Cats Who Play свернула разработку «HTPD: Власть закона»

htpd-vlast-zakona__03-12-17.jpgВиталий Шутов из Cats Who Play сообщил об отмене разработки стратегии «HTPD: Власть закона». Несмотря на успехи Syrian Warfare, студия столкнулась с недостатком финансирования.

Изначально «HTPD: Власть закона» задумывалась, по словам Шутова, как «несинхронный командный PvP-проект для мобильных платформ в знакомой вселенной». Команда отталкивалась от опыта, полученного при создании Metro 2033 Wars. Анонс вызвал негодование многих поклонников вселенной, из-за чего Cats Who Play переориентировалась на PC-версию, что потребовало пересмотреть графику и концепцию мультиплеера.

Плейтесты «HTPD: Власть закона» не обнадеживали – во-первых, мало играющих, во-вторых – еще хуже с платящими. «Общего количества собранных за время пребывания в открытом доступе денег не хватило даже на оплату месяца аренды офиса», – констатирует Шутов.

С релизом Syrian Warfare «HTPD: Власть закона» получила второй шанс – авторы задумались над полноценной сюжетной кампанией. Однако изначальные успехи Syrian Warfare скоро сошли на нет – «финансовая устойчивость» вышла временной. Cats Who Play стало ясно, что проект не «вытянуть».

Напомню, что еще в начале ноября Cats Who Play позитивно смотрела на будущее «HTPD: Власть закона». Вот что мне сказали разработчики: «Нам пришлось временно уменьшить число сотрудников, задействованных в проекте. Но он продолжает развиваться. На текущий момент идет работа над Городом, своего рода глобальной картой, с которой будет осуществляться полицейское управление: выезды на вызовы, патрулирование, финансовые и репутационные взаимодействия с силами городских секторов. И да, если кто пропустил информацию, мы некоторое время назад отказались от free-to-play модели в качестве основной. Будет сюжетная кампания со стратегической частью, тактическими боями и мультиплеером, как на отдельных аренах, так и (при определенных обстоятельствах) на некоторых миссиях кампании».