Crossout отмечает год с момента старта ОБТ

CrossoutОткрытое бета-тестирование постапокалиптического многопользовательского экшена Crossout на ПК и консолях началось 30 мая 2017 года. Год с момента запуска Gaijin Entertainment и Targem Games решили отметить подарками и специальными наградами для рейдеров Пустошей.

Если вы заглянете в Crossout с 1 по 7 июня, то получите праздничный фейерверк. За победы в сражениях полагаются особые наклейки для автомобилей.

Также разработчики поделились занятной статистикой. За минувший год, к примеру, пользователи собрали несколько миллионов бронемобилей. Наиболее популярные виды оружия – пулемет «Вектор» (38 млн применений) и автоматическая пушка «Рапира» (30 млн).

В ходе ОБТ Targem ввела в Crossout восемь карт, три фракции и дюжину режимов, в том числе вариацию на тему «королевской битвы» со сбором дробовиков, ракетниц, модулей невидимости и иного вооружения и дополнительных систем. В планах у екатеринбургской студии – новые режимы, сюжетные задания, громадная локация, оружие и детали для создания машин-терминаторов. Совсем скоро игроки сойдутся в спортивных соревнованиях – это редкое для Пустошей развлечение, обходящееся без жертв.

  • Xoxa

    Год в тестировании и еще считают это чем-то хорошим, празднуют. Позорище.

  • Евгений Морозов

    Открытый бета тест в фритупейках = релиз

  • Scrawder Man

    >Также разработчики поделились занятной статистикой.

    Пусть статистикой оттока игроков поделятся, ага. В целом неплохую концепцию игры, с годным конструктором в атмосфере Безумного Макса скрыли за беспросветным, тотальным и однообразным гринданом. Все их хваленые режимы являются либо интерпретацией основного режима, либо не работают пока ты не погриндишь в основном режиме (привет все ПвЕ режимы). При этом за год с начала ОБТ ситуация только усугублялась и с каждым новым патчем фармить приходилось все больше и больше. Сколько там усложняли хард-рейды прежде чем выпилить их?
    Главное чтобы пакеты с техникой за 4000 рублей покупали, ведь это самое важное для развития игры, да?

  • Santjago

    WoT показал, что так можно жить годами, теперь все остальные поступают аналогично.

  • dmitro_skole

    сессионки от ру разработчиков ,это когда приходишь с работы и идешь работать в сессионку,но платишь уже ты

  • zmiyko

    А чего хотеть от улиток? Анальный донат — это наше все. У них все игры такие.

  • Ulris Ventis

    Помню ради интереса глянул ее где-то на старте, такая параша прям редкостная. Настолько невменяемый гринд давненько не видел.

  • Александр Бенкендорф

    Че правда. А то что я поигрываю года 4 в тундру и не доначу это как.
    На геймплей донат вообще не влияет

  • Shmortex

    Покупая за 4000 рублей пакет с техникой ты делаешь свой вклад в разработку Ex Machina 2!

    (но это не точно)

  • zmiyko

    >Че правда. А то что я поигрываю года 4 в тундру и не доначу это как.
    Это гринд.
    >На геймплей донат вообще не влияет
    В игре можно многое купить за голду: ускорить прокачку, купить экипаж, улучшить ЛТХ, взять имбопрем в конце концов. И это не влияеет на геймплей? Правда чтоль?

  • Maxim Max

    Ну откуда ему знать, он же не донатит.

  • mamkino_gore

    Выезжают друг на друга два одинаковых танка, оба стреляют мимо или не пробивают броню… Кто первым сделает следующий выстрел?

    В самолетах прокачка перезарядки ускоряет ее раза в 4!!! Нет, серьезно, 20-мм пушки на полной прокачке (100 % умения + «асы») перезаряжаются вроде секунд 12, без прокачки — 45 где-то. Это просто долбануться можно. Если в том же WoT к умениям экипажа прокачка дает 2.5-5 %, то в Тундре речь идет о сотнях процентов.

    Дело в том, что Вы играете 4 года. До патча 1.53 можно было руками качаться без доната. Это, кстати, забавно, так как в 1.53 как раз дали возможность получать «асов», но в реальности это просто формальная подачка.

    Я вообще не думаю, что Тундру можно воспринимать как условно-бесплатную игру. Для прокачки любой ветки нужно вложить минимум 5000 голды в экипажи, то есть если хочется прокачать новую ветку, то надо выложить минимум 1300 рублей. Иначе наведение пушек будет происходить еле-еле, танки будут глохнуть, пилоты самолетов терять управление и т.п.

    И не надо мне писать, что я рак. В свое время в одно лицо держал процент побед в танковой аркаде на уровне 60 %, пока не начал летать (60 % — процент побед аккаунта) и качать другие ветки танков, был вообще 65 %.

    По поводу имбопремов сказать не могу, как сегодня дела обстоят. Я давно из этой помойки ушел, но в мое время на премиумном Т-34Э очень весело было имбовать. Особенно доставляло, что раки не смогли в Т-34-57, из-за чего ему понизили БР до 4.0 когда-то, так что комплект из Т-34Э, Т-34 СТЗ и Т-34-57 на 4.0 просто карал 24/7. Сегодня это уже не прокатит, так как танковая аркада полностью убита, там уже скилл ничего не решает, ибо рандом аля «картошка» во все поля.

  • Александр Бенкендорф

    Я донатил 1 раз в 13 году

  • Александр Бенкендорф

    Насчет прокачки — на 1.2.3 эрах есть фан, там играю.
    Мне количества танков на них за глаза и за уши.
    (прокачаны все 5 эр если что)

    Процент побед для картошки — у меня в картошке стабильные 55-60% когда активно играл.В Тундре баланса ноль с минусом.
    Если точнее у меня % побед от 25 до 75% на сравнимой по фану технике. Фан я получаю, извините, «от процесса»

    Техника с экипажем и без — практически никакой разницы, в отличие от картофана

  • mamkino_gore

    «Техника с экипажем и без — практически никакой разницы, в отличие от картофана»
    Ладно, я Вас понял. Но мое восприятие отличается на 180 градусов. Да, просто пример: в самолетной аркаде если топовый экипаж — твори, что хочешь, если не топовый — привет, потемнения экрана. Про перезарядку пушек уже выше написал.

    P.S. Если Вы давно играли на стоковых, то все изменилось. Это раньше стоковые были норм. Потом они сделали так, что стоковые танки половину снарядов выпускают мимо на более-менее адекватных дистанциях.
    Я бы с Вами согласился, если мы сейчас были в 2015 году (по октябрь включительно).

  • Александр Бенкендорф

    Для меня — нет.
    Т.к. казуальные полетушки и чуть сложнее мне будет фраги набивать или чуть проще я даже не замечаю т.к. у каждой техники и так по-разному всё прокаачано а «киберкотлетство» осталось в картошке. Она намного сложнее и напряженнее тундры

  • Александр Бенкендорф

    >>Да, просто пример: в самолетной аркаде если топовый экипаж — твори, что хочешь, если не топовый — привет, потемнения экрана. Про перезарядку пушек уже выше написал.
    Есть такое. Но вообще до умеренно-быстрой перезарядки прокачивается серебрянными экипажами аналогично и для потемнения.
    А дальше там уже без разницы — там такая мешанина из самолетов в аркаде что что есть прокачка что нет, особо разницы нет — опять же для меня.
    Тем более что с 1 ленты можно 3-4 самолета сбить.

    >>стоковые танки половину снарядов выпускают мимо на более-менее адекватных дистанциях.
    Мне кажется это самовнушение по поводу ЧПУ и заговора улиток. Я вообще не вижу разницы. У меня есть «золотые» экипажи с тысячами очков которые даже не все распределены и премиумные танки.
    И еще я езжу на стоковых танках постоянно — ВООБЩЕ. НИКАКОЙ. РАЗНИЦЫ.
    Влияет только петушительремка и остальное по мелочи совсем.
    Если танк уныл или руки кривые под настроение — ничего не спасет. В остальном можно вывозить столько же как обычно .

    Голда нужна ТОЛЬКО для «competitive gameplay’ то бишь для задротов и чемпионатов

  • mamkino_gore

    «Мне кажется это самовнушение по поводу ЧПУ и заговора улиток.»
    Вряд ли, я вообще к Улиткам старался трезво относиться (когда играл). Может быть, я сейчас и хейтер (но произошло это из-за событий, после которых я покинул игру), но в свое время вообще не понимал тех, кто разводит конспирологию на форуме. Там была куча тем в духе «рандом решает, кто назначен на мясо, все решено заранее» и т.п. Я просто выходил в бой и старался выиграть, получив при этом удовольствие.
    Момент с точностью стоковых танков со стоковыми экипажами мне особенно запомнился, я просто даже бой тот помню. Но тут еще от режима игры зависит. В реалистичных боях, насколько я знаю, фактор рандома меньше. В аркаде, по словам разработчиков, более значительный рандом компенсирует наличие «крестика» и «светофора».

  • Scrawder Man

    Кеофокс, перелогинься.

  • Viktor Kryshtalev

    А ты попробуй в РБ сейчас полетай на новой нации пока не задонатишь, пилот вырубается как недоедавший кореец, при первой мертвой петле , маневренный бой вести не возможно, в танках да мне пофиг могу и так , а вот самодельное об это боль

  • Viktor Kryshtalev

    Ты в РБ в самолёты не летаешь там вообще боль с непрокаченным экипажем вырубаются влёт тебя на любом бревне перекрутят если у него экипаж прокачанный , а у тебя нет

  • Вывод — если разработчики начнут играть в свои собственные игры, ВВП страны достигнет заоблачных высот.
    Либо сколлапсирует в сингулярность.

  • Александр Бенкендорф

    Тут спорить не буду в рб я летал в тундру году эдак в 12 активно.
    Последнее время в рб проблем не было но экипажи все серебрянные и как то норм.
    Мне больше всего нравится самолетное рб в танковых боях — там весело и с этим проблем нет вообще

  • eldar4k

    Играл в нее где-то пару месяцев назад, хватило часов на 5, унылейший и всепоглощающий гринд, скучные режимы, карты просто никакие. Понравился сбор машины из комплектующих на без сотен часов гринда ничего толкового не соберешь в принципе.