Бывший вице-президент по разработке Star Citizen решил возродить серию Descent

descendent-studiosDescendent Studios, основанная бывшим вице-президентом по разработке Star Citizen Эриком Петерсоном и несколькими его коллегами, собирает на Kickstarter средства на продолжение культовой серии Descent, в которой игроки пилотировали звездолеты в замкнутом пространстве шахт, расположенных внутри разных небесных тел.

В своей основе грядущая Descent: Underground – мультиплеерный проект, хотя одной из “целей на вырост” авторы называют одиночный режим (подробности на эту тему озвучат позже). Сражаться между собой смогут несколько команд до 16 участников в каждой. На выбор им предложат 8 типов кораблей, оборудование которых позволят свободно настраивать. Не все снаряжение будет доступно изначально – разработчики обещают раскидистые “деревья технологий”.

Построенные на Unreal Engine 4 карты из вокселей разрешат свободно крушить в поисках полезных ископаемых или для проникновения в тыл противника. Те, кому надоест воевать со случайными попутчиками, смогут объединиться в корпорацию, выбрать для нее эмблему, задать фирменные цвета и принять участие в регулярных соревнованиях, чтобы стать богатыми и знаменитыми.

Релиз Descent: Underground намечен на март следующего года. Если Descendent Studios соберет заявленные $600 тысяч, игра выйдет на Windows. Порог, необходимый для версий под Mac и Linux, объявят позднее. Приобрести Descent: Underground на Kickstarter можно за $35. По словам разработчиков, они не будут использовать модель free-to-play, хотя торговать косметическими улучшениями и апгрейдами для звездолетов все же планируют (впрочем, все их можно будет приобрести и за игровую валюту).