Рецензия на The Crew

logo-the-crew-reviewАвтор: ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

Разработка дорогостоящих игр сегодня не обходится без вереницы маркетинговых исследований и прогнозов, отчего проекты обрастают массой ненужных элементов, чтобы быть в тренде. The Crew, из которой авторы стремились сделать идейное продолжение Test Drive Unlimited, пострадала от этого особенно сильно. Платная внутриигровая валюта, обязательное подключение к Интернету, сезонный абонемент, навязчивый Uplay… К чему этот мусор тем, кто просто без ума от адреналиновых аркадных гонок? Впрочем, стоит хотя бы раз прокатиться по виртуальной версии США, созданной студией Ivory Tower, и вы забудете о глупой мишуре.

Test Crew Unlimited

Разработчик: Ivory Tower, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанры: Racing/3D
Похожие игры: Test Drive Unlimited, Test Drive Unlimited 2, Need for Speed: Most Wanted (2005), Need for Speed Underground 2, Driver: San Francisco, Forza Horizon 2
Мультиплеер: (2-32) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Разумеется, о географической точности разработчики не шибко беспокоились. Они вырезали скучные куски атласа и сотворили «глянцевую» карту Штатов с огромными городами и небольшой по площади провинцией (этакая Йокнапатофа в увеличенном масштабе), сохранив важные достопримечательности, вроде статуи Свободы или дамбы Гувера. Внушительные автострады Лос-Анджелеса и Майами, уютные улицы Нью-Йорка и Чикаго, непременные горные серпантины, бескрайние поля и густые лесные массивы — типовые пейзажи. Первое впечатление от них: «Да это же туристический симулятор наподобие Grand Theft Auto 5 или Skyrim!», и путешествовать поначалу приятно, даже если не участвовать в гонках. К тому же, как и в Test Drive Unlimited 2 (эту отсылку мне придётся использовать часто, ведь Ivory Tower основали бывшие сотрудники Eden Games), по карте разбросаны испытания, позволяющие подзаработать и модернизировать машину. Кстати, «творческие» находки Ubisoft пробрались и сюда: чтобы подсветить все побочные миссии, необходимо активировать радарные вышки — см. Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4 и т. д.

В отличие от TDU 2 или старой Need for Speed: Most Wanted, игровой мир выглядит гораздо убедительнее. Гуляет народ, проносятся автомобили, летают самолеты и вертолеты, а по ходу заездов то и дело что-нибудь взрывается, словно в голливудском блокбастере типа очередного «Форсажа». Конечно, The Crew не тягаться с Grand Theft Auto 5 или Watch Dogs по обилию мелких деталей, но для аркадных гонок она определенно задает планку. Не хватает разве что изменения погодных условий — они есть даже в Euro Truck Simulator 2 и с недавних пор появились в не очень удачной Driveclub. Авторы TDU 2 верны себе — там дождь добавили только с патчем.

Смотреть галерею скриншотов The Crew

Уснуть за 60 секунд

Главный герой, Алекс Тейлор, зарабатывает на жизнь участием в нелегальных гонках. Опасные знакомства и рискованные занятия приводят к тому, что он попадает в ловушку, подстроенную одним из членов преступной группировки 510 и коррумпированным сотрудником ФБР. Его обвиняют в убийстве собственного брата и отправляют в тюрьму. Спустя пять лет на связь с Алексом выходит другой спецагент, предлагающий сделку: возможность отомстить в обмен на помощь в поимке преступников.

Алекс Тейлор подозрительно похож на Гордона Фримена из Half-Life. Оправу для очков они точно покупали в одном магазине.

Алекс Тейлор подозрительно похож на Гордона Фримена из Half-Life. Оправу для очков они точно покупали в одном магазине.

Эта незамысловатая байка растянута аж на 20 часов, и почти перед каждым заездом нам обязательно показывают сюжетную сценку. Иногда звучат забавные шутки, но большего ждать от сценаристов не стоит. К сожалению, сбежать от Алекса и его проблем нельзя — новые гонки, тачки и «прокачка» открываются лишь по велению авторов, как в Driver: San Francisco (что неудивительно — над проектом работала ещё и Ubisoft Reflections).

Машины в The Crew очень дорогие, но владельцы сезонного абонемента получают несколько любопытных экземпляров прямо на старте. Половина автопарка — американская, традиционные Chevrolet, Dodge и Ford разбавлены немецкими BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и другими европейскими грандами (включая, конечно, божественные Ferrari). После разнообразия TDU 2 такой набор кажется скуповатым, поэтому поклонники автомобильной экзотики вряд ли придут в восторг. Зато можно настроить внешний вид, пусть и без излишеств в духе Need for Speed: Underground 2 вроде неоновой подсветки багажника. Что странно, некоторые модели, а то и целые классы «редактировать» почти нельзя. Хорошо ещё, что предусмотрена камера из салона — к прочим ракурсам я обращался исключительно ради скриншотов.

Несмотря на невзрачность саундтрека The Crew, я рекомендую послушать очень стильную музыкальную тему из главного меню, которую написал Джозеф Трапанезе.

А вот вождение Ivory Tower бесспорно удалось. Впрочем, игра не претендует на «симуляторность». И хотя здесь есть отключаемые автоматические помощники и ручная КПП, даже моя любимая Grid легко уделывает The Crew по уровню реализма. Больше всего управление напомнило мне Need for Speed: Most Wanted (2005 года рождения) и Driver: San Francisco. В основном поведение автомобилей отличается лишь в пределах классов: Street подойдет для заездов по городу, Raid плевать на бездорожье и грязь, Dirt — универсальный вариант, Performance «заточен» под бесконечные шоссе и магистрали, а Circuit — под комфортные треки.

Американские горки

Меняя авто как перчатки и приближаясь к своей цели, Тейлор постепенно обзаводится коллегами — болванчиками, которые торчат в штабе, ничего не делают, зато обладают разными «перками». Например, бизнесмен Луис подсказывает, когда нужно тормозить, а хакерша Роксана чуть увеличивает разгон. Поначалу «прокачать» можно далеко не все, но если невтерпеж, очки опыта — о боги! — предлагают за реальные деньги. Правда, большинство навыков — бесполезный хлам.

На мой взгляд, своевременная модернизация автомобиля и развитие команды вообще мало на что влияют. Если левая пятка дизайнера пожелает, ваши конкуренты на треке станут непобедимыми реактивными утюгами. Та же ситуация и с ненавистным «кетчупом». Никого не волнует, что вы героически выжимаете 200 км/ч без единого столкновения — настырный ИИ все равно повиснет на хвосте. К счастью, как правило, соперники ведут себя честно.

Смотреть галерею скриншотов The Crew

Хуже обстоит дело с полицейскими погонями. Самые интересные «кошки-мышки» были в той же Need for Speed: Most Wanted, когда мы мастерски разносили целые бригады преследователей. В The Crew все намного проще. Тяжелобронированные патрульные автомобили с единственной тактикой «взять в коробочку и затормозить», простенькие дорожные блоки, которые почти не мешают, да вертолет — вот и весь арсенал копов. Поединки с ними монотонны — едва вы уничтожите одного, из воздуха тотчас возникнут еще двое. К тому же за рулем сидят экстрасенсы — они предугадывают каждый маневр и легко уворачиваются от толчков. Лучше сразу врубить «нитро» и удрать подальше. Потеряв преступника из виду, через 20 секунд полиция бросает поиски нарушителя.

Ну а когда Алекс сам становится «охотником», то он порой не может настичь жертву до определенного момента, да и повреждения засчитываются по очень странной формуле: слабое касание способно снести половину «здоровья», яростное бодание — смешные пару процентов. Зато остальные соревнования в The Crew бодрые — авторы ритмично тасуют типы автомобилей, трассы, режимы и условия, не давая заскучать. Жаль только, совсем непонятно, как начисляется награда за старательные усердия — игра может одарить и золотом, и скромной бронзой.

Мертворожденная ММО

Следует отметить, что на моей памяти The Crew — первая гонка, где всю кампанию можно пройти с друзьями. Для победы в заездах достаточно, чтобы один из вас занял первое место. В отличие от Assassin’s Creed: Unity, «кооп» тут — не просто рекламный ход. Вместе играть гораздо легче, а ещё вы вдоволь посмеетесь в голосовом чате над идиотским сюжетом и померяетесь силами на дороге.

Если у вас нет друзей, тоже купивших The Crew, — ничего страшного: игра автоматически запустит сессию с десятком гонщиков. Вернее, так должно быть в теории. Вообще же соединение работает очень криво и через раз. Мои приятели регулярно не могли подключиться ко мне, и в конце концов, не дождавшись патчей, я плюнул и решил остаться один.

Смотреть галерею скриншотов The Crew

Главное разочарование кроется в соревновательном мультиплеере. Поскольку желающих маловато, игра соединяет с кем попало. Браузера серверов нет и в помине, поэтому готовьтесь к «лагам» и рассинхронизации. Да и с балансом проблемы. Побеждает всегда тот, у кого мощнее двигатель, ведь на «стоковых» моделях никто не катается — только на навороченных монстрах. Зато в сетевых сражениях щедро платят даже проигравшим — хоть какое-то утешение.

Резюме

Грандиозный замысел создать популярную ММО-гонку (который, в общем-то, наполовину удался в TDU 2, где клубные состязания на первых порах собирали немало народу) провалился из-за дырок в сетевом коде, плохого баланса и неумелой денежной политики. Если же вы прекрасно чувствуете себя в одиночестве, то The Crew недостаточно хороша для такого развлечения, особенно учитывая ее цену. А уж к тому времени, когда Ubisoft надумает устроить распродажу, наверняка выйдет что-нибудь поинтереснее.

Оценка Riot Pixels68%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core2 Quad Q9300/Athlon II X4 620
4 Гб памяти
GeForce GTX260/Radeon HD4870
18 Гб на винчестере
интернет-соединение

Core i5-750/Phenom II X4 940
8 Гб памяти
GeForce GTX580/Radeon HD6870
18 Гб на винчестере
интернет-соединение

Summary
Review Date
Reviewed Item
The Crew
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • acdimon

    *. А уж к тому времени, когда Ubisoft надумает устроить распродажу, наверняка выйдет что-нибудь поинтереснее.*

    Уже вышло. Forza Horizon 2 называется.

  • Yohonson

    Куда Гварда дели? D:

  • Bob Kelso

    А почему не Redguard? Он же вроде обычно по гонкам рецензии пишет

  • bigtiger

    C Criterion’овским BP можно хоть как-то сравнить ? Так же весело ?

  • В отставку подал 🙂 По состоянию здоровья (зачеркнуто) компа 🙂

  • Bob Kelso

    Ок, ясно)

  • У нас РС аудитория и сейчас не до покупки консолей нового поколения с дорогущей игрой.
    А так-то да.

  • Burnout Paradise бодрее, без дурацкого сюжета и косожопого онлайна.
    Не, не так же.

  • ennead

    Какая замечательная рецензия. Автор малаца!

  • Спасибо!

  • DqMaster

    Redguard же вроде RPG обозревал когда-то? о_О

  • Нет, они родились в одной RPG, а потом я упёр у них название 🙂

  • Deus Ex Vino

    «Платная внутриигровая валюта, обязательное подключение к Интернету, сезонный абонемент, навязчивый Uplay»
    На.. Белград, Господа!

  • luckyluke

    Эта студия никак не связана с TDU2, они участвовали в разработке TDU, затем уволились из Eden games и основали свою конторку.

  • Филипп, в бетах мы катались на утюгах.
    Неужели всё так хорошо оказалось в релизе?

  • >Алекс Тейлор подозрительно похож на Гордона Фримена

    На этом фото он больше похож на Волтера Вайта.

  • Не играл в бету. С отключенными помощниками вполне можно дрифтануть. Врезаться и маневрировать тож норм. С ручной кпп правда не играл и не хочу.

  • Alexey Andrianov

    а на руле или клаве?

  • Клавиатура. С геймпадом ее, кстати, забыл попробовать. Товарищ играл, ему вроде ок.

  • Alexey Andrianov

    а ну на клаве конечно акп

  • Windigo

    В каком месте он бодрее? Однообразный до жути, с бредом вроде прохождения одних и тех же гонок раз за разом, физика автомобилей отсутствует как таковая, сплошные однотипные спичечные коробки без какого-либо характера, или даже банального чувства веса, крушения — фишка серии — и те блеклые и безвкусные.
    Чем эта часть всем нравится? Что в ней есть такого, кроме того, что она есть на ПК?

  • Windigo

    Что же там было такого утюжного? Конечно, не скажу что там при включенной помощи в вождении, но без неё еще в августовской бете машины вполне себе хорошо управлялись и имели ярко выраженный характер.

  • AleZX

    Это. А насколько донат анальный? Я читал, что самые дорогие машины не купить без реальных денег. Точнее, купить, но надо активно фармить.

  • Можно без доната. Добавить много друзей и каждый день отправлять их на задания группировки. Плюс есть перк -30% стоимости автомобиля. Короче говоря, особо напрягаться не придётся.

  • Иван Ефимов

    Меня удивляет рекламный отдел Ubisoft. То они выпускают под сотню трейлеров и роликов, показывая чуть ли не всю игру, (Watch_Dogs, Assassin’s Creed, Far Cry), а тут ни в одном трейлере не было показано, что в игре вообще есть сюжет с кучей CG роликов, и что до онлайна еще нужно добраться. Игра все время позиционировалась как ММО.

  • Гена Воробьев

    Потому что если не быть занудой, то это отличная аркадная гонка без лишней мишуры и с веселым онлайном?

  • acdimon

    О, да ладно.

  • Andrew DW

    Но ведь и Walter White похож на Gordon Freeman

  • KenTWOu

    Мои приятели регулярно не могли подключиться ко мне, и в конце концов, не дождавшись патчей, я плюнул и решил остаться один.

    Какой смысл в такой ситуации ждать патчи? Это же богомерзкий peer2peer! Ты не можешь инициировать соединение, поэтому к тебе и не могут подключиться именно друзья. Пробрасывай порты, если это не помогло, звони провайдеру и разбирайся с ним, проблема в твоем соединении, оборудовании провайдера.

  • ennead

    Ну как, типа ммо ж и получилось. Типа.

  • Serge Maverick

    Я на своём руле в бету играл — довольно трудно контролировать машину, а вот на клаве норм. Впрочем, это правило применимо для большей части аркадок.

  • Dmitriy Sidenkov

    Донат не сильно анальный. Купил себе Murcielago и Aventador (помимо остальных рабочих лошадок) не сильно напрягаясь. Вся суть — где и как зарабатывать. В начале очень выгодно исследовать — за каждый обелиск по 2000, а их иногда на небольшом петачке натыкано… 1-50 уровень — гонки группировок (хотя они не слишком простые). К 50ому очень выгодны становятся трюки, особенно с коэффициентом если друг рядом — прыжки и дрифт около Лас-Вегаса (как один из вариантов). И да — отправлять друзей на задания — вообще пассивный доход.

  • Dmitriy Sidenkov

    «К сожалению, сбежать от Алекса и его проблем нельзя — новые гонки, тачки и «прокачка» открываются лишь по велению авторов…» Я извиняюсь, но это откровенная дезинформация! С точностью до наоборот: эти вещи никак не связаны с сюжетом. Машины открываются просто попаданием в соответствующий салон, вся карта доступна сразу. Типы автомобилей (внедорожники и т.д.) открываются по десяткам уровней, которые без особых проблем набираются испытаниями и также не связаны с сюжетом. Даже первые бесплатные наборы частей дадут не привязываясь к сюжету, только к уровню.

  • Спасибо за рецензию! Прочёл с удовольствием!
    Пройдусь по недочётам, как человек, откатавший 137 часов в The Crew :’D

    -> американская, традиционные Chevrolet, Dodge и Ford разбавлены немецкими BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и другими европейскими грандами

    А также азиатским Nissan 🙂

    -> Хорошо ещё, что предусмотрена камера из салона

    Откатал большую часть времени с видом от капота. Вид из салона, как мне кажется, проработан не во всех классах некоторых автомобилей: рейдовый 370z выглядит ужасно

    http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/535134014986480751/EBCB850F65ACEA14D90B1A79E6B8D35FF2C1697E/

    Плюс ещё проблема с зеркалами: при виде из салона они не отражают, правда это не касается зеркал других автомобилей

    http://cloud-2.steamusercontent.com/ugc/535133830673165628/07115005681B3EB882C40BE1042111BCB0002E90/

    -> В основном поведение автомобилей отличается лишь в пределах классов

    Поведение автомобилей серьёзно отличается и среди моделей: Фокус и Мустанг различить несложно 😀 , хотя это скорее от привода зависит. Но, допустим, Импала 67-го и Шелби того же годов чувствуются также по-разному: Импала на больших скоростях управляется значительно сложнее, зато в занос уходит с места моментально из-за своего крутящего момента в 900н*м (очень интересно почувствовать её дрифт на солончаках).

    -> Street подойдет для заездов по городу, Raid плевать на бездорожье и грязь, Dirt — универсальный вариант, Performance «заточен» под бесконечные шоссе и магистрали, а Circuit — под комфортные треки

    Просто напишу, что в русской локализации они названы немного по-другому:

    F (Full Stock) — Б (базовая)

    S (Street) — Ст (стриткар)

    D (Dirt) — В (внедорожник)

    P (Performance) — С (суперкар)

    R (Raid) — Р (ралли)

    C (Circuit) — Г (гоночный)

    -> Правда, большинство навыков — бесполезный хлам.

    Это правда. Но большинство — это не всё. Совет — в начале нужно качать только те, что отвечают за характеристики автомобилей (в том числе нитро), а потом уже по желанию.

    -> На мой взгляд, своевременная модернизация автомобиля … вообще мало на что влияют.

    Ну, на самом деле, разница есть. Тачка 320-го уровня сильно проигрывает в гонках против >1100-го.

    -> Если левая пятка дизайнера пожелает, ваши конкуренты на треке станут непобедимыми реактивными утюгами.

    Конкуренты непобедимыми могут быть, если играть в коопе с людьми разного уровня и большим пингом: одну из гонок на внедорожниках в конце игры я прошёл в одиночку со второй попытки, но, когда пытался это сделать чуть позднее в коопе с человеком с сильно низким уровнем (~350), меня ждало сильное недоумение по честности ботов (ну, и заодно лагов): со своим ~1100 уровнем машины я не мог прийти к финишу первым против ботов на машинах на несколько сотен уровней меньше даже с десятой попытки.

    -> К тому же за рулем сидят экстрасенсы — они предугадывают каждый маневр и легко уворачиваются от толчков.

    С опытом копы перестают казаться такими уж экстрасенсами 😀 Каждый их манёвр предсказуем, по крайней мере, мне так кажется 🙂

    -> Потеряв преступника из виду, через 20 секунд полиция бросает поиски нарушителя.

    20 секунд — это второй уровень розыска. Всего их пять.

    -> Жаль только, совсем непонятно, как начисляется награда за старательные усердия — игра может одарить и золотом, и скромной бронзой.

    Ну, в гонках, например, нужно быть лидером почти всю гонку да и успеть как можно быстрее на финиш, чтобы получить награду получше. Например, в одной из гонок на внедорожнике (если не ошибаюсь, то Скайлайн), который выдают в миссии, для платиновой медали нужно лидировать уже после первого поворота и ещё срезать трассу не в самых явных местах 🙂

    В забегах с контрольными точками — просто нужно быть быстрее.

    В устранениях — также важно скорее устранить жертву, причём в некоторых миссиях нужно хитрить и заходить противнику чуть ли не в лоб.

    В собирательстве — время.

    В гонках от а до б — время и сохранность машины.

    -> Если же вы прекрасно чувствуете себя в одиночестве, то The Crew недостаточно хороша для такого развлечения

    Это не недочёт, просто с этим я не согласен, т.к. прекрасно себя чувствую в этой игре и без соперников. 😀

    От себя:

    1) обычно в миссии могут участвовать максимум 4 человека, но в игре есть специальный режим PVP-сражений, где на трассе сталкиваются аж 8 игроков;

    2) на 50-м уровне можно получать платиновые детали, которые заметнее поднимают характеристики машин, т.к. не бывают ниже уровня 40 даже за задания начального уровня.

  • Tembl4

    Стоп, стоп. А к чему тогда подобные рецензии?
    http://riotpixels.com/bayonetta-2-review/
    И какая разница для PC аудитории как там всё круто?

  • reader

    Хотелось бы всё же видеть обзоры этого автора чаще, чем раз в полгода.

  • olegdo

    Я так понимаю Forza Horizon 2 на ПК ждать не стоит…?

  • acdimon

    У нас тут рецензия на Crew или тур по игровому прошлому Филиппа?

  • acdimon

    Угу, рецензия-то явно рассчитана на человеков откатавших 137 часов в эту игру, а не на тех, кто думает о покупке бггг.

  • acdimon

    Если MS совсем не упорятся, то нет конечно.

  • Dmitriy Sidenkov

    Так почему бы не послушать аргументы человека, который как следует проникся игрой? А то с учетом оценки и тона большей части рецензии можно пройти мимо продукта, который доставил бы кучу удовольствия. Мне как человеку который накатал около 50 часов и в восторге от мира, его разнообразия и самого игрового процесса, хотелось бы поделится этими ощущениями, как и человеку выше, я полагаю.

  • mad_yojik

    >Платная внутриигровая валюта, обязательное подключение к Интернету, сезонный абонемент, навязчивый Uplay…

    Мда, «заплати 1300 руб за фарм» это сильно… Или кто-то в убисофте забыл что они делают не F2P?

  • anb555

    А что, в WoW или GW2 по-другому?

  • acdimon

    У вас странный вывод. Мое замечание в сторону самой рецензии.

  • mad_yojik

    Ну насколько мне известно — на старте WoW покупки игровой валюты не было, была подписка. Не знаю есть ли сейчас. В GW2 не играл.

    А вообще имхо подобным вещам («донать или терпи заунывный фарм чего-то для «дальше поиграть»») — место именно в F2P нише, а не в игре за почти 1.5 килорублей.

  • Товарищ Сухов

    В бете на клаве каждая из базовых машин имела свою модель поведения, не шибко на ютюг похоже. Я в обучалке в ОБТ на каждой несколько кругов сделал.

  • Товарищ Сухов

    Хмм. Волтер Вайт + Алекс Тейлор + Гордон Фримен = 3.
    Это скрытый анонс Half-Life 3!

  • olegdo

    Где справедливость? Нам досталась
    The Crew, а им Forza Horizon 2

  • Bishop

    Никогда не понимал ярлыков «ммо» по отношению к Дестини и Crew. В них же в мире игроков меньше, чем в одном матче контр-страйка.
    Типичный ко-оп/ПвП же. Да и то, сугубо по желанию игрока.

  • ennead

    Скажу по секрету, в отделе маркетинга работают инопланетяне. У них своя логика 🙂

  • Bishop

    1) Которую 99% игроков не купит
    2) В 2015 году да, страшно
    3) Который никто не заставляет покупать
    4) Запустить программку за 1 секунду — ужас((((
    Действительно, критические проблемы!

  • Dmitriy Sidenkov

    Зачем донатить и что терпеть-то, понять не могу? Донат абсолютно не нужен без него отлично покупаются лучшие машины и берутся топовые комплектующие. Конкретно в этой игре донат ненавязчив и нужен только если тебе за каким-то чертом через полчаса после начала игры тебе позарез понадобится хаммер первый со всеми прибамбасами.

  • Dmitriy Sidenkov

    Ну значит я уже вижу сарказм там, где его нет. Извиняюсь.

  • Guest

    Аксиома Эскобара. Не стоит переживать и секунды.

  • Коммент мой ) Дискас в топку! )

  • mad_yojik

    Ок, раз уж вы такой специалист — сколько примерно реального игрового времени надо потратить чтобы получить «хаммер первый со всеми прибамбасами»? 40-50 часов? На мой взгляд это вполне вписывается в понятие «долгий и нудный фарм».

  • Часа четыре после прохождения обучения. Ещё пару часов после получения 50 уровня для открытия платиновых деталей на этот хаммер.

  • Dmitriy Sidenkov

    Мне кажется сама постановка вопроса идиотской. Что значит «потратить» столько-то часов? Я ничего не трачу, а в своё удовольствие катаюсь, исследую мир и участвую в гонках, получая удовольствие от самого процесса. Зачем тебе этот хаммер? Это чистейший понт-мобиль который дорого стоит и не едет. Чтобы купить Murchielago, которая вероятно является топовой гоночной машиной нужно чуть больше 400 тысяч. Половину из этой суммы не напрягаясь собираешь за 2-3 часа катаний по оплачиваемым ориентирам, наслаждаясь видами. Остальное гонки/трюки, что угодно — ещё за 2-3 часа. Итого 4-6 часов приятного времяпрепровождения, уверен можно и быстрее. Если всё-таки позарез нужен этот сраный хаммер — умножь время на два.

  • штоа?

  • В БФ4 тоже можно приобрести анлоки за рубли, и никто не называет это фармом.
    В Зе Крю ненавязчивая прокачка, возможность купить за реальные деньги — рудимент.

  • Спасибо! 🙂
    К сожалению, нет времени успевать.

  • Персонажей дают только по сюжету. Перки не получить никак, кроме как прокачкой.

    Конечно опыт можно фармануть на испытаниях, собственно, об этом тоже сказано. Но гораздо больше дают именно на миссиях. Не понимаю, зачем в игре отказываться от непосредственно от гонок (а речь о том, что гонок-то, кроме как по сюжету и без мультиплеера, нет) и делать только мини-испытания. Это же вообще лишает смысла игру.

    Карта — да. Про это сказано — можно кататься бесцельно.

    С типами автомобилей я только лоханулся, так как был уверен, что дают именно по сюжету (открытие новых дилеров почти всегда совпадало с переездом в новый город.

  • Не знаю, как устроено соединение в The Crew. Но у меня масса P2P-игр, в которые я играю с друзьями, и таких проблем не было. К тому же, у Crew однозначно есть мастер-сервер, от которого она отключает, если полчаса бездействовать.

  • Неанальный. Но есть.

  • >>Это правда. Но большинство — это не всё. Совет — в начале нужно качать только те, что отвечают за характеристики автомобилей (в том числе нитро), а потом уже по желанию.

    Не все, спору нет) Я за Crew Credits купил поинтов и вкачивал сразу, как только что-то полезное появится. Как правило это 1-2 навыка у одного перса.

    >>Ну, на самом деле, разница есть. Тачка 320-го уровня сильно проигрывает в гонках против >1100-го.

    Естественно, при таком разрыве разница действительно есть)) Но это все равно что самокат и мотороллер сравнить))
    А вот когда я на 400 уровне играл с товарищем на 200 (или около того) — я хоть и был быстрее, но незначительно. Мы вместе проходили коопную миссию.

    >>Конкуренты непобедимыми могут быть, если играть в коопе с людьми разного уровня и большим пингом

    В сюжетных гонках иногда есть такие моменты, когда 1 соперник стабильно быстрее тебя. Естественно, если вникнуть поглубже, то это зависит от того, на какой сложности указана гонка. А сложность указывается исходя из рейтинга автомобиля. А рейтинг автомобиля при небольших колебаниях почти ен влияет на скорость. Из чего можно сделать вывод, что рейтинг машины влияет не на скорость машины, но на тех, кто тебя окружает, как бы странно это не звучало.

    >>С опытом копы перестают казаться такими уж экстрасенсами 😀 Каждый их манёвр предсказуем, по крайней мере, мне так кажется 🙂

    Это потому что их маневры на твои маневры становятся предсказуемыми. И они даже совершают ошибки в определенных пределах.

    Про рейтинг — понятно, что просто надо делать все хорошо) Но схема непрозрачна. Хотя в коопе там хотя бы указывается, кто сколько пробыл на первом месте.

  • Dmitriy Sidenkov

    Это всё замечательно, но я о том, что в приведенной цитате из рецензии дана не верная информация. И это не мелочи, ряд людей увидев такое вполне могут забить досрочно на игру без какой бы то ни было вины со стороны самой игры. И опять «фармануть». Причем здесь фарм? Есть открытый мир с массой РАЗНЫХ испытаний и довольно шустрым прогрессом. Фармом это если бы надо было выполнять ОДНИ И ТЕ ЖЕ испытания раз за разом, причем долго. Здесь этого нет и в помине. С учетом размера карты и кол-ва разных испытаний, думаю выполнив каждое по ОДНОМУ разу на серебро/золото, уровень 50 будет взят, а то и не раз по кол-ву экспы…

  • Иван Ефимов

    Так то оно так, а осадочек то остается от всего этого.

  • Иван Ефимов

    Ну скажем мне ММО не очень интересно, но вот сюжетная гонка, очень даже. Да сюжет вроде как очень плохой оказался, но ведь если бы они показали сюжетный режим в трейлерах, меня и многих других игра могла бы заинтересовать.

  • Иван Ефимов

    Это все богомерзкий UPLAY.Мне под каждую новую игру от Ubisoft приходиться открывать новые порты на роутере.

  • Вы знаете, еще в октябре у меня было бы другое мнение относительно расходов. Игры тоже подорожали позже. Кстати, Wii U — консоль более старая и дешевая, чем ХО и ПС4.
    Помимо всего прочего, мой комментарий не означает того, что не надо писать рецензии на консольные эксклюзивы.

    Но если у вас ВДРУГ есть Xbox One, то конечно берите Forza Horizon 2.

  • Alexander Safarov

    Wreckfest еще есть. Стиль игры другой, но играется весело.

  • Иван Ефимов

    Очень много сравнений.

  • Похоже на то, что несмотря на все старания идея автомобильного «ммо» в открытом мире пока что не работает.

  • KenTWOu

    Ненадолго забудем про другие игры, вон, в клиенте Steam есть некий secret sauce, который специально создан для того, чтобы обходить проблему инициации соединения в случае P2P/Steamworks. Речь идет про P2P/Uplay/Ubisoft.

    Все их последние игры страдают проблемой приглашения друзей, при том, что соединение с остальными игроками, конечно же, работает. Это особенность организации протокола P2P по-умолчанию, и The Crew, судя по советам тех.поддержки, не исключение.

    Текстом рецензии недождавшись патчей, к сожалению, поддерживается миф о том, что Ubisoft придет к нам и каким-то образом решит проблему. Это способствует тому, что спустя полгода-год после выхода игры люди с ненастроенными файерволами, роутерами и/или серыми айпи адресами спрашивают на форумах: Проблему приглашения друзей так и не решили патчами? Никто не будет ее решать кроме вас. К сожалению, Ubisoft считает, что это исключительно ваша проблема, а не их организации мультиплеерной части. Затягиваете с решением вопроса, лишаете себя возможности полноценно играть в игру с друзьями.

  • banner71

    Что-то с гонками прям бида какая-то. Ничего дельного после первого мост вонтеда и первого же ТДУ не видел.

    Сделайте уже ХД-римейк НФС4: хай стейкс!

  • И это хорошо.

  • У меня нет проблем с настройкой роутера.

    >> Все их игры страдают проблемой приглашения друзей

    Ключевой момент.
    Кстати, соединение с другими игроками The Crew тоже толком не держит.

  • ennead

    Чот неочевидно как-то получилось

  • Из одной команды? Или совсем другие игроки?

  • Когда на сервере во фрирайде катаешься. Можешь ездить, а потом резко исчезнут все игроки. Как раз если в гонку попал, то все ОК, с этими проедешь до конца.

  • Это кочевание между серверами 😀 Я так понял, серверов много, и отдаляясь от посторонних игроков тебя может перекинуть на сервер без игроков, к которому может подконнектиться ещё кто-нибудь, либо тебя снова перекинет уже на третий сервер, где игроки уже есть. Это особенно заметно, если часто фасттревелить на большие расстояния.

  • KenTWOu

    У меня нет проблем с настройкой роутера.

    Мерзость P2P заключается в том, что порты могут быть запросто заблокированы на оборудовании провайдера. В условиях ограниченных Ip адресов, редко кто выходит в сеть напрямую, поэтому последним пунктом в советах тех.поддержки идет: please contact your ISP.

    Кстати, соединение с другими игроками The Crew тоже толком не держит.

    Мерзость P2P заключается в том, что при соединении нескольких игроков между собой часть из них (особенно те, у кого проблемы с пробросом портов) может подключаться к сессии через других игроков и меньшее количество соединений. Когда другие игроки отваливаются от сессии, отваливаются и все, кто были подключены к сессии посредством них.

  • KenTWOu

    Меня удивляет рекламный отдел Ubisoft.

    Они не умеют рекламировать собственные игры.

  • Tembl4

    Расходы и тема кризиса вообще не причем.

    «У нас РС аудитория»

    Я так понял, это не официальная позиция и концепция портала, а ваше оценочное суждение?

  • «Расходы и тема кризиса вообще не причем.»

    ы? Я не могу рекомендовать купить ХО и форцу 2, когда понимаю, что это неразумная трата. Поэтому в тексте этого нет.

    «Я так понял, это не официальная позиция и концепция портала, а ваше оценочное суждение?»

    Мы собирали статистику через опрос. Да и на АГ всегда были РС-игроки, там тоже через опрос.

  • -> В сюжетных гонках иногда есть такие моменты, когда 1 соперник стабильно быстрее тебя. Естественно, если вникнуть поглубже, то это зависит от того, на какой сложности указана гонка. А сложность указывается исходя из рейтинга автомобиля. А рейтинг автомобиля при небольших колебаниях почти ен влияет на скорость. Из чего можно сделать вывод, что рейтинг машины влияет не на скорость машины, но на тех, кто тебя окружает, как бы странно это не звучало.

    А, ну, да, есть такой момент. Если сложность средняя, то всегда есть как минимум один бот в тройке лидеров, также не меньше одного бота в замыкающих и все остальные по серёдке 😀 Это мне даже напомнило NFS5, где список мест у ботов (причём даже по никам) обычно никогда не менялся, если сам не постараешься 🙂

  • Bishop

    Возможно.

  • Артемьев Дмитрий

    бритва эскобара за другим персонажам закреплена =)

  • Артемьев Дмитрий

    Ну по нынешним ценам и комп собрать чтоб крю работало денег дофига надо, если старый комп говно 🙂

  • acdimon

    Неа

  • А я думал, что тебе из гонок только Monster Derby Track нравится.

  • AlienOvermind

    Я бы даже уточнил, что это осадочек в виде неприятных выводов, которые делаются из каждого пункта.
    1) Пусть внутриигровую валюту не купят 99% игроков, но её наличие подталкивает к мысли, что получение всех плюшек обычными игровыми методами искусственно усложнено, дабы больше игроков выбрали донатный «шорткат»

    2) Пиратопаранойя заставляет игроков чувствовать себя «подозреваемыми». Особенно в то время, как GoG продает игры без DRM, да и многие инди-разработчики частенько предлагают no-DRM-версии своих детищ.

    3) Наличие сезонного абонемента заставляет думать, что часть игры сознательно вырезали в угоду создания этого самого абонемента. Особенно это чувство усиливается, когда наличие абонемента и его состав объявляются чуть ли не до выхода игры.

    4) Та же проблема, что и п.2.

    То есть вы, разумеется, правы в том, что всё это не слишком критичные неудобства. Однако подобное отношения со стороны издателя, конечно, неприятно.

  • banner71

    дыа, но ее понерфили еще в х5 вроде, теперь там пустой гипподром.

  • Deus Ex Vino

    Присоединяюсь к AlienOvermind
    1) для мотивации покупки которой будут резать контент и вешать гири на шеи

    2) конечно, никогда с этим проблем не было. Ни с дьяблой ни с симсити ни с чертовым рокстаровским социальным клубом кторый глючит по поводу и без

    3) не купив который не увидишь какой у парня был конец

    4) ага — и оно все не глючит и прекрасно друг в дружку интегрируется

  • Купил за 1200р. сабж. Разочаровавшись в жизни хорошенько проблевался. Пошел купил за 5000р. бэушный xbox360 и за 300р. Forza Horizon. Абсолютно счастлив, такого не было со времен выхода первого TDU. А ведь в запасе ещё четыре форзы. Хотя мне один Horizon оправдал покупку всего бокса полностью.

  • Маяковский

    В первый раз вижу как автор участвует в обсуждении рецензии. Живо так участвует) всегда бы так)

  • TimeS

    Мне казалось что задача RP — рассказать о хороших играх, а не считать деньги в карманах читателей. А уж какую сумму разумно тратить на игры и когда покупать новое железо каждый решит для себя сам. Но вам, разумеется, виднее

  • Axi444

    1) Внутриигровая валюта (сс) нужна, чтобы получить аж ОДНУ внутриигровую ачивку. Всё остальное покупается за обычные баксы которые фармятся в игре без затрат сил и времени.

  • Axi444

    Отправить друзей на 10 заданий ~3 минуты затрат времени. Через 3 часа забрать 160 000. Повторить. Очень «долгий и нудный фарм», ага.

  • Windigo

    Не знаю, что вы понимаете под «лишней мишурой», но буду рад, если кто-то объяснит, что такого веселого в том онлайне?
    Вот я в упор не вижу ни одного плюса в этой игре. Не вижу ни как зануда, ни как любитель серии в целом, ни как любитель просто весело онлайн с друзьями покатать. И эти самые друзья тоже не видят, причем среди них есть и те, кто любит серию, и те, кто кроме Пэрадайса к ней никак не прикасался. Хотя нет, вру, G’n’R можно в плюсы записать.
    Я понимаю, что выборка по людям у меня ограниченная, и статистически незначительная, что у каждого свои вкусы и бла-бла-бла. Просто вот чисто принципиально интересно и охота знать что же такого веселого и интересного другие в игре могут находить.

  • MK

    А я все размышляю, брать ее для PS4 или не брать… Пробовал бета-версию, очень не понравилось управление. А заунывный саундтрек, запомнившийся только раздражающей песней с мерзким на голос припевом «оу-е-е-а-а» прямо-таки убил всю веру в умение UbiSoft подбирать качественный саунд. И да, заглавная тема из меню просто прекрасна, в противовес тому, что намешано в OST. Благо, в PS4 с v2.00 есть возможность подцепить свой «саундтрек».

  • MK

    Наскрести бы на Xbox One… )))

  • MK

    Первая Forza Horizon на PC так и не вышла (как и прочие Forza). Сомневаюсь, что Microsoft захочет терять очень привлекательный эксклюзив для своей консоли. Мало им Dead Rising 3 и Ryse?

  • MK

    Зачеркнуто 😉

  • Гена Воробьев

    Яркая, красивая графика, прекрасно подобранный саундтрек на самый разный вкус, отличные машины, которые вообще-то на самом деле различаются по ощущениям от управления, мультиплеер в гоночном сэндбоксе со своими особенностями вроде магшотов, возможности устраивать дестрой на дороге, ставить рекорды на улицах или соревноваться в скоростной парковке. Это, собственно, кроме самих гонок с самыми разными режимами.
    А еще на пека (да и на консолях) других приличных аркадных гонок про аварии с релиза BP так и не выходило, а тут еще и онлайн живой до сих пор.

  • mad_yojik

    Ага. Только для этого нужно этих самых 10 друзей, которые купят сабж и заплатят убисовту в совокупности 13 тыр. Нет доната, ога.

  • А что конкретно в этом хорошего?

  • > Только для этого нужно этих самых 10 друзей

    Для этого не нужны реальные друзья, достаточно просто набрать людей с серверов игры.

  • mad_yojik

    Во-первых — «развернутый ответ» — не твой. Если только ты не мультовод. Во-вторых — не все хотят бегать «на сервера игры», кто-то (представляешь, такие ещё остались) хочет соло играть, без всех этих «онлайно-донатных фишек». В-третьих — ты — тупое хамло, радостно оправдывающее наличие доилки на деньги в платной игре.

  • > не все хотят бегать «на сервера игры»

    В The Crew нельзя не бегать на сервера игры: запуская игру, автоматически происходит заход на рандомный сервер, не смотря на то, хочет этого кто-то или нет.

  • mad_yojik

    А, ну ясно. Тогда мне такая «гонка» вообще нахрен не нужна. Я лучше в старый NFS, без этого онлайн-геморроя.

  • Dmitriy Sidenkov

    Отлично поговорили 😀

  • mad_yojik

    Ну собсна — третий закон Ньютона, только для общения 😉

  • Потому что нет абстрактных «красиво», есть «красиво» и пример, чтобы читатель, основываясь на сравнении, сразу примерно представил, как оно.

    Если я скажу «В зе крю машины управляются хорошо» — какую информацию это даст читателю? Да никакую, кроме того, что вождение мне понравилось. Если поставить в пример Драйвер или НФС, то сразу понятно.

  • Axi444

    Ну ты и лолка. Запрос в друзья людям в сессии кинуть — это несколько секунд. Я ещё в самом начале игры посмотрел в теме на стим форумах список людей, которые написали свои ники для добавления в друзья в юплей, отправил им запросы — это времени заняло пару минут.

  • Anonymous Incognito

    Купить ачивку? Серьезно?

    «Отправь СМС на короткий номер 4343 с текстом «я не лох». Чем больше СМС ты отправишь, тем больше ты не лох»

  • mad_yojik

    Представляешь — некоторые любят соло играть, и им это коммунити нафиг не сдалось. =)

    Я вообще по описанию думал что это нормальная аркадная гоночка, а оказывается — псевдоммо какое то. Ещё и за 1300. В общем пусть убисовт сам в это играет, ММО я и забесплатно найду.

  • Не брать.

  • DqMaster

    Звиняйте, не понял юмору 🙁

  • Cubium

    Фобосиса почитай, например. У него чуть ли не всегда так.