CI Games доверила Lords of the Fallen 2 молодой Defiant Studios

Lords of the Fallen 2CI Games определилась с командой, которая будет работать над сиквелом фэнтезийной action/RPG Lords of the Fallen, копировавшей Dark Souls, – Defiant Studios. Студия была основана в 2016 году Дэвидом Грийнсом, до этого возглавлявшим офис Avalanche Studios в Нью-Йорке.

О Lords of the Fallen 2 стало известно еще в декабре 2014 года. Позже выяснилось, что Deck13 Interactive не вовлечена в процесс. CI Games поинтересовалась видением сиквела у нескольких разработчиков и в итоге остановилась на «впечатляющем концепте» Defiant Studios. Deck13 же сейчас занята The Surge 2.

Дата выхода Lords of the Fallen 2 на ПК и консолях пока не объявлена. Lords of the Fallen удостоилась от Riot Pixels 75 из 100 баллов.

  • Grassy

    так и не прошел первого же босса. начинал раз 20. demon и dark souls пройдены, а тут что-то совсем не мое

  • Madball

    Первые Лорды были довольно дерьмовой игрой с никаким миром, но с не самой плохой увесистой боевкой и симпатичным графоном.
    The Surge, должен заметить, был на голову выше. Кредит доверия бренды Deck 13 у меня после оного завоевали.

  • brijeg404 .

    хуже не будет

  • А я тоже оригинал не осилил.
    Там какая-то переусложненная механика регенерирующих чекпойнтов.
    Плюс дебильная система лута с кучей видов кинжальчиков, сиди и сравнивай пипки дамага.
    И слишком явная разбивка на «вот тут ты должен сасай пока не прокачаешься и не вернешься», как с паучками в начале.
    И магия какая-то странная, абилками.

  • Lord AdBlock

    А мне понравилась первая часть — жду.

  • mamkino_gore

    Первая часть не зашла из-за того, что персонаж еле двигался, а врагов надо было ковырять и ковырять. Вроде и не так уж плохо все было, но присущее Dark Souls изящество в Lords of the Fallen отсутствовало полностью.

  • Lord AdBlock

    >Dark Souls
    >кривые перекаты сквозь текстуры
    >изящество

  • mamkino_gore

    Косяки есть, конечно. Но моё общее впечатление состояло в том, что нужно переиграть врага, а не затыкать его, как в Lords of the Fallen.
    Хотя в DS3 были серьёзные проблемы с балансом в PvE, на мой взгляд: спам R1 работал чудовищно хорошо, даже лёгкое оружие вводило мобов в стан очень легко.

  • zmiyko

    Вступайте в секту «Лордов Падшего»!

  • Bishop

    Тут совсем другой подход к боссам, просто задамажить их не получится, у каждого есть «гиммик», которому надо подчиняться весь бой. Хотя кому это вообще нужно, классных игр как грязи.

  • Bishop

    Ссылку на кривой перекат сквозь текстуры

  • Madcow

    А мне вполне зашло, с боссами было довольно интересно сражаться, в отличии от того же ДС3.

  • funkymonkey.ru

    Я рогой играл, так резал направо и налево, он там тонны дамага наносит, а с магией так вообще. Вполне себе изящно 🙂

  • Damnash

    С боевкой там проблем почти нет, проблемы там с однообразием, вроде у каждого босса своя тактика, а я из боссов помню только первого и на арене который бегал и так вся игра, а еще там просто тьма бэктрекинга, да и сами локации маленькие, в этом направлении и надо работать чтобы вторая часть была лучше.

  • Damnash

    >моё общее впечатление состояло в том, что нужно переиграть врага

    Т.е. подойти к врагу и начать кружиться против часовой стрелки воркуг него (в 95% случаев работает, оставшиеся 5% это отдельные боссы) это теперь называется переигрывание врага?

  • reader

    Это вы что-то неправильно готовили. Я всеми тремя классами проходил, и везде урон был приличным.

  • mamkino_gore

    Судя по тому, что никаких сложностей у меня не было, понял я все правильно. Долго/быстро убиваются враги — это довольно субъективный момент, я ощущал, что все как-то муторно.

  • reader

    Не знаю, мне боевая система понравилась. У меня претензии к унылому сюжету и жуткой анимации диалогов только.