Блог редакции: Год в скриншотах

Persona-5__06-02-18.pngНародное голосование Riot Top 2017 за лучшие игры ушедшего года перевалило за третью неделю и приближается к финишу. Итоги мы подведем совсем скоро. А пока – промежуточная подборка скриншотов из проектов, удостоенных отдельной рецензии (за редким исключением). Одни заслужили и высокую оценку, и «Выбор редакции», другие остались без медальки и не перешагнули даже через рубеж в 80 баллов, но не упомянуть их было бы ошибкой. В общем, держите картинки – этакий повод разложить по полочкам прошлогодние релизы. И, может быть, поучаствовать в Riot Top 2017.

Что январь 2017 года, что январь 2018-го – мертвое время. Вспоминается разве что Tales of Berseria (76/100), и на том довольно.

Смотреть галерею скриншотов Tales of Berseria

Февраль – другое дело: «Сирия: Русская буря» (77/100), Torment: Tides of Numenera (74/100), A House of Many Doors (77/100), Hollow Knight (80/100), The Mooseman (81/100) и Nioh (82/100).

 
В марте все на свете затмили The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Nier: Automata (91/100) и Horizon: Zero Dawn (75/100). Вдогонку им – Rain World (80/100), Battle Brothers (84/100) и сборник Zero Escape: The Nonary Games (85/100). Ах да, чуть не забыл про Thimbleweed Park!

Смотреть галерею скриншотов The Legend of Zelda: Breath of the Wild

 
Апрель получился под стать ураганному октябрю, только артиллерия била совсем не по массовой аудитории: Full Throttle Remastered (впечатления), The Franz Kafka Videogame (80/100), Little Nightmares (80/100), Expeditions: Viking (84/100), Yooka-Laylee (85/100), What Remains of Edith Finch (85/100), BlazBlue: Central Fiction (85/100) и Persona 5 (93/100).

 
Май – уже посдержаннее: Endless Space 2 (85/100), Prey (90/100) и Injustice 2 (90/100). На днях, кстати, Felix стримил PC-версию Injustice 2 – к ней тоже почти нет претензий.

Смотреть галерею скриншотов Prey

 
Июнь – лично меня хватило только на Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy (80/100) и Tekken 7 (80/100). Felix возмутился и порекомендовал добавить Diablo 3: Rise of the Necromancer – сделано!

Смотреть галерею скриншотов Diablo 3: Rise of the Necromancer

 
В июле вышли Splatoon 2 (85/100) и Pyre (95/100). Обе здорово удивили.

 
Август: Yakuza: Kiwami (73/100), The Long Dark (78/100), Hellblade: Senua’s Sacrifice (84/100) и Darkwood (85/100). За бортом редакции остались StarCraft: Remastered и XCOM 2: War of the Chosen.

 
Сентябрь – сплошные сиквелы: Total War: Warhammer 2 (75/100), Destiny 2 (78/100), NBA 2K18 (83/100), Divinity: Original Sin 2 (95/100) и Project CARS 2.

Смотреть галерею скриншотов Project CARS 2

 
Чуть ли не самый длинный список – октябрьский. Не запутайтесь в галереях: Wolfenstein 2: The New Colossus (75/100), Elex (76/100), Assassin’s Creed: Origins (77/100), A Hat in Time (80/100), Battle Chasers: Nightwar (85/100), Super Mario Odyssey (93/100) и Forza Motorsport 7.

Смотреть галерею скриншотов Forza Motorsport 7

 
Можно было бы углубиться в ноябрь из-за Need for Speed: Payback и Star Wars: Battlefront 2, но, право, лучше воздержусь.

Декабрь – по рекомендации читателей добавлены SpellForce 3 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

 

В редакционном блоге, свободном от редактуры, наши авторы высказываются насчет горячих и остывших игровых инфоповодов, могут писать о книжках из разряда «Консольные войны» Блейка Дж. Харриса и даже рассуждать на темы, напрямую не связанные со специализацией RP. Если новостная лента и статьи опостылели, заходите сюда.
  • Slauka

    Лучший скриншот от Минобороны РФ из игры Сирия: Русская дурь) https://uploads.disquscdn.com/images/0669f3bf169a40547491cf2919dfd5734f21dfc057e8c172061b7e1edc741c5c.jpg

  • zmiyko

    А годную идею запилили, дорредакция.

  • Metzger

    Ох вау, не заметил в своё время эту позорную рецензию на супер марио одиссею. Я вот не понимаю, у нинтендо есть какое-то средство контроля разума? Каким образом они заставляют людей петь дифирамбы средней игре с кучей изъянов и вдобавок сообщать читателям откровенно неверную информацию? Например, о том, что в ней якобы постоянно новые здания для добычи лун, хотя одни и те же задания там повторяются десятки раз. Или что перепрыгивание скакалки сто раз (да, сто раз, ты стоишь на месте и перепрыгиваешь скакалку сто раз) — это невероятно увлекательно и интересно. Фантастика.

  • Haksaw

    Да, неплохая идея, я бы даже свою версию запилил, да дискас это гумно, надо на форуме делать тему :Р

  • FanatKDR

    А че это у вас год аж октябрем заканчивается? В декабре например Spellforce 3 вышла.

  • Yaroslav Gafner

    И как она? Стоит добавить в подборку?

  • А что нулекудза?
    Или всё чоткие пацаны прошли её на японском?

  • FanatKDR

    по мне очень даже неплоха, если закрыть глаза на RTS, RPG часть интересная и сюжет тоже.

  • FanatKDR

    ссылка на скриншоте к Battle chasers дает 404

  • Lord AdBlock

    Не увидел скриншотов из ханней селект, ведь именно они висели целый год на глагне и радовали нас больше чем всё показанное в рубрике.

  • Yaroslav Gafner

    Спасиб, исправил

  • Yaroslav Gafner

    70 получила. Маловато для этой подборки

  • Tristis Oris

    и снова не узрел новых названий.
    не играл даже в половину и абсолютно ничего не пропустил. печально.

    а Darkwood заменил бы на куда более сюжетный A House of Many Doors.

  • AlBo

    Фигасе, а голосование уже давно идет, оказывается…

  • Weltfraumfahrer

    Год больше запомнился скандалами и провалами ЕА.
    А с игр только Прей более менее понравился

  • Kudjosan

    Че у всех так бомбит? Люди реально будто с луны свалились и не в курсе, что существует Нинтендо, под которую лет 30 с разной частотой выходит местячковая годнота, но стоит ей вдруг стать популярной — все. Из каждого чайника — не некстген, середнячок (сюда смотри, а не на оценки игроков и прессы, я сказал середнячок!!!111) и проч. Доколе?

  • Gray

    Ну, это правда неплохой платформер. Я бы даже сказал — ох платформер, гораздо лучше всех этих ваших банжи казу. Я, как человек, который спокойно относится к платформерам, говорю: «Да, хорошая Марио Одисси, мне дали тебя поиграть, ты крутая, но проходить тебя до конца я не буду, так как не особый любитель жанра»

    Есть еще Зельда. Зельда, на самом деле тоже не венец творения, но крайне с геймплейной точки зрения хорошая, кхм, АДВЕНЧУРА (Я даже не знаю как и назвать-то игру, которая и не РПГ, и не 3D-экшон толком). Но она занятная, в ней тонна интерактива, и перед этой игрой я также снимаю шляпу.

    Чтобы сообщить читателем неверную информацию — нужно сказать: «Срочно бегите покупать свитч, чтобы играть в этот ШЕДЕВР!!11».
    А так я думаю любой человек должен понимать, что покупая консоль от нинтендо, ты, блджад, обязан если не любить игры от нинтендо, но как минимум их уважать.
    Если нинтендомирок с твоим мирком не совпадает, то тут туши свет — нет никакого смысла в покупке.

  • Gray

    Спасибо за включение Берсерии в топ — для меня это одно из лучших открытий года, до этого о Tales of слышал отзывы в духе «Второсортная ссанина, недофиналка», был рад оооооочень сильно поменять свое мнение об этой серии. Игра действительно шикарная.

  • Tristis Oris

    старые части своеобразно однообразны. симфонию я все с 3х заходов пройти не могу, ибо никакая.
    берсерия первые 15 часов тоже вобщем-то никакая с любой стороны. и финальный босс это безыдейный ужас на крыльях ночи. и всюду геймплей 20летней давности. аве автобой и летучая доска.

    игру тащат исключительно катсценки персонажей. за них сразу прощаешь ей все грехи.

  • твоя мамка

    Ох вау, ещё один пк-лох с порванным седалищем от игр нинтенды: «Кококо, да как это возможно! С таким количеством полигонов! Все продались! Кудахтахтах!».

  • твоя мамка

    Ничего удивительного, у местных пк-лохов чего нет на их любимой мёртвой платформе, того не существует. Потому они и пропустили почти всю годноту 2017-го.

  • Gray

    Финальный босс, соглашусь, там вообще никакой. Также соглашусь с геймплеем — он малость сумбурный, но на харде это играется немного на другом уровне. Автобой и доска — ну допущения, и доски нету где-то до середины игры.
    Да-да, катсцены тащат все. Я редко сейчас вижу ИСТОРИЮ в jrpg. После пососной FF XV, как же тут все с этим хорошо…

    Из старых частей Зестерию попробовал — но 10 часов женерик эпик фентези я таки не вынес, несмотря на то, что мне обещают «Вот поиграй еще 10 часов, и там прям МАННА НЕБЕСНАЯ на тебя польется». Не верю, как говорил товарищ Станиславский.

  • Tristis Oris

    zestiria тоже начало вялое, но с фулпати перcонажей сценки становятся интересней. а вот сюжет не становится.
    берсерия таки в натяжку смогла что-то взрослое подать. хотя дядя станиславский вертелся все 50 часов.
    xilia очень хорошо зашла сюжетно, хотя геймплей там пожалуй еще скучнее.
    vesperia не смог, ибо одни дети. надоел этот кавай. но ее вроди как хвалят сильно.

  • Bishop

    Что ж с тобой Trails of Cold Steel 1/2 животворящие сделают?

  • Bishop

    Грубовато, но по сути.

  • Tristis Oris

    3й забыл.

    лишат семьи, работы, планов на будущее. вот зачем ты так?

  • Bishop

    Прост)

  • Avestus

    Ну до третьего ещё можно вернуться к корням и пройти Trails in the Sky три части а потом ещё две игры в той же «обойме», к которым только фанатские переводы есть… Но да, для такого лучше иметь маховик времени.

  • Xoxa

    Ну, прежде чем менять мнение, стоило бы и с другими играми серии ознакомиться. Берсерия мне тоже понравилась, но большинство других игр Tales of определение «второсортная ссанина», на мой взгляд, описывает довольно точно.

  • Metzger

    Игра сводится к сбору тысячи коллектиблов, которые либо просто где-то висят, либо выдаются за выполнение примитивных повторяющихся заданий вроде доставки семян через всю карту, перепрыгивания сто раз через скакалку или отбивания мячика (тоже сто раз). Я бы постеснялся называть такое неплохим платформером и тем более офигенным. Вот тут контроль разума вообще нагляден — ты даже сам не хочешь играть в это убожество, но все равно повторяешь мантру про офигенность. Зачем?
    А чтобы сообщить неверную информацию достаточно заявить, будто там каждый раз новые и интересные задания, в то время как в реальности они повторяющиеся и очень примитивные.

  • ГрустныйКазуал

    Могут сконфузить. Потому что ГГ и концовка первого Cold Steel’а — концентрат того, за что нормальные люди ненавидят японщину. К этому лучше готовиться няшным Trails in the Sky.

  • Maxim Max

    Был еще хороший Observer, вполне себе ничего Darkwood, забавный Thimbleweed Park. А еще оч крутой
    SteamWorld Dig 2, но тут о нем видимо знать не знают, хотя метроидвания получилась отличной.

  • > ты даже сам не хочешь играть в это убожество, но все равно повторяешь мантру про офигенность

    Самая ирония в том, что на пека отзывы на популярные игры выглядят ровно наоборот — поток желчной ругани и 120 наигранных часов.
    Разные миры просто.

  • «ПРОВАЛАМИ»
    У батлфронта девять миллионов копий, а андромеда была мертворожденной, но все равно окупилась.

  • Да, в Зестирии безумно скучные начальные персонажи, два домашних яойщика и две инфантильные пионерки, я плевался и хотел дропнуть. Надо дождаться девочки-убийцы, пофигистки и раззвиздяя, тогда каждый диалог будет шикарен.

  • ParasaitoShinguru

    Лучшей ПК-игрой 2017 года лично для себя считаю Rain World. Здесь всё прекрасно — сеттинг, дизайн мира и существ, в нём обитающих, их поведение и анимация, внимание авторов к деталям. То чувство, когда постепенно разбираясь в том, как работает мир, ты играешь всё лучше и лучше, делая вещи, которые совсем недавно казались невозможными — бесценно, раньше я подобное встречал только в классических рогаликах.
    Отлично, просто отлично. Кажется, как будто разработчики делали игру специально по моему заказу. Не хватает разве что процедурной генерации локаций уровней.
    https://i.imgur.com/d36oTvY.gif
    https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/rainworld_gamepedia/2/22/Rabbit_walker.gif

  • FanatKDR

    Дождался — не помогло 🙁

  • FanatKDR

    ДА и конечно же КАК можно было проигнорировать PUBG? О_О

  • Windigo

    >А так я думаю любой человек должен понимать, что покупая консоль от нинтендо, ты, блджад, обязан если не любить игры от нинтендо, но как минимум их уважать.

    А если я покупал консоль от нинтендо ради 3-пати игр?

  • deus ex machina

    Пока консоль разгоняется до 10 фпс решил на форум заскочить?

  • ГрустныйКазуал

    С особым цинизмом.

  • zmiyko

    +
    Игра хороша во всем, кроме поломанной RTS. Проблема в том, что играть в RTS заставляют слишком часто.

  • Allian

    >В марте все на свете затмили … и (75/100). Вдогонку им – (80/100), (84/100) и (85/100).

    Точно затмили? 😉

    P.S. И поправьте, наконец, раздел настольных и карточных игр в топе 2017!

  • FanatKDR

    Всю RTS часть я пролетал стартовыми войсками за 10 минут максимум. Так что не заставляют особо.

  • zmiyko

    Чувак, ты говоришь про Nintendo Switch. Я еще понимаю ущербный срач ПК vs PS/Xbox, но Nintendo Switch?! С двумя хорошими играми в год?! Seriously?!

  • MK

    как человек, который прошел штук 6 частей серии (сейчас кстати прохожу Берсерию, остался финальный данж), скажу что серия в стагнации уже очень давно. Хоть боевую систему по сравнению с зестирией починили и сюжет хороший, но все равно древний движок десятилетней давности (и это я еще не графодрочер совсем, но они тупо все выглядят одинаково), совсем уж неадекватное количество скитов (эт когда портреты болтают), причем тут еще и обязательных куча вместо нормальных катсцен, экономили видимо. Сами катсцены поставлены хуже чем в древней Graces (то что они резко обрываются и начинают болтать портреты тоже не помогает).
    Бои давно пора переводить полноценно в мир, а не ограничивать этими круглыми аренами, они все равно полумера
    Систему прокачки магазинов и улучшения оружия надо выкидывать на помойку.
    Квадратные унылые подземелья надо было выкидывать на помойку еще раньше (лучше уж простенькие и короткие как в Xillia). В той же Graces хоть паззлы в подземельях были, тут их примерно полтора (может в финальном еще чего будет, не видел еще), но такие что лучше бы вообще не делали. В общем к серии норм отношусь но менять там давно пора очень многое

  • твоя мамка

    Ну во-первых их больше, чем две. Пк-лохи не в курсе ни про splatoon 2 (хотя даже тут уже была рецензия), ни про Arms, ни про Xenoblade Chronicles 2. Это буквально то, что на поверхности, безусловные хиты.
    Но ДАЖЕ если бы их было две, как это меняет тот факт, что на пк их 0? 2 > 0.

  • Garret_Hawke

    А я наоборот не понял.

  • твоя мамка

    Убогий пк-лох даже мантру новую придумать не может. Всё исходишь желчью, пока благородные господа играют в игры?

  • Haksaw

    Вот не надо, отличная там концовка!

  • zmiyko

    Ну хз, для меня это было издевательство по микроконтролю. Враги прут зерграшем со всех сторон, а мой ополченцы застряли в узком проходе и не могут понять как из него выйти, а задний ряды не долго думая убегают в обход через пол карты. Про поиск целей вообще молчу. Можно поставить войска в правом верхнем углу карты оборонять точку. И через пять минут обнаружить, что они уже погибают в левом нижнем углу, причем добрались они туда сами. Поиграв в Spellforce я понял как чувствует себя наседка. Незабываемый экспириенс.

  • zmiyko

    Не парень, у тебя Nintendo головного мозга, ты безнадежен.

  • FanatKDR

    я и говорю, что RTS часть через жопу сделана. Все что было в самом начале (в подавляющем числе миссий нам дают огромную армию) мы обводим зеленой аркой и рашим в стан врага. Обычно к этому моменту там нет ничего или практически ничего. Да помикрить придется, однако в макро играть здесь вообще бесполезно — враг очень быстро начинает давить мясом, которое вообще никак не перебить, тем более что он почти мгновенно захватывая точки отстраивает все постройки сразу. По крайней мере на харде это выглядит так.

  • zmiyko

    Удобно же. Вот вижу, по рейтингу игра ничо. Потом смотрю на скриншоты — а это анимэ. И сразу понимаю, что не, не мое.

  • zmiyko

    > Все что было в самом начале (в подавляющем числе миссий нам дают огромную армию) мы обводим зеленой аркой и рашим в стан врага.
    А я вот до этой простой мысли не додумался. Я сам захватывал точки и пытался отстраивать базу, попутно организовывая оборону. Ясень пень, комп это делал быстрее, поэтому выпиливание компа растягивалось на пару часов.

  • FanatKDR

    по началу я тоже пытался что-то там строить и захватывать. Но когда я понял что если снести главное здание врага он аннигилируется, то стал рашить.

    Я даже пытался ограничить его, оставив на 1-2 точках. Но даже в таком случае он уж слишком адово спамит.

  • ГрустныйКазуал

    Это вот эти вот выскочившие из кустов мехи, дистиллированный неадекватный пафос вместо диалогов и порвавшаяся от натяга драма — отличная концовка? Нуядаженезнаю…

    Самое обидное, что до неё-то всё было нормально и даже хорошо. Не считая постоянного лёгкого тупняка всего каста основных персонажей, но чего уж со школоты спрашивать, если у них девки в коротких юбках вдвоём на одной лошади без стремян ездят. Деревянные, наверно.

  • Haksaw

    > выскочившие из кустов мехи, дистиллированный неадекватный пафос

    Мехи и пафос это как раз то, что делает любую вещь в 2 раза круче, как этого можно не понимать? =) Жаль только мехов мало было, думаю во второй части раскроют тему получше :Р

  • Андрей

    Посмотри на аватар, прежде чем отвечать 😉

  • ГрустныйКазуал

    Пришлось гуглить по картинке. Вопросы отпали. Энтузиазм тоже.

  • ГрустныйКазуал

    Ну прости, прости, неуч я и в прэкрасном не шарю. Мешаются сантименты типа «Это что за ня на ножках, зачем нужна и почему она шевелиццо, хотя по здравому смыслу не должна?»
    Но да, во второй части ими кормят досыта.

  • ParasaitoShinguru

    На нём выйдет новая часть SMT же. Не понимаю, какие ещё игры нужны.

  • Haksaw

    Даже интересно стало, что такого предосудительного можно нагуглить по моей няшной аватарке? =)

  • Haksaw

    > почему она шевелиццо, хотя по здравому смыслу не должна?

    Это сила ПАФОСА, здравый смысл тут не работает :Р

  • ГрустныйКазуал

    Описание galaxy angel’ской франшизы. В частности, жанровые теги:»комедия, девочки-волшебницы, сай-фай.» Аж подумал, не пойти ли ознакомиться, мне как раз мозг до конца отпуска не нужен.

  • Haksaw

    Ну вообще это больше на описание аниме похоже, хотя даже там девочки волшебницы только в одной серии были, но там почти всё было. В играх чуток посерьёзнее, но тоже няшно ^_^

  • Bumbarash

    Укажи пожалуйста место где Metzger писал про полигоны

    [Я вот не понимаю, у нинтендо есть какое-то средство контроля разума?]
    Видимо есть, тролль с ником «твоя мамка» похоже попал под прямое воздействие на максимальной мощности.

  • Inhabitant

    это неправда, игра не сводится к «сбору тысячи коллектиблов». похоже что контроль разума скорее у тебя раз ты людей дезинформируешь ) это не просто неплохой платформер, на мой взгляд это лучший платформер что я играл. и это не смотря на то, что я совсем не люблю платформеры и еще с первой плойки зарекся в них играть. но вдруг неожиданно прошел залпом, хотя этот жанр, в моем списке любимых игровых направлений, пожалуй, на последнем месте стоит.

  • Bumbarash

    Обе выехали на громком имени.

  • Haksaw

    Как правило, когда говорят, что «я вот не играю в игры жанра Х ибо они говно, но вот я тут поиграл в игру У которая тоже жанра Х и она офигенная!» — это говорит лишь о том, что У — это хреновый Х =)

  • Yaroslav Gafner

    После чтения комментов внес:
    Diablo 3: Rise of the Necromancer
    SpellForce 3
    A House of Many Doors
    Thimbleweed Park
    PlayerUnknown’s Battlegrounds

  • Yaroslav Gafner

    Ну хоть у Horizon: Zero Dawn оценка невысокая, шумихи было много

    «И поправьте, наконец, раздел настольных и карточных игр в топе 2017» — а что конкретно?

  • Inhabitant

    я где-то говорил что жанр платформеров говно? ) как вообще жанр может быть говном? ) мне почему-то всегда казалось что это чистой воды вкусовщина

  • Haksaw

    Ну дык ясное дело, что вкусовщина. Называть вкусы других людей говном — это же святое =)

  • deus ex machina

    А че мне новую мантру думать если старая все еще актуальна?) Иди попробуй оверклокнуть консольку… Ах да, это же консолька…

  • Kudjosan

    Metroid Prime

  • Haksaw

    > Иди попробуй оверклокнуть консольку..

    Да ладно, чё там делать то, изи же =)
    https://www.youtube.com/watch?v=MLEj9bZ2V_g

  • Slauka

    У батлфронта 2 по vgchartz другие цифры —
    3 ляма. Если отгрузок в магазины, то у нас никто не купил ни один) Только ЕА в плюсе, а ретейлеры в убытке http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=battlefront+ii

  • твоя мамка

    Ну так разгон — удел пк-лошья, у которого иначе пубг на минималках не запустится. В свете того, что ты постоянно говоришь про 10 фпс — это твоя больная тема; сочувствую, чо. Попробуй накопить денег на приличную железяку, может не придётся так изворачиваться.

  • твоя мамка

    Моча продолжает с упоением тереть мои комментарии, оставляя оскорбления и нападки оппонентов без внимания. Достойные мужи, нечего сказать. «За свободу всех, кто нам нравится».

  • Starkillerus

    Неплохо, неплохо.
    Хотелось бы увидеть мнения членов редакции обо всём вкратце.

  • Sergii Shlyk

    Нет. Ты же и сам прекрасно понимаешь, что рассказывая про сбор коллектиблов и прыжки через скакалку, из которых, якобы, целиком состоит Одисси, ты точно так же утрируешь как и «твоя мамка», который(-ая) твердит про пк-лохо-бомжей. Я, например, на рождественской распродаже в Steam, пока народ затаривался ААА, закупился «метроидваниями». Уже прошел Ghost 1.0, а сейчас неистово угораю по Salt and Sanctuary, потом в планах Shadow Complex и Axiom Verge. А все потому, что эти игры возвращают уже изрядно притупившееся чувство skill-based геймплея. Если, допустим, в условном Асассине или Deus Ex: HR ты можешь прокачать двойное или тройное убийство и применять его на двух или трех охранниках, заботливо расставленных рядом геймдизайнером, нажимая ту же кнопку, что и раньше при одинарном, то в «метроидваниях», даже если ты прокачаешь, например, двойной прыжок или отскок от стен, только от твоего умения работать геймпадом будет зависеть, как ты ими воспользуешься. А еще нужно грамотно прокачивать героя и грамотно задействовать его умения, молясь, чтобы босс или какой-нибудь серьезный противник за секунду до того, чтобы сдохнуть, не кастанул чего-нибудь, что снесет тебе весь хелсбар. Думаю, такие же причины и у хайпа по Дарк Соулс — массовый игрок соскучился по играм, дающим челендж и проверяющим твой скилл. И я, как обладатель Свища, тоже сначала боявшийся тонущего Игоря, могу сказать, что Одисси, как и новая Зельда (в которую, правда, успел поиграть только чуть-чуть), именно это и дает сполна, и лично мне пофиг, кто там в главной роли — высокополигональная Лара, Элой, Сенуа, Дрейк или мультяшный Марио. И я могу со спокойной душой дать поиграть в Одисси своему сыну, не боясь, что он будет смотреть на фотореалистичные сиськи или расчлененку. И когда он в очередной раз приходит ко мне, прося куда-нибудь запрыгнуть, или не зная, куда идти дальше, я понимаю, что да, эта игра про скилл. И я отдаю должное Нинтендо за то, что сейчас, когда любая платформа уже давно, по сути, превратилась в мультимедийный комбайн, Нинка не встраивает в Свищ даже браузер (хотя, он бы там не помешал), как бы говоря: «Эй, чуваки, мы только про игры».

  • Толстота. Жирнота.

  • Странно что Обсервер не написали.

  • Allian

    Так и надо формулировать тогда. «затмили» и «нашумели» — разные вещи. 😉

    В разделе настольных в дискасе писали — не читаете?
    Очень много настольных игр не добавили. Народ перечислял что добавить, и это только те, за которые проголосовать хотелось. (Во всяком случае я такие перечислил, а не вообще настольные).

  • deus ex machina

    Боюсь предположить какая тема больная у тебя. Думаю только опытный психиатр разберется.

  • Anonymous Incognito

    Не переживай, твои заходы про «на ПК надо 1080 с ультра-настройками 60 фпс, а то и 4к, а я на консоле схаваю чо дают» выглядят не лучше. Если, конечно, это не твой же твинк.
    А что касается нинтендо, то просто невозможно представить, сколько бабла они влили в обзорщиков. Я тут НЕДАВНО узнал, что у игры, оказывается нет сюжета и квесты говно. Просто на СГ от скуки решили типа прохождение делать. Сказал ли хоть один игрожур об этом в обзоре? Скинул хоть полбала? Я уж не говорю о стартовой оценке игре, которая по сути песочница «развлеки себя сам». Да, с множеством деталей, но иначе чем мессией от геймдева ее не подавали.
    Нужны пруфы? Пожайлуйста, заходишь на метакритику в пользовательские(!) обзоры и смотришь аккаунты самых заплюсованных. Честно, мне надоело искать живого человека. Особенно порадовал чувак с ником Geraldst20. Ну он то точно наш, неэрпгшник, подумал я. Хер там плавал. Аналогично, братюня единственную игру потрудился оценить. Хотя даже поставил фотографию на аву. Правда настолько шакалистую, что понять кто на ней — невозможно.

  • Bumbarash

    Удалять комменты это типа такой хитрый план?

  • Bishop

    твои заходы про «на ПК надо 1080 с ультра-настройками 60 фпс, а то и 4к, а я на консоле схаваю чо дают» выглядят не лучше.

    Ну это как минимум передергивание моих слов: я говорил, что МНЕ на ПК нужна только ультра и 60 фпс, в этом случае я увижу какое-либо преимущество перед консолью, стоящей в соседней комнате, и решу сыграть на ПК. Т.к. на консоли я играю исключительно из-за удобства, а не из-за выигрышного внешнего вида игр на ней, чего и не скрываю. Хаваю чо дают, да. Или ультру, или удобство.

    В отличие от владельцев ведер с болтами, на которых тормозит на медиуме, и которые громче всех кричат «я пекабоярин» ) Вот уж кто действительно и правда жрет, что дают, без возможности выбора. И у таких как раз в 2017 году «ничего не выходило».

    Если под «нинтендо» ты понимаешь Зельду, то я слышал о ней массу восторженных отзывов непосредственно от игроков, счастливые фотки с ней в обнимку на инстаграме, но сам, увы, пока не играл. Но это ненадолго)

  • Haksaw

    При чём тут вёдра с болтами? Удивительно, насколько много людей не понимают классовой сути противостояния ПК бояр и консолехолопов. Даже чувак с первым пнём всё равно боярин, а с ПС4 про — холоп. Тут всё просто на самом деле. Бояре владели землёй, а крестьяне — нет. Зажиточные крестьяне жили очень даже неплохо, но от этого не переставали быть крестьянами. Точно так же, как реальные бояре, ПК бояре владеют своим ПК, а консольные крестьяне не владеют своими консолями, как не владели своей землёй крестьяне, им просто дали их в пользование корпорации, да ещё за их же собственные деньги, да ещё и оброком обложили за мультиплеер =) И какое отношение к этому имеют какие-то там технические характеристики, эксклюзивы и прочее, о чём так любят холиварить, когда реально разделение в другой плоскости.

  • Felix

    Увидеть можно тут https://www.youtube.com/watch?v=H4Q_5fhamsg

  • Felix

    Феликс возмутился))

  • Bishop

    Так куда от меня делась моя земля в лице нормального компьютера, а не первого пня, дополненная возможностью играть во все, что мне интересно?)

  • твоя мамка

    Это ты у меня спрашиваешь? Спроси у местных мочераторов, отчего им так бомбит с моих комментариев. Видимо прада глаза колет. Я ни единого своего сообщения здесь не потёр.

  • твоя мамка

    О, как это типично. Пк-лох встал в позу психиатра. Для полной картины ещё не хватает позы прокурора.

  • Sergii Shlyk

    Ровно о том же писал в длинном комментарии, который… исчез! СтОит также вспомнить давнюю историю с запихиванием богомерзкого старфорса на диски, из-за которого многие игроки не могли запустить купленные игры, и о том, как из-за этого в лицуху часто докачивались файлы из интернета, что, по сути, было пиратством игр, за которые уже заплачено. А еще правило пяти активаций в первом Bioshock. А еще EULA’у Стима (и, наверное, такие же у Orirgin и Uplay), вызывающие опасение насчет того, что будет, если у Стима навернутся сервера, или Гейб отойдет от дел, подавшись, например, в ресторанный бизнес, и продаст Valve MS, которая пустит все поветру. И вытекающее отсюда отсутствие как явления вторичного рынка пк-игр, когда ты не можешь продать/ отдать/ обменять СВОЙ диск. И полнейшая невозможность сделать это же с цифровыми копиями. Хочешь продать игру — продавай аккаунт, то есть продавай яблоки и яйца вместе с земельным наделом с расположенными на нем садом и курятником. Что из этого делает честно купленные игры действительно принадлежащими их игрокам? Ну, разве, чисто с коллекционерской т.з., когда ценность представляет лишь коробка да кругляш внутри или длинный список названий в клиенте, тогда да.

  • Haksaw

    > Так куда от меня делась моя земля в лице нормального компьютера

    Никуда, это к тебе не относится, ты просто поддерживаешь своими деньгами порочные практики.

    > Куда, подскажи, могут Владельцы воткнуть себе свою Землю в виде диска 96 года?

    Конечно, в чём проблемы? И нет, игры — это не земля, земля — это сама система. Я вот могу могу поставить себе на компе любую операционку и делать что угодно, а на консолях только то, что тебе дали феодалы.

    > А в соглашении Стима

    И что, это кого-то должно волновать? Это на консолях один магазин от Хозяина, а на компе куча возможностей. Я вот, например, вообще все игры прохожу в торрент эдишн виде, а покупаю только те, которые таки прошёл до конца. И после покупки в стиме в них не играю, ибо прошёл уже =)

  • Haksaw

    Покупка на вторичке — аналог торрента, только хуже и неудобнее. Зачем париться со вторичкой. когда можно просто скачать, если поддержка разработчика тебя не интересует, а просто игра нужна?

    Плюс яблоки и яйца — это то, что ты сделал сам — игры собственной разработки, всякая графика и музыка, сделанные опять же тобой, и прочее — на консолях такое вообще не сделать и не продать.

  • Bishop

    Твою точку зрения я понял, хотя не согласен по пунктам 🙂

  • deus ex machina

    Не, ты что. Ты и так расстроен длинной своего фпс, вон как на форуме сублимируешь, а если я полезу, то ты еще чего доброго в окошко выйдешь. Оно мне надо?

  • твоя мамка

    Нда, как всё запущено. Я, конечно, подозревал, что пк-лохам не дают, но вот про причины сего не догадывался. Попробуй избавиться от своих предрассудков, давать не станут, но хоть на игры приличные посмотришь вместо своего альфаговна на 10 фпс.