Daedalic свернула разработку детективной адвенчуры The Devil’s Men

devils-menТим Краузе-Муррони, глава отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, сообщил в интервью сайту Adventure-Treff, что студия отменила рисованную point-and-click адвенчуру The Devil’s Men.

The Devil’s Men была анонсирована на E3 2014. Изначально сообщалось, что релиз на PC и Mac состоится весной 2015 года. Позже команда переключилась на Ken Follett’s The Pillars of the Earth, однако руководство не ставило крест на предыдущем проекте. В сентябре 2016-го Daedalic написала в Twitter, мол, игра все еще в производстве, совсем скоро порадуем новостями.

События The Devil’s Men происходили в викторианской Англии XIX века. Аделаида и Эмили, сестры из городка Скарборо-Фейр, решили расследовать исчезновение отца, именитого сыщика Карола Спектора. Аделаида добывала информацию днем, Эмили (юная, но уже преступница) – ночью. Постепенно сценарий подводил их к обществу под названием «Слуги дьявола». В Скарборо-Фейр так именовали группу ученых, связавшихся с потусторонним миром.

По словам Краузе-Муррони, добротная графика и проработанный сценарий больше не способны гарантировать финансовый успех проекта в Steam, где ежегодно выходят тысячи игр. Именно поэтому Daedalic вынуждена осторожничать. Если интересно, подробнее о сюжете The Devil’s Men вы можете прочитать тут, о геймплее – тут.

Смотреть галерею скриншотов

  • Dima Trushin

    Очень жаль…

  • Jorg Fischer

    У них в Германии есть популярная DSA франшиза и две адвенчуры по ней, что мешает сделать ещё, раз они так боятся не окупиться. По DSA можно клепать и клепать. Не думаю, что лицензия уж прям их разорит.

  • deus ex machina

    > добротная графика и проработанный сценарий больше не способны гарантировать финансовый успех проекта

    То ли дело лутбоксы….

  • Haksaw

    > По словам Краузе-Муррони, добротная графика и проработанный сценарий больше не способны гарантировать финансовый успех проекта в Steam

    Ну, и какой вывод они сделали? Делать фтп на мобилочки? =)

  • Aleksey Dyukov

    Печаль-то какая!

    https://www.youtube.com/watch?v=cKkrXQo1J58

  • Александр Жирнов

    Неужели несколько лет назад такие игры окупались у них, а теперь перестали окупаться? Так резко все разлюбили квесты?

  • chief sitting duck

    >События The Devil’s Men происходили в викторианской Англии XIX века. Аделаида и Эмили, сестры

    в телешоу некоего Мистера Хэлла было хорошая серия скетчей о женщине-детективе викторианской эпохи. вполне историчная, по сравнению с сюжетом отмененной игры. как женшина-детектив собиралась что-то расследовать, но потом вспоминала, что на дворе же викторианская эпоха, и женщинам необходимо сидеть дома.
    https://m.youtube.com/watch?v=Nh1hvQ9hGhY

  • Timks

    Зачетные маримбасты какие!

  • mamkino_gore

    Могли тупо перенасытить рынок. То есть потребность была, но она ограниченная. Сейчас эта потребность удовлетворена, люди наигрались.

  • Timks

    > По словам Краузе-Муррони, добротная графика и проработанный сценарий больше не способны гарантировать финансовый успех проекта в Steam, где ежегодно выходят тысячи игр.

    Хм, не ну я понимаю нонеймы так отмазываются делая клон клона кривыми руками, но вы то чего? Тысячи игр конечно выходят, но ваша аудитория никуда не делась по-логике, то.

  • imp13

    купил машинариум раза 3, наверное: на диске, в стиме и ещё гдето. так ниразу не прошел. очень люблю квесты ) Broken Age купил на Ipad и в Steam — вообще ниразу не запустил)))
    возможно он прав — но при правильном подходе можно было бы окупить, я думаю. Сюжет и загадки адекватные — я бы в современный квест поиграл бы с удовольствием

  • Товарищ Сухов

    Мне первые три части Deponia очень зашли.

  • Paul Angels

    Поиграли бы с удовольствием… но не запуская ;D

  • Umbaretz

    batlle royale ftp

  • Симплициссимус Гриммельсгаузен

    С одной стороны, очень жалко, что мы не увидим потенциально неплохую и качественно (тут в Daedelic можно не сомневаться) исполненную историю.

    С другой стороны, «Столпы Земли» от этих же разработчиков вышли может, и неплохими, но, имхо, скучными и со множеством других недостатков. Все-таки в играх подобного жанра сюжет играет ключевую роль, и если он хромает, то и сама игры получается неважной.

  • Irx

    Не лутбоксы, классические квесты вытеснили интерактивные адвенчуры а-ля Telltale.

  • Irx

    Зачем делать то, что может всего лишь окупиться? Я думаю они просто посмотрели на продажи тех же Pillars of the Earth, сравнили с классическими квестами, и осознали что последние нынче не в тренде и незачем на них тратить время.

  • ennead

    ну их не то чтобы много

  • ennead

    У меня из знакомых вот ну пара разве что любит классические квесты.

    Тем более, у меня тут переиздание Broken Sword до сих по не пройдено