QuantumFiend

    *вырывает клок волос с головы* а адвенчуры что такое??

  • Minamikaze

    Три игры. Все три дикий треш. Ну а чего ещё ждать от игр, делающихся по фильму, который снят по книге, которую режиссёр в лучших традициях искусства и в глаза не видел?

  • Minamikaze

    О_о

  • FanatKDR

    это хорошая игра была, кстати в тему приключений как раз подходит.

  • Reitzteil

    А где же «мне нравятся все сеттинги,, не могу выделить какой-то один»? Главное, чтобы игралось интересно, а уж что там вокруг – дело десятое.

  • Starkillerus

    Блин, тут сложно ответить однозначно — всё вышеперечисленное при условии качественной реализации. Мне и Готика нравится и Масс Эффект (Готика, конечно, больше).

  • Starkillerus

    Кстати, грядущий Elex как раз будет смесью всего — постапока, фэнтези, космооперы и киберпанка, лол 🙂

  • FanatKDR

    как раз недавно в теме знающие люди писали, что механика БГ2 только портит оригинал.

  • Reitzteil

    При клике по скрину открывается умилительное «I love AG.RU»

  • DarthMalice

    Ну я вообще про ролёвку больше говорил, ну да не суть. Да, это кажется странным, но это интересно и необычно

  • Micromesistius Igneus

    Не о Warriors случайно речь? Там правда Нью-Йорк был.

  • Хм… Маркетинговый ярлык, наверное 😐
    Ну или отдельный жанр, если серьёзнее.

  • Micromesistius Igneus

    Плохо зайдет, Бендер же не убивает людей и прямым грабежом не занимается.

  • Minamikaze

    Ну, тут на вкус и цвет.
    У движка первой части были свои плюсы и свои минусы. Но наслаждаться приключениями движок второй части не мешает.

  • Reitzteil

    Чем-то напомнило кафкианские «Замок» и «Процесс».

  • Haksaw

    Ну с самим форматом телтейлов нет особых проблем (если не считать проблемой отсутствие экшона, но то такое), кто ж им виноват, что они делают говно ¯_(ツ)_/¯

  • joik-best

    Натуральное хоз-во — это не огурцы на грядках, а замкнутая самообеспечивающаяся система. Явное отрицание грядущего глобализма.

  • Someone132

    Потому что слишком сильно пересекается с фэнтези. Тогда уже лучше сделать вариант «исторический сеттинг». Мне например, очень сильно импонирует идея подобной игры во времена походов Ермака, или Северной Войны. Необязательно даже чтоб чистый 3Д открытый мир — более дорогой аналог Heroine’s Quest и ее духовных предшественников, с рисованной картинкой, расширенными диалогами/нелинейностью и (возможно) походовым боем (а то иначе никак адекватный групповой бой в такой механике не выйдет.) и все, готово.

  • Tovarischch

    Иначе пускай к станку идут, если игры делать не умеют.

  • Riazlar

    Фентези-мир с космическими путешествиями.

  • Allian

    По описанию фильма не понятно, что там. Но если как соединить постапокалипсис и средневековье, в принципе, понятно — после апокалипсиса мир скатился в средневековье, то как туда впихнуть еще и власть корпораций, непонятно. Средневековье — это же феодализм, разрозненные независимые мелкие феоды кое-как взаимодействующие со своими соседями. Как это может сочетаться с властью глобальных корпораций?

  • norztf

    nms?

  • В основном в симуляторы, хотя C&C и в аркады могли закинуть.

  • Someone132

    Не, ну вы сейчас назвали игру с открытым миром во Второй Мировой которая не шутер. Это что, диалоговый квест за мирного жителя как очень дорогая Culpa Innata, что ли? Или по вашему игра в открытой местности за партизана это не шутер?

  • QuantumFiend

    Русский народный ярлык разве что. Хотяяяяя… Эта хрень называется point-and-click ADVENTURE.
    Вообще, из этой замечательной ветки я почерпнул, что все игры на свете — приключенческие кроме Hearthstone и DeFrag, и всё это адвенчуры, которые одновременно являются отдельным жанром, которого не существует, и что условно все это можно еще назвать аркадой или симулятором, и только в жанровой принадлежности Ведьмака прослеживается какая-то стабильность.

  • Tovarischch

    ВНЕЗАПНО, спрашивали про антураж, а не про исполнение. Также, вы удивитесь, узнав сколько стран не участвовало во Второй Мировой. Никто также не мешает в приключенческой игре вертеть сюжетом и действием в угоду игре, а не историчности.

  • Soulman

    «Распад», Брюса Стерлинга.

  • LightLance

    Представьте приключенческую игру вашей мечты — не открытый, живой мир, скромные карты, сотни колоритных персонажей. В каком сеттинге эта игра?

    По мотивам СВ.

  • zebroid

    Будет! если соберете миллион канадских долларов!

  • M’aiq the Liar

    Ой, книга там тоже очень сомнительного качества.

  • Schizoid

    Фильм посмотрите, он хороший 🙂

    А по поводу соединения — скажем так, там постапокалипсис и средневековье не в чистом виде, а на отдельно взятой территории. Фильм состоит из 3-х частей — в первой трети действие происходит в современном городе, но там властвует законное правительство, а не корпорации — это единственное, чего не хватает для киберпанка в этом фильме. Во второй — действие продолжается на части суши, где всё в лучших традициях Безумного Макса — те же ценности и фрики, А в третей — в общем, появляются фанатичные рыцари с мечами 😀

  • Minamikaze

    Первая вполне ничего, дальше уже плодятся сущности и заумь. При этом и фильм, и игры теоретически как раз по первой части.

  • Soulman

    Да, Eisenhorn не советую. Примитивный и глючный. Но по книге, вроде достаточно дословно, насколько я её помню 🙂

  • Тимур

    Никто про разнообразие и не говорил (хотя оно есть в некоторой степени — планеты отличаются), речь про исследования новых миров.

  • zorg

    всегда за меня кто-то голосует.. как на выборах прям

  • DarthMalice

    В Undercover, кстати, был «опыт» за гонки, тч НФС — РПГ

  • QuantumFiend

    в ведьмаке был моральный выбор в гонках, и ниче

  • Soulman

    Давным-давно была такая, Spelljammer: Pirates of Realmspace. Жаль, что я тогда её ниасилил толком, по молодости лет.

  • Wolf_Plague

    Не книга и не игра, но Lexx подходит.
    http://i.imgur.com/Hr7k06S.png

  • Axolotl

    И по продвижению сюжета приближается неминуемый «game over» (Не финал, а именно проигрыш), о чем нам всячески информирует «мир». Да, игра по «Процессу», это было бы забавно.

  • Flava Flav

    Micromesistius правильно подсказывает, называется Warriors, от себя трейлер добавлю:
    https://www.youtube.com/watch?v=qAUMri0mv8M&spfreload=10

    И про книжку, по которой снят и которая походу збс, надо найти:
    https://www.youtube.com/watch?v=gcsj9YTMCyo

  • Micromesistius Igneus

    Аллоды Онлайн

  • Flava Flav

    Не, для меня это фэнтэзи, я жил в относительно спокойном районе, да и нефором был поздно, мало и слегонца.

  • ParasaitoShinguru

    Yo Way Yo, Home Va-Ray,
    Yo Ay-Rah, Jerhume Brunnen-G

  • Aleksey Dyukov

    Держите ссылку на книжку. Бесплатно, без СМС:

    http://www.vehi.net/istoriya/grecia/ksenofont/anabazis/index.html

  • Haksaw

    Кстати как до сих пор не сделали выживач про Оноду ума не приложу %)

  • Flava Flav

    Спасибо, хоть это и оригинал оригинала)

  • Allian

    А-а, на отдельно взятой территории… так это и в мире Полдня есть 😉

  • Flava Flav

    Фильм — трэшак настоящий. Это не значит плохо, просто сходу так рекомендовать странно

  • Flava Flav

    Есть вариант ещё лучше — выпускайте, когда нет новосте… а, я смотрю и так уже половина ленты из опросов состоит.

  • LinDze

    видимо есть боязнь что «интересные вопросы» быстро закончатся

  • mizzle

    Поиграл бы в открытый мир как в Скайриме с сюжетом как в Ведьмаке:)

  • Soulman

    Дык в третьем Ведьмаке как раз открытый мир 🙂

  • Интересность вопросов не столько в вопросе, сколько в самой аудитории. А в наших читателей мы верим)

  • После TES любые другие открытые миры какие-то… полуоткрытые. Прямо не знаю, что с этим делать, всё время удовольствие отравляется. Только Dying Light пока этот странный барьер для меня преодолел.

  • Я потерял тот конкретный коммент, где рекомендовался Dorohedoro — но вот начал читать, и это очень прикольно. Спасибо!

  • realavt

    По сути фентези в опросе победило, потому что вменяемым вариантом «то, чего еще не было» назвать нельзя. Штука в том, что может его и не было именно потому, что оно слишком отстойно, и сами слепо проголосовавшие в итоге будут плеваться.

  • realavt

    Ну оно вроде как совсем не фонтан, на самом-то деле. Только и радости, что оригинальный сеттинг.

  • realavt

    Над тобой прям как кто-то с кнутом стоит, заставляя читать 🙂

  • PaHer567

    Купчино 90х мифологизируют. Я там в школу ходил в те годы. Было интересно, иногда волнительно, но без экстрима. Средь толчков тусовался на пустырях. Но вот битву зомби и вампиров (синие бомжи vs нарики) я наблюдал только в Весёлом посёлке…

  • Kain

    Космоопера, в которой Советский Союз смог

  • AlBo

    Поддерживаю, опросы слишком быстро заканчиваются. Не успеваешь пофлудить в одной теме, а тут уже новая.

  • AlBo

    They Live

  • Flava Flav

    Ну выглядит мило) Музон ещё у мужика вообще +
    https://www.youtube.com/watch?v=59RKbVD0REo

  • AlBo

    Это вы игру Real Life описываете.

  • AlBo

    У Перумова есть книжка «Разрешенное волшебство». Почти киберпанк в средневековье.

  • AlBo

    А что, это мысль. Симулятор рабочего на заводе во время войны. Бомбежки, смены по 16 часов, монотонная работа. И переезд завода в Ташкент в качестве финала.

  • Riazlar

    Нее, не мморпг.

  • Tovarischch

    смены по 16 часов

    Сразу видно, кто сам у станка никогда не стоял.

  • AlBo

    В треде ветеран войны?

  • Tovarischch

    Логика 80-го ур.

  • AlBo

    Не тяните, скажите уже что-нибудь конкретное.

  • Tovarischch

    В трэде стоявший у станка.

  • AlBo

    Да что ж такое… Все надо вытягивать… В какие годы вы стояли у станка?

  • Tovarischch

    90-ые.

  • AlBo

    И как ваши 90-е связаны с второй мировой?

  • Tovarischch

    А при чём тут вообще Вторая Мировая?

  • AlBo

    Товарисч, вы сообщение мое прочитали целиком или только про 16 часов?

  • Micromesistius Igneus

    Это вариант «фэнтези»

  • Micromesistius Igneus

    А если серьезно, то по игры можно делать по книгам Филипа Дика — там безграничный простор возможностей.
    Но почему-то никто не хочет заморачиваться, то ли фанатов боятся, то ли уже не так популярно.

  • Micromesistius Igneus

    Еще была игра на PS2 от Rockstar, довольно неплохая, там можно было магнитолы выкручивать аналогом.

  • Devire

    А при чём тут русский народный, если в английском тоже есть такой жанр — adventure? Правда, я никогда не понимал что он означает. Под него уж слишком много игр подпадает. Point-and-click adventure — это другое дело, это по-русски просто «квест» и тут боле-менее понятно какие игры этим понятием описываются.

  • Devire

    По-моему, Ваха 40к вообще интереснее именно за пределами традиционного пафоса. Не зря книжные серии про инквизиторов и Каина так популярны.

  • Flava Flav

    Кстати да, тоже культовая в своём роде. Надо всё-таки разжиться PS2

  • AlBo

    Да почти по всем книгам известных фантастов можно игры делать. Только почему-то не не делают.

  • Lima Zulu

    Shadows over Europe ишо — очень вкусный бук.

  • Lima Zulu

    Из самого близкого — Завтра Война и еще не вышедший Мандат

  • Devire

    Выбирал между космооперой (а почему именно космоопера, а не нечто более серьёзно?) и фентези. Решил всё-таки выбрать фентези. Всё-таки меня книги Толкиена увлекали именно духом путешествия и приключения, заманчивой перспективой знакомства с новыми народами и культурами.

    Кстати, насчёт народов и культур. Вспомнилось, что в детстве довольно много читал про реальных путешественников в не самые цивилизованные уголки нашего мира (помнится, в основном в Азии и Ближнем Востоке). Подумалось, что из этого потенциально могла бы получится интересная игра с опенворлдом. Выбрать время где-то в начале прошлого столетия или в конце предыдущего. Найти место, где люди и какая-никакая цивилизация есть, но не сильно развитая — так, на уровне небольших деревушек и посёлков, чтоб были большие пространства дикой природы для исследования и преодоления опасностей. И хорошо бы на этом месте раньше была бы более развитая цивилизация. Тогда бы можно было ещё исследовать её руины во имя науки и любопытства. Гм, подумалось что Far Cry 4 под эту характеристику подходит (за исключением времени действия). Но то оперворлд от Юбисофта, а они не так чтобы очень интересные.

  • Lima Zulu

    А почему нету варианта «альтернативная история»? Одни вафленштайны чего стоят, всякий Iron Storm… Даже Valkyria Chronicles можно с натяжкой вписать. И все, абсолютно все глобальные стратегии от парадоксов.

  • Lima Zulu

    Игра по хард-НФ будет скучной до зубовного скрежета, вероятней всего.

  • Wei

    Не все успевают проголосовать, прочитать и прокомментировать каждодневные темы. Для некоторых это чисто технически не возможно. Тем более интересен не столько сам опрос, сколько комменты пользователей. Хочется успеть обсудить темы более основательно — вы ведь видите сколько комментариев и идей всплывают в каждом опросе. А когда каждый день новое, то на вчерашнюю тему уже забивают и получается что её потенциал не до конца раскрыт и многие пользователи не увидят интересную для них информацию.

  • QuantumFiend

    Регулярно читаю и смотрю зарубежную игропрессу и ни разу не слышал о жанре adventure. Если речь идет о «квесте», обычно говорят point-and-click game или point-and-click adventure game. То что тут подразумевают под adventure game (что бы это, мать его, ни было), называют action game с разными производными: 3-rd person/1-st person action game, open world action game и т.д. Т.е. лопату называют лопатой. Хотя если подумать, то термин action game такой же никчемный, как и «приключенческая игра». От слова «адвенчура», извините, миня всегда аж трисло. Лучше уж «квест», хотя ни разу не слышал, чтоб жанр так называли там, где в нем делают игры. Может, слово пошло от названий игр — space quest, police quest и т.д. — хз.

  • Wei

    Сеттинг любой, главное что-бы был интересный мир и увлекательный сюжет.
    Идей для миров можно начерпать не меренное количество и из фантастики и из фэнтези и из реальной истории. Вопрос только в желании и качестве исполнения.
    Хочется и космоса Азимова и данжен панка Асприна и альтернативной реальности Вампирского маскарада.

  • by3eJIok

    Как мы в этом похожи. Ты фанат КДР и я — фанат КДР. Для тебя BG — это трудноулавливаемая, особенная, ни с чем не сравнимая сказочная романтика, и для меня BG — тоже самое. Вот сейчас сижу, пишу, слушаю шелест листьев за открытым окном и вспоминаю этот берег, шум прибоя, крики чаек, путешествия и неожиданные встречи, остовы затонувших кораблей, заброшенные подземелья и легенды тысячелетней давности. Кажется, нет в жизни ничего лучше, чем провести вечер (и даже ночь) на даче, сидя на диване, чтобы дождь лениво барабанил по крыше, свежий ветер дул в открытое окно, чтобы никуда не надо было завтра торопиться, а на экране — BG.

  • by3eJIok

    Из последних, в этом отношении хорошей игрой оказалась Expeditions Conquistador. И она сложная в самый раз, что тоже приятно.

  • ДЕМОНЫ, ХВАТИТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА МЕНЯ!

  • У нас в опросе вообще речи о жанре не было оО.
    С происхождением слова «квест» — совершенно верное предположение.

  • Devire

    А я вроде бы неоднократно встречал применение термина adventure на англоязычных ресурсах. Да что там рассуждать, просто погуглить можно. Вон в Вики есть определение: https://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_game . Другое дело, что в статье (насколько могу судить, вскользь проглядев) описываются в основном именно квесты. Правда, на практике понятие используется для намного более широкого круга игр. Вон если в Стиме посмотреть тэг adventure, то там и Ведьмака предложат, и ГТА.

  • QuantumFiend

    >Вон если в Стиме посмотреть тэг adventure, то там и Ведьмака предложат, и ГТА.

  • JC Denton

    Да, неплохая игра была в свое время.

  • Soulman

    Ну так-то вроде там были космические бои, абордажи, торговля. Всё вроде на месте. Но за качество исполнения, конечно, ручаться не могу. Очень мало играл.

  • JC Denton

    Можно через день.

  • Aldur

    Хотел написать: Товарищи, а какой смысл в выборе сеттинга, который по сути лишь окружающая обстановка, без выбора жанровой принадлежности? Это как загадать что день будет замечательный не позаботившись о том чтобы сначала надеть штаны.

    Но решил написать: Что для приключенческой игры в жанре «беги стреляй, мы всё потом тебе объясним» лучше постоянная смена окружения и в тех кого собственно надо стрелять, допуская даже временные , в исторической практике все мы знаем это было в quake, daikatana, Turok, Painkiller и т.д.

  • Tovarischch

    Конечно прочитал. Кто-то не видит разницы между «смены по 16 часов» и «работать 16 часов в сутки». Так или иначе, даже работа по 16 часов в сутки была исключением, потому что после пары таких суток, от любого работника становится толку ноль.

  • AlBo

    Еще раз спрашиваю: вы там были, видели? Если нет, то на чем основано ваше мнение? Я привел 16 часов лишь как условность, но вполне реальную, а чего вы прицепились к ней — непонятно. Станочник 80 лвл…

  • Семён Семёнович

    Ну вот как раз корпорации в виде феодальных царьков. По-моему всё логично. А атмосфера, как на ЖД путях на задворках большого города — эдакая смесь зелени и индустриальности.

  • Schizoid

    На вкус и цвет. Как по мне, добротное стильное кино, снятое с душой и уважением к классике, без лишнего современного пафоса и соплей а-ля «Книга Илая». Одно из тех немногих современных, которые могу пересмотреть наряду с «Воином Дороги» и «Водным Миром».

  • Allian

    Корпорации в виде феодальных царьков — внутреннее противоречие. Феодальный царек — царь на своей территории, общается/взаимодействует максимум с соседями. Корпорации действуют во всем мире, взаимодействуют со всеми другими корпорациями.

  • reader

    И набигающие домики.