Capcom уволила часть сотрудников офиса в Ванкувере — будущее Dead Rising стало еще менее обнадеживающим

dead-rising-4__06-02-18.jpgKotaku со ссылкой на анонимный источник пишет, что Capcom Game Studio Vancouver, ответственная за серию Dead Rising и мобильную Puzzle Fighter, лишилась порядка 50 специалистов (при штате более чем в 200 человек). В японском офисе сочли масштаб следующей Dead Rising чересчур раздутым, и в итоге игру загонят в рамки поскромнее.

Также Capcom распорядилась об отмене неанонсированного проекта Capcom Vancouver. Речь о приключенческом экшене от третьего лица, события которого происходили в альтернативной версии Нью-Йорка.

В официальном комментарии Capcom подтвердила серьезные перестановки – реорганизация затронула 30% студии в Ванкувере. Команда продолжит поддерживать Puzzle Fighter и развивать Dead Rising.

Dead Rising 4 получила от RP неутешительные 58 из 100 баллов.

  • Slauka

    Концепцию Dead Rising по мне уничтожила Dead Island в 11 году, а добил Dying Light. Приятно ощущать, когда у зомби хрустят кости, отлетают конечности или просто врезаешься в них двумя ногами на лету. Да и по геймплею приятный слешер от 1 лица, вместо аркады. Dead Rising 2 казался уже детским утренником. Впрочем Dead Rising 2 в 2010-м по ощущениям был хорошей игрой с непредсказуемым сюжетом, пару раз даже прошел, но 3 и 4 часть уже пропустил.

  • Lord AdBlock

    Пофигу.
    Скорее бы DMC 5 и переиздание трёх частей на пеку.

  • Anton Lapshin

    вся проблема серии dead rising заключается в грёбаном таймере. не будь его, удовольствия от игры была бы масса, а так даже притрагиваться к ней не хочется, особенно когда вторая часть из-за него прямо перед финалом проваливается

  • Maxim Max

    Таймеры в играх — зло.

  • mamkino_gore

    В третьей части он вроде был, но чисто символически, про него можно сразу забыть. В четвёртой его вроде вообще не было… Но четвёртая часть худшая. Так что не в таймере проблема.

  • Ох, сраные бородачи в кедах, с важным видом вещавшие про зомби как сатиру на масскульт, получили пня под зад. Ну и скатертью дорога.

  • Anton Lapshin

    ну, про последующие ничего не скажу — опыт второй части показал, что играть в такое не хочется

  • mamkino_gore

    Я Вас понимаю. Но и разрабы тоже поняли, что хватит этого бреда. От третьей части получил искреннее удовольствие.

  • Товарищ Сухов

    Таймер в DR3 напоминает курсовую: он вроде есть, но такой далёкий, что про него забываешь. Но через пять часов он таки всплыл, как и сплыло моё желание играть в DR3.

  • mamkino_gore

    Я в DR3 наиграл 24 часа, но это с DLC. По-моему, и половина отведенного времени пройти не успела, хотя я никуда не торопился.

  • Xoxa

    Зло это респаун, а таймеры — говнище, будем называть вещи своими именами.

  • Maxim Max

    Ну ок, говнище, но лучше или хуже они от этого не стали. К респауну отношусь ровно.

  • Anton Lapshin

    из-за бесконечного респа врагов я систем шок 2 бросил =) так что в таком ключе плюсану

  • Пня они получили, когда, сами того не замечая, превратились в сатиру на самих себя.

  • Ulris Ventis

    ДР2 в свое время был новизной, а ДР3-4 были полной тоскливой мурой.

  • Товарищ Сухов

    Я убил деда в Чайна Тауне, сбегал в морг по квесту, дошёл до байкеров и тут меня таймер так «обрадовал», что я больше игру не запускал.

  • mamkino_gore

    Странно… Может быть, они его пропатчили, потому что я играл не на релизе.

  • Irx

    Разные всё же игры. DR — комедия и сендбокс с ненужным таймером. DL — открытый мир с паркуром.

  • Irx

    Там респаун же был для галочки, пробегая полностью зачищенную локацию встретишь 1-2 мобов от силы, и то не факт.

  • Irx

    Таймер был во всех частях. После второй я перед выходом 3 и 4 гуглил не убрали ли его, узнавал что нет, и убирал их из вишлиста.

  • Anton Lapshin

    не знаю уж, как там именно. просто запомнил, что пытался в более-менее привычной манере отмахаться от мобов и пройти дальше, а там тревога орала и орала, а они всё шли и шли. обязательный стелс — не моё, по-видимому

  • mamkino_gore

    Про четвертую везде пишут, что вырезали его… Но я точно не знаю, игра слишком унылая, так что пофиг. А вот текущая версия DR3 явно стоит того, чтобы поиграть (на мой взгляд, конечно). Как я уже написал, ни разу ни про какой лимит времени не вспоминал.

  • MK

    а третья же есть на пека, или я чтото путаю?

  • Lord AdBlock

    Есть. Но на ПС3 переиздание трёх частей есть с убогими типа чоткими текстурками. Обещают весной и на пека такое сделать. Я б побегал чтобы опять с эмулем не любиться.

  • Damnash

    DR уже давно не комедия а какой то трешовый цирк, особенно 4-я часть, которая еще и оказалась порезана везде где можно по сравнению с предыдущими частями.

  • Olga Kirilenko

    Здравствуйте! С интересом ознакомилась с Вашим мнением по поводу того, что таймеры в играх являются «злом», то есть, насколько я понимаю, наличие таймера в игре несет в себе негативные последствия для игрового процесса и перечеркивает все положительные моменты наличествующие в интерактивной видео-забаве. И на фоне подобных заявлений, хотелось бы узнать в чем же тогда секрет многолетней неугасающей популярности видеоигры «Тетрис», в которой таймер является основой игрового процесса?

  • MK

    играл я в то переиздание. Третья часть там только туда-сюда, первая давно морально устарела, вторая просто говно в принципе. Я б просто третьей частью ограничился да и норм

  • Если ачивки завезут, то будет повод переобмазаться.

  • Maxim Max

    Плохо ознакомились. Про «перечеркивает все положительные моменты» это вы уже сами за меня додумали, не надо так. Я таймеры в играх не люблю, потому что они на меня, как на игрока всегда давят. Будь это глобальный таймер, как в новых XCOM или таймер в миссии, как в каких-нибудь GTA Vice City. Игры хорошие? Да. Но были бы лучше, будь без таймера вообще. Это только моё мнение. Не нравится мне такой подход, когда игрока заставляют делать что-то быстро и вот прям сейчас, а уж когда на таймере вся игра завязана…то с ней и знакомится желания нет. В Тетрис не играю.

  • Вячеслав

    Меня и в новом Prey они раздражают. Локация уже выпотрошена в плане ресурсов, а тифоны снова здесь, когда транзитом пробегаешь в другую часть станции. Нафига?

  • Вячеслав

    Особенно XCOM в этом плане слегка шокировал. Как издёвка какая-то над игроком. Хорошо, мододелы не дремлют.)

  • Reddog

    Мододелы — молодцы, но не делает ли установка мода игру чересчур лёгкой? Не ломает ли она механику игры от разработчиков?
    Я сам против таймеров, мне шахматы интереснее гонок, но и мод, как по мне, не решение проблемы. Разработчики просто испортили серию этими неуместными таймерами.

  • Рахат Лукумович

    Видимо, делать игры за год оказалось не лучшей идеей
    https://www.youtube.com/watch?v=geMgbqWkKVI

  • Olga Kirilenko

    Во-первых, считаю, что Вам не следует после таких обобщающих и дающих широкий простор для полета мысли заявлений, как «таймеры в играх — зло», давать оценку моим интерпретациям. Во-вторых, хотелось бы узнать каким именно образом произошло бы улучшение игрового процесса GTA Vice City после удаления таймера из некоторых миссий этой игры? Тут вот ниже некий господин заявил что ему интересней шахматы, нежели гонки, но возможно границы сферы шахматных интересов этого господина не дошли еще до такого понятия как «шахматные часы». Поэтому хотелось бы более подробно узнать Вашу точку зрения на данную проблему. Вдруг Ваше восприятие как-то радикально отличается от общепринятого. В-третьих, не могли бы Вы объяснить, почему Вы не написали «это только моё мнение» в первом своем сообщении? Знаете, что-то вроде: По моему мнению, таймеры в играх — зло.

  • Maxim Max

    Отвечу только на последнее, чтобы сразу стало ясно. Давно уже пора понять, что человек может писать только о своем мнении так уверенно, как это сделал я, когда сказал, что таймеры в играх — зло. Я ж не телепат, чтобы за всех говорить. Вы сами для себя решили, что я обобщаю или говорю за других. Это уже не мои проблемы. Всего хорошего.

  • Anonymous Incognito

    Чтоб бектрекинг не так в глаза бросался. Потому что лучше пользователь лишний раз постреляет в пачку врагов, чем будет задаваться вопросом «нафига я тут в 10 раз пробегаю».

  • Вячеслав

    У меня это работает ровно наоборот.
    Если бы я спокойно пробежался туда-сюда по заданию, это ещё ладно. Полюбоваться красотами, поглазеть в спокойной обстановке в окошки.)
    Но когда при этом тебя тормозят на каждом шагу в тех локациях, которые уже зачищены — раздражает. А тебе ещё обратно бежать — а тифоны СНОВА там.
    То есть именно наличие респауна вызывает такое раздражение от бэктрекинга. Кроме того, лут на локациях при этом не респаунится, а это уже больно. На высоких сложностях. Двойное раздражение.