Рецензия на Bound by Flame

logo-bound-by-flame-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Bound by Flame — история, рассказанная не раз. В главного героя вселяется демон, и они отправляются спасать мир, движимые общей целью, но разными планами. По пути герой совершает сомнительные поступки, постепенно теряет человечность, обретает сверхъестественные таланты, отращивает рога (когти, клешни) и снижает тембр голоса на пару октав. Финал приключения почти всегда одинаков, и только сценарист может сделать так, чтобы он чем-нибудь удивил напоследок.

Увы, под конец фантазия и бюджет у студии Spiders иссякли настолько, что игрока просто вышвыривают в чёрную бездну титров.

Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: Action/RPG/3rd Person/3D
Похожие игры: The Witcher 2, The Dark Eye: Demonicon, Risen, Gothic
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: розница / «цифра», 08.05.2014 (Россия, РС), 09.05.2014 (весь мир, PC/PS3/X360/PS4)

За здравие

Исход необычный, но его стоило ожидать. С самого старта Bound by Flame сдувается, как плохо завязанный воздушный шарик. Чем ближе мы к финалу, тем меньше побочных заданий и больше кишкообразных тропинок, напичканных монстрами, тем уродливее и без того некрасивые декорации.

Ну, хотя бы наш подопечный — не очередной «избранный». Вместе с товарищами по оружию этот наёмник охранял магов, готовивших опасный ритуал. От успеха предприятия зависела судьба мира, который вот-вот падёт под натиском Ледяных владык и их армий нежити. Однако чародеи остались с носом — демон, явившийся по их зову, прыгнул в тело обычного солдафона.

Непрошеный гость тоже презирает захватчиков, ведь они черпают энергию напрямую из сердца планеты, всё сильнее опустошая запас. Он убеждает героя пойти к первоисточнику, но для начала придётся взять штурмом крепость одного из Владык, где открыт портал.

Смотреть галерею скриншотов Bound by Flame

Крупных остановок на пути мало: деревня, окружённая болотом и непролазными джунглями, замёрзшая эльфийская метрополия и вожделенная цитадель. Поначалу дневник разбухает от дополнительных квестов, а карманы — от всякого барахла, словоохотливые напарники изливают душу. Три ветви развития, ворох «перков» (которые мы сперва разблокируем, выполняя определённые действия, и затем покупаем за баллы), «крафтинг» полезностей, будь то ловушки, целебные зелья и арбалетные стрелы. Из такого набора можно сварганить приличную RPG, но у Spiders опять, как с Mars: War Logs и Of Orcs and Men, не хватило ресурсов и сил.

Пуще прочих огорчает «прокачка». Три древа отвечают за владение двуручным оружием, кинжалами и огненной магией. Не вздумайте их сочетать — получите хлюпика! Ведь уровней в игре — 25, по 2 очка за каждый, а значит, освоить полностью можно лишь одну группу.

Причём новые умения не дают — только под занавес, основательно потратившись, вы заслужите ещё одно. Всё остальное время приходится улучшать те, что доступны с первых минут. Мастера ближнего боя вкладываются в два типа атак (быстрая и мощная), уклонение от ударов и косоватый «стелс». Пиротехники — в сгусток, тепловую волну, пылающее оружие и огненную защиту. Недовольство скудным арсеналом усиливают жалкие бонусы вроде «+5 к прерыванию» или «шанс отравить +10%». Крохоборство какое-то.

Смотреть галерею скриншотов Bound by Flame

Работники ножа и топора

На крохоборство тянет и возня с апгрейдами для оружия и брони. «+3 к физическому урону», «+3% к сопротивляемости яду» — вот такие компоненты мы втыкаем в молоты, кирасы и арбалеты, пытаясь сделать однообразную экипировку хоть капельку полезнее. Впрочем, обычно ничего не остаётся, кроме как щелкать по кнопке «Recycle», разбирающей хлам на запчасти.

При этом за балансом разработчики не следили. Любители мечей и топоров настрадаются от чудовищ куда сильнее, чем владельцы сдвоенных кинжалов, «спамящие» атаками. Хотя в любом случае схватки разочаровывают — для игры, требующей парировать выпады и прерывать действия противника с точностью до доли секунды, Bound by Flame чересчур неуклюжа. Вместо танца с клинками получилось нудное прогрызание вражеских «полосок здоровья». Порой безопаснее ставить (почти) непрошибаемый блок или носиться по округе, разбрасывая ловушки, стрелы и огненные шары, нежели стараться попасть в ритм. Чудовища меж тем кусают очень больно — иногда самые ничтожные твари отгрызают сразу полжизни. «Хардкор»? Нет, просто слабый геймдизайн.

Смотреть галерею скриншотов Bound by Flame

Драться предстоит часто — игра возрождает чудовищ примерно через 5 минут. В третьем акте авторы прибегают к совсем грязному трюку и запускают в крепость толпы некогда штучных «боссов». Главный же враг — и вовсе издёвка над теми, кто, надеясь на лучшее, угробил 10-15 часов и дошёл до решающей битвы. Даже польские шутеры десятилетней давности не трепали нервы так яростно.

У Bound by Flame есть одно безоговорочное достоинство — саундтрек. Композитор Оливье Деривье (ObsCure, Alone in the Dark, Remember Me) написал красивые, печальные мелодии, очень подходящие мрачному миру, который скоро сгинет в объятиях вечного холода.

Жаль, остальное и рядом не стояло с музыкой талантливого француза. Картинка блекла и скупа на детали. Приличные модели персонажей испорчены дубовой анимацией и едва заметной мимикой — ни дать ни взять болтливые куклы. Да и характерами не вышли — за вычетом эксцентричного призрака, уже 6 тысяч лет меняющего тела как перчатки, никто не вызывает интереса или сочувствия. В бою компаньоны, увы, не умнее — в лучшем случае отвлекают на себя внимание монстров, чтобы героически упасть в обморок спустя 10-15 секунд. Вы, конечно, можете попытаться отдавать им приказы на паузе, но, право, не стоит.

За упокой

Да и вообще с Bound by Flame лучше не связываться. Даже если душа истосковалась по «чему-нибудь свеженькому».

Оценка Riot Pixels50%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon X2 64 2,2 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 4850
6 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon X2 64 2,5 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 580/Radeon HD 6950
6 Гб на винчестере

  • Лориэт

    Всем, кто ставит оценки в районе 80/100 и описывает воображаемые достоинства этой, с позволения сказать, «игры»: успокойтесь, вы — неправы.

  • Roboteka

    Когда запилите обсуждение на форуме? Хочу «старые» добрые срачи.

  • После такой рецензии невольно хочется сказать «аминь».Уважаю труд рецензента,который истратил на «это» 10 часов своей жизни.Личных запасов терпения хватило на 30 минут беглого знакомства.

  • Filipousis

    вроде обсуждений на форуме больше не будет

  • Slider-Z

    Уже давно писали. Форму обсуждения выбирает рецензент. Некоторым нравится тут, некоторым на форуме. Номаду нравится тут))

  • qwind

    А по началу было прикольно под эту музыку бегать по лесу и болоту, жаль что дальше действительно однообразнее все. А за музыку спасибо.

  • Yuzuki

    а что мешает устроить срачь тут?

  • Vlad

    «С самого старта Bound by Flame сдувается, как плохо завязанный воздушный шарик.»
    Этой игре посвящается : http://zvuki-tut.narod.ru/samples/Vozdushnyi_sharik_sduvaetsya.mp3

  • Alco One

    Сам начал играть, дык что-то не понравилось. Бастард от мира Dark Souls и Dragon Age.
    Хорошо, что есть протоколы на букву «т». А то уж думал купить.

  • Nobody

    Жаль, конечно. Пауки как-то все пытаются создать что-то интересное, но вот уже третий раз выходит уродство.

  • Heinrich Faust

    Всем, кто ставит меньше, и при этом фапает на PC версии Dark Souls — просто успокойтесь.
    Не принимайте лично.

  • Roboteka

    Нравится и мне, пока сообщений немного. Как только набирается несколько сотен сообщений — читать и выискивать адекваетные ответы становится просто очень сложно.

  • Slider-Z

    Да, согласен. И автосвёртка, которая показывает только верхнюю часть обсуждения… Пока долистаешь — умаешься.

  • anb555

    Без протокола на букву t ты бы и на этот сайт не попал.

  • Freeman

    Ну лучше уж в эту игру играть, чем в идиотский дарксоулс для истинных знатоков Японской медиа культуры. Тут хотя бы попытались сделать что то вменяемое, хотя денег конечно не хватило, а обычно даже и не пытаются. Хотя о чем я, на аг.ру когда то про Jericho писали какое оно гавно (хотя игра нормальная), ну а комментаторы так вообще с головой редко дружат.

  • Иван Ефимов

    Вот прямо жалко Оливье Деривье. Ведь действительно пишет отличную музыку, а игры каждый раз убогие(

  • Lord Omegon

    Несправедливо будет, если ДС2 будет рецензировать Бобик.
    Распиаренные души мы не хотим опускать и отдадим Бобику.
    А вот это не жалко, поэтому всю правду выплюнем.

  • $44247510

    http://24.media.tumblr.com/1c50914b0a66b0a4c3da74bea7c43db1/tumblr_mlocs8QKEX1s917bwo1_400.gif

  • Freeman

    Ну ты точно не далекого ума, хотя что тебе доказывать.

  • $44247510

    перекат + блок или блок + перекат или цепочка из 3,4,5 элементов != для истинных знатоков Японской медиа культуры, хотя что тебе доказывать.

  • Nerdy

    В ДС2 хотя бы играть весело. Они потеряли, собственно, в душе, но геймплей остался столь же затягивающим. Совсем малое количество современных игр может похвастаться подобным.

  • Freeman

    иди лучше в школу.

  • $44247510

    по теме нечего сказать? дс2 плохой пшта из японии ? 🙂 а тут чудо?

  • Freeman

    Потому что дс убог, а тут хоть что то, похожее на настоящую компьютерную игру, а не поделку в сарае.

  • $44247510

    http://37.media.tumblr.com/4d850dd4907aa28c7c0c46864cdafbfa/tumblr_mi3270CYqe1rtqab2o1_500.gif

  • Freeman

    Окей чем хорош дс, кроме хардкора, которого сейчас так мало ? Мне даже интересно…

  • Sdsdsd

    Принимаем. Где рецензия на Дарк Соулз?!

  • $44247510

    http://media.giphy.com/media/pOWhJV1E39xfO/giphy.gif

    стори, билди, чаленж, пвп, пве, я игру с клавомиши прошел(пц +++), хот игра не дс1 но лучше этой подделки раз так 100500. сам же заявил про «истинных знатоков Японской медиа культуры»

  • Nerdy

    Разнообразие ситуаций, эксплоринг, естественно. Плюс, если бы не шальной пинг у некоторых игроков — отличное пвп. И не забываем о fashion souls.

  • ac

    Никто из редакции РП не смог дойти до конца.

  • $44247510

    https://www.youtube.com/watch?v=62ZAblXklrg

  • Guest

    скучно, глупо и говно.
    сиживали за столами, сиживали

  • DarkEld3r

    Мне дарк соулс тоже не нравится, но причём он тут?
    Игра ведь уныла.

  • zorg

    ToEE

  • Nebuchadnezzaurus

    Незнание языка

  • А для выставления оценки надо обязательно дойти до конца, орли? Там мекка, или просветление, или новый виток геймдизайна, или что? Так может нужно еще и New game+++ заодно осилить, уж там-то точно истинная игра и должна раскрыться.

  • SmithRO

    Клава? Нет, Миша!

  • leet it b

    Толстота 🙂 В первые дни в игре столько фантомов было, что можно было стоять в сторонке пока тебе всю игру пройдут.

  • ParasaitoShinguru

    Remember me ни в коем случае не убогая. Просто многие почему-то ждали от капкомовского битемапа ролевой игры уровня Deus Ex, хотя никто вроде и не обещал.

  • Vortex

    Естественно нужно дойти до конца хотя бы один раз. На последних картах может оказаться эпичный слив всего, что только можно было слить, разом понижающий оценку на N%. Или наоборот.
    А в идеале нужно еще и попробовать разные билды

  • Vortex

    Отличная рецензия будет: «в целом, игра довольно простая, положитесь на фантомов — они пройдут ее за вас».
    Нет уж, нам подавай кровь и слезы рецензента, который по 30 раз проходил один и тот же эпизод, а пройдя и набрав кучу душ, глупо падал в пропасть, так и не добежав до нового костра.

  • Vortex

    В ДС не все врубаются и не все на него подсаживаются.
    Лучше читать рецензию от человека, которого игра увлекла, схватила и не отпускала, заставляя просиживать дни и ночи напролет, нежели от автора, который стоически заставлял себя ее проходить, не испытывая ничего кроме скуки и раздражения.

  • Lord Omegon

    Лучше самому в игру играть, чем читать по ней рецензию. И всё же что делать мне, если при игре в ДС2 я не испытывая ничего кроме скуки и раздражения?

  • LightLance

    Темный соус тоже унылый, поэтому:) Народ требует. чтобы Номад написал правильную рецензию на него, почему бы нет?

  • LightLance

    Del

  • Konstantin Kim

    ДС ни разу не «поделка в сарае» — она как добротный, вместительный и прочный чемодан… без ручки.

  • Freeman

    ну сразу видно шедевр, все бегу покупать дэнди.

  • leet it b

    😀 Ну по опыту в ковенанте им.Солера, даже с двумя фантомами игроки умудряются сливаться на не самых сложных боссах, но в целом-то верное утверждение. Вырезай все живое @ призывый фантомов.

  • Khranitel

    Когда у человека пустота в голове, он думает гифками, найденными в сети.

  • Khranitel

    Номад пролетает, значит.

  • Иван Ефимов

    Сюжет отстойный, фишка со взломом памяти доступна 3 раза (причем два из них показали в роликах еще до игры), боевка там была кривая. Тащили там только музыка, мир и дизайн. Ну игра может конечно и не убогая, но очень очень средняя.

  • Slauka

    Похоже у тебя бомбануло. Оценки у DS2 — 90% и продажи за месяц 1,5 млн

  • Vortex

    Как, что делать? Не играть в ДС2, а играть в то, что нравится.

  • Гена Воробьев

    А разве на форуме их станет легче читать и выискивать?

  • Гервант.

    «больше кишкообразных тропинок, напичканных монстрами, тем уродливее и без того некрасивые декорации.»
    Ну зато в Dragon Age 2 с этим все было просто замечательно!

  • Roboteka

    Безусловно.

  • DarkEld3r

    Ну мне в дарк соулсе не нравится «почти всё». Наверное, «с непривычки» — не особо люблю японские игры вообше. Тем не менее, там ведь всё сделано гораздо «качественнее». Плюс свои особые фичи (да хотя бы онлайн) — не всем нравится может, но оригинально.

    А тут, по моему, слито почти всё, что можно.

    К счастью, есть во что поиграть — выбирать из этих двух игр не приходится. (:

  • DarkEld3r

    > А для выставления оценки надо обязательно дойти до конца, орли?

    Раньше «команда РП» точно заявляли про необходимость пройти полностью. Хз поменялись ли принципы, но для большинства игр, по моему, это будет не лишним. Ведь хватает игр (типа сабжа), где конец слит.

  • wintergirl

    >Лучше читать рецензию от человека, которого игра увлекла, схватила и не отпускала, заставляя просиживать дни и ночи напролет, нежели от автора, который стоически заставлял себя ее проходить, не испытывая ничего кроме скуки и раздражения.

    Тогда бы все рецензии были положительными с оценками 10/10.

  • Гена Воробьев

    Каким, прости, местом? Тут веточная система комментариев, а на форуме обсуждение одного вопроса нужно долго высматривать по всем сообщениям подряд. Тут есть сортировка комментариев по новизне, старине и популярности. Тут, в конце концов, можно устроить нормальный поиск по обсуждению, развернув все комментарии и нажав Ctrl+F. Форум проигрывает просто всухую.

  • Гена Воробьев

    Да, я саундтрек из AitD до сих пор слушаю, даже в тунце купил.

  • Heinrich Faust

    Вспомнив рецензию Dragon Age 2 тоже ржал с этого места

  • FanatKDR

    на крысах слились. 😉

  • Хах, вот я бы посмотрел, как вы проходите Гостс & Гоблинс ради того, чтобы выставить ему оценку XD

    ЗЫ пардон за даблпост, что-то заглючило в дискусе :

  • Ага, вот, например, декс пиро или пиро декс. Помню я Великое Разнообразие Билдов с реддит-турнира по драке солус.

  • Vortex

    Ага, я ее видел у AVGNa.Надо понимать, что везде есть свои исключения 🙂
    Была, например, игра «Вивисектор», где первая половина игры заставляла ругаться и плеваться, а вторая половина неожиданно радовала годным экшеном в стиле первых двух quake.
    Или вот VTM Bloodlines — три четверти игры были хороши, а дальше начиналась такая унылая нудятина, что при повторных прохождениях я бросал играть после определенного момента, зная, что все интересное уже кончилось.
    Думаю, что для большинства игр правило «дойти до конца» все же действует.

  • Vortex

    )) тоже верно.
    Я имел ввиду, что игра должна входить в специализацию рецензента. Ему должны нравиться именно такие игры.

  • LightLance

    Хрентасдва. В таком варианте комментариев — гиблое дело отслеживать новые комменты, т.к.они идут не по хронологии, а по разбивки на деревья, что вынуждает хоть и бегло перечитывать одно и тоже по много раз..

  • Гена Воробьев

    Единственный недостаток. Окей, 3:1. Все равно дискас выходит удобнее.

  • $44247510

    вам по буковкам или так поймете? рецензия, кцтати где по буковкам, више.

  • Damnash

    Что-то Номад обещал раскатать игру,А в итоге все таки нет старой желчи.

  • Dmitriy Prokopenko

    Я так подозреваю, что сравнение будет некорректным, но всё же. Если выбирать между Bound by Flame и Killer is Dead , чему бы вы отдали предпочтение?

  • Bishop

    Какой именно части? Вторая на ПК абсолютно в каждом аспекте лучше консольной, без исключений. Жду контраргументов.

  • Bishop

    ДС не имеет ни одной общей черты с хрестоматийной японщиной. Чего все ее в эту японщину тычут носом? Только потому что самураи разрабатывали?

  • Vortex

    Похоже, лучше всего об интересности Bound by flame говорит то, что в большей части комментариев к рецензии на нее обсуждают совсем другие игры)

  • DarkEld3r

    Я, как ни странно, не большой знаток японских игр. Да и холивар разводить не хочу. Тем не менее, мне хватает такого:

    http://i.imgur.com/bBC0S11.jpg

  • DarkEld3r

    Нет, не проигрывает.

    Во первых, форум тоже может быть с (в идеале, опциональной) структурой-деревом.

    Во вторых, уж поиск реализовать — так вообще плевое дело. А «загружать всё» и пользоваться браузерным поиском как раз костыль.

    В третьих, проведи эксперимент — напиши что-то (только не в ответ кому-то) в дискас-обсуждении недельной давности. Готов спорить — ответа не получишь.
    Да и даже при наличии уведомлений не особо интересно — ну будут два человека переписываться. Само обсуждение всё равно утонет. То есть это и близко не формат «массового обсуждения».

    Да, для комментариев к дурацким новостям, где и страницы не наберётся подходит. Во всём остальном (нормальный) форум лучше.

    Кстати, как тут «загрузить все комментарии»?

  • Alex Freeman

    Да и сама игра была офигенна, такие-то инновации, атмосфера, физика, вау-моменты. По сути ее обосрали криворукие, которым подавай трехкнопочное управление.

  • В Dragon Age 2 столько всего хорошего, что там это не такая уж проблема. Хотя недостатков по сравнению с первой частью хватало, конечно.

  • ParasaitoShinguru

    Номад давным-давно уже выразил своё отношение к этой «хардкорной РПГ», ещё во времена Demon’s Souls.

  • Alco One

    Я что-то пропустил или такая запредельная толстота нынче котируется?

  • Roboteka

    Таким, что приходят два клоуна со словесным поносом и методично своими спорами друг с другом «засирают» всю ветку на 100-200 сообщений, из-за чего становится просто некомфортно и долго читать остальной дискасс как раз из-за этой веточной системы. Она неудобна. В дискассе хороши маленькие короткие комменты, но развернутые ответы тут выглядят чужеродно, чего не скажешь о форуме, где можно доходчиво в одном сообщении обратиться ко всем оппонентам сразу.

  • Гервант.

    Из хорошего там было только пара персонажей, хороший концепт боя и прокачки, отчасти саундтрек. Но бои и прокачка были безжалостно убиты отвратительным левелдизайном. Уже за ЭТО этой игре нельзя было ставить столько, сколько ей поставил Номад.
    Откуда столько желчи выливается на Bound by flame я вообще не понимаю, ибо визуально она не так омерзительна, как DA2, и не настолько продолжительна, чтобы начать раздражать.

  • ennead

    Ну сюжет там тоже был ничего, да и вариативность присвутствовала. Бои кстати были убиты не левелдизайном, а постоянно десантирующимся подкреплением врагов, из-за чего играть с включенным дружественным огнём была та еще радость) Но ваще да, на ту оценку игра никак не тянула.

  • LightLance

    Оно но как, Михалыч! Спасибо за выдержку, не видел ее ранее, был уверен в Номаде, а он не подвел моих ожиданий.. 🙂 Понятно, почему не дают ему рецензировать, а скорее всего сам не хочет, я б тож не стал.

  • Гервант.

    Десанты как раз вытекали из левелдизайна, как мне кажется. Сюжет был подан урывками, ощущения целостности не вызывал. Сложность в игре была только на nightmare, но по большей части искусственная — враги были просто жирнее и наносили больше урона, а пользоваться АОЕ ты не мог, потому что своих оно убивало чаще, чем противников.
    Мне вообще иногда кажется, что Номад играл в какую-то другую игру, где действительно все хорошо и где в оригинале все говорили «орле», вместо четко-выраженного «орлэй».

  • LightLance

    Не единственный, еще адское цитирование (вернее его отсутствие) из-за чего вести структурированный диспут невозможно. Нет простынок..

  • casuaL

    Не удивительно. Ведь чтоб обсуждать саму Bound by Flame, надо в неё сначала поиграть. xD

  • anb555

    http://ru.wikipedia.org/wiki/TCP

  • JC Denton

    Спасибо. Поржал. Очень тонко получилось.

  • wintergirl

    >Кстати, как тут «загрузить все комментарии»?

    Спускаешься вниз, кликаешь «Загрузить еще комментарии», повторяешь до победного.

  • wintergirl

    Тут, вроде, и так по жанрам специализируются. Но это не гарантирует, что игра «схватит и не отпустит». 😉

  • Bishop

    Я не к холивару, просто искренне удивляюсь.

    Кстати, этот меч — чуть ли не единственный подобный в игре, и выбивается у огромного рыцаря, для которого он вполне пропорционален.

    90% оружия выглядит вполне исторично.

  • Drake

    А я бы еще прошелся по бездарным диалогам и жуткой озвучке. И я об оригинале…

  • DarkEld3r

    И это подаётся как преимущество?.. Про такой способ знаю, но думал, что это можно как-то просто сделать. В таком случае, поиск на форум точно (может быть) лучше.

  • DarkEld3r

    > Кстати, этот меч — чуть ли не единственный подобный в игре

    Когда искал «подходящий ракурс», то видел картинки нескольких похожих мечей. Плюс всякие булавы огромные. Ну и сюда же всякие вещи типа «moon butterfly» сет. По моему, процент такого немного побольше, чем 10%. В любом случае, лично для меня это уже слегка портит атмосферу, пусть даже оно вообще в одном экземпляре было.

    > и выбивается у огромного рыцаря, для которого он вполне пропорционален.

    Отлично, но почему тогда главный герой его может таскать? Причём, если всё правильно понимаю, то даже в каждой руке (при соответствующей прокачке)?

    Если на то пошло, мне ещё совершенно не нравятся штрафы к максимальному хп при умирании. В курсе, что есть кольцо, но всё равно напрягает. Вероятно, я просто не понимаю такого «хардкора».

    Онлайн — оригинален, но я люблю «нормальный сингл» в таких играх. Офлайн режим выглядит костыльно и получается теряю часть игровых фич. Даже хз, что лучше. Хотя согласен, что эта претензия может выглядеть надуманно.

    Опять же, как мне кажется, сама игра многие («игро-механические») вещи толком не обьясняет. Не сторонник упрощения, но предпочел бы, чтобы описания были с самой игре (про кучу сторонних ресурсов в курсе).
    Плюс я сторонник игры с клавиатуры/мыши.

    В общем, не моё.

  • Bishop

    Понятно, значит совершенно верный вывод — не твоё. Вполне понятно, ведь игра — на любителя определенного жанра, определенного сеттинга, определенной тематики. И вот говном игру это никак не делает, как бы ни старалась возразить кучка вечно всем недовольных.

  • Hellen

    Согласна. Для меня лично это основной минус игры. Если бы нормально и интересно были написаны диалоги, то остальным можно было бы пренебречь и поставить оценку куда выше. А персонажи не так уж плохи на самом деле, они скучны именно из-за того, что говорят очень скучно. Я почти все диалоги быстро читала и прокликивала, не слушая, как обычно. Такое впечатление, что эти речи писал очень плохой автор фанфиков, даже на «средненько» не тянет.

    Насчёт оригинальной озвучки не знаю, а английская не ахти, особенно главный персонаж, если играть за женский пол. Голос её не соответствует внешнему виду и возникающим ситуациям, я как впервые услышала её интонации, была поражена, настолько не вписывались они в игру! По сравнению с ней остальные персонажи озвучены хорошо.

    Может, решили сэкономить на озвучке, это я ещё могу понять, но можно ли так испохабить диалоги плохим переводом — вот в чём вопрос.

  • Drake

    Ну я английский и имею в виду. Действительно, писательство на уровне плохого фанфика и на том же уровне озвучка. В итоге более-менее интересная идея завязки попросту тонет в этом болоте бездарной реализации. Никогда не понимал таких вещей — над игрой же работает куча людей, неужели никому не встала поперек горла эта профанация?..

  • Hellen

    Плохие диалоги сложно заметить, особенно если костяк команды технари и заняты совсем другой стороной дела. Много тех же фанфиков бездарных существует, и ничего, их тоже читают. Просто команде не повезло, их писателей надо вежливо попросить уйти. Надеюсь, они хоть сами это понимают.

    Мне показалось, что писатели с претензией на мастерство, ведь в игре присутствует «необычный» набор сарказма и ругани, они старались сделать её не такой, как другие, как-то оттенить. Но не вышло.

    А голоса… Ну, кто-то без ушей за это дело отвечал. Возможно, издатель или спонсоры.

    Жалко, да.

  • zorg

    XD

  • zorg

    60

  • Tristis Oris

    -«Финал приключения почти всегда одинаков»
    игру пройти не пробовал?
    -«Любители мечей и топоров настрадаются от чудовищ куда сильнее, чем владельцы сдвоенных кинжалов»
    что?

    автор явно играет не в свои игры.

  • Весёлый молочник

    Патамушто так сказал Номад! Молчать всем!11