Через несколько дней RimWorld дорастет до версии 1.0

RimWorldТайнан Сильвестр объявил, что симулятор космической колонии RimWorld выберется из Steam Early Access 17 октября. Разработка игры продолжалась пять с половиной лет.

Мы делали подробное превью RimWorld, когда проект дебютировал в «раннем доступе». Это стратегия непрямого контроля, где нужно управлять выжившими после крушения астронавтами на незнакомой планете. Климатическая зона – на ваш выбор. Жизнь колонистам усложняет ИИ-рассказчик. Цель – развить поселение и построить новый корабль.

Версия 1.0 не привнесет в RimWorld каких-либо значительных изменений. В дальнейшем Тайнан Сильвестр намерен только править ошибки и добавлять фанатские переводы.

Смотреть галерею скриншотов

  • goran

    Когда пытался играть в surviving mars, не покидало ощущение что после rimworld это всё не то.

    Отличная игрушка была уже года два назад, нужно вернуться к ней будет.

  • Chazm

    Ну наконецта, теперь куплю.

  • Жаль ток без многоэтажности.

  • Семён Семёнович

    >Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
    >“The final version price will be higher than the Early Access price.
    >The price won’t go down for a while.”
    Спасибо, подобрал. Люблю такие игры.

  • Павел Солусенко

    вот фейслифт ей бы не помешал

  • Paul Angels

    Игра уже давно готова. К тому же её неплохо дополняет оверхолл Hardcore SK. Думаю, только ленивый его не пробовал.

  • zorg

    а почему она так похожа на Prison Architect?

  • Александр Бенкендорф

    Потому что обе похожи на дварф-фортресс? 🙂

  • Xoxa

    Выглядела бы дварф-фортрес так, я бы только в нее и играл. Но там даже с тайлами все топорно, не говоря уже про убогий интерфейс из начала 90х.

  • Александр Бенкендорф

    ммм.. Ну дварф фортресс в визуальном плане с паками примерно так и выглядит. Ну «убогий интерфейс» там вообще не лежал — он там за гранью добра и зла. Но в том и фишка. 🙂
    В любом случае, я всё жду когда сделают что то подобное дварф-фортрессу но с нормальной графикой и функционалом. Призон и Рим Ворлд как то не зашли. 🙁

  • zorg

    ну ты же понял о чем я, зачем умничать?)

  • Mesantropolis

    Прекрасно, что DF выглядит так, как выглядит. Отличная игра-маркер.

  • бабаванга

    Ну за последние два года игра не сильно поменялась на самом деле.

  • Выдумщик

    В ней хорошо всё кроме того, что она не Dwarf Fortress.
    Игра года на протяжении уже лет 2-3.

  • Maxim Max

    Как в такое вообще играть? Мне от скриншотов уже страшно становится, что нефига не разберусь(

  • Paul Angels

    Ну, тут посложнее, чем в Овервотче. Я к тому, что надо любить подобные стратежки, не лениться в них разбираться. Овердроч взял с потолка, ни в коем случае не в укор.

  • Александр Бенкендорф

    Маркер чего?
    Я в ASC2 не смог играть а с визуальными модами вполне было весело.

  • Александр Бенкендорф

    Комментарии должны быть провокационными иначе зачем. XD

  • Andys

    Примерно как в ДФ, только интерфейс понятнее и система не сразу бухает тебя с обыва в воду, а постепенно. Ну и настройка сложности есть в отличие от.
    Можно глянуть летсплеи, думаю основы механики подчерпнуть там можно. А дальше уже часов 10-20 поиграть в ванилку на самом легком уровне, если не надоел такой «управленческо-сурвивальный» жанр то можно уже погружаться глубже. Бои тут тоже есть, но именно менеджмент является основным процессом, если он не понравится то смысла нет продолжать

  • Samaerro

    Игра-маркер людей, не желающих жрать кактус? :3

  • Выдумщик

    Только кажется, что сложно — основные концепции понимаешь за полчаса игры, далее просто экспериментируешь. Сейвами злоупотреблять не стоит — на 2-3 уровне сложности запороть партию обычно не так уж и просто, а восстанавливать колонию после бедствий одно удовольствие. По сути большая часть игры про кризис-менеджмент.

  • Xoxa

    Наоборот же.

  • Andys

    Людей, не запрыгивающих на люстру от страха уколоться об кактус.

  • Xoxa

    Там, к сожалению, такой кактус, что не просто колет, а выкалывает глаза и отрывает руки.

  • Andys

    Его можно постричь и приручить — будет хотя бы приносить тапочки, гладить, стирать и готовить. Завел бы винду, но ей же придется покупать украшения, выгуливать за обновками и прочие мучения. Не, лучше я буду запускать винду только чтоб поиграть, а остальное время проведу на линуксе.

  • Andys

    Особенно если базовую поддержку мышки прикрутить макросом — выделение зоны, скролл, просто перемещение курсора. Я вот без этого уже не могу, приходится макрос подгонять под каждую версию дф вручную 🙁

  • Samaerro

    Проблема ДФ в том, что это такой сорт игры «я хочу крутых и атмосферных историй, но у меня на столько нет друзей в моих хобби, что я готов терпеть паршивую игру ради возможностей их (историй) получения».
    Обычно видеоигры ценятся за «ну, это конечно, так себе, но по крайней мере проще, чем готовить кампейн, собирать людей, что-то мутить сложное и интересное вместе». А тут недружелюбность системной части такая, что полностью нивелирует преимущество «не нужно ничего готовить и никуда идти».

  • Samaerro

    Ну я это и имел в виду. Не играешь в ДФ — уворачиваешься от кактуса)

  • Andys

    Допустим, ограничимся вашим видением игры, так почему же это проблема? Это её ниша и всё, насколько помню автор никак не планирует рекламировать её и продвигать в «обычные» видеоигры

  • ennead

    Фанатам Rogue и так нормально, а вообще там же есть куча модов на рисованные тайлы. Интерфейс и управление я слышал своеобразные, ну так тут всё просто — если бы оно того не стоило, люди бы не играли.

  • ennead

    В том-то и прикол такого рода игр. Можно оочень долго ждать, пока что-то подобное сделают, только карашо. Потому что DF уже делают лет 16, а теперь прикинь то же самое делать ещё и с графоном и интерфейсами, это экспоненциально в разы больше усилий.

    Собственно потому и Призон с Рим Ворлдом хоть и приятней, но не дотянут именно по количеству контента.

    Должна быть очень серьезная причина на то, чтобы конторы, у которых есть столько ресурсов, займутся именно этим, а не чем-то попроще. Оно тупо не окупится по любому пессимистичному прогнозу, а одним оптимизмом сыт не будешь.

    Так что ДФ вот он, есть. А что-то подобное, но круче — конечно хорошо, если бы было, только вот вряд ли и ооооочень не скоро.

  • Xoxa

    Да я пробовал с тайлами играть, все равно слишком коряво даже в сравнении с Rim world, который тоже, прямо скажем, далеко не эталон эргономичного интерфейса и современной графики. Но к Rim world я смог привыкнуть, а ДФ нет. Хотя честно старался, но никакое богатство механик не может перевесить для меня настолько отвратной технической части.

  • ennead

    Тут ключевое слово «для меня». Игры сами по себе не хуже от того, что они кому-то не нравятся)

  • Антон Ариманов

    Легко, радостно и залипательно, вот как) Разобраться несложно, на самом деле, всё просто и логично. Рекомендую попробовать.

  • Антон Ариманов

    Ну оно так: тут чуть-чуть, тут немного, там карту перелопатили, здесь финтифлюшек добавили — оп, уже и на что-то другое похожа. Хотя сам в .16 до сих пор играю, не переносятся сейвы на более свежие версии — а у меня там такая партия шикарная, в духе Хребтов Безумия)

  • Xoxa

    Лучше тоже. Да и в этом плане у меня не сказать чтобы какой-то особенный вкус был, уверен тех, кто в ДФ играть бы не стал просто в разы больше тех, кому он по душе.

  • Xoxa

    Графон это ладно, но не сделать интерфейс это фэйл, учитывая что к моменту начала разработки мышь уже многие годы была стандартом. Странно что вообще на какие-то полумеры с хоткеями пошли, надо было командную строку делать. Казуалы.

  • Александр Бенкендорф

    Расскажите про хардкор, он углубляет механики или просто делает игру более сложной и перманентной?)

  • Bersercker

    Говорят еще мод по Лавкрафту годный. Rim of Madness. Как обновят до 1.0 думаю попробовать.

    Еще Rimjob вроде неплохой мод. 🙂

  • ennead

    А это вообще можно про очень многие отличные игры сказать. Высокий порог вхождения не делает игру плохой саму по себе) В конечном итоге важны те впечатления, ради которых люди играют, а они в ДФ уникальны

  • ennead

    Канешн фэйл. Но, опять же, он не делает игру плохой)

  • Viktor Kryshtalev

    Там добавляется реалистичности, например нужны патроны для оружия итд

  • Лол, мало того, что в гоге нет, так еще и такая волшебная политика. Значит, торренты.

  • Dvarkin

    Недавно узнал об игре Rise to Ruins. Довольно похожа. Рекомендую. Тоже ранний доступ но играется вполне нормально.

  • user345

    Я не знаю, как давно ты проверял, но в 2018 DF с полным Meph tileset и TWBT на 4к мониторе выглядит не хуже Rimworld / Prison Architect.

    Интерфейс кажется убогим лишь до момента, когда ты задумываешься над тем, как можно было бы сделать лучше. Всё что можно доделать в интерфейсе уже сделано в DFHack (фильтры в списках, группировки, сортировки и так далее)

  • Товарищ Сухов

    500 рублей вполне себе нормальная цена. За Two Point Hospital почти в три раза больше просят.

  • Товарищ Сухов

    Ты привыкнешь к этому. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку, рыжую.

    Последние несколько версий Тайнан добавляет в логи всякие подробности, чтобы ролеплеить было легче: как именно персонаж послал другого, куда попал дубиной туземец и тд.

  • Товарищ Сухов

    Дык в этом вся мякотка — учиться на своих ошибках, пытаться вывести колонию из былинного отказа и тд. Эхх, жаль у меня это было 5 лет назад. Сейчас радует только Randy Random Extreme — в этом режиме на вентилятор знатно набрасывает.

  • guest911

    когда еще с альфы 7 начинал играть увидел в ней большой потенциал

  • Семён Семёнович

    Политика вполне логичная. Покупая игру на стадии раннего доступа, ты рискуешь, что разрабы её забросят или просто она окажется помойной. Поэтому ты получаешь скидку за риск. По ходу разработки игра становится лучше, соответственно и цена растёт.
    Просто стим нас избаловал, вот и привыкли покупать только по скидкам всё. Сам этим грешен, каюсь.