Черепа в космосе: Valfaris дебютировала на PC и Switch

Сегодня на PC и Switch вышла run & gun-аркада Valfaris, новая игра с пиксельной графикой и гротескными врагами от авторов Slain: Back from Hell. Вы отправитесь освобождать космическую цитадель от порождений тьмы. Зверский саундтрек для проекта записал Курт Виктор Брайант, бывший гитарист Celtic Frost.

В ноябре Valfaris доберется до PS4 и Xbox One.

  • Axolotl

    Судя по ролику, ни в плане геймплея, ни в плане более аккуратной рисовки авторы так и не прокачались и кроме необычного фееричного стиля тут больше ничего нет? Хотя про геймплей, конечно, могу и ошибаться.

  • ssw85

    Хайфхак: если хочешь опередить Феликса с первым коммент арием, то пиши его за полночь, когда он мирно спит и ничего не подозревает. https://uploads.disquscdn.com/images/ce2ec6184818be1fef99bf7016e8dcb464e6746c15afa82ae28d27b28d0257a3.png

  • Windigo

    Совершенно верно, геймплей — ниочемная скукота, как и в Слейн.
    По крайней мере в демо, которое я смотрел несколько месяцев назад. Очень сомневаюсь, что с тех пор что-то принципиально поменялось.

  • Axolotl

    Мне кажется, что геймдизайнеров, умеющих в хорошие аркады и 2д-художников нужно прям за ручку брать и друг к другу насильно подводить))) Ну правда, кол-во проектов, где либо ламповая или стильная графика, но совсем беда с геймплеем – уже просто зашкаливает.

  • Windigo

    Всё же решил взять игру, и должен сказать, что всё-таки играется довольно неплохо. Гораздо лучше Слейна уж точно.
    Но всё-равно что-то ощущается как-то не так.
    В первую очередь — анимация меча говно. Махание какое-то вялое и ватное. Вроде и кровь-кишки-рас3,14дорасило, а как-то вот не ощущается.
    А учитывая, что нагибание мечом это очень важный элемент геймплея, получается что вроде бы играется вполне себе неплохо, а вот по ощущениям фуна не доложили.

  • Axolotl

    Да, в Слэйне топорное управление было одной из главных болячек, ощущение, что просто пеньком управляешь было.