Daedalic выпустит Iratus: Lord of the Dead, RPG от российских разработчиков

Iratus: Lord of the DeadСтудия Unfrozen из Санкт-Петербурга и Daedalic Entertainment объединят усилия, чтобы выпустить на PC и Mac «рогалик» Iratus: Lord of the Dead. В Steam Early Access игра появится летом.

В Iratus: Lord of the Dead вы познакомитесь с воскрешенным некромантом Иратусом, цель которого – вырваться из подземной тюрьмы. Приспешников он способен создавать из костей и плоти поверженных врагов. Веток талантов три: магия, тактика и алхимия. Если миньон погибнет в бою, то с концами – вернуться к «раннему» сохранению нельзя. Битвы – пошаговые.

Iratus: Lord of the Dead – дебютный проект Unfrozen. Студия образована бывшими разработчиками Disciples.

  • Haksaw

    > Студия образована бывшими разработчиками Disciples.

    Disciples 3, я так понимаю? Надо же уточнять всё-таки =)

  • Bardcat

    Так рогалик или РПГ? Кому-то и тетрис — бурный ролевой отыгрыш, но все-таки жанры разные.

  • art477

    Причем еще не лишне уточнить: разработчиками делавшими оригинал D3, который был ужасен практически всем, кроме визуала, или теми, кто потом делал “перерождение” игры, где ее привели в более-менее приличный вид

  • LiaStaDeMOLOH

    Если теми кто допиливал игру то это Disciples III: Reincarnation. А если это те кто делал
    Disciples III то шли они лесостепью..

  • Lord AdBlock

    >в более-менее приличный вид
    Если из кучи какашек слепить звезду — это будет звезда сделанная из говна. Так и «перерождением».

  • vnGIL

    К игре приложил руку nerd commando game studios (это один ютубер с длинным именем). Отвечал за геймдизайн. Он решил больше не пользоваться русским языком, потому что его невзлюбили российские донатеры. Что можно сказать об игре? Жалкая пародия на Darkest Dungeon.

  • art477

    В данном случае это имеет значение, исключительно как способ понять, есть ли какие-то перспективы у анонсируемого сабжа. Если люди из г-на сумели слепить звезду, то есть все основания надеяться, что из более подходящего материала у них может выйти что-то годное.

  • Sensor

    Опять делают безжизненную игру.

  • Heretic

    Очередной претенциозный «наш ответ Чемберлену». Тут и к гадалке не ходи, ибо сразу ясно, что не взлетит!

  • Lord AdBlock

    Люди которые согласились копаться в говне с целью что-либо из него слепить — в принципе не заслуживают доверия.

  • LiaStaDeMOLOH

    Уже играли?

  • Не обмануло меня предчувствие, что в что-то не так в этом фуфло-ролике. Две черных метки сразу — это умудриться надо)

  • Bishop

    >вы познакомитесь с воскрешенным некромантом Иратусом

    Бишоп, очень приятно

  • Bishop

    Slowly… gently… this is how life is taken

  • InnocentMan

    Если это тот унылый клоун, который с упоением рассказывает как надо правильно играть во все рпг, то проект будет непроходим на этапе создания персонажа.

  • Reitzteil

    > вы познакомитесь с воскрешенным некромантом Иратусом

    Игнус (англ. Ignus) — безумный маг-пироман. Освоив магию огня в совершенстве, сжёг целый район Сигила, за что местные жители обрекли его на, как им казалось, мучительную смерть — открыли в нём постоянный портал на элементальный план огня, превратив Игнуса в живой вечно горящий факел

    https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/08/%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D0%BC.jpg

  • Igor

    «Унфрозен», «Лорд оф зе дед», прям родными березками повеяло))

  • aHo

    И стоило, кхм кхм, ради этого объединять усилия?

  • Евгений Морозов

    Люди, которые согласились вытащить игру из говна, заслуживают уважения

  • Lord AdBlock

    Тут понятие говна и игры слегка размыто… Отделить одного от другого невозможно…

  • Выглядит как игра для мобилок.
    Я так понимаю, создаем себе монстриков и по одному пускаем в бой?
    Сверху вижу огромный перечень ресурсов и мне уже неприятно.
    Ну сделали бы идейный клон дисциплов — все бы только обрадовались.

  • ssw85

    Основной фейл Д3 был в том, что на релизе игрокам дали раннюю бету под видом игры. Претензии были не к игре, а к т ому, как она работает. Работала она омерзительно.
    Перерождение эту проблему исправило.
    К чему разговоры о «говне»?

  • Damnash

    Люди ради выживания и не такое могут делать, если там у студии был выбор попытаться исправить игру или пройти на юг и закрыться и они взялись ее перепилить и у них даже неплохо получилось, то в этом нет ничего плохого и такие люди заслуживают как минимум уважения как написали до меня.

  • ssw85

    Лично я всегда симпатизировал той прямой палке из 4 квадратов и ненавидел «зю»(верхние два квадрата смещены на один квадрат относительно нижних)

  • ssw85

    Ну не знаю за всех, но я бы купил. В 2D и спрайтовый даже.

  • Lord AdBlock

    >Претензии были не к игре
    Рассказывай давай.
    Отсутствие баланса, кишкообразные уровни, говёная палитра/дизайн и баги. И замечательная политика издателей которые поливали говном игроков до и после релиза.
    И не надо говорить что перерождение вышло хорошим — оно такое же говно, просто не вылетает.

  • LiaStaDeMOLOH

    Про воду забыли!! Такой воды больше нигде не было)

  • Bardcat

    Говорят, с ней можно романсить, но я не нашел нужных опций в диалоге.

  • ssw85

    Да ты просто хатер.

  • Lord AdBlock

    Ипездемония какая-то.

  • Gorthauerr

    Согласен.
    Идейный клон Дисцов был бы достоен уважения, клон убогой Darkest Dungeon — ну его нах!
    А то что 2D-УГ и даже спрайтовое ультраУГ это наоборот жирный минус, не купил бы никогда.

  • Gorthauerr

    Как бэ RPG и рогалик /клон Darkest Dungeon это совсем не одно и то же.
    С таким же успехом можно Metro назвать Стратегией.

  • Tristis Oris

    можно романсить только если ты очень глубокая «П».

  • Aleksey Dyukov

    Ником Перумовым.

  • Damnash

    Что ты несешь вообще? Я про разрабов и Дисайплс 3 говорил.

  • Чего исправила?
    Эти уродские точки силы, которые однозначно решали исход боя? Жирнющих мобов, растягивающих прохождение в пять раз? Явно переусложненную систему критов-промахов-сноровки- интеллектов? Корейскую доску прокачки? Скучнейший сюжет, копирующий двушку концепцией «спаситель внезапно сотона»?
    Да за один последний файт, который мне пришлось выигрывать лютейшим сейвскамом, потому что единственный способ его выиграть был атаковать главгада критами так, чтобы он не критовал в ответ, надо плевать в разрабов. Я так понял, его сделали под начальный баланс, потом баланс потвикали, а состав конечной пати не меняли.
    У меня ушло 120 часов на прохождение и я жалею о каждом.

  • Irx

    Какие ещё перспективы? Можно подумать мы настоящую РПГ обсуждаем, а не очередной рогалик на флеше с телефонов, непонятным образом попавший на ПК.

  • Taelitha

    откуда у людей столько скептицизма к еще не вышедшей игре? визуальный стиль а-ля Darkest Dungeon вполне приятен (субъективно, ессно), а что там с геймплеем будет — пока не ясно от слова совсем. А уже ушаты говна вылили и на игру, и на разрабов. Добрее надо быть, товарищи 🙂

  • vnGIL

    Я видел у него пре-альфу на канале. А мы знаем, что релизы не сильно от альфо-версий отличаются. Механики во всяком случае останутся. У меня они вызвали только сдержанную улыбку.

  • vnGIL

    Он самый )

  • Стримы уже в ютюбе есть.
    Виузальный стиль ничего общего с ДД не имеет. Стиль рисовки другой, всеобщей атмосферы обреченности и безумия нет, монстры предельно женериковые и вполне могут быть перенесены в замок нежити новых героев. Бестиарий сверхбанальный.

  • Gorthauerr

    А я про сабж, игру про которую новость.
    RPG и рогалик /клон Darkest Dungeon это совсем не одно

  • Taelitha

    Ну вот претензии к банальности бестиария и женериковости монстров — это как-то вообще уже за уши притянуто, имхо. Есть какие-то стандарты для таких жанров — нежить она и в Африке нежить: зомби, скелеты, вампиры и все такое вот. Можно, конечно, уходить в какую-нить экзотику, как, например, япошки любят со своим больным, в хорошем смысле, воображением, но зачем? Как по мне, так некрополис и прочие некромантские темы должны обладать какими-то узнаваемыми чертами, самоидентичностью что ли.
    Прошу понять меня правильно — я игру то не защищаю, т.к., собственно, ничего, кроме новости и ролика на данной странице, по игре не видел и не знаю, но по прочтению комментов сложилось почему-то впечатление, что комментаторы, заранее поливающие еще не вышедшую в релиз игру помоями, знают о ней не больше моего, а какахами бросаются просто из любви к самому процессу. Что у меня всегда вызывало недоумение. Возможно, конечно, что впечатление ошибочное, и все вышеотписавшиеся, как и Вы, предварительно ознакомились с альфа-версией и роликами на ютубе, и излагают тут свое вполне обоснованное мнение. Но что-то по содержанию комментариев не похоже

  • ssw85

    У меня ушло 120 часов на прохождение

    Что отлично показывает насколько она неудачная.

  • Дагот Сосиска

    Полагаю, аналогия не верна.
    >из г-на сумели слепить звезду
    Преувеличение.
    Из говна слепили говно. Может быть изначальное говно и было еще говнистее, я не смотрел, но конечный вариант — говно.

  • Дагот Сосиска

    >Что отлично показывает насколько она неудачная.

    Нет.
    Бывают дотошные игроки. Проходят до конца.

  • Дагот Сосиска

    >Добрее надо быть, товарищи 🙂

    Чего это?

  • Дагот Сосиска

    >сложилось почему-то впечатление, что комментаторы, заранее поливающие еще не вышедшую в релиз игру помоями, знают о ней не больше моего

    Учись читать. Тогда сможешь сложить правильное впечатление.

    >Что у меня всегда вызывало недоумение.

    А подумать пробовал?

  • Визуально она прекрасна, с этим я не спорю.
    У культистов прям история в облике прослеживается, вот на них пентаграммы, вот на них глаз открывается, вот они превращаются в НЁХ и понимаешь, что от культиста-то ничего не осталось, он открыл в себе портал для НЁХ и темные силы восстали в теле очередного дурачка, возмечтавшего о силе.
    Но как игра реинкарнация настолько же убога как самая первая трешка.
    Были бы у них яйца — выкинули бы гексы и переделали характеристики ближе к оригиналу.
    А красивые картинки — они в insanity clicker есть, например.
    И да, «потому что нельзя позволить игре себя победить!»(c)АВГН

  • Taelitha

    >Учись читать. Тогда сможешь сложить правильное впечатление.
    как бы я комменты прочитал, если бы читать не умел? где Ваша логика?

    >А подумать пробовал?
    думать о внутренних мотивах каких-то непонятных личностей в интернете, любящих закидывать какахами все подряд? спасибо за предложение, но я пас

  • Ну блин, банши там вопящие белые бабы с развеивающимися в воздухе, а вампиры — хeрки с вейв-готик-треффен. Ну можно же хоть как-то внешний вид им изменить. В ДД вампиры — комары, например, нормально.

  • Дагот Сосиска

    >как бы я комменты прочитал, если бы читать не умел?

    А ты их и не прочитал.

    >думать о внутренних мотивах каких-то непонятных личностей в интернете, любящих закидывать какахами все подряд?

    Да.
    А че ты тут видишь такого? Попытаться понять их логику и просветиться, или на худой конец понять логику вероятного противника.
    А то так и останешься ЧСВшным дураком, который поливает всех, чье мнение отличается от его собственного.

  • Quadsize

    Кмк, взлетит на волне годных модификаций, общего успеха DD и анонса второй её части. По сути Iratus — первый нормальный клон (не мобильный, не пиксельный и т.п.). Вопрос в том, что взлетит даже будучи полнейшей туфтой и откровенным говном в силу того, что жанр подразумевает более чем 2 часа на ознакомление и не все смогут успеть в рефанд.

    Как указано в камментах ниже/выше — полная вторичность и какая-то творческая импотенция в игре чувствуются. DD же был во многом оригинален.

  • Taelitha

    вот вроде даже намечаются у Вас нормальные рассуждения, но потом все равно неизбежно от попыток разумной аргументации переходите на личности и измазываетесь в своих же какахах. хотел было подискутировать, но противно 🙁

  • Tenet

    Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус? Сам виноват. Потому что надо брать себя в руки дотошным игрокам и удалять хреновые игры, а не проходить их.