City of Brass — слэшер в восточных декорациях и обертке «рогалика» от создателей BioShock

city-of-brass__06-07-17.jpgАвстралийская студия Uppercut Games, основанная разработчиками BioShock (на счету этой команды – адвенчура Submerged и шутер EPOCH), рассказала о новом проекте – слэшере от первого лица с генерируемыми уровнями и необратимой смертью героя City of Brass. По духу это что-то среднее между приключениями Индианы Джонса, «Тысячей и одной ночью» и, собственно, BioShock.

Главная прелесть City of Brass, по мысли разработчиков, заключается в вариативности боевых сегментов. В геймплейном ролике ниже вы увидите персонажа с ятаганом и кнутом – последним можно хватать врагов или цепляться за архитектурные выступы. Врагов при желании никто не запрещает столкнуть лбами или заманить в ловушку. Изобретательность в защите и нападении преследует одну цель – разжиться сокровищами, чтобы купить у джинна новое оружие.

В Steam City of Brass появится уже осенью, а в 2018 году доберется до PS4 и Xbox One.