Blizzard анонсировала дополнение к Diablo 3

diablo-3-reaper-of-souls-250pxBlizzard анонсировала на gamescom дополнение к Diablo 3 под названием Reaper of Souls. Главным противником в новом акте станет Малтаэль, падший ангел мудрости, который стал ангелом смерти и питается душами людей и демонов.

Разработчики поднимут планку «прокачки» до 70 уровня и добавят в игру новый класс — крестоносца. По описанию он похож на паладина из Diablo 2: пользуется щитами, цепами и заклинаниями средней дальнобойности.

Повествование Diablo 3: Reaper of Souls начнется в Вестмарше, некогда одном из процветающих Западных королевств, где родился Леорик. Авторы подчеркнули, что здешние локации генерируются случайным образом. Бестиарий, само собой, пополнят новыми видами противников.

Также Blizzard обещает серьезно улучшить «систему мародерства». В Reaper of Souls из противников выпадает меньше добычи, но доля ценных образцов стала выше, и они чаще подходят классу персонажа, которым управляет игрок. Если вещица пришлась по нраву, но какая-то деталь в ней не устраивает, — поможет новый ремесленник, исправляющий внешний вид и случайным образом меняющий свойства предметов.

Более комфортными станут и развлечения для героев высокого уровня. Забеги за «лутом» теперь занимают всего 15-20 минут, а «парагонские» очки распространяются не на одного персонажа, а на всю учетную запись.

  • Alex

    Говно. Увы.

  • Sas

    Одному мне кажется, что такой аддон стоило выпускать месяцев через 6 после выхода игры? (да, на консоли норм. время)

  • Лориэт

    Я думаю, что главными противниками опять станут аукцион и система генерации шмота, а не падший ангел мудрости. Посмотрим.

  • Elidar

    Падший ангел мудрости будет сидеть в сторонке и ухохатываться над теми, кто будет играть и ругаться на систему генерации лута.

  • LoneWolf_E

    А сколько часов геймплея добавит адд-он и как он сюжетно вплетается в общую вселенную игры? То что падший ангел — оно понятно, но Диабло-то в очередной раз мертв, Баал мертв, кто там был третий — давно мертв. Смысл?
    И дата выхода играет роль — когда?

  • Минск без Бу

    Падший ангел мудрости — это главный гейм дизайнер Диабло 3.

  • Aaa

    There must always be a Diablo.

  • Metzger

    Круто. Что тут ещё скажешь. Осталось дождаться.

  • Phil

    что для вас значат часы геймплея?в д3 можно от силы насчитать часов 10 геймплея,только я думаю вы не сомневаетесь что многие любители этой игры играют в нее миллионы часов…

  • Diman

    Честно говоря даже основную компанию д3 не осилил
    очень скучно

  • dmitro_skole

    после того как прошел Диабло 3 на всех уровнях сложности ,я ее не запущу больше никогда в жизни

  • Минск без Бу

    Черт подери, какие же все таки профессиональные художники в Близзарде работают! Хоть блин фильм снимай! Жаль только что это их игр не касается.

  • Oxotnik

    В топ!

  • Guest

    Близзард-хейтеры такие смешные и глупые.
    Вы прямо умиляете =3

  • Harlequin

    Мудрости? Я думал будет Империй или как там его, ну проститутка Адрия еще. Хммм… Ну и конечно, с такими темпами клепать дополнения, что они уже не нужны. Браво Близзард.

  • млять

    Диабло3 это как массажный салон, только без персонала.

  • LoneWolf_E

    Не сомневаюсь. Сам после прохождения кампании на нормале пытался заставить себя переиграть другим классом дважды — скучно, очень скучно, оба раза бросал. Пробовал тем же классом перепройти игру на следующем уровне сложности — не только скучно, но и раздражает возросшая сила ботов, часто убивают.
    А вот продолжение было бы в самый раз.

  • Harlequin

    Считаю, что проходить не на хардкоре, особенно второй раз — пустая трата времени. Ощущения не те. Так то знаешь, что рано или поздно тебя убьют и очково почти всегда. А на обычном режиме расслабленное тыканье мышкой по мобам быстро надоедает. Хотя вот опять же, в Диабло 2 драйва от хардкора было больше.

  • Mark Vronsky

    Дата выхода анонсирована?

  • FanatKDR

    да без хардкора вообще играть смысла нет…

  • Владимир Филичев

    это и есть анонс, который «сотрясет небеса»? мы наблюдаем картину падения титана игровой индустрии, дамы и господа

  • FanatKDR

    такс, моя монашка 60+9 уровня уже ожидает…

  • Useless

    Судя по тому как «быстро» они работают над патчами, которые почти ничего не меняют, следующий аддон еще года через полтора выйдет

  • Harlequin

    Стагнацию. Они топчутся на месте. Но вот через 2-3 года таких успехов начнется закат, да.

  • Phil

    у вас сарказм,а это ведь правда.

  • Phil

    они не в близзарде работают.Там уже лет как 343432423 другая фирма пашет.

  • Phil

    Ээ,с финансовой точки зрения там дичайший подъем,а на вас им как то плевать.Точно так же как и вам было бы на игроков плевать,если бы вы столько зарабатывали.

  • resetius

    Почти дождались. Конкретная дата уже известна?

  • bangarak .

    Нет близзард, на этот раз ты меня не облапошишь на даллары !!!

  • Sabaot

    Наконец-то действительно мрачное окружение, кажись до них стало что-то доходить!

  • Jahont

    Утютю анонимный аноним. На почти стыдно.

  • LoneWolf_E

    Вы уж простите и примите в качестве шутки юмора ассоциацию на Ваш коммент:
    Считаю, что заниматься сексом без презерватива — пустая трата времени. Ощущения не те. Так-то знаешь, что рано или поздно залетит и очково почти всегда. А с презервативом — расслабленное тыканье … дальше не продолжаю.
    Сильно зависит от того зачем собственно играешь в игру и мне лично очень и очень труднодоступен смысл развлечения «забега на лут лучшего качества». Игру прошел? Прошел. Сюжет раскрыл? Раскрыл. Ролики/титры посмотрел? Посмотрел. Uninstall до адд-она или пока как-нибудь снова не захочется поиграть.
    Да, есть игры с сумасшедшей реиграбельностью, которая отнюдь не построена на принципе «прокачайся до мегауровня, оденься в эпик», так что от адд-она лично я жду просто продолжения истории в мире Диаблы и только.

  • messerspiel

    Я прошел диабло 3 на уровнях сложности кошмар и ад, и давиться третий раз одним и тем же желания не было. Всех последующих обновлений не хватило, чтобы мотивировать меня играть в одно и то же еще раз… это же дополнение хоть и привносит какой-то новый контент, но, увы, интерес к этой игре давно пропал. Им следовало выпустить его раньше, я так думаю.

  • Major Glory

    Не вызывает никаких эмоций, увы.

  • Harlequin

    Научитесь жить не сегодняшним днем. Им силенок выпускать качественный продукт еще хватает, и даже благодаря заделу, созданному ранее, помогает снимать сливки. Но вот, они уже перешли к откровенным самоповторам, игры выходят, мягко говоря, не регулярно. Куцые аддоны выходящие через столько лет после оригинала — курам насмех. Ещеб! Они ж не дураки, если они будут клепать каждый год игру про 3 своих изнасилованных вселенных всех начнет тошнить намного раньше.
    Ну и дальше то что? Где развите? Где движение вперед? Стагнация, а от стагнации не далеко до падения. Тем более, конкуренты сложа руки не сидят.

  • Может просто не стоило так задрачиваться?
    В этой теме я один такой, кому третья диабла понравилась в качестве незамысловатого, но приятного рубилова после тяжелого рабочего дня?

  • Артур Чепик

    Скоро надо будет расчихлять и фарм фарм фарм!

  • Минск без Бу

    Поздравляю! Вы избранный. Обычно в играх люди хотят хотя бы половину извилины задействовать.

  • Минск без Бу

    В любом случае, хочется пожать руку тем кто делает ТАКОЕ(про ролик, а не игру). Молодцы!

  • Это вы сейчас попытались мои умственные способности оскорбить?

  • Shezo

    Показалось любопытным, что игру анонсировали не на близзконе, а на геймконе.
    Просто из-за удобства или это возможно означает, что аддон выйдет в этом году ?

  • Harlequin

    Мягко говоря, не удачный пример. Во-первых не одним презервативом едины. Во-вторых, представьте себе, большинство людей получают больший заряд эмоций от занятия сексом в людном месте нежели дома на кровати под одеялом. Ага, есть риск, что запалят и обстановка не типичная. Запоминается на всю жизнь.
    Все, что делает хардкор в игре, это вводит ставку — ваше время. Пробежали один раз на обычном и расскрыли сюжет? Поздравляю. Но зачем проходить опять по старым правилам? Готовы повысить не только сложность закликивания но и поставить ваше время и персонажа? Получите намного больше удовольствия.

  • Indrik

    Не понимаю нападков на Д3. Отличная рубиловка, особенно если с хорошими друзьями играешь. Надо только умеренно играть, а не бросаться сразу задрачивать все уровни сложности. Так что угодно надоест. Другие подобные игры, типа Торчлайт, Ван Хельсинг совершенно не зацепили. Как по мне, так они сильно ниже уровнем.

  • DobroKot

    задействовать половину извилин в бездушном мышеклике? нет уж, увольте. только на условных рефлексах.

  • Минск без Бу

    Даже не думал. Все мы делаем ошибки, так что же, за это винить нужно? Просто про избранного обычно пишут к постам типа «Я один такой?»

  • Ivan Vostrikov

    Местная илитарная публика, роняя от усердия монокли, состязается в умении выражать брезгливость своими белоснежными лицами. Ожидаемо.

    А по мне, так очень приятный анонс. Пафосного доспешника очень не хватало, новый акт явно будет мрачно-готичным (аналогов ему в предыдущих частях не было, что тоже радует).

    И добавлю, что третья Дьябла лично для меня расцвела только с введением параметра «сила монстров». С самого начала ставим условный «нормал» (СМ 5) и уже на «Обычном» уровне наслаждаемся адекватной сложностью, сравнимой с Diablo II, а также сопутствующим драйвом. Нынешняя Diablo III таким образом для меня приподнялась даже повыше второй части.

  • Harlequin

    Хотя, кажись, я начал догонять почему именно он. Будь Адрия или Империй — никакой интриги, все с ними и так было понятнопрогнозируемо. Но тут ангел, который враждебных настроений не проявлял,да еще и МУДРОСТИ! Интересно как далеко завела мудрость ангела если он решил вдруг, что надо поменять сторону.

  • FanatKDR

    где сарказм?

  • Все — иду удалять.)Только впредь будьте добры заблаговременно, высказывать мне свое мнение, по поводу той или иной игры. А то ещё новых «ошибок» понаделаю.

  • Ключи и золото Diablo 3 купить можно тут: http://playo.ru/games/18/
    Скоро добавим ключ дополнения.

  • Вот кстати согласен. Святого воителя ух как не хватало в игре про истребление нечисти. А вот что за параметр такой можно поподробней-просто подтянули силу монстряков в новых патчах? На старте игры бегал стрелком, а недавно начал за варвара — так им даже легче показалось — правда может дело в дисбалансе классов…

  • Harlequin

    Добавили параметр, которым можно регулировать силу монстров. Монстры становятся не только сильнее, но дропают более хороший лут. Вроде всего 10 уровней настройки.

  • Минск без Бу

    Вообще то я высказывал еще ДО выхода игры, и не однократно, в своих статьях на офф форуме. Чуть ли не мои слова цитировали из статьи про крах системы талантов в ВоВ, когда вводили «новую» в пандах. Но почему то все проснулись только когда уже было поздно.

  • joik-best

    Потом всё окажется, что он это сделал с хитрым планом во имя Великого Бобра.

  • Sheltem

    Я объявляю конкурс на лучший фейспалм.жпг , те что есть у меня для достойного комментария этого поста не подходят.

  • Phil

    какие самоповторы вы о чем?они начались еще лет 20 назад,как только прояснились рамки жанров.Такие кампании как близзард планируют все на десятки лет вперед,когда у них выходили регулярно новые игры?вы явно не знаете эту кантору 🙂

  • Aldur

    Уж простите меня ув. Иван. Но видимо вы мало играли во вторую часть, либо вообще в этом жанре случайно.

  • Aldur

    Конечно с друзьями всё пойдёт. Претензии к игре у всех разные. Почему? Потому что 2 часть была вехой в своё время. Играйте если нравится.

  • Minigunner

    Близы сами никогда ничего не придумывали и не планировали, вы о чем? Они просто годами у конкурентов тырили лучшие идеи, переделывали их малехо и впаривали потом под своим брендом, Старкрафт вообще целиком был «слизан» с сеттинга Вархаммера… А сейчас спад пошел потому что в конкурентах остались только ТЕ кто копирастит У близзов и Близзам тупо НЕ ОТКУДА брать идеи,…Вот и тухнут их игры с каждым релизом. Да, на фоне былой славы продажи неплохие и очень но думаю уже аддон к д3 покажет реальное падение интереса у фанатов к играм близзам ибо д3 это не первая игра или аддон которым народ сильно разочарован был.
    Зы. Лично я аддон куплю только после нескольких экспертных отзывов в положительном ключе и «игры на ютубе» ибо доверие мое к Близзам сейчас равно 0, подрыв которого начался «клизмой» и окончательно упал после релиза д3…Это при том что я имею на лицензии практически все их предыдущие игры с древних времен и можно даже сказать что являлся большим их фанатом несмотря ни на какие очевидные вещи о которых написал выше.

  • Владимир Филичев

    ну почему, колл оф дьюти же парят уже 10 лет подряд. что близзарду мешает? проблема в том(имхо конечно), что близзарды из конторы, которая делала ТОЛЬКО шедевры превратилась во что-то типа ЕА. тупо доят как можно больше из старых тайтлов

  • SmithRO

    А что еще тут написать? «О боже, какая неожиданность»? «Вот это поворот»? «Какое интересное нововведение»?

    Мало того, что диабла 3 оказалась чрезвычайно уныла, однообразна и лишена мотивации её гриндить, так в ней еще и откровенно видны были закленные скотчем сквозные технологические отверстия для присовывания туда адд-онов.

  • SmithRO

    Это старый добрый параметр из второй диаблы, поднимающий силу монстров и качество дропа как будто в игре больше игроков.

    раньше мы писали в главном меню в городе players 8 и перезапускали игру, чтобы монстры были не бумажными, ну или набивали твинками игру на батлнете, а теперь в Д3 есть аккуратная настроечка в меню, делающая то же самое.

  • Minigunner

    Д3 выше д2? Чувак поиграй что ли в д2 сначала…Даже классика д2 несмотря на все свои недостатки была, есть и всегда будет выше д3 ВО ВСЕМ.
    Скажу на личном примере. В д3 играть меня хватило ровно на месяц и что то больше СОВСЕМ НЕ ТЯНЕТ, д2 же я проходил вплоть до выхода ЛоД и после него ещё года 4 рубился до первого своего «отдыха» от игры на некоторое время, потом все равно возвращался и продолжаю это делать временами. Тоже самое и про Д1 могу сказать которую периодически переигрываю заново, с нуля.

  • SmithRO

    скучная, унылая, немотивированная, однообразный шмот, отсутствие ветки развития скиллов, автопрокачка, до кучи полностью слепленный на коленке .невнятный 4 акт.

  • На Blizzcon сделают анонсы дополнений к WoW и SC2.

  • Minigunner

    Потом Близзы для особых задротов ввели в д2 Лод убер Диабло с убер дропом 😉

  • SmithRO

    афаик, только батл.нет?

  • Minigunner

    SC2 это да но не к Вовке 100% ибо они ещё не релизнули даже 5.4…А новый данж с новым сезоном арены месяца 3-4 как минимум должны длиться. К тому же они железно обещали что между анонсом и релизом новогоаддона пройдет меньше времени чем раньше.

  • Minigunner

    Ога. В сингле вроде тоже можно было с каким то фанатским модом убивать, если не ошибаюсь.

  • Harlequin

    Да вот я об этом и говорю. У них же были еще хорошие игры, помимо варстаркрафтов и диабло. Получается, что сейчас они выезжают только на старых тайтлах. Конечно, иногда эксперименты на новую тему просто убивают серию игр, но все время одно и тоже клепать — гиблое дело.

  • Vladimir von Carstein

    Что значит «не стоило так задрачиваться»? Теперь проходить игру — значит «задрачиваться»? А если в случае Дьяблы это так, то может это проблема в игре, а не в игроке?

  • Vladimir von Carstein

    Ну динамика там хорошая. Я вообще не люблю жанр дьяблоидов, ибо ничего интересного в однообразном мышекликании не вижу. Но вот после игры в демку третьей части игру купил, ибо неожиданно почувствовал в игре фан. Так что в своей базе геймплей хороший. Проблема в том, что всё остальное довольно фиговое. Что и сам геймплей портит.

  • Минск без Бу

    Седьмое пекло, добавьте коммент уже
    upd, в общем тут должен был быть здоровый пост все объясняющий, но его не пущает

  • M’aiq the Liar

    В свое время не брал Д3 из-за отсутствия любимого класса Паладин. А теперь даже в раздумьях. Д2 в свое время прошел всего 2 раза и не считаю себя большим фанатом. Стоит ли брать Д3 или там действительно только для фанатов?

  • Aldur

    Кто лучше тебя знает ? Ты можешь попробовать стартовую версию.

  • Indrik

    Скачай стартовую версию, тебе правильно говорят. По ней вполне можно составить мнение о игре.

  • M’aiq the Liar

    так и сделаю на выходных. спс.

  • Sev

    Как человек, тоже не испытывающий никаких особенных чувств к серии (D2 я вообще ни разу ни прошел, хотя начинал 2 раза — каждый раз надоедало на болотах), я бы тебе посоветовал брать ТОЛЬКО если тебе есть с кем в неё играть из друзей. Я вот в D3 играл с тремя старыми камрадами и в целом впечатления остались приятные, о покупке не жалею. Если же брать только для сингла… не строит внимания, имхо.

    Ну и про пробную версию, конечно, тебе все верно написали.

  • Phil

    все бы так переделывали.

  • Aldur

    Кому какое до тебя дело, с такими заявками.

  • Ivan Vostrikov

    Да нечего прощать, на глупости не обижаюсь. Я очень много играл в обе предыдущие части, причём вскоре после их релиза. А также в Nox (который считаю охрененным), Dungeon Siege (который считаю унылым зевотогенератором) и много во что ещё. Но никто не вправе запретить вам считать меня случайным человеком, конечно же.

  • Aldur

    Ну вы не поклонник Дьябло как я понял. А первый DS был неплох в сетевом режиме.

  • Sev

    http://www.youtube.com/watch?v=rmmG-DmGrJk

  • Ivan Vostrikov

    Вообще-то с 1997 г. и до сих пор считал совершенно иначе. Но мне, как я понял, стоит пересмотреть это под давлением столь продвинутой общественности?

  • Ivan Vostrikov

    Аминь, чувак. Только ты, кажется, забыл заклеймить меня школотой и казуалом, слаще YOBA-морковки ничего не едавшим. Без этого этот твой пост явно неполон.

  • Minigunner

    ну честно говоря нынешним близзам и это сложно делать давно. Например в тот же «Катаклизм» обещали, обещали «Путь Титанов», который должен был стать чем то вроде улучшенной версией аналога из ЭК2 но перед самым релизом был отменен.

  • Лориэт

    Не стоит разговаривать с людьми, у которых настолько отсутствует самоуважение. Заразитесь в процессе.

  • Ivan Vostrikov

    Вот уж чего я никогда не делал и делать не собираюсь, так это диктовать другим, что и как писать в камментах.

  • Aldur

    Да никто на вас и не давит. Видимо, как от просмотра фильмов или чтения книг у всех свой опыт .

  • Minigunner

    «Вот уж чего я никогда не делал и делать не собираюсь, так это диктовать другим, что и как писать в камментах»

    А как же пост адресованный мне :
    «Аминь, чувак. Только ты, кажется, забыл заклеймить меня школотой и казуалом, слаще YOBA-морковки ничего не едавшим. Без этого этот твой
    пост явно неполон.» ?
    Что то твои слова не вяжутся между собой…

  • Ivan Vostrikov

    Это? Я просто озвучил то, что прочитал между строк.

  • AkexRET

    Диабло 3 — унылое гавно.

  • Dark Lord

    «а «парагонские» очки распространяются не на одного персонажа, а на всю учетную запись»
    ботоводы одобряют!

  • Minigunner

    Что то терзают смутные сомнения в правдивости этих слов…Невозможно в сравнении хвалить убогую серость на фоне намного превосходящих, в данном случае предков в серии.

  • Aldur

    А ты не думал о том, что у каждого, на то причины могут быть ?

  • Я выиграл?

  • AkexRET

    Диабло 3 — унылое гавно.

  • АлексВин

    говнище это ваше диабло, а аг превратился в сайт подстилок

  • Masxan

    Короче не будет интересной игры.Ничего кардинально нового нет, всего один класс.Не вижу смысла в покупке этого дополнения.

  • Sheltem

    Да,как единственный участник)

  • Вы в курсе что такое сарказм? Или вы и вправду подумали, что я теперь буду отталкиваться от вашего мнения, при выборе во что играть?

  • «Проходить игру» это в большинстве случаев пройти один раз на нормале, потом (если игра увлекла не по детски) ещё раз на харде. А пройти залпом три раза это именно, что задрачиваться, явно обладая массой свободного времени. Странно что такие вещи надо разжевывать.

  • DarkEld3r

    А они тут при чём?
    У ботоводов и так обычно один персонаж на аккаунте — их периодически блочат. По всей видимости, они отбивают затраты на покупку новой игры.

    А всякие любители играть одновременно кучей персонажей (забыл как называется это) всё равно делают это с разных аккаунтов.

  • DarkEld3r

    Ну-ну, если факты не соответствуют теории — тем хуже для фактов, да?

    Я вот тоже в диабло 2 дофига времени заигрывался. В итоге третья часть мне вполне по вкусу пришлась. Да, можно и нужно лучше/больше, но ведь делают понемногу. Много раз успевало надоесть, потом с патчем снова возвращался.

    Примерно так же и с д2 у меня было.
    Очень многим не нравится халявный респек и отсутствие статов, на это вообще пофиг. Разве что жаль, что талисманы вырезали — они как раз отсутствие распределения статов могли бы компенсировать.
    Главная претензия у меня — очень медленно добавляют контект. Ну так это дело поправимое, да и кроме диабло игр хватает.

  • Ivan Vostrikov

    Я даже помню, как тонкие ценители в своё время воротили нос от второй части. И атмосфера первой части-то утеряна, и баланса-то никакого, и графика гавным-гавно, и вообще это не релиз, а бета какая-то.
    А сейчас — поди ж ты…

  • SmithRO

    да, ты просто это обсуждаешь :))

    «Местная илитарная публика, роняя от усердия монокли, состязается в
    умении выражать брезгливость своими белоснежными лицами. Ожидаемо.»

  • Polianskii

    Классика!

  • Vladimir von Carstein

    Так а в комментарии, с которого этот разговор начался, что было написано? Именно о том, что после пары прохождений играть уже не интересно. Про «пройти залпом три раза» я как-то там не увидел. Другое дело, что игра изначально на задроство рассчитана и если после прохождения сказать что игра слишком короткая и лёгкая, то набегут фоннаты и начнут рассказывать, что пока пять раз не прошёл, то в игру не играл и судить не можешь.

  • Anton Lukashenko

    Ну вообщем так оно и есть, он решил уничтожить рассадник заразы: Санктуарий, что бы раз и навсегда лишить демонов набирать дополнительные мега-армии (:
    Хотя может всё не так уж и просто.

  • Anton Lukashenko

    Мне больше интересно, сколько они затребуют за «один акт+один артизан»

  • Vladimir von Carstein

    И ведь правы были, что характерно :Р

  • Ну патч-то выпустят в конце августа уже (если ничего не случится, то 28-го), а анонс нового дополнения стопудово должны сделать. Я так думаю, что бету начнут в конце года, релиз где-то весной состоится. И так уже 5.4 очень длинным получится (не ICC, конечно, но… 🙂

  • Николай Марченко

    А мне дизайн показался всё таким же унылым

  • Имя

    шедевры? таковыми они становились через множество патчей и доработок, а то и аддонов. Д3- кривая, ск2- кривой, вов — кривой, в3 — кривой, д2 и та кривая. Все они на старте били рекодрды продаж, а потом проводили долгую работу над ошибками. Хейтерам только дай тему поплакать

  • Ivan Vostrikov

    Вот именно! Просто достоинства открылись в других аспектах.
    Как и в случае с третьей частью.

  • Ivan Vostrikov

    Ну, обсуждать что угодно — это моё и ваше святое право, пока Мизулина не запретила.

  • Phil

    щас всем все сложно делать.Выходят только унылые инди игры да ААА для 2 часа игры.Нормальные игры будут выходить года через 2-3.

  • Минск без Бу

    А почему бы не прислушаться к толковому совету знающих людей?

  • lakoros

    Третья диабла своих денег стоит, но не больше.Надоел мне её кач. И забеги n-цать раз ради золота, на которое потом покупается шмотка на ауке чтобы золото собиралось еще быстрее. А ролики красивые да!

  • Nebuchadnezzar

    Близзард всё больше становится похожей на какую-то секту. Даже комментарии адептов похожи — шаблонные фразы вместо аргументов, чувство собственной элитарности, постоянное противопоставление своей группы остальным людям, немотивированная любовь к своему гуру и агрессия ко всем критикам. В комментариях на баттл-нете народ отплясывает не хуже каких-нибудь кришнаитов: «О, да! Один новый акт! О, да! Новые монстры! О, да! Палладин! Великая Близзард! Божественная игра! Как я люблю Близзард! Как я люблю эту игру! Её свет озаряет меня! Она наполняет мою жизнь счастьем! Она лучше всех!».
    Как будто яблочников нам было мало.

  • Звиняюсь, недоглядел, показалось что три. Тем не менее все равно задротство, учитывая уровни сложности на которых проходил.

  • Stan D’Art

    Это продолжение должны бы раздавать бесплатно, в качестве компенсации за слабую Д3. Я много играл в Д3, ради денег. Сама игра неинтересна.

  • Вот вам совет: поумерьте ЧСВ.

  • Jorg Fischer

    — Весна наступила!
    — Холмс, но как вы определили! Ведь еще даже снег не растаял!
    — Элементарно, Ватсон! ***но расцвело!

  • no account

    Amen. Платить деньги за исправление недостатков оригинала… В общем Близзы обойдутся.

  • no account

    Так всё для вас, всё для вас.

  • no account

    А другая, не менее илитарная публика, брызжа слюнями во все стороны пытается доказать всем что Д3 надо любить. Сильно.

  • no account

    Ух, и этот человек ещё других в илитизме обвиняет…

  • Минск без Бу

    Дело в том, что для некоторых людей серия Диабло была не просто красивым рубиловом. Это было атмосфернейшее интересное приключение, в которое ты погружался с головой. Настолько глубоко, что вопил от радости, когда разбивал камень Души, словно ты только что сделал мир чище.

    И вот, спустя много лет, им снова предлагают погрузиться в подобное приключение! Где некий могущественный Орден монахов, созданный чуть ли не самим Создателем, заметив надвигающуюся угрозу в виде падающего с неба negra, отправляет на его поиски своего лучшего бойца. Правда боец этот почему то бомж, слаб и немощен, без копейки в кармане. Даже палку скоты зажали! А уж об умственных способностях и говорить не приходится — все приключение персонаж ходит туда сюда со словами типа «Заг заг», «Дабу», «Свобу». Почему то данное приключение не приносило удовлетворения. Всю пропасть атмосферности можно оценить по первому бою с Мясником.

    Про остальные элементы даже говорить не хочется. Почитайте в анналах Хорадримов, там все разжеванно.

  • Минск без Бу

    И это человек,пишущий что он «один такой» избранный. Занятно.

  • Grasshoper

    ОГО! Редчайший в местной фауне экземпляр. Moron Ordinaria.

  • Alex

    Скорее это все должно было быть в оригинале 🙂
    Кстати почитал подробности о аддоне и сделал вывод что Д3 еще может показать всем кузькину мать ибо дополнение обещает быть годным и вернуть интерес к игре.

  • Nines

    Стырить сеттинг много ума не надо. Старкрафт, Варкрафт и Диабло стали популярны благодаря другому. Тому, что было сделано руками тех, кого в Blizzard (как и среди их сектантов) уже и не помнят.

  • Nines

    Когда у них регулярно выходили новые игры? Давайте посмотрим.

    Blizzard существует уже почти ровно 20 лет. С 1994 по 2004 год вышли все их самые хитовые игры — обе Diablo + аддон, три части Warcraft + аддоны, Starcraft + аддон, и наконец, World of Warcraft.

    С 2005 по 2014 по факту вышло всего 2 игры — Starcraft 2 и Diablo 3.

    Вы явно не знали, и не знаете эту контору.

  • imp13

    эффектный ролик, наверное, единственное, что близзард не разучился делать… увы.
    а адд-он должен быть бесплатным и не потому, что мне жалко денег. А исключительно потому, что и даром Д3 со всеми аддонами не нужен. Я не представляю, что близзард должны сделать, чтобы д3 был интересен, и они вернули себе имя после такого старкрафта и д3. С ужасом жду варкрафт-4…

  • Tetros

    Чего ругаетесь, ревёте, топаете ножками? Кому понравилось купят аддон остальные проходят мимо. Так было в общем то и с прошлыми частями. Изменилось только то, что ператочку уже не скачать =)) Сам аддона жду, не так уж часто балуют качественными играми такого жанра.

  • DarkEld3r

    Ну хз, в игре ведь говорилось, что он непонятно куда свалил. Вроде, ещё какие-то подробности «подозрительные» были.

  • DarkEld3r

    Дык, с другой стороны разве аргументы не такого же уровня?
    «Уныло, играть невозможно. Гораздо хуже прошлой части. Зарабатывают деньги и забили на игроков.» И т.д.

    Наверное, сложно поверить, но некоторым игра нравится. Остальным нет, ну что тут поделаешь. А без фанбоев любая более-менее популярная вещь не обходится.

  • pam pam pam

    Нет, у другой стороны есть парочка очень даже конкретных и весомых аргументов. Первое — аукцион, выкачивающий деньги, ценовая политика. Второе — оказуаливание системы прокачки персонажа, в то время как давным-давно первая диабло как раз наоборот — сильно расширило горизонты rpg-систем.

    Серьёзных и однозначных плюсов у этой игры я пока что не вижу…

  • pam pam pam

    «Сайт подстилок» — боюсь даже представить, что это такое.

  • pam pam pam

    Можно прям диссертацию писать «как диабла 3 влияет на посещение школьниками занятий и к каким это ведёт последствиям».

  • Второй раз я на ту же удочку не поймаюсь.

  • Дагот Сосиска

    70 уровень. Крестоносец.
    Diablo 3: Burning Crusade?

  • Goldseeker

    диабло 3(да и 2) очень любит ваншотить, совершенно не подходить для хардкора

  • DarkEld3r

    Дык это всё 100500 раз уже обсуждалось, даже не интересно заново начинать. Всё равно ведь к вкусовщине сводится. (:

    У меня аукцион ничего не выкачал. Странно, да? Некоторые там даже подымать деньги умудряются, правда лично мне это никогда интересно не было. Я бы ещё понял, если бы как минус был заявлен убогий дроп (типа он такой, чтобы все бежали на аукцион).

    А что не так с ценовой политикой?

    Насчёт оказуаливания прокачки — вот за респек мне игра как раз очень понравилась. Обычно ведь начиная играть не знаешь, что и как. Можно, конечно запороть сколько-то персонажей пока разберёшься. Или как вариант, идти сразу гайды читать. Но разве в этом есть фан?
    Не говоря уже о том, что при наличии респека разработчикам проще баланс править — игрокам не придётся после каждого (балансового) патча заново качаться.

    Вот статы немного жалко, да.

  • GreyDronT

    «картину падения титана игровой индустрии»
    Titanfall

  • Minigunner

    Уже объявили дату патча, 10 сентября 😉

  • Да, видел сегодня, у нас 11. Я, правда, больше не играю, но, может, ещё вернусь как-нибудь. 🙂

  • Дагот Сосиска

    >Некоторые там даже подымать деньги умудряются

    Это очень очень плохо. В играх вообще, как в конкретной сущности, и духу реальных денег быть не должно в принципе, они противоречат самой идее игры. С деньгами это уже бизнес, мошенничество, коррупция, что угодно, но не игра.

    Это однозначно огромный минус игры. Кому это нравится, те значит не играть пришли точно и мнения об игре как об игре иметь не могут.

    >Обычно ведь начиная играть не знаешь, что и как.

    Подумать не судьба?

    Все с ясно с этим посоном.

  • Дагот Сосиска

    Да ладно, они что расхваливают дьяблу эту? Просто новость.

  • Дагот Сосиска

    Еще статистическое доказательство, что годную шмотку стало гораздо труднее выбить, а от этого сильно интерес страдает.

  • Дагот Сосиска

    Ну он хотя бы не скрывает, что он представитель магазина, не притворяется простым смертным, как некоторые тут пиарщики.

  • Дагот Сосиска

    Я! Я! Я заклеймлю тебя проплаченным пирщиком, который в эту диаблу и не играл-то толком (не лежит в сфере твоих интересов).

    Жалей, что школотой и казуалом не обозвали.

  • Ivan Vostrikov

    Да я бы с удовольствием проплатился, раз уж кто-то считает мои корявые посты достойными материального вознаграждения. ))

  • Дагот Сосиска

    Это уже мне кажется шаблон такой, по которому работают платные тролли:
    1. Объявить себя самым что ни на есть фанатом прошлой(удачной) версии игры.
    2. Заявить, что новая игра нравится больше старой
    3. Обязательно упомянуть, как предыдущую часть игры все кругом ругали, сравнивая с предпредыдущей.

  • Sheltem

    А какую голду в Диябле предпочитаете покупать вы?
    Со взломанных аккаутнтов, нафармленную ботами в игре или нафармленную ботами на ауке?

  • pam pam pam

    Дело тут ещё и в том, что убранные ветки развития и статы- это один из ключевых элементов жанра. У меня уже язык не поворачивается назвать диаблу полноценной рпг. За державу тоже обидно — тенденция очень даже опасная.

    А на счёт правки баланса — это не тот путь. Может, они в следующей серии стихийный урон вырежут, чтобы править легче было.

    /и это уже не «вкусовщина» — мы аргументировано обсуждаем какие-то радикальные изменения. не стоит лепиь это слово куда попало.

  • Ivan Vostrikov

    Это шутка или троллинг, я надеюсь?

  • Moshkunov Konstantin

    Diablo 3 и CoD — есть ли разница?

  • Владимир Филичев

    для вас, судя по всему, шедевральность игр определяется ихней «некривостью»

  • Ivan Vostrikov

    Эмм… А раньше у вас язык поворачивался назвать Дьяблу «полноценной РПГ»? О_о Интересный подход, большинство думает иначе.
    В том же Nox не было ни прокачки статов, ни дерева скиллов, даже какой-либо их кастомизации. А в первой Diablo статы качались ради выполнения требований, выдвигаемых книжками и предметами, вот и вся прокачка. .

  • DarkEld3r

    > В играх вообще, как в конкретной сущности, и духу реальных денег быть не должно в принципе, они противоречат самой идее игры.

    Спорный вопрос, на мой взгляд. Вот скажем я деньги не вкладывал и продавать за них не собираюсь — так что мне это не мешает совсем.

    Но давай с другой стороны зайдём — хочешь сказать в диабло 2 за реальные деньги вещи не продавались? Думаю это в любой подобной игре или ммо есть — был бы спрос. Так что с этой стороны проблемы всё равно не вижу.

    > Кому это нравится, те значит не играть пришли точно и мнения об игре как об игре иметь не могут.

    Да ну? А если человек играл год не отрываясь и «наигралсй». То чем плохо, если он продаст своё барахло/золото перед тем как свалить?

    > Подумать не судьба?

    Что значит подумать? Про скилы, конечно, почитать можно, но начиная играть, почти наверняка, не знаешь о ВСЕХ возможных вещах. А отдельные билды очень сильно от определённых вещей зависят — такое только поиграв понимаешь. Не говорю уже о том, что скилы могут иметь определённые не указанные в описании особенности.

    Плюс сюда можно записать состав группы, пвп/пве (не вижу интереса качать двух персонажей ради этого), да даже разные монстры (скажем, теоретически, я могу оптимизировать билд под конкретный акт, но ведь это станет со временем скучно). Всё-таки по моему, респек — это очень удобно. Опять же всепомнить как в Д2 было — пока мы копим скил-поинты до 30го, то игра выглядит не особо весело. Да, это было по своему забавно, но нафиг оно надо? Кроме как потешить себя илитарностью.

    Ну и опять же — на старте игры билды были одни, позже — другие. Причины: накопились более крутые вещи, изменение баланса в патчах и т.д. Но ты же специально мой аргумент про патчи проигнорировал.

  • DarkEld3r

    > Дело тут ещё и в том, что убранные ветки развития и статы- это один из ключевых элементов жанра.

    Так ведь 90% билдов в д2 качали силу под вещи, ловкость под блок (если есть щит) и всё остальное в вынос. Разве это давало игре какую-то глубину особую?

    А скилы остались ведь, как и разные билды. Ну да, теперь не надо прокачивать всякие левые скилы из-за того, что они дают бонусы нужным, как было в д2 с патчем. Опять же, потери не вижу.

    Я согласен, что вместо тупого вырезания стоило бы дать что-то взамен (например, талисманы про которые до релиза они рассказывали — по моему, идея у них была неплохая). То есть, на мой взгляд, это вообще не потеря, «просто» отсутствие развития. Но тут я ещё на патчи/аддоны надеюсь.

    > А на счёт правки баланса — это не тот путь. Может, они в следующей серии стихийный урон вырежут, чтобы править легче было.

    Давайте не будем подменять понятия. Респек — это просто удобство. То есть в случае неоптимального рассчёта (или даже случайного клика) или патча изменяющего баланс не надо качать нового персонажа. Именно в геймплее потери вообще не вижу.

    Опять же — по мере получения уровней постепенно скилы изучаешь и пробуешь. Неужели копить скилпоинты до 30 и пользоваться чем придётся интереснее?

    > и это уже не «вкусовщина» — мы аргументировано обсуждаем какие-то радикальные изменения. не стоит лепиь это слово куда попало.

    Как сказать. Скажем мне респек нравится, а потеря «мега возможности» запороть билд вообще ерундой кажется. Что это как не вкусовщина?

    Опять же, можно про мрачность/мультяшность поговорить. Мне, кстати, мрачность д2(д1) тоже больше по вкусу, но есть ведь люди, которые утверждают, что это ерунда. Конечно, гамму или цвета можно и обьективно померять, но вот впечатлие наоборот исключительно субьективно.

  • Дагот Сосиска

    >в диабло 2 за реальные деньги вещи не продавались?

    Если и продавались, то это портило игру. А в третьей портит на порядок сильнее.

    >Вот скажем я деньги не вкладывал и продавать за них не собираюсь — так что мне это не мешает совсем.
    >Так что с этой стороны проблемы всё равно не вижу.

    Мне кажется это вранье за деньги. Невозможно не видеть здесь проблемы.

    >То чем плохо, если он продаст своё барахло/золото перед тем как свалить?

    Испортит игру другим людям.

    >Всё-таки по моему, респек — это очень удобно

    Так о чем речь? О респеке или о билдах?
    Если о респеке — я согласен, удобно.
    Если о билдах, то билды скиллов — это интересно, а то как в д3 — неинтересно, и никакой респек эту неинтересность не уравновесит и близко.

  • Дагот Сосиска

    А — золото купить — не заметил.
    Так это ведь теперь там легально же да?
    Никакую я голду не предпочитаю, я в этот отстой и не играл.
    Так просто пришел выразить мнение, что если рекламировать, то обязательно честно и открыто.

    ПС. Ах да, не покупайте ни третьедьяблу, ни золото. <- это типа призыв.

  • Дагот Сосиска

    Итак, он сознался, что он — готов делать за деньги подобные гадости.
    В остальном он мог соврать.

  • Дагот Сосиска

    Это результат моих наблюдений. Fallout 3, Heroes 6, теперь вот дьябло.

  • Имя

    Вов, варкрафт старккрафт, дьябло — все это, грубо говоря, задротские игры, если бы их не правили, оставив релизные версии, то основная масса сейчас не вспоминала их ласковыми словами. Покрывшись пылью о них бы забыли. Шедевры — это вещи о которых с радостью вспоминают спустя годы. Их не возможно поставить на конвейер. У любых гениев случаются осечки, да и ситуация на рынке уже не та, что была. Посмотрите на Великого Тима Шефера. И что теперь — побирается на кикстартере. Нельзя так однобоко смотреть на все, учитывая еще то, что над близардами стоит не кто-нибудь, а сам, прости Господи, Бобби Котик. Если все так просто, то почему Вы до сих пор не нашли единомышленников, в интернете таких умников полным полно. Выпускали бы каджые два-три года новую игру-шедевр и было бы всем счастье. Я не являюсь поклонником близардов или фанатом какой-нибудь их серии, просто любопытно наблюдать за тем, как люди отворачиваются от своих кумиров, кидают в них камни сразу как у тех что-то пошло не так.

  • Владимир Филичев

    началось «сперва добейся»? я в первую очередь потребитель, а мне вместо качественного продукта парят второсортный просроченный товар, который должен был выйти лет 10 назад, и я имею полное право высказывать своё мнение об этом, прости Господи, «анонсе, который сотрясет небеса». когда что-то пошло не так со 2м старкрафтом, никто в них камни не кидал, но потом появилось д3, потом аддон к ск2, потом д3 на косолях, сейчас вот аддон к д3. очевидно что близзарды намерены еще год за годом парить людям одного и тоже, не побоюсь этого слова, дерьмо. а что касается разработчиков, так все люди, которые делали, например, диабло 1, 2 давным давно поувольнялись и эти новые говноигры делают совершенно другие люди, только под старой вывеской. почему близзы в своё время не побоялись создать новый фарйнчайз старкрафт? почему они не побоялись вступить в новый жанр ММО? и почему сейсас они не могут на рынок выставить НИЧЕГО нового а тупо занимаются убогим самокопированием? посмотрите на этот «анонс, который сотрясет небеса». со времен д3 прошло полтора года и что они нам предлагают? новый город, нового героя(который очевидно поять является клоном из д2) и измененные цифры выпадание лута? полтора года «разработки»! это не аддон. это убогое ДЛЦ, которое должно продаваться за 3 доллара на стиме. всё что щас происходит с «метелицей» — это просто жалкое зрелище

  • DarkEld3r

    > Если и продавались, то это портило игру.

    Ещё как продавались. На мою игру влияния не оказывало, что я делаю не так?

    > А в третьей портит на порядок сильнее.

    Имхо, разница исключительно в том, что в диабло 3 «дроп хуже». Близарды эту проблему признали, посмотрим правда ли пофиксят или просто сказки рассказывать будут. А все остальные проблемы мне кажутся выдуманными. С удовольствием послушал бы аргументы (только именно аргументы, а не «однозначно минус» и т.д.).

    > Мне кажется это вранье за деньги. Невозможно не видеть здесь проблемы.

    То есть мне за это должны платить? Круто, где деньги получить можно?
    А вообще смотри выше.

    > Испортит игру другим людям.

    Ну чем? Есть у кого-то там лишние деньги, ну купит он «крутых вещей» — чем моя (или чья угодно) игра пострадает-то? Максимум — в пвп пересекусь. Разнца между «топовыми» и «простыми» игроками и так есть, без всякого доната.

    > Так о чем речь? О респеке или о билдах?

    Мне кажется, что эти вещи связаны — неудобно/долго сотню скилов перекидывать. Потому и сделали «проще».
    Но всё-таки — чем хуже стало-то? В д2 ведь тоже максили несколько скилов всего. В д3 активных кнопок, по моему, даже больше стало. Синерджи в своё время мне крутой идеей показались, но ведь это по сути костыль — чтобы было, что прокачивать. Причем бонусы пассивные получаются, то есть игровой процесс особо не меняется.

    Статы тоже в большинстве случаев по одному шаблону качались. С рунами, кстати, было весело, но рунные комбинации ведь новые вещи создавали просто.
    Ну и в д3 можно кастомизировать статы вещами и камнями.

    Ведь можно ещё сказать, что стамину убрали и это ужасная потеря и оказуаливание. Но что-то я сильно сомневаюсь, что по ней скучают.

    Я бы не отказался от увеличения вариативности прокачки и добавлении новых механик и согласен, что прорывом или даже (значительным) шагом вперёд игру не назовёшь. Но куча мелочей стали удобнее, да в д2 я давным-давно наигрался.

  • Ivan Vostrikov

    Ты чуть ниже сознался, что даже в игру-то не играл.
    Впрочем, жЫрнота твоя зелёная уже совершенно очевидна.

  • Ivan Vostrikov

    Больше похоже на результат конспирологических бредней а-ля Стариков. Ну или на троллинг. )

  • Дагот Сосиска

    >На мою игру влияния не оказывало, что я делаю не так?

    Врешь, вот что делаешь не так.

    Оказывало влияние — тебя или в пвп купивший шмот за деньги порвал бы без шансов, или ты мог бы эт шмотку купить сам за голд, а так ее увели от честных игроков реальщики.

    >С удовольствием послушал бы аргументы

    Повтор пункт выше — весь шмот, причем самый лучший, вместо того, чтобы быть купленным честными игроками, уйдет реальщикам.

    >То есть мне за это должны платить? Круто, где деньги получить можно?

    Ну это традиционно непроверяемо. Может быть он писал это, пересчитывая эти самые деньги, и посмеиваясь.

    Факт — человек не видит проблемы там где она есть.

    >Максимум — в пвп пересекусь

    Ты считаешь, этого мало? В игре нельзя корову проиграть, максимум можно настроение испортить. И это вот оно и есть — привнесение в игру денег, и нарушение фундаментальной идеи всех игр: каждый начинает в равных условиях.

    >Потому и сделали «проще».

    И хуже.

    >В д2 ведь тоже максили несколько скилов всего.

    Неважно, самих скиллов было много.

    Их было интересно качать как тебе хочется.

    К тому же респекать молниевую сорку в огненную на 40 левеле неинтересно, интересно именно прокачать ее с самого начала.
    Были уровни скиллов, их не стало. Это менее интересно. Остально — словесный мусор.

    Руны могли сделать параллельно уровням. Не догадались. Дураки.

  • Дагот Сосиска

    Иногда пиарщики говорят такие вещи, которые выдают их с головой, даже если абсолютно не знать о чем идет речь.

  • Dragron

    Го в D3.)))

  • DarkEld3r

    > Оказывало влияние — тебя или в пвп купивший шмот за деньги порвал бы без шансов

    Точно так же меня порвал бы человек, который потратил на игру 100500 часов и повыбивал эти вещи сам (или нафармил золота/рун за которые их купил).
    Не говоря уже о том, что топовые вещи стоят кучу денег, пусть даже игровых, которые ещё надо постараться заработать. И в этом плане мне куда больше ботоводство не нравится.

    Ну и пвп в диабло ни на что не влияет — просто фан. Можно и подбирать себе противников, а при поражении ничего не теряешь всё равно. Так что большой проблемы по прежнему не вижу. Тем более, что есть люди, который сотый парагон за считанные дни прокачивали и хотя формально (без учёта реальных денег) я с ними в равных условиях, но фактически в пвп у среднего игрока против таких опять же никаких шансов. И что?

    В общем, пусть влияние денег и есть, но оно ВЕЗДЕ (где есть соревновательный эффект и возможность) есть.

    > весь шмот, причем самый лучший, вместо того, чтобы быть купленным честными игроками, уйдет реальщикам.

    Иногда из интереса смотрю аукцион реальных денег — примерно такие же вещи по параметрам, как и на обычном. Часто ассортимент даже меньше.
    Но тут дело в том, что самые крутые вещи продают вообще не через аукцион (не важно золотой или денежный) — чтобы комиссию не платить. Но это в точности так же как в и диабло2 было.
    Говоря о вмешивании реальных денег в игру — может это и плохо, но как с этим бороться я просто не представляю. С удовольствием послушаю твои идеи, если есть.

    > Ну это традиционно непроверяемо. Может быть он писал это, пересчитывая эти самые деньги, и посмеиваясь.

    Он — это я?
    Конечно, непроверяемо. Вот только давай прикинем каковы шансы, что близарды платят людям деньги за «положительные комментарии» на русском «форуме». В «продажных журналистов» верится легко, но какой вес у моего комментария?

    > Факт — человек не видит проблемы там где она есть.

    Ещё раз. Если говорить о деньгах, то:
    1. Я не вижу большой проблемы в том, что они «вмешиваются» в игру. Не фритуплей всё-таки.
    2. Не вижу способа как это искоренить не потеряв имеющихся преимуществ.

    > И хуже.

    Не вижу чем. Ведь по мере вкладывания скилпонтов в умение в д2 оно вообще никак не менялось. Просто больнее било. В д3 это к уровню привязано и вся разница. Ну и ещё не надо качать проходные скилы, какой ужас.

    > Неважно, самих скиллов было много.

    Ну давай сравним. В д3 у варвара 22 активных скила и 16 пассивок. У каждого активного скила 5 рун. Конечно, говорить, что каждая руна — новый скил не слишком справедливо, всё-таки многие из них эффект не особо меняют (хотя есть немало исключений), просто добавляют приятные бонусы.

    В диабло 2 у варвара 20 активных скилов и 10 пассивных. Это даже меньше! Не говоря уже о том, что в активные скилы входят такие «невероятно полезные» вещи типа поиск зелий в трупах. А в пассивках 6 абсолютно одинаковых скила на разные виды оружия.

    Не говоря уже о том, что начальные скилы, в большинстве случаев становятся бесполезными на старших уровнях. В диабло 3 — это не так.

    Ну и где скилов больше?

    > Их было интересно качать как тебе хочется.

    Да ладно? Качали как эффективно, а это как раз максится несколько скилов и по единичке в проходные, ну кроме самых нубов — которые по единичке везде вкладывали «чтобы посмотреть» (и которые статы качали так же). Да и не давала прокачка НИЧЕГО кроме увеличения циферок.

    > К тому же респекать молниевую сорку в огненную на 40 левеле неинтересно, интересно именно прокачать ее с самого начала.

    Ну не знаю. Я, конечно, в д2 немалую часть времени просидел именно потому что качал разных персонажей, но не могу сказать, что это так уж интересно. Мне как раз интереснее и удобнее респек.

    > Были уровни скиллов, их не стало. Это менее интересно. Остально — словесный мусор.

    Мусор — это такие вот аргументы. Мои аргументы привёл выше, с удовольствием продолжил бы спор, если сумеешь обойтись без подобных наездов.

    > Руны могли сделать параллельно уровням. Не догадались. Дураки.

    Можно немного подробнее? А то я тоже идеи не понял.

  • Дагот Сосиска

    >В «продажных журналистов» верится легко, но какой вес у моего комментария?

    Это я уже давно прикинул:

    Если хотя бы 10 людей сподвигнет на покупку, уже 600$. А сам в месяц требует совсем немного — большая конкуренция (много желающих, да еще и работа эта для многих будет развлечением).

    Это мизер по сравнению с основной прибылью, но ведь используются любые способы максимизации прибыли.

    И риска, что кто-то догадается никакого. Его сразу обзовут параноиком и припишут теорию заговора.

    >2. Не вижу способа как это искоренить не потеряв имеющихся преимуществ.

    Ну замечательно. Оказывается нельзя искоренить, не потеряв преимуществ. Словно манагер близзарда говорит, а под преимуществом он понимает текущее ему с игровых сделок бабло.

    Запретить и банить пожизненно нарушителей. Какие преимущества при этом теряются?

    >Точно так же меня порвал бы человек, который потратил на игру 100500 часов

    Аргумент наподобие — все равно всю преступность в стране не удастся искоренить, давайте еще и коррупцию узаконим.

    >В д3 это к уровню привязано и вся разница.

    Разница большая. Теперь нет выбора, что усиливать, не о чем думать.

    >В диабло 2 у варвара 20 активных скилов и 10 пассивных. Это даже меньше!

    Ну ок, с числом я ошибся. У меня сложилось впечатление, что их меньше. Я только сомневаюсь, что Д3 прям все скиллы полезны, наверное тоже не все.

    >Можно немного подробнее? А то я тоже идеи не понял.

    Что тут непонятного? Руны модифицируют действие скиллов?
    То же самое сделать только как в Д2, чтобы сила скилла от прокачки скилла зависела, а не от оружия в руках.

  • Имя

    «… почему близзы в своё время не
    побоялись создать новый фарйнчайз старкрафт? почему они не побоялись вступить в
    новый жанр ММО? и почему сейсас они не могут на рынок выставить НИЧЕГО нового а
    тупо занимаются убогим самокопированием? … » Почему, почему, я ведь
    написал почему. Потому, что сейчас новую игру сделать куда дороже и риски
    велики. Тут или ААА и все хорошо, либо все плохо и кикстартер. Правда есть еще
    третий вариант, но случаев а-ля Тим Шефер мало. Насчет аддона — новый герой,
    новый акт, виток сюжета, ролики и всякая другая дребедень, типичное дополнение,
    чем хуже d2lod? А цифры выпадения лута и прочую техническую чепуху введут в
    патче. Насчет клона д2 — это логично, т.к. почти все фанаты хотят выдеть в д3
    д2, а близы покорно слушаются, медленно, но верно переделывают. Когда-нибудь мб
    допилят и будет игра, а пока … А по поводу близардов, это все те же, серию
    диабло создавали близард ноф, бывшие конгор, это другая студия, которая сейчас
    клепает, что бы Вы могли подумать, клон своей же игры, ну может и не клон, а
    продолжение под новым названием, но никак не новый фрайнчайз. Почему? Да
    потому, что ничего другого они делать не умеют и это не самокопирование. А
    теперешние близарды не умеют делать рпг и как раз-таки для них это и был новый
    опыт. И они облажались. Ровно, как и любой другой ступивший в жанр.
    Потребитель, должны … Никто никому ничего не должен. Ну, разве, что деньги
    вернуть, если попросите. Но требовать это, это, это и это. Ну что ж, Вам
    чего-нибудь новго захотелось, а не самокопирование? Посмотрите как
    «умные» мира сего отреагировали на новый иксбокс.

  • imp13

    долго верил в рассвет д3, но все-таки сдался. Спустя время после релиза игры Близзард сделала ровным счетом ничего, чтобы спасти игру. Ну если не брать в расчет аукцион за реальные деньги — который задержалпривлек игроков. Я хардкорный игрок и это не про меня. Так вот я к чему, д2, стракрафт1 и варкрафт3 были хорошей базой для лепки, поэтому многочисленные патчи и один! аддон привели игры к шедевральному совершенству. До сих пор считаю, что лучше варкрафт3 нет более детальной и продуманной стратегии. Играю в нее активно и по сей день. Ситуация с д3 показывает, что они ошиблись намного раньше — в самой концепции игры. Для меня это разочарование века…

  • Имя

    Я и не говорю, что д3 это великолепная игра, вообще модератор удалил 2 поста, там было понятно, что спор шел о другом. О том, что многие фанаты почему то путают близард и близард ноф, первые делали вк и ск, а вторые дьябло. Я думаю, что Вы понимаете, что когда бывших конгор распустили, близардам пришлось делать самим то, что они не умели делать. Вот и вышло, что вышло, но в целом я уверен, что все они исправят. А концепция … хм, если вы про аук и привязку к онлайну, так это вынужденная мера из-за платформы. Им надо было гарантировать прибыль, учитывая, что это пк эксклюзив, правда не на долго, но все таки. Аук можно еще спустить на тормозах путем привязывания вещей к акку, а про онлайн — не вижу ничего плохого.

  • DarkEld3r

    > Если хотя бы 10 людей сподвигнет на покупку, уже 600$.

    Мы всё-таки на русском сайте — так что уже вполовину меньше.
    В остальном, если ты не шутишь, то это даже забавно, ладно про параною повторяться не буду. Хотя интересно как ты представляешь «поиск исполнителя».

    Но конкретно этот вопрос меня слабо интересует. Тем более, что для сомневающихся есть пробная версия.

    > Запретить и банить пожизненно нарушителей. Какие преимущества при этом теряются?

    Ожидал чего-то более изобретательного, но ок. Контролировать-то как? Как отличить просто продажу/передачу вещи от продажи?

    Доводилось в браузерные игры играть? Вот там часто по такому пути идут — хорошего мало, а «черный рынок» всё равно есть.

    Так что надежно это запретить можно только вместе с запретом на передачу вещей вообще. Вот это и есть потеря преимуществ.

    > Аргумент наподобие — все равно всю преступность в стране не удастся искоренить, давайте еще и коррупцию узаконим.

    Скорее это ближе к легализации проституции. (:
    Но подобные аналогии очень редко когда правильными оказываются.

    В общем, как уже говорил — я пвп-шусь в основном с друзьями и меня очень слабо заботит, что кто-то там круче из-за того, что вложил 100500 денег. Плюс реально не вижу как этому можно помешать. И ведь не хочу сказать, что у игры нет проблем. Просто конкретно эта кажется ну совсем незначительной.

    > Разница большая. Теперь нет выбора, что усиливать, не о чем думать.

    Не вижу разницы. В д3 я выбираю 6 активных скилов. В д2 я точно так же выбираю несколько скилов, причём их ещё и меньше оказаться может, например, знаменитый хаммердин: основной скил один, «полупассивный» (периодически перекастовываешь и всё) щит, аура (опять же повесил на правую кнопку и всё). Плюс ещё пару скилoв, которые качаются тупо ради синерджи. Получается вообще однокнопочный билд. Да, можно потом «лишние» скилы куда-то вложить и оно может даже пригодится в пвп, но в «обычной» (и основной, имхо) игре не особо нужно.

    А выбор типа «в этот скил я вложу 4 скилпоинта, в этот — три, а в этот 6 и всё» — по моему вообще не выбор, а иллюзия. Ну нет в этом смысла никакого. Максится то, что используется и всё. В итоге кликаешь 20 раз вместо одного, как в д3, вот и вся разница.

    > Ну ок, с числом я ошибся. У меня сложилось впечатление, что их меньше.

    Я, если честно, тоже удивился когда пересчитал. Изначально думал написать что-то типа «в д3 не сильно и меньше».
    Не знаю так же это в твоём случае или нет, но у меня д2 по воспоминаниям некоторый ореол «таинственности» имеет, но подозреваю, что если сейчас возьмусь снова играть, то он развеется. Там ведь и атавизмов и просто странных/кривых решений хватает.
    Д3 в этом плане более вылизанная, пусть и без прорывов и откровений.

    > Я только сомневаюсь, что Д3 прям все скиллы полезны, наверное тоже не все.

    Конечно не всё одинаково часто используется, но именно такого, что навыки «первых уровней» потом делаются совсем не нужны — нет. Точно так же, нет изначально полностью бесполезных (и даже смeшных) скилов по которым варвар их второй части, пожалуй, рекордсмен (чего только стоят поиск зелья, грим вард, пассивка на стамину тоже забавная).

    Ну и плюс в каком-то патче какой-то скил совсем изменили, а не просто циферки подправили, если мне не изменяет память, то в д2 такого не было. То есть совсем мусорные вещи могут и подправить.

    > То же самое сделать только как в Д2, чтобы сила скилла от прокачки скилла зависела, а не от оружия в руках.

    И что это даст? Для примера: вот открывается скил на 40 уровне и каждый уровень ты в него единичку навыка вкладываешь. Ну а сейчас он просто сам по себе лучше становится. Чем это хуже (при наличии респека)?

    А насчёт оружия — некоторые скилы и в д2 от оружия зависили — всякие удары милишников и выстрелы амазонки, например. Ну а в д3 магам считай, что такой же эффект дали. Чем это плохо мне не понятно.

  • imp13

    онлайн здесь не причем. я не против, их подстраховка мне лично не мешает. сама игра — спеллы, герои, сюжет, уровни — не вызывают желания проходить игру раз за разом с большей сложностью. Нет желания гриндить, одевать персонажа и т.п. Фан пропал совершенно.

  • Дагот Сосиска

    >Хотя интересно как ты представляешь «поиск исполнителя».

    Как-как, очень просто. Либо берут своего сотрудника и предлагают подработать. Либо размещают объяву на сайте фрилансеров. Я там уже видел одну такую — человек предлагал за деньги писать благоприятные отзывы о его онлайн-магазине.

    Сейчас по-моему все больше и больше контор втягиваются в эту отрасль.

    >Скорее это ближе к легализации проституции. (:

    А мне кажется аналогия с коррупцией полная. При коррупции дают денег чтобы замочить конкурента, например. И в игре дают денег чтобы замочить противника/конкурента.

    Попытка увести ясную аналогию куда-то в область проституции.

    >хаммердин

    Нет, ну кто сразу в гайды лезет чтобы ему сразу сказали, как сделать крутого чара, чтоба всех мочил — они в игру зачем вообще играют?

    Тем кто именно играть пришел, интересно самим билды изобретать (даже если это уже изобретено). Соответственно нравится качать персонажа с самого начала, радоваться каждому уровню и думать, куда вложить каждое очко.

    >В д3 я выбираю 6 активных скилов

    В д2 все-таки больше можно, если ты любитель и мастер давить много кнопок.

    >А насчёт оружия — некоторые скилы и в д2 от оружия зависили — всякие удары милишников и выстрелы амазонки, например.

    А это выглядело логично.

    >Ну а сейчас он просто сам по себе лучше становится.

    Получается персонаж универсал, который может все. Не надо думать над распределением очков. Не радуешься новому уровню — дали и дали и хрен с ним.

    С точки зрения контента разницы конечно нет. А геймплей вот сильно пострадал.

  • Имя

    Да, вы правы интереса фармить нет. Но я уверен дело все не в сюжете, спеллах или героях, это дело вкуса, второстепенное, все дело в луте. Нет ощущения, что за 20 часов игры выпадет хотя бы одна нужная шмотка, из- за чего попросту откидываясь на спинку креса думаешь «и ради чего я трачу время?»

  • imp13

    да, согласен. Лут это основная из причин — но ее можно было бы решить простым % выпадения шмоток. При этом, обратите внимание, игра бы не стала сразу суперхитом. А значит, я пологаю, дело в другом. Вот тут на помощь приходит радость от фарма — от убивания монстров тем или иным способом. В д2 я с удовольствием играл сокрой с телепортом и поливал близзардом врагов, потом бегал амазонкой с джавеллинами и паровозил других игровокв за рунквест, потом играл некромансером, потому что мне нравился корпс экспложен — за каждого персонажа было на играно десятки часов до их рипа. А это уже очень много времени. То есть я сколнен считать, что проблема в этом. Спеллы, монстры, боссы, сюжет, отсутствие рун и т.п. д2 хватило одного адд-она LoD. В данном случае, похоже, адд-он для д3 не последний и явно ситуацию не спасет

  • DarkEld3r

    > Либо берут своего сотрудника и предлагают подработать.

    Ты же писал о копеечных затратах, сомневаюсь, что сотрудники (или думаешь они уборщицам предлагают?) будут такой фигней за копейки страдать.

    > Либо размещают объяву на сайте фрилансеров.
    онлайн-магазине.

    И думаешь это не всплыло бы? Конечно, как ты и сказал, не поверили бы, но думаю, что хотя бы известно об этом стало. А вообще халявных спосов бросить тень на конкурентов.

    > А мне кажется аналогия с коррупцией полная.

    А мне не кажется. И кто прав?
    коррупция — это не то, что ты сказал, это использование должностных полномочий неправильнм образом. В случае игроков никаких полномочий нет. Вот если бы близарды сами годмодами торговали — вот это было бы похоже.

    > Попытка увести ясную аналогию куда-то в область проституции.

    Это только тебе кажется, что она ясная. Лично я вижу, тут другой ключевой момент — желание покупать/продавать вещи за реальные деньги возникает независимо от законности. Можно пытаться запрещать, но искоренить не получится. Можно легализировать и «собирать налоги».

    > Нет, ну кто сразу в гайды лезет чтобы ему сразу сказали, как сделать
    крутого чара, чтоба всех мочил — они в игру зачем вообще играют?

    Тут, конечно, согласен.

    Правда меня расстраивает, что без гайдов придётся кучу персонажей запороть. Особенно учитывая, что скилы часто имеют «скрытые» особенности. Идти читать продвинутые (не игровые) описания — это уже почти как чтение гайдов. Поэтому респек из диабло 3 мне однозначно нравится. Набросал билд — вырезаешь монстров, становится сложно — можно подумать, что у тебя не оптимально и поменять скилы. То есть к билду можно приходить постепенно и без необходимости снова и снова начальные сложности пробегать.

    В диабло 2 ведь «паравозить» тоже не просто так начали.

    Но я ведь не об этом. А о том, что топовые билды не поражают количеством активных скилов. И по моему, уже после первого персонажа приходит понимание, что лучше сконцентрироваться на ключевых скилах, а не хвататься за всё. Синерджи, кстати, только усугубили это.

    > Соответственно нравится качать персонажа с самого начала, радоваться каждому уровню и думать, куда вложить каждое очко.

    Как бы да, но опять же:
    1. Сколько не думай, а первый персонаж всё равно кривым выйдет (если сравнивать с билдами опытных людей).
    2. Ну первый раз порадовался, посмотрел на все скилы. А дальше приходит понимание как надо и всё волшебнoе многообразие сильно сужается.

    И остаются сорка с фрозен орбом, хамердин с молотком, некромант с компьём и т.д. Есть варианты повеселее, но большинство билдов спамит один (или около того) скил.

    > В д2 все-таки больше можно, если ты любитель и мастер давить много кнопок.

    Теоретически, можно, но:
    1. Менее удобно.
    2. Не особо эффективно. Выгоднее ведь отмаксить ключевые скилы, чем качать десяток. Раз уж мы о пвп говорим, то тем более.

    > А это выглядело логично.

    Сложно спорить с этим. Но имхо, в д3 всё-таки лучше для геймплея сделано в этом плане. А диабло — это такая игра, где геймплей важнее. А если брать другие аспекты игры, то я бы лучше по тому как они ужасно слили подачу сюжета прошелся.

    Да и при желании можно обьяснить — типа оружие используется для фокусировки магии и т.д.

    > Получается персонаж универсал, который может все. Не надо думать над распределением очков.

    Дык и в диабло 2 думать не надо было, после того как понимаешь систему. Минимум под вещи — остальное всё в вынос. Ну нельзя там было вложившись варваром в ловкость сделать из него быстро и увёртливого ассасина. Единственных выбор, по сути — это носить или не носить щит. Этим определялось сколько ловкости надо и всё.

    В д3 лучше не стало — согласен. Но и ухудшения не вижу в этом плане, просто убрали атавизм «забыв» пришить что-то на его место.
    Кстати, статы они несколько раз переделывали и был вариант и «нормальных» статов: когда вложившись в силу можно было получить больший урон, в какой-то другой стат — больше шанс крита и т.д. Вот только я думаю всё равно бы потом пришли к правильному варианту, который все и использовали бы. Проверить, к сожалению, мы уже не сможем…

    > Не радуешься новому уровню — дали и дали и хрен с
    ним.

    Почему не радуешься? А новые скилы/руны/пассивки? Мне всегда было интересно их попробовать. Причем игра это поощряет: попробовал и не понравилось — можно вернуться назад.

    Ну и опять же не вижу разницы между:
    1. В д2 получили уровень и с ним один скилпоинт, вложили его в фрозен орб — получили небольшую прибавку к урону.
    2. В д3 получили уровень — получили прибавку к урону используемых скилов. Чем хуже?

  • Дагот Сосиска

    >сомневаюсь, что сотрудники будут такой фигней за копейки страдать.

    Для кого потроллить — развлечение, скорее всего согласится. Иначе найдут другого. Я думаю желающих — вагон, постоянно их встречаю на каждом шагу в интернетах.

    >И думаешь это не всплыло бы?

    Почему «бы»? Наверняка всплыло.

    >но думаю, что хотя бы известно об этом стало.

    Наверняка кому-то стало известно, но всем ведь пофиг.
    К тому же я думаю, это обычно под подписку о неразглашении делают.

    >коррупция — это не то, что ты сказал, это использование должностных полномочий неправильнм образом

    К термину решил придраться?

    Типа ржавчина это оксид железа, а оксид алюминия уже рубином зовется.

    Ну давай назовем не коррупцией, а читерством.
    В любом случае это попытка обойти правила.

    >Это только тебе кажется, что она ясная

    И я думаю не мне одному.

    >Можно пытаться запрещать, но искоренить не получится. Можно легализировать и «собирать налоги».
    Ну и как в жизни, если не бороться и легализовать, то будет гораздо хуже для честных людей, а профит получат только те, кого следовало бы гнать ссаной метлой.

    Объявлять вот так, что много ли в игре торгуют реалом или мало — неважно, типа, — это типичный демагогический прием — попытка размыть границу между «совсем отвратительно» и «не все в порядке». Чтобы это самое «отвратительно» не казалось людям чем-то вопиющим.

    >Правда меня расстраивает, что без гайдов придётся кучу персонажей запороть.

    Ну для этого и делают респек, чтобы можно было подправить. Даже в Д2 в последнем патче есть. Вырезать возможность влиять на прокачку персонажа необязательно.

    >Но имхо, в д3 всё-таки лучше для геймплея сделано в этом плане.

    А мне вот кажется, что хуже.
    В любом случае, было 2 механики, стала одна.

    >Почему не радуешься? А новые скилы/руны/пассивки?

    А их что, каждый уровень дают?

    >получили прибавку к урону используемых скилов. Чем хуже?

    Отсутствием влияния игрока на игру.

  • Минск без Бу

    Не засчитали. Нужно было отдельно сделать.

  • Oxotnik

    Да я так, лично от себя пишу. Топ всё равно потом не читаю. Модерация здесь давно уже для меня перестала представлять из себя что-то логичное и логическое; сплошное самодурство.

  • DarkEld3r

    Про коррупцию и прочее надоело, тем более, что мы уже по хз какому кругу пошли. Ты выдёргиваешь отдельные фразы и придираешься к ним, вместо того, чтобы ответить по сути. В общем, если хочется продолжать, то давай лучше на следующих моментах сконцентритуемся:
    1. Сравни ассортимент «золотого» и «реального» аукционов. Я особой разницы в качестве вещей не вижу — всё можно купить и за игровое золото, следовательно не ощущаю себя «обкраденным читерами». Не согласен?
    2. Самые-самые крутые вещи продаются в обход аукциона (ну если не считать нубов, которые не зная цены продают за копейки). Способов нормально это контролировать не вижу. Тем более, что есть опыт «наших» браузерок, где админы не стеснялись банить на лево и на право, но черный рынок всё равно был. Не согласен?

    > Вырезать возможность влиять на прокачку персонажа необязательно.

    Влияния на прокачку не вижу. В д2 после того как с билдом определился приходится тупо уровень за уровнем вкладывать единичку в нужный скил. В д3 это происходит автоматически — вот и вся разница. Это если ещё забыть о том как «увлекательно» до 30 уровня в д2 качаться.

    > А мне вот кажется, что хуже.
    > В любом случае, было 2 механики, стала одна.

    Какие-то аргументы чем хуже хотелось бы услышать…
    НАсчёт уменьшения количества механик не понял — речь ведь шла о влиянии оружия на любой (в том числе магический урон). Скажем, в д2 урон сорки рос только от скилов (бонусы к скилам от оружия не считаем для простоты, оно и в д3 есть). А в д3 и от оружия и от скилов (уровня). Что мы потеряли? Имхо, только приобрели, ну и заодно сравняли классы.

    > А их что, каждый уровень дают?

    Именно.
    http://us.battle.net/d3/en/class/barbarian/progression
    Может стоило бы чуть лучше ознакомится с предметом критики?

    > Отсутствием влияния игрока на игру.

    Ну если под влиянием понимать возможность сделать глупость, то да — для этого возможностей стало меньше.
    Только не надо сразу кричать про казуальность и т.д. Благо пропасть между тупо/случайно сформированном и продуманном билдах по прежнему огромна.

    УЧитывая некоторые твои придирки, складывается впечатление, что ты в д3 и не играл совсем. Может ошибаюсь и какое-то впечатление можно было и не играя составить, но тогда это однозначно тупиковый спор.

  • Дагот Сосиска

    >что ты в д3 и не играл совсем

    Да не играл совсем. Хотел стартер скачать и глянуть, но он аж 15Гб весит — нифига себе, думаю, клиент вова с 2 аддонами столько весит, чего там так много, учитывая, что контента, говорят, мало совсем.
    «Ну вас в жопу, близзарды» — и не стал качать.

    Я тут занимаюсь тем, что пытаюсь хватать за язык скрытых пиарщиков.
    Руководствуюсь объективными фактами, типа того, что реал узаконили, или влияние на прокачку убрали.
    Когда спор заходит далеко, я или указываю на демагогию, или если спор заходит в область субъективного — мне особо нечего сказать, но это уже и не моя забота.

  • DarkEld3r

    > Я тут занимаюсь тем, что пытаюсь хватать за язык скрытых пиарщиков.

    (:

    Ну значит заканчиваем. Впрочем, про про реал (в меньшей степени) и «влияние на прокачку» (совсем) ты меня не убедил. Но думаю и обратное верно.

  • Victoria Guevara

    Ты таки создал ?

  • Sergey Artemov

    ды как он ее может знать , судя по постам, существо родилось после выхода всех этих серий,