Daedalic выпустит Iron Danger в начале 2020 года

Daedalic Entertainment объявила, что выступит издателем Iron Danger. Это тактическая RPG от финской Action Squad Studios, смешивающая скандинавские мифы, Толкина и стимпанк.

Главная особенность боевой системы – возможность отмотать время назад. На PC и Mac Iron Danger появится в марте 2020 года.

  • Xoxa

    >Главная особенность боевой системы – возможность отмотать время вспять.
    Было уже не раз. В зависимости от системы сейвов, фишка либо читерная, либо бесполезная.

  • testor

    В зависимости от системы сейвов, фишка либо читерная, либо бесполезная.

    Не надо всё так близко с сердцу воспринимать, это просто альтернативная упаковка для квиксейва. Выглядит всяко лучше и живее, чем тупо на F8 жмякать или в меню за последней сейвкой лезть.

  • Xoxa

    Не согласен что лучше. F8 это просто игровая механика, условность. А чтобы время отматывать, надо в лор вписывать попсовый Артефакт™ или Суперспособность™. Без них это такая же лишняя кнопка в интерфейсе и шоу Бенни Хилла в придачу.

  • testor

    А чтобы время отматывать, надо в лор вписывать попсовый Артефакт™ или Суперспособность™

    Ну так для пуристов вообще всё из игры выкинуть можно, оставить только коллизионные боксы и контроллер и выпускать всё на стадии прототипа. Или вообще выпускать только таблицы со статами и правилами и порядком их изменения без всяких попсовых Артефаков™ или Суперспособностей™

  • Xoxa

    > Или вообще выпускать только таблицы со статами и правилами
    Преувеличение, но как вариант, почему нет. Речь ведь о тактической игре. Я не говорю, что чаепития с подчиненными в стиле Fire Emblem это плохо, но это далеко не самое главное. Убрать их и в худшем случае такая игра превратится в варгейм. А вот переборщить в другую сторону, и уже окажется что это какая-то виабу вн.

  • Haksaw

    >окажется что это какая-то виабу вн

    Вот тогда и поиграем ^_^

  • Axolotl

    Не совсем. Когда это вписано в механику, обычно есть и какие-то ограничения. Скажем, для этого нужна определенная «энергия». Или какие-то существа не поддаются этой способности или поддаются, но при этом с какой-то побочкой. Например, ставят особые мины, которые взрываются при попытке отмотать время. И это только навскидку. Остальное – вопрос баланса. Криво, конечно, можно сделать что угодно.

  • Axolotl

    смешивающая скандинавские мифы, Толкина и стимпанк.

    Что-то, кажется, они забыли. Ах да, вампиров, Ктулху, Годзиллу, лесбиянок-телепаток с Венеры, хайвмайнд, матрицу и пони.

  • Xoxa

    А можно примеры? Я могу вспомнить только просто отматывание ходов без всяких механик. Как Chariot в тактикс огре или Turnwheel в Эмблеме.

  • Axolotl

    Именно приведенные примеры я просто навскидку придумал. Из уже реализованного вспоминается пока принц Персии: Пески Времени, в Braid было много чего намудрено на этой основе, из именно походовых – в King’s Bounty было мощное заклинание отмотки времени только для своих отрядов. Точно было еще что-то, но это уже надо сидеть вспоминать.

  • Allian

    Что за заклинание-то? Что-то не помню такого. Было заклинание, останавливающее время, то есть счетчик.

  • Axolotl

    Не в классической, а в 3д-шной, которая от Katauri.

  • Allian

    А-а. Спасибо, сорри.

  • Axolotl

    Причем, обычно я уточняю когда упоминаю как классическую, так и «от Катаури», а тут забыл.

  • testor

    Ну погугли «excel games» себе. Никакого булшита, никакого лора, никаких артефактов. Чё деньги то тратить, на продукты которые пытаются тебя развлечь, если у тебя фантазия бухгалтера?

  • Someone132

    Никакого булшита, никакого лора, никаких артефактов.

    Смотря где. В Arena.Xl для своих размеров полно лора, и это чуть ли не лучшее что там есть.