Blizzard анонсирует на gamescom следующее дополнение для World of Warcraft

blizzard-entertainment-logo-300pxBlizzard Entertainment заготовила для грядущей выставки gamescom большой анонс — там компания представит публике следующее дополнение для MMORPG World of Warcraft.

Никаких дополнительных подробностей, кроме даты и времени анонса, студия пока не сообщила — узнать, что же за «новая глава в саге World of Warcraft» нас ждёт, можно будет в ходе прямой трансляции, которая начнётся 6 августа в 19:00 по московскому времени, а 9 августа в 18:00 состоится чат с разработчиками.

Кроме того, все новости и подробности о мероприятиях Blizzard на gamescom можно узнать на специальной странице, посвящённой выставке.

gamescom wow

  • Misanthropy

    Да сколько можно?!

  • Vortex

    Да ладно?! Слушайте, но это же уже полный Дом-2, на самом деле. Они даже начались в один и тот же год.

  • Ragnar77

    Игра охватывает более трети аудитории всех платных ММО, приносит стабильный и более чем хороший доход… ну-ка господа диванные иксперты и аналитиги чтобы вы сделали на месте Близзард?..

  • Progeny

    А «убийцы ВоВа» всё появляются и появляются, через полгода-год переходят на F2P и тухнут…

  • Sergey Post

    А я еще Drenor не прошел… может, по такому случаю на него сделают скидон?

  • Shukfir

    Надо же, всё ещё популярнее:

    https://www.google.ru/trends/explore#q=%2Fm%2F021dvx%2C%20Секс&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3

  • banner71

    Где новости про ла2?

  • anb555

    Пока есть «более чем хороший доход», нужно подумать, куда его можно инвестировать. Раньше им удавалось бежать впереди паровоза, а теперь все больше за ним пристраиваются.

  • Samurai

    Дык к Близам нет никаких претензий по поводу 100500 дополнений WoW. Если корова продолжает давать молоко — грех этим не воспользоваться, но вот что ещё они делают? Переработанный клон TF2? Diablo 3, который только сейчас обретает удобоваримый вид? Starcraft 2, который вообще ни чем не отличается от SC, кроме графики?
    Где War Craft 4? Где попытки воскресить хоть одну из очень годных игр, типа The lost Vikings или Blackthorne?
    Это, конечно, нытьё, но Близы уже 10 лет топчутся на месте. Деньги и кадры на новые проекты есть, но почему-то они нифига не делают.
    Но мы забываем с кем они сплелись в уже семилетнем оргазме… Activision :/

  • StoseR

    Обана) А вообще, кончно, прикольно. Сколько лет, а все пипл хавает и добавки просит.

  • Лев

    Да детка!

  • Владыка Александр

    А зачем им что-то делать пока есть такая дойная корова?
    Если выпустить новую игру, часть аудитории может (временно или что для метелицы ещё хуже навсегда) уйти с их основного продукта. Например, вторую дьяблу годовым подписчикам на сабж бесплатно выдавали.

  • Shadow Runner

    Мир пока еще на месте, все в порядке)

  • Максим Самохвалов

    А почему нет? Разве появилось в среде мморпг чтото кардинально отличающийся по геймплею?

  • Shadow Runner

    Шевелится. Они пока просто пользуются своей аудиторией делая игры для всех жанров. Сделали свою МОВА, карточную игру, делают свой шутер… Успех гарантирован, так как есть большая аудитория готовая играть во что угодно, только бы по этому миру.

    С точки зрения тактики да, все правильно делают. Но хотелось бы и экспериментов каких-то от них.

  • Максим Самохвалов

    Ну такто стоит давно понять что от близов ждать экспериментов не стоит.

  • Shadow Runner

    Guild Wars 2 живет и процветает) Не убийца ВоВ, но тоже годный проект и уж явно посовременее.

  • Shadow Runner

    Но ведь и ВоВ вечно жить же не будет. Или… будет?

  • Максим Самохвалов

    Ну лично я попытался недавно вернутся но не смог, всетаки графика у них на данный момент страшна. Если подтянут графоний, то я думаю еще долго будут жить.

  • Максим Самохвалов

    Он без подписки, всетаки не совсем одно и тоже.

  • Shadow Runner

    Не вижу существенной разницы для самой игры. Как по мне — так даже лучше.

  • Shadow Runner

    Да давно играть не могу. Но меня вовсе не графика отпугнула.

  • Sergey Post

    Третью диаблу, а не вторую.

  • Cruel_Crow

    Действительно, надо ничего не делать и купаться в деньгах. Hooray! Так победим.

  • Cruel_Crow

    Там лор совсем в кашу превратился, да? 🙁
    И всё-таки я буду продолжать надеяться на Warcraft IV.

  • Damnash

    Там не лор уже, а клоунада с перемещениями во времени, воскрешением и убийством старых врагов, чтобы потом опять их воскресить и убить, создаются параллельные временные ветки и прочее непонятное. Хотя пока еще можно сделать финт ушами и сделать по этому стратегию, только Бллизард это не нужно, у них уже есть SC II, смысл перетягивать у самих себя часть аудитории из одной игры в другую?

  • Damnash

    Как-то все равно на этот аддон, но надеюсь клевый синематик нам покажут.

  • Максим Самохвалов

    Но по геймплею это тотже вов.

  • Xoxa

    Чем мешает-то? Они даже своими баннерами все подряд не засирают, как картошка.

  • imp13

    Hearthstone! вышел в нужное время в нужный час, из под Близзард — просто огонь!

  • Владыка Александр

    Ну а что? Подписка на вов в месяц на западе, как говорят, 15 баксов. Стандартная игра ААА класса — баксов 50-60. То есть один сидящий подписчик — то же самое что 4 хороших покупателя (берущих игру не дожидаясь скидок) какого-нибудь сериала типа ассасин крид. Естественно они в первую очередь заботятся о том чтобы не увести игроков с основного бренда. Они недавно пробовали сваять какую-то новую мморпг но решили что риски пока того не стоит. Клиенты попробуют новую мморпг, затем начнут пробовать что-то ещё, конкуренты начнут заимствовать идеи из новой мморпг, в итоге решили что пока выгоднее ехать на варкрафте чем рисковать. Скорее всего продолжают тоже самое по-тихому разрабатывать и искать фичи на то время когда варкрафт перестанет абсолютно доминировать.

  • >Starcraft 2, который вообще ни чем не отличается от SC, кроме графики?
    странно, но ведь частенько именно этого и просят олдфаги: «не ломайте игру. сделайте так же, но с графоном». Сколько раз эта фраза проскальзывала в комментариях.
    Близарды вот и сделали для олдфагов, чего ныть то?
    Так же у них есть Heroes of the Storm (достаточно недавний), делаются допы для Старика, ВОВ. Новый IP, который называют клоном TF2 (который медленно загибается).
    Близы все в работе. Деньги текут.
    Другое дело, что не всем нравятся их игры.

  • починил
    https://www.google.ru/trends/explore#q=%2Fm%2F021dvx%2C%20%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%2C%20porn&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3

  • Дядя Слава

    Лучше пройду сотню другую сингловых игр, чем всю жизнь буду играть в одну.

  • Misanthropy

    тем, что хочу перезапуск вовы. Не играл современ БК, а сейчас тупо пропускать весь контент экспансий вплоть до последней както совсем не хочется. поэтому хочу перезапуск, какойнить вов2, заодно и на новом движке :Р

  • Nerdy

    Там, вроде, добавили режим, в котором можно получать актуальный гир из старых рейдов.

  • ParasaitoShinguru

    Я бы предпочёл много лет играть в одну, но сложную, требующую длительного освоения сингловую игру с процедурной генерацией контента и регулярными обновлениями, чем в сотню сингловых игр на 4 часа каждая.

  • Дядя Слава

    Под описание подходит Fallout 4. В третий играл наверно в течение года. Но любой геймплей рано или поздно надоест однообразием. Или например выполнил всё. Что мне еще долго не надоедало играть это Скайрим — 90 часов, Dark Souls часов 70 вроде. GTA IV долго играл с дополнениями благодаря приятной физике тел. В общем и другие RPG. Ну и NHL, каждый матч непредсказуемый. Разве что постепенно уже невозможно играть из-за сложности соперников. А нервы дороже.

  • anorudes

    https://www.google.ru/trends/explore#q=%2Fm%2F021dvx%2C%20sex&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3

  • Shiner

    Только на выходных в определенные недели и только в данжах, а не рейдах. Достаточно бесполезное мероприятие, честно говоря.
    А вообще старый контент можно пройти в одиночку или найти гильдию, которая делает твинков для старых рейдов.

  • Shiner

    Скорее сделают бесплатным, как только следующее дополнение выпустят. Два предыдущих раза так было.

  • Samurai

    Я понимаю, что компания старается выезжать на том, что у них получается… Новый IP загнётся намного быстрее, т.к. по показанному гейсплею отличий от TF2 практически никаких (ну перетасовали классы, нарисовали новых персонажей). Проблема SC — то, что из неё сделали спорт. Сделай Голиафу скорость на 0.0001% больше взвоют все «профи». Студия никак не развивается (ну кроме профита с WoW и ностальгии фанатов)…

  • Mercury

    Судя по упоминанию процедурной генерации контента, сложности и бесплатным обновлениям, товарищ Шингуру, скорее всего, имеет ввиду какой-то «рогалик»

  • Minamikaze

    Ну как-то так

  • Shadow Runner

    Ну если утрировать, то все фентезийные ММО по геймплею тот же ВоВ. На практике — в ВоВ я играть не могу, а в эту игру с удовольствием играю.

  • Новый IP эт овсе равно новый IP. Сейчас не каждый на такое решается. Разница в геймплее там видна. А похожесть… так можно каждый шутер клоном называть.
    Уверен, что во время игры разница будет видна. Я раньше любил TF2, но он наскучил. В игру метелицы поиграл бы.
    SC2. Не вижу проблему в спорте. Это нормально. Есть кибердисциплины, есть баланс. Старик во многом живет благодаря онлайну. Как заядлый игрок в КС я Близов за это ругать не могу.
    WoW работает стабильно. С комерческой точки зрения проект отличный. Людей все еще много, значит и интересный. Хотя лично мне — нет. Я в мморпг не играю.
    За Диаблу не скажу, играл мало.
    HOTS, опять же, слизан лишь поверхностно. Играется не так как дота и даже не как лол. Разница между этими играми большая. Опять же, это как сравнивать Wolfenstein, Borderlands и CoD. Вроде шутеры, а играются по разному.
    Я не выгораживаю метелицу, я ее понимаю, хоть и почти не играю в их игры.

  • Madzai

    >WoW работает стабильно. С комерческой точки зрения проект отличный. Людей все еще много, значит и интересный.

    работает, и еще будет работать лет 5. Но что потом? Биззы свернули Титан и вроде как больше ММО не разрабатывают. И учитывая сколько лет им надо на новую игру, раньше чем лет через 10 ничего ждать не стоит.
    А между тем раньше ВоВ служил катализатором разработки других ММО — каждый старался предложить что то свое, получить часть чем-либо недовольной(или просто наигравшейся в ВОВ) аудитории Биззарда. А теперь болото везде. ВЕЗДЕ. Корейские гриндилки фейлятся один за другим, новый Эверквест куда-то пропал. Сюжетно-ориентированные ММО быстро надоедают.

  • Samurai

    Обыдно просто. Они явно способны на большее.
    Недавно приобрёл Examina и понял, что это в сотни раз интереснее Диабло. Причём не только от совершенно другой системы получения и отвешивания дюндюлей. Делается командой из 10-15 человек.

  • Максим Самохвалов

    Сама концепция неизменна, дело не в фэнтезийности, можно заменить воина какимнить терминатором, а лучника автоматчиком, от этого мало что меняется.

  • Shadow Runner

    Имхо, различий все же хватает. Масштабируемый уровень для локаций ниже уровня персонажа, персональная история, обилие динамических ивентов, полное отсутствие свободного пвп.
    Может мне только кажется, но то, что вы называете концепцией — это слово жанр)

  • >Но по геймплею это тотже вов.
    В игру не играй, аналитику заливай.

  • Someone132

    Товарищ играл в Nethack?

  • Vortex

    Интересно, есть ли люди, которые так и играют в ВоВандрия с самого начала? На протяжении десяти лет!

  • Товарищ Сухов

    Тут больше дело привычки, плюс история игрового мира Warcraft довольно интересная. Правда, даже знакомые задроты WoW признают, что Pandaria, и, особенно, Draeneor, жуткое дерьмо в плане сюжета, убивающее весь интерес к игре. Просто привычка.

  • Rinso

    Они делают целых три игры на вырученные деньги — HOTS, Heartstone и Overwatch. И это не их проблемы, что это не те игры, которых ты ожидал.

  • Qoyote

    Ни в Fallout, ни в Skyrim, ни в Dark Souls, GTA или Total War нет процедурной генерации (или есть, но не больше, чем в среднестатистической игре).

  • Qoyote

    Почти наверняка. Но в принципе под описание подходит и, например, Sid Meier’s Civilization.

  • Иван Ефимов

    Не делать W4 ориентированным на киберспорт?

  • ParasaitoShinguru

    Skyrim

    А ведь в Арене и Даггерфоле была и генерация заданий и генерация подземелий.

  • FanatKDR

    в этом вообще никакого смысла нет — сейчас RTS практически никому не нужны, тем более сингловые. Все играют в мобы.

  • FanatKDR

    Starcraft 2, который вообще ни чем не отличается от SC, кроме графики?

    если ты только на скриншоты смотрел, то конечно ничем.

    Где War Craft 4?

    не будет В4: во первых есть Ухтышка, во вторых сейчас RTS никому не нужны -> не рентабельны..

  • Дядя Слава

    Это просто перечислил что цепляло на долго.

  • Дядя Слава

    Гейб Ньюел судя по википедии

  • Vortex

    Их не так мало, оказывается: http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/15700253125
    По крайней мере тех, кто играет на протяжении всех 10 лет, но делает перерывы.
    Вообще, это интересный феномен — игроки, которые много лет подряд играют в одну и ту же игру. Знаю человека, у которого на рабочем столе всегда лежит ярлык Морровинда и пару раз в месяц этот человек гуляет по Ввандерфеллу, слушая стоны страйдеров и любуясь закатами над гигантскими грибами, и так на протяжении уже бог знает скольки лет.
    А другой мой знакомый раз в пару лет перепроходит второй Фаллаут новым билдом — то вором, то каратистом, то терминатором. И тоже у него уже перепрохождений штук пять-шесть накопилось.
    Про квейкеров и контр-страйкеров и говорить нечего — одна старая гвардия, у каждого за плечами по десять лет стажа.
    И не надоедает же им!

  • Qoyote

    Вообще, в Скайриме генерация заданий есть, так что там процедурной генерации всё-таки чуть побольше, чем в средней игре.

  • Минск без Бу

    Много лет назад я бы не стал идти на поводу у двоих жадных типов, и не стал бы склонять политику компании в сторону казуалов и домохозяек, а так бы и продолжал развивать мир военного искусства.
    Делал бы новые модели и новый лор, а не реюзал бы по 10 раз старые и вводил какие то альтернативные реальности, с повторением контента. Акцент сделал бы на пвп, конфликте орков вс хуман и взаимодействии с миром, как оно было ранее.
    Одним словом, делал бы игру, где цель не однообразный фарм, а интересный геймплей и взаимодействие с другими игроками. Хардкорная игра не только развлекает игроков, но и делает их лучше. И как мы видим сегодня, по нескольким проектам, хардкорщики никуда не делись, и, вопреки словам казуальных аналитиков, они все еще заинтересованны в играх, несмотря на женитьбу и работу. Так что вполне вероятно, я бы получал примерно ту же прибыль, только аудитория бы у меня была с мозгами и вкусом, не то что вы, казуалы, толпа голодных зомби, готовых сожрать все что бы им не подсунули, лишь бы был хоть малейший кусочек плоти.
    Я уже устал писать, пойду присяду на диван. Утомили вы меня.

  • Misanthropy

    Дело не в гире, а в лоре. Тамже какбе повествование идет через все экспансии, в т.ч. путём данжей, рейдов и т.д., нехочется именно всё это пропускать, но собрать рейд братьев по разуму, хотящих также пройти весь контент со времен БК до сегодняшнего дня, я представляю себе мало реальным.

  • Владыка Александр

    «Новый IP загнётся намного быстрее, т.к. по показанному геймплею отличий от TF2 практически никаких».

    Мне кажется вы недооцениваете принципы качества с которым метелица подходит к своим продуктам. Я по хартстоуну (жанры экшн-рпг, мморпг, дота — не моё) понял что метелица пытается вылизывать свои игры до максимума. Их стиль — занять нишу в том или ином жанре так чтобы уже оттуда не уйти.

  • Максим Самохвалов

    Нехотелось бы, чтобы это было так, я все еше надеюсь что в мморпг выйдет чтото кардинально отличающееся от вова.

  • Cruel_Crow

    Да ладно. Новый Варкрафт, при условии исполнения на уровне Warcraft III, олдфаги и ВоВ-задроты будут покупать. Особенно, если развить RPG-элемент из W3 и, возможно, даже сделать полноценные кампании на его основе, навроде приключений Рексара.

  • FanatKDR

    «олдфагов» — полтора землекопа, которые еще вообще интерисуются играми, а вов-задроты вообще люди из другой когорты их точно не заинтерисует RTS — они просто уйдут в другую ММО. Школота же сейчас плотно сидит на МОБАх. Так что очень сомнительно что В4 сильно окупится. Старик и тот держится только за счет корейцев, если бы не они давно бы уже слился в ничто.

  • Cruel_Crow

    Не соглагусь насчёт олдфагов. По крайней мере, я вижу вокруг себя вот что: все, кто интересовался играми лет десять-пятнадцать назад, всё так же ими интересуются, и, в том числе, теми же вселенными.

  • Stalin_666

    Вообще не дотка.
    Хотс фокусируется на геймплее, экшоне и выполнении разнообразных задач на картах. Там не надо покупать вещи или ластхитить крипов, делать отводы, ставить варды, придерживаться какой-то особой меты, не приходится сталкиваться с сношателями матерей каждую игру. Она по-хорошему казуальна, доступна, с довольно низким порогом вхождения. Весь рак доты возник из за «хардкора», которого в хотсе нет и я надеюсь не будет.

  • MK

    а я от одного фаната (играющего с 2005 чтоли года) слышал что Дренор мол крутой аддон, хорошо сделали и все такое

  • SMOKE

    «Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами.»

  • Iggix

    ВоВ и повествование? Где оно там? Нет, ну серьезно.
    В двухминутных роликах, которые, слава богу, если раз в год в игре появляются? В квестах про убийства кабанчиков? Вы намекаете на рейды, но… Там есть лор? Да, боссы там зачастую какие-то известные персонажи из истории Варкрафта, но кроме своей смерти они в лор ничего не добавляют, имхо.

    З.ы. это я еще про панд ничего не говорю, которых любителю лора видеть и не захочется.

  • Misanthropy

    Для ММО там вполне себе очень хороший лор, с богатой вселенной, единой цепью повествования, событиями и последствиями, вытекающими друг из друга и т.п. . Другое дело, что он может не всем нравится (панды, «космос» и т.п.) но это вкусовщина. И имхо в пандах кстати нет ничего плохого, они ещё в 3 варкрафте были.
    Приведи хотябы 5 примеров успешных ммо, где лор-составляющая, и главное — её подача, былибы намного лучше?

  • Lima Zulu

    Ну вот я живой человек, играющий в ВоВ с классики. Правда, с перерывами с конца BC до середины WotLK, и с катаклизма до самого Драенора. Сейчас вот снова играю.

  • Vortex

    Ого! То есть уже десять лет гоняешь? Не надоедает? Или когда надоедает прерываешься, а потом возвращаешься? Вообще, какой, на твой взгляд, главный фактор ВОВ, благодаря которому в него можно рубаться на протяжении стольких лет?

  • Lima Zulu

    С перерывами. Иногда целые аддоны вылетают. Главный фактор — ВоВ стабилен. Покупая новый аддон, ты знаешь, что там найдешь — несколько сюжетных линий, кучу квестов, многие из которых довольно занятные, полдюжины хайэнд рейдов для хайэнда, сложность которых от фейсролла до весьма челленджевых, какие-то новые штуки для пофармить-пособирать. Ну и гильдия у меня тоже стабильная, в следующем году 10 лет отмечаем. Ну и каждый аддон играю новым классом, да и старые порой так переделывают, что диву даешься.

  • Минск без Бу

    «Порой судьба смеется над людьми»

  • Vladimir von Carstein

    По-моему, сравнивать игру в ВоВ на протяжении многих лет и игру в другие игры (сорри за тавтологию) не корректно. Всё-таки к нему регулярно выходят дополнения, притом некоторые меняют игру больше чем иные сиквелы. Так что в игре постоянно появляется что-то новое. Потому правильнее сравнивать не с постоянным перепрохождением одной и той же игры, а игрой в долгоживущую серию игр.

  • JC Denton

    Ну хотя бы сюжетную РТСку поиграть бы… Хотя Близзард так не умеют. Они если делают, то делают на отлично. Либо не делают. ))

  • JC Denton

    Аналогично от друга слышал.

  • JC Denton

    Приятная физика тел… Хм…

  • FanatKDR

    ну вот-вот выйдет ЛотВ. Еще вроде как спелфорс 3 анонсировали… а про варик вообще забудь — пока ухтышка не сдохнет не будет его. Да и то, я сам не вкурсе, НО там говорят ТАК сюжет переколбасили, что В4 если и будет то это вообще что-то с чем-то…

  • Samurai

    Я гордый владелец SC 2. Кампанию прошёл, в Gold Лигу протиснулся. Абсолютно никаких различий.

  • Samurai

    Я играл практически во все игры метелицы, начиная с Blackthorne, кроме WoW.

  • FanatKDR

    клиф работает по другому, башни, золотые минералы, два газа на базе.
    терран: юниты прыгающие через клиф, МУЛы, медэваки вместо простых медиков, универсальные пристройки.
    зерг: возможность тянуть крип (в первой на это требовались ресуры), подземное перемещение, перекапывание защитных сооружений, нидус в любую точку, убрали детекцию у оверов
    протосс: варп в любую точку псиполя, блинк, юниты ходящие через клиф, форсфилды.
    Это только то что сразу бросается в глаза.

    А в ЛотВе вообще всякой жести напридумывали типа танков летающих в раскладке, неуязвимых юнитов у тосов и другие приколы

  • Samurai

    Это всё прекрасно… Но вот если взять, поиграть в SC2 и потом сразу запустить Brood War я их различу только по отсутствию попрыгайчиков у терранов, колоссов у протосов и пр.
    SC2 больше похож на обширный аддон, чем полноценную игру. Ещё её разделили на 3 части, чтобы сосать деньги из фанатов за вкусный воздух.
    Вселенная SC мне очень нравится, но 1499 руб за 5 часиков кампании — данунах…
    PS Естественно я её куплю, как и 2 предыдущих огрызка… Но далее игры от близов будут проходить через марлю торрента.

  • FanatKDR

    SC2 больше похож на обширный патч-аддон, чем полноценную игру.

    это полноценная игра, и в то же время она наследует все положительные качества оригинала. Уж никак на просто патч-аддон не тянет

    за 5 часиков кампании —
    данунах

    я хз как ты там за 5 часиков пролетишь, но в ВоЛе есть ачивка «пролететь за 8» часов и это нихрена не элементарная задача.

    Ещё игру разделили на 3 части, чтобы сосать деньги из фанатов за вкусный воздух

    слушай ну не надо так толсто-то заливать. количество миссий в одной части SC2 равно количеству в полноценной SC, причем в оригинале половина миссий — это обучение. ну а то что она стоит 1,5 косаря дак скажи спасибо баксу по 60 рублей

  • Samurai

    Я готов хоть 3-4 отдать, как на игру PS4… Которых у меня всего 2 — Bloodbourne и Infamous Second Son. Не потому что жмот, а потому что нихрена толкового ещё не вышло. Хотел взять The Order 1886, но что-то свербящее в голове сказало «не надо».
    Меня близы разочаровали именно на SC2. Даже абсолютный кусок г*вна, которым был Diablo 3, не так разочаровал. Сейчас его поправили и сделали то, чего от них изначально просили, но потратили просвещённые игроделы на это 3 года. 2 (!!!) из которых они решались убирать аукцион или нет. В игру про шмот и его выбивание из монстров эти додики додумались воткнуть аук… Там у кого-то на верхах с логикой не в порядке…

  • Iggix

    Лор вселенной варкрафта- отличный и мне очень нравится. Но конкретно в ВоВ ужасная подача сюжета и ради нее играть не вижу никакого смысла. И я не могу назвать ни одной ММО с хорошей подачей сюжета, но это остальных не оправдывает и не делает сюжет более интересным.

  • Misanthropy

    В своей лиге, т.е. сравнивая исключительно ммо, в вов нормальная (ДЛЯ ММО!) подача сюжета. А если не брать во внимание лор и сюжет, то тогда лучше поиграть в какой-нибудь рифт или гильдворс 2 — там и механика поразнообразнее/поинтереснее, и графония побольше.