Бывшие сотрудники Yager делают игру о Берлине образца 2089 года, смесь XCOM и Braid

All-Walls-Must-Fall__25-03-17.jpgСтудия Inbetween Games (Германия), основанная тремя ветеранами Yager Development (Spec Ops: The Line, Dead Island 2), вышла на Kickstarter со стратегией в реальном времени с активной паузой All Walls Must Fall. По замыслу авторов, «холодная война» между Западом и Востоком продолжается уже 150 лет, причем стороны активно используют перемещения во времени. Точку в противостоянии может поставить ядерный удар, спровоцированный неизвестными силами. Чтобы предотвратить катастрофу, агенты двух держав отправляются в Берлин…

В качестве источников вдохновения разработчики называют The Banner Saga, Superhot, Crypt of the NecroDancer, Braid и др. Заявлена процедурная генерация уровней, разрушаемые объекты и «стелс»-элементы. Техническая база – Unreal Engine 4.

Анонс All Walls Must Fall прозвучал еще в прошлом году. Если Inbetween Games соберет 15 тыс. евро (на данный момент в «копилке» – 12,8 тыс.), то закрытая «альфа» на PC стартует уже в мае. Позже игра появится в «раннем доступе» Steam.

  • Семен Семеныч

    про смесь xcom и braid это чуток из контекста их вдохновений вырвано, по механике от последней только фокусы во временем. скорее xcom + syndicate + rez.

  • Scrawder Man

    >Заявлена процедурная генерация уровней

    С каких пор это подают как достоинство? Получается разработчики же прямым текстом заявляют что главное не проработка локаций, а чтобы игрок как можно дольше играл.

  • Barack Kamacho

    ну в XCOM:EU очень много возмущались по поводу того что локации там не генерируются,значит это всетаки достоинство

  • ParasaitoShinguru

    Это, безусловно, достоинство. В идеале вся игра, включая саму игровую механику, сюжет и диалоги, должна быть процедурно генерируемой.

  • Aleksey Dyukov

    Вот Кен Левин так на полном серьёзе и хочет свою следующую игру сделать.

  • Тимур

    Ага, а потом если игроки будут жаловаться, что игра какое-то рандомное нагромождение дерьма, то всегда можно сказать, что просто не повезло, попробуйте запустить новую игру еще пару раз.

    Нет уж спасибо, пусть любители рогаликов и диабло-клонов наслаждаются процедурной генерацией, я лучше будут платить за игры, где люди работали и тщательно выверяли локации, делали их интересными и качественными.

  • Тимур

    Это особенность, не обязательно достоинство — тут уж игроки для себя выбирают.

  • Тимур

    Я тоже не сразу выдохнул, когда прочитал заголовок.

  • Семен Семеныч

    а сюжет-то как? ждать миллион обезьян с пишущими машинками? или ты имеешь в виду что-то простенькое типа кризис1 -> кризис2 -> кризис3 как в стелларис или батл бразерс.

  • Семен Семеныч

    я так понимаю, говорилось про идеал, где умный алгоритм и блочного контента так много, что умный алгоритм из него может срежиссировать несколько хороших игр. только это совсем утопия, хотя бы с финансовой точки зрения — дробить контент выгодней.

  • Scrawder Man

    Давно пора уже технологию придумать, где игра сама себя делает, а разработчик лишь заполняет форму. Например
    1. Укажите класс игры (А. АА, ААА, B, Indie, Кодзима):
    2. Укажите бюджет в млн. долларов:
    3. Укажите жанр:
    4. Укажите продолжительность игры в часах:
    5. Укажите платформы (кроме нинтендо):
    6. Укажите уровень сложности (Казуальная, обычная, сложная, кривой геймдизайн, схавают):
    7. Укажите качество оптимизации (плохая, очень плохая, кошмарная):
    8. Укажите возрастной рейтинг (0+, 6+, 16+, 18+, 18+ с сиськами, 18+ с убийствами, 18+ с демонстрацией табака и алкоголя, 18+ Кодзима):
    9. Наличие открытого мира (Да, Нет, Кодзима):
    9.1 Укажите тип генереации мира (нарисованный вручную, рандомно-сгенерированный, коридоры):
    10. укажите качество графики (мыло, хорошая, батя, крузис, схавают):
    11. Укажите наличие диалогов (Да, Нет, Кодзима):
    12. Укажите наличие квестов (Да, Нет, Кодзима):
    12.1 Укажити тип квестов (убей-принеси, неинтересные, унылые, хорошие (данная функция в данный момент не доступна)):
    13. Укажите качество сюжета (хороший, плохой, схавают, Кодзима):
    14. Укажите общий уровень качества игры (отличная, хорошая, обычная, плохая, ужасная, Кодзима, схавают (в данный момент доступна только последняя функция)):
    15. Укажите наличие мультиплеера (Да, Нет):
    16. Укажите количество негров в сотнях (100, 200, 300, все, ГГ):
    17. Укажите количество ЛГБТ в сотнях (100, 200, 300, все, ГГ):
    18. Укажите время разработки игры в годах:
    19. Купить критиков (Да, Конечно):
    *20. Укажите гения (Кодзима, Ньюэлл, Левин (в данный момент доступна только первая функция):
    21. Сделать как в Ведьмак 3 (Нет, Конечно нет, Она же НеРПГ):
    22. Выберите количество игр (1, 2, 3):
    23. Напишите название будущей игры:

    Примечание: поля отмеченные * обязательны к заполнению. Те поля, что не будут выбраны, сгенерируют ответ автоматически.

    Нажмите Далее.

    Далее.

    Поздравляем! No Man Sky, Mass Effect Andromeda, Mafia 3 были созданы.

  • Семен Семеныч

    мне везде кодзиму и заверните

  • Lord AdBlock

    >XCOM и Braid
    Напомнило Инвизибл.инк.
    Да и генерация уровней тоже оттуда.

  • Axolotl

    Зависит от механики. Где-то он как воздух, где-то вредит, где-то и так, и этак. Да и сам рэндом бывает разный. Вот что бы Герои делали без случайных карт? Ну а реиграбельность вроде всегда была достоинством.

  • realavt

    >смесь XCOM и Braid

    Добавил в список гафнеризмов.

  • realavt

    Это отличает удачный гафнеризм от неудачного.

  • Семен Семеныч

    я человек простой, вижу слово гафнеризм, плюсую

  • Семен Семеныч

    справедливости ради в оригинале на кикстартере «xcom meets braid», так что похвала, увы, незаслуженная.

  • realavt

    Можно поменять на «гафнеризм», добавив кавычки. Суть-то не изменилась…

  • realavt

    Да, подросла смена безвременно ушедшим эпатажным игрожурам навроде Wren-а (редактор бывшей Страны Игр), которого в последние годы поработила коварная Нинтендо и заставила пожизненно подносить саке деспотичному Миямото, лишив права голоса. Молодые руки подхватили выпавшую из ослабших вреновских пальцев лопату и принялись набрасывать с утроенной силой.

  • Scrawder Man

    Это новое учение, вроде фрейдизма?

  • Семен Семеныч

    исключительно отмотка времени. от платформера или пазла там ничего особо нет, как можно было подумать.

  • Andrey Dragunov

    Для меня «Смесь XCOM и Braid» звучит так же нелепо как «вдохновлялись статуей Рабочий и колхозница и манной кашей». Осталось ещё Tetris и Duck Hunt в список добавить для полного сюра.

  • Reitzteil

    Nomad-light.

  • Micromesistius Igneus

    постномадизм

  • Семен Семеныч

    никакой религии, это от глагола «гафнерить» — писать броско и попсяво.

  • Starkillerus

    Мда, от Spec Ops: The Line к этому… Ну, посмотрим, тем не менее…

  • Someone132

    У меня такое чувство, что подобные посты плюсут лишь те, кто заодно ожидают полный ИИ в ну совсем, прямо, таком, недалеком будущем.

  • Someone132

    Примечательно, что обсуждения под игрой с таким названием особо нет, зато с Легионом 1917 (который уже давно провалился, кстати) было полно активности. На западном сайте (да даже наверно на гипотетической англоязычной версии РП), все было бы ровно наоборот.

  • Alexey Andrianov

    для меня BRAID это вообще что-то непонятное и нелепое, никак не комплимент

  • Kerenel Grave

    Никогда не находил интересными случайные карты в Героях.

  • Axolotl

    В хотситах (т.е. мультиплеере) тоже?

  • Stalin_666

    Да? Ну вот, в Enemy Within их просто сделали настолько много разных, что не повторялись они очень-очень долго.
    Зато в XCOM2 завезли гененартор, где все миссии, даже сюжетные — всегда как под копирку.

  • Barack Kamacho

    я сейчас прохожу лонг вар к второму икскому где миссий в несколько раз больше чем в оригинале и практически никогда мне не казалось что я прохожу одну и туже карту два раза,более менее одинаково там выглядят утопичные города,но все остальное вполне разнообразно