«Бука» выпустит на PC Darkestville Castle, point-and-click-адвенчуру в духе Monkey Island

Darkestville-Castle__25-05-17.jpgНа прошедшей на днях в Москве игровой конференции DevGAMM 2017 «Бука» демонстрировала Darkestville Castle – point-and-click-адвенчуру, разрабатываемую аргентинской командой Epic LLama. Создатели обещают множество загадок, десятки локаций в контрастных ярких цветах, гротескных персонажей, обилие черного юмора и классический геймплей в духе Monkey Island.

В центре истории Darkestville Castle – демон Сид, обитающий в собственном замке рядом с деревней Darkestville, населенной «глупыми людишками». Сид – отнюдь не воплощение зла (к примеру, лелеет свою аквариумную рыбку), но любит строить козни соседям. Впрочем, однажды ему придется спасти поселок – об этом игра и расскажет.

Darkestville Castle должна выйти на PC в третьем квартале нынешнего года.

  • Shmortex

    Вот так «русский квест» возвращается после десяти лет забвения.

  • Scrawder Man

    Вспомнился сразу
    https://uploads.disquscdn.com/images/051d1e5ae625f27e4e948610815aca33865a9d2b5594b5aa2052b59b94749d39.jpg

  • zmiyko

    Это друг мой не говно, это теперь называется «олдскул».

  • realavt

    Над прорисовкой главного персонажа вообще не старались…

  • chaotikevil

    Я думаю просто у кого-то в ящике стола завалялся IDE-винт на сорок гигов, его случайно нашли и решили подключить, чтобы пересмотреть первые выпуски Масяни — а там, внезапно, исходники игры, которую тогда забыли выпустить, потому что не могли определиться с датой выхода — и так по 4 квеста в месяц выходило. А потом чья-то светлая голова прикинула, что в те годы за разработку они заплатили максимум 3к баксов, а щас это на одних карточках в стиме за 2 дня отобьется. Вуаля.

  • Shmortex

    Уверен, что так и было.
    Хотя на мобилках может и сойдет. А на ПК, где есть Депонии, Whispered world, Tormentum, Эдна и Харви, Fran Bow, Broken world итд итп. в сторону проекта с таким качеством рисовки никто и не посмотрит. Лучше уж пиксели.

  • Shmortex

    Зато анимировать движения губ не надо!

  • realavt

    Говорящий черепок обычно тоже не имеет губ — но это компенсируют анимацией челюсти. Тут же вообще халтура, зубы не размыкаются.

  • realavt

    Половина из перечисленных тобой игр вышла на iOS, то бишь на приснопамятных «мобилках» 🙂 Так что там, в общем, тоже есть с чем сравнивать…

  • Soulman

    При чём тут «русский квест»? Выглядит один в один как Monkey Island 3.

  • Kevil

    озвучка всего и вся одним человеком… ну может двумя…