Адам Кичински, президент и гендиректор CD Projekt, вчера выступил с отчетом за минувший финансовый год. На презентации он также ответил на некоторые вопросы, касающиеся Cyberpunk 2077.
Ранее в прессе циркулировали слухи, что Cyberpunk 2077 значительно ужалась в масштабах. Это не так. Cyberpunk 2077, как и сообщала студия пять лет назад (когда активно делилась информацией о проекте с общественностью), – RPG с открытым миром, возможностью создать собственного героя и выбрать подходящий класс. Роли, по-видимому, будут позаимствованы из настольного оригинала (полицейский, журналист, хакер, врач и др.). Майк Пондсмит, автор нескольких редакций вселенной, консультирует CD Projekt RED. С мультиплеером пока неопределенность, ведь разработчики нацелены в первую очередь на «сингл». Микротранзакций или других не совсем честных приемов монетизации точно не будет.
Cyberpunk 2077 базируется на REDengine 4. Недавно пресса вовсю обсуждала, что игра готовится с расчетом на текущее «железо» и устройства следующего поколения, как GTA 5 в свое время. Кичински ничего не знает о грядущих PlayStation и Xbox, но чисто технически Cyberpunk 2077 – продвинутая игра.
В прошлом году CD Projekt RED преодолела важный рубеж в разработке многообещающего проекта. Покажут ли его на E3 2018? Кичински не готов ответить на этот вопрос.