Conan Exiles — дебютный геймплейный ролик

Funcom «рассекретила» геймплей онлайновой RPG Conan Exiles. Подробнее о проекте читайте тут.

  • Максим Самохвалов

    Сколько нужно выживалок чтобы они перестали уже их штамповать?

  • Sergey Votspu

    Забыли атомную бомбу показать только.

  • realavt

    По-моему это вообще никогда не закончится…

  • dmitro_skole

    не очень

  • sksig

    RTS прошли, пройдут и мобы, и выживалки.

  • Максим Самохвалов

    Может я плохо помню, но помоему РТС небыло настолько много. Тутже прям вал абсолютно одинаковых игр.

  • Vadim Bogdanchikov

    Пре-альфа она и есть пре-альфа. Жду подробности одиночного режима

  • sksig

    было такое же безумие, всё это даже задокументировано. Их было много даже без учёта поправки на общий объём игростроя. https://uploads.disquscdn.com/images/a2f1adc2b3ca865b4d1cfe233315b09ccaceee2a1d66e677a299cb874859e0d8.png

  • MK

    было, прям много было

  • Телеканал дважды два представляет многосерийный мультипликационный фильм — Конан.
    Конан — воин не знающий страха.
    Нет человека сильнее чем он.
    Конан всегда побеждает смерть.
    Он отправляется в путь.
    Зло не дремлет — его подстерегают люди-змеи.
    Но Конан побеждает их и отправляет в бездну.
    Твой меч не знает поражения, а маленький феникс всегда поможет в трудную минуту.
    Воин не знающий страха.
    Варвар Конан.

  • banner69

    Шляпа полная. все эти стройки-фигойки надоедают через неделю, Archeage тому подтверждение. А пвп основанное не на таргете обречено на спидхаки, волхаки, аймхаки и прочие хаки. Очередной высер для баб, как и АоК. Для настоящих мужыков — только ла2 классик.

  • realavt

    RTS просто распались на нечто более примитивноеказуальное, на более элементарные поджанры. Собственно, МОБЫ один из них, ему дальше распадаться уже не на что. Кроме этого, из останков жанра RTS родились тауэр дефенсы и, не знаю, как официально называется этот поджанр, в котором куча пунктов, соединенных дорогами, по которым игрок гоняет толпы генерящихся юнитов, из пункта в пункт, давя противника числом — вот этой хрени тоже уже очень много. И ей тоже упрощаться уже некуда, поэтому жить будет долго. Оттуда же пошли и стратежки, выстроенные вдоль одной или нескольких линий, с разных концов которых противники запускают на вражескую базу свои юниты.

    А вот выживалкам распадаться вроде и не на что, поэтому и будут плодиться, как бесконечная жвачка, лишенная индивидуальности — пожевал одну, закончился вкус — выплюнул, нужна другая.

  • Jazzliberator

    Много хайпа было, но выглядит пока так, что серверный мод, отключающий огнестрел в Rust (primitive), бьёт это, опустив руки. Может быть, будет интересно смотреть это в качественных РП-стримах от людей типа Mr. Moon, но серьёзно играть — сомнительно. Игрушечный Конан-survival вызывает когнитивный диссонанс.

  • Максим Самохвалов

    Так эти выжывалки все поголовно или в бете или в альфе.

  • Vadim Bogdanchikov

    И ни одна из них не рассказывает о варварах.

  • Vadim Bogdanchikov

    Сказано же — пре-альфа. Ещё отполируют.

  • Jazzliberator

    Зная FunCom, которая выпустила AoC релизную версию буквально без половины обещанного релизного контента и с багами уровня пре-альфы, я сомневаюсь в этом. К тому же дела у FunCom весьма плохи с финансовой точки зрения, и сидеть «полировать» кое-что у них времени особого нет.

  • Vadim Bogdanchikov

    Мультфильм всё-таки был довольно средним… Лучше уж фильмы с Арни.

  • Vadim Bogdanchikov

    А ничего что AoC был вообще первым опытом Funcom на рынке ММО? Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

  • Jazzliberator

    Проблема-то в том, что нам за это платить. И как показал опыт, за несколько лет Funcom свои ошибки не исправили, отсюда и скепсис. Я был бы только рад, если бы они наконец выдали что-то действительно стоящее по вселенной Конана, потому что у AoC были прекрасные задатки и отличные идеи. Но с имеющейся конкуренцией и довольно сильной, не только в Survival, но вообще в MMO, я сильно сомневаюсь в этом.

  • Vadim Bogdanchikov

    Так ведь новый проект будет содержать в себе одиночную кампанию. Это уже не будет онлайн в чистом виде.

  • Xoxa

    Не первым, до AoC была Anarchy online

  • Jazzliberator

    Это тем более не добавляет уверенности. Потрёпанный плохими продажами плохого продукта Funcom берётся за релизацию проекта и с синглом, и с ММО после того, как не смогли толком реализовать даже одну из составляющих в AoC. Как по мне, они просто пытаются сорвать быстрых бабок, чтобы залатать дыры в бюджете и не обанкротиться. Причём на голом хайпе пока.

  • Xoxa

    Не везет Конану с играми. Такой сеттинг шикарный, а все какую-то фигню по нему клепают.

  • Vadim Bogdanchikov

    Я знал, что ты это скажешь ©

    Anarchy Online и на треть не имела таких размахов, какие имел AoC. Можно сказать, что AoC создавался с нуля и на пустом месте.

  • Xoxa

    Что создавался с нуля сказать можно, а что «вообще первый опыт на рынке ММО» нельзя.

  • Vadim Bogdanchikov

    Ну, смотреть будем по факту выхода. А заранее вешать ярлык «шляпа» и «всё плохо» — я не из таких.

  • Jazzliberator

    Я и не вешаю, просто нет оснований для уверенности в качестве. Но я, как и другие люди, знающие продукт Funcom, я думаю, предостерегли бы всех от предзаказов и прочего. Репутация в геймдеве всё же не появляется без причин, и у Funcom она не блещет.

  • NikSan

    Эхх, вот если бы автором «Конана» был поляк… Мечты, мечты…

  • Samurai

    Вот только чтобы это не был Сапковский. Нужна команда поляков, которая писала и занималась сценариями квестов.

  • ETA

    Все очень интересно написано, но вот только ни MOBA, ни TOWER DEFENSE не являются примитивными, что бы ни думали любители ААА-игр. А жанр RTS в таком плачевном состоянии из-за стагнации и отсутствия свежих идей (хотя COH2 и WARGAME достойные представители).

  • ETA

    Опять Конан с голым торсом щеголяет на картинке. Все же знают, что варвары из северной и холодной страны Киммерии должны ходить полуголыми:). Забавно, что у самого Роберта Говарда нигде не написано о «голом торсе».

  • realavt

    Ну, в любом случае более упрощенные и доступные широким массам игроков, чем их «родительский» жанр RTS, элементы которого даже в играх типа Clash of Clans прослеживаются. И вот широкие слои населения вполне удовлетворены этими простенькими «заменителями», им уже не нужен классический RTS. Эти казуальные потомки его попросту вытеснили.

  • Scrawder Man

    Для настоящих спортсменов хотел сказать? Задротство теперь спорт.

  • Scrawder Man

    Они ходят по снегу или песку? По физике снег, а по окружению, пальмам и люду песок.

  • Sergey Votspu

    На спектруме очень даже ничего были игры про Конана.

  • M’aiq the Liar

    Как эти ММО уже надоели. Неужели сингл с нормальным мультом совсем нерентабельно клепать?

  • Максим Самохвалов

    В ролике я вижу стандартную выживалку, ну разве что текстурки несколько отличаются от тогоже раст, а в остальном все стандартно до ужаса.

  • Devire

    Это МОБА — доступный массам жанр? МОБА, в которые надо играть сотни и тысячи часов, чтоб играть на нормальном уровне? *фейспалм*

  • Barack Kamacho

    даже в конана майнкрафт запихали,ну просто клиника

  • Micromesistius Igneus

    Да там все задротство на багоюзерстве и донате, какой спорт.

  • Micromesistius Igneus

    Нужно чтобы их перестали покупать

  • Micromesistius Igneus

    В футбол тоже надо играть и тренироваться тысячи часов, чтобы играть на нормальном уровне.
    Что это меняет?

  • Irx

    Являются конечно, то примитивность отнюдь не всегда несёт какой-то негативный подтекст — тетрис вон тоже примитивный в плане игромеханики.

  • Irx

    По ролику вообще ничего не понятно, с таким же успехом это может быть и слешер, и ммо и что угодно, никакой сугубо выживальческой игромеханики я там не заметил.

  • Xoxa

    С Barbarian не путаете?

  • Xoxa

    С Barbarian случайно не путаете?

  • ParasaitoShinguru

    «Еasy to learn hard to master» — это именно что доступный массам жанр.
    Ничего плохого в этом нет.

  • Sergey Votspu

    1 и 2 Барбарианы это Конан и есть, 3 барбариан в принципе тоже к нему отнести можно, но 1 и 2 тогда было нечто особенно когда друг против друга можно было играть, один с клавы другой с кемпстон джойстика..

  • RobRoj

    А эта мода такая не только на игры. Людям нравится копаться во всяком мусоре. В последнее время, вон, сколько передач про скупщиков всякого хлама развелось.

  • Bishop

    Роберт Говард тогда еще не знал, что Конана будет играть Мистер Олимпия

  • Bishop

    Ежи Гофман?

  • Xoxa

    Безусловно авторы черпали вдохновение в Конане, но официально никакого отношения к нему не имеют.

  • Bishop

    Ты шо, фитоняшек не уважаешь?

  • Bishop

    To another dimension, to finally vanquish their leader, the crrrrrrruel wizard Wrath-Amon!!!!!111

    Конан… зэ адвэнчюрэээ…. Конан… ворио визаут фииир!

  • Bishop

    Не знаю, The Secret World — отличная игра с отличным миром и квестами. Про АоС все вроде забыли 100000 лет назад

    Но вот выживалки со строительством — ну их нафиг.

  • realavt

    Этот самый «нормальный уровень» задают другие игроки, а не игра. Выбрось оттуда всех мегазадротов — и игра сама по себе очень примитивна и доступна. Так-то любую мультиплеерную казуалку можно в разряд суперзадротных возвести, если кто-то в ней уже убил тысячи часов, чтобы научиться доминировать…

  • Bishop

    Да, как ниже и показано на картинке, я это очень хорошо помню: 97-98 годы, безумные тысячи клонов Варика. KKnD, 7th Legion, Dark Reign, Storm over Rift 3, 7 Years War, 7 kingdoms, тысячи их. Да и Age of Empires с TotalA бушевали в то же самое время, только что не были клонами Варика.

  • Изя

    Отдайте уже Конана CD Projekt RED! Хватит его мучить!

  • Vinter

    И тогда высокополигональный Конан будет ходить по деревням в поисках родственников, которые ушли в лес и не вернулись.

  • Garret_Hawke

    Собственно по этому и запихали, так как популярны все эти стоилки-выживалки

  • Bishop

    Его будут подстерегать высокополигональные люди-змеи, но он их отправит в высокополигональную бездну

  • Sergey Votspu

    Вы не правы, вспомните описание кимвров и тевтонов, напавших на Римлян в 1 до нашей эры, ходили обнаженными и в снег и в дождь, и в бой, также пересекали они и Альпы, высказывая тем самым презрение к изнеженым, как они считали, южным народам.. Также у Галлов, как и у многих кельтских племен, воины шли в бой фактически голыми тем самым высказывая презрение к противнику. Ну, а просто в шкуры или меховые накидки из шкур, а также кожаные одежды в повседневной жизни Киммерийцы, как и прочие варварские народы в реальности ходили естественно, а вот где тепло и уж тем более в бою шкуры как бы мешают и рвутся и найти им замену в краткосрочной перспективе сложновато.

  • Sergey Votspu

    А там и так все ясно было про кого эта игра. И насколько помню у меня там было написано в самой игре — Conan, хотя за прошедшие 30 лет могу и ошибиться.

  • MK

    прям проностальгировал с этого списка однотипного говна

  • Xoxa

    С таким подходом и сеговскую Golden axe в Конаны записать можно. Не всякий полуголый варвар — Конан.

  • Diman

    Чтоже так Конану не везет с играми
    прям какое то проклятье на нем

  • Jazzliberator

    Те, кто играл в АоС и изначально ждал её, не забыли ничего и ничего не простили Funcom… *forever salty mode*

  • Jazzliberator

    Проблема в том, что в такой игре и в таком сеттинге просто мульт надоест за несколько часов игроку буквально. Можно даже меня не слушать, а просто поиграть в Chivalry и убедиться самому. Как пить дать, в игру будут введены технологии слиперов (когда персонаж остаётся в игровом мире спящим при логауте игрока) и другие подобные механики, привязывающие игрока к игре. Тут уже только вопрос в том, что может предложить игра в обмен на эту «привязанность», и стоит ли оно того.

  • Sergey Votspu

    А других каноничных варваров в то время и близко не было.

  • realavt

    На пастгеновых консолях был вполне себе недурственный слешер. Правда, по графике не вытягивал, стилистика подкачала — но компенсировал мясокровищей.

  • Xoxa

    Conan: Hall of Volta 1984
    Conan: The Mysteries of Time 1990
    Обе тот еще шлак, но полностью каноничны.

  • M’aiq the Liar

    Все зависит от качества выполнения. Вот CS сколько лет уже не надоедает сеттинг. Или вон поляки замутили 3 игры про Ведьмака и люди с радостью играют.

  • NikSan

    Автором чего угодно, лишь бы до этой вселенной добрались Cd Projekt Red.

  • Sergey Votspu

    Я имел в виду образы созданные авторами фентези-романов, к Конану никто и близко не подобрался.