BioShock: The Collection выйдет на PC и консолях в сентябре

BioShock The Collection__300x3002K Games официально анонсировала BioShock: The Collection – сборник, включающий переиздания BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite (плюс всех однопользовательских DLC) для PC, PS4 и Xbox One. Игры будут идти в Full HD на скорости 60 к/с. Кстати, в улучшении PC-версии BioShock Infinite нужды нет – по мнению 2K Games, по качеству она соответствует «ремастерам» для PS4 и Xbox One. В комплект также войдут «Рассказы режиссера: Воображая BioShock» с Кеном Левином в кадре.

Если вы успели купить BioShock, BioShock 2 и BioShock 2: Minerva’s Den в Steam, то получите возможность «проапгрейдить» их бесплатно. Релиз в РФ намечен на 16 сентября. «Ремастерами» занимается компания Blind Squirrel Games. И последнее примечание – BioShock 2 выйдет в составе сборника без мультиплеерной составляющей.

  • Александр Кирсанов

    Первый раз слышу об этой игре. Небось очередная заскриптованная хрень для хомячков всех мастей? Которая в конечном счете, будет безжалостно, уничтожена, стерта в порошок, самым ужасный и великим, самым справедливым и неподкупным обзорщиком игр.

  • Можно уточнить, что значит «получите возможность «проапгрейдить»»?

  • Garret_Hawke

    Если куплены старые игры, переиздание получишь бесплатно.

  • То есть переиздание будет отдельно от старых версий? Не патч?

  • Garret_Hawke

    Да. Проапгрейдить в кавычки же взято.

  • Ясно. Снова ненужные дубликаты иконок в Steam.

  • Garret_Hawke

    Очень жирно.
    Тоньше надо, тоньше.

  • Александр Кирсанов

    На тему удаленного коммента. Ну значит я был неправ насчет неподкупности…

  • Garret_Hawke

    «в улучшении PC-версии BioShock Infinite нужды нет»

    Графику, судя по трейлеру не улучшили совсем. Так что во всём переиздании для PC нет смысла.
    Опять одно и тоже продавать.

  • Любопытно, они поправят 15и фпсную физику в 1й части или обойдутся одним только бустом разрешения и текстурок?

  • Provokateur

    Та да, впаривают бесплатно свои жалкие хд-ремастеры, говно вообще!
    P.S. О возможности удаления игр из библиотеки навсегда ты, видимо, не в курсе?

  • Fluttershy

    Я вот недавно играл, ну и до сих пор удивляет это…

  • Malfet

    Вроде теперь можно скрывать игры в библиотеке. Правая кнопка => set categories => hide this game in my library (внести в категорию => скрыть игру).

  • Niro

    Full HD на скорости 60 к/с это прошедший день, сейчас уже нужно 4К 60 — вот тогда неплохо было бы.

  • rtlss

    Тем, у кого уже есть, подарят бесплатные копии

  • Serge Maverick

    и тут же в два раза подняли цену на коллекцию… только вчера было 169 р.

  • John McClane

    А что с русским переводом? Прикручивать от версий 1С?

  • sksig

    Из Infinite вспомнились только мгновенно в лучших консольных традициях исчезающие трупы и дурацкие коробочки, остающиеся после них.

  • Boroda

    Тут надо будет движок основательно лопатить, а не довешивать сверху постэффекты да текстурки увеличивать

  • А как же Лизка?

    http://sd.keepcalm-o-matic.co.uk/i/keep-calm-and-booker-catch.png

  • А ты видимо не в курсе, что удалять подаренные таким образом игры можно только вместе с оригиналом.

  • Tuturu Orokin

    О чем ты вообще? Ты мне еще про сюжеты в играх начни рассказывать, или про «гейплей» этот ваш. Кому все это надо, когда кто-то в итернетах еще не знает что игра — говно?

  • BadNV

    Ну толсто же!

  • Тимур

    Хороший вопрос, но судя по тому, что обновленную вторую часть без русского — вряд ли 🙁

  • Тимур

    Не соглашусь. Первую обновленную часть можно и переиграть — как давно это было! Плюс ачивки опять же.

  • По-моему, так толсто, что даже тонко.

  • Nin

    Скрин из переиздания: https://cdn0.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/6725785/1613-2K_BioShock-The-Collection_Bio1_Welcome-To-Rapture.0.jpg что с полом? http://i.imgur.com/QObKxg2.jpg (вот оригинал) В первом мыльцо, во втором просто вообще всё другое. Какие-то непонятные ремастеры.

  • Flava Flav

    Так а что там обновят? Постобработки с лопаты навалят или движок этот калеченный будут пытаться лечить?

  • Flava Flav

    Борьба с излишествами! Никита Сергеевич добрался до вашего загнивающего Рапчура

    https://s2.openrussia.org/post-images/m/1c/d6/1cd636b1772c.jpg

  • Flava Flav

    http://st.gde-fon.com/wallpapers_preview/s/619020_bioshock_bioshock-infinite_elizabeth_games_small_(www.GdeFon.ru).jpg

  • Тимур

    Ну движок вряд ли, но если в целом облагородят картинку (судя по скриншоту уже неплохо), вылечат проблемы с тем же звуком и анимацией, то уже отлично. Плюс там куча длц была, оказывается, например для первой части:

    BioShock

    — The video series, “Director’s Commentary: Imagining BioShock,” featuring Ken Levine, creative director on BioShock and BioShock Infinite and Shawn Robertson, animation lead on BioShock and animation director on BioShock Infinite.
    — Museum of Orphaned Concepts: Walk through a Rapture-inspired virtual museum that gives you a behind-the-scenes look at discarded concepts that never made it into the original game.
    — Challenge Rooms: Outside the story of BioShock, tackle puzzles, splicers and Big Daddies. And achievements, of course.

    А пока ждем геймплейное видео. Хотя вообще это не принципиально, у многих (и у меня) давно куплены все Биошоки в стиме, раз нам дают это бесплатно, то жаловаться как-то странно.

  • Micromesistius Igneus

    В биошоке с геймплеем как раз очень большие проблемы.

  • Serge Maverick

    Чтоб консоли потянули просто. (см. не самый удачный порт Бэтманов, который отложили)

  • Гена Воробьев

    Там такая невероятная красотища вокруг была, а ты только какую-то фигню запомнил :/

  • sksig

    Красивая игра, в которой исчезают трупы, как тесла кар с бампером от лады. Если вдруг я увижу на улице такую машину, моё внимание неизбежно будет приковано только к этому убогому и неуместному бамперу. Так же и с игрой.

  • Товарищ Сухов

    Если не изменяет склероз, в первом Bioshock был GfWL, а теперь будут Стимовские ачивки.

  • Товарищ Сухов

    4k только глаза портить, лучше Full HD и 140 кадров, шутерам самое то.

  • Vortex

    Ну вот я попробовал составить список того, что вспомнилось навскидку:
    1. Какой-то храм, в самом начале, где безумные красоты
    2. Дебильные роботы-патриоты, больше дебильных роботов-патриотов!
    3. Пастораль и дворцы в облаках
    4. Дебильная битва на кладбище с ордами респавнящихся врагов
    5. Бунт негров-пролетариев
    6. Бесконечные катания на крюке в рамках одной локации в окружении респавнящихся врагов
    7. Птица-робот
    8. Дебильнейшая финальная битва на которой хотелось поставить самый-самый детский уровень сложности, чтобы не тратить время на такое убожество и сразу смотреть концовку
    9. Сюжет
    10. Бесконечное побирушничество по помойкам

    И вот так на каждый плюс вылазит минус. Возможно я совершил ошибку и зря проходил игру на максимальном уровне сложности, из-за чего все битвы выходили затянутыми и нудными. В этом, так сказать, «интеллектуальном» шутере, шутерная часть как в плохом клоне Серьезного Сэма.
    Видимо, надо было выставить уровень сложности Normal и спокойно играть в адвенчуру.

  • По-русски это называется «Свинья везде грязь найдет».

  • На самом деле если пофиксят идиотский момент, когда где-то в районе завода внезапно все сплайсеры начинают жрать в десять раз больше дамага — можно и перепройти.
    А если уродскую мини-игру по взлому выкинут, то вообще игра года будет.

  • Они просто поставят 15 фпс лок на графен.
    Фор винтаж синематик экспириенс.

  • Гена Воробьев

    Не, GFWL был во втором, но его оттуда давно вырезали и перевели на Steamworks.

  • sksig

    Нет, это называется: «нормальную игру испортили консольщиной».

  • Oleg Kubaneishvili

    А там хороший дубляж ? Или лучше субтитрами обойтись ? Просто давно играл, и озвучка тогда казалась слишком стандартной, без какой-либо искры.

  • Tuturu Orokin

    Все там нормально с геймплеем.

  • Tuturu Orokin

    Зато всем понятно и тупых вопросов меньше.

  • Гена Воробьев

    В BioShock 1, насколько мне известно, локализаторы благополучно похерили главный сюжетный твист с Would You Kindly.

  • В «BioShock: The Collection» нужно было вместо нудной болтовни Левина добавить «Bioshag Trinity».
    Вот тогда бы сборник расхватали как пирожки у вокзала.

  • Santiago

    А если у меня есть все три игры но нет аддона BioShock 2: Minerva’s Den, то я не получу возможность проапгрейдить их бесплатно?

  • Дядюшка Бен

    Эм. А почему консоли-то виноваты? В третьей Киллзоне трупы мгновенно не исчезали, да и в TLoU тоже.

  • Cruel_Crow

    Моя жизнь никогда не будет прежней

  • Скрины точно не перепутаны местами? Потому как ремастер по графону на голову хуже выходит. Соснульки не могут в фильтрацию, поэтому выглядит достоверно.

  • sksig

    Я не говорил, что во всех консольных играх всегда исчезают трупы, а во всех пкшных — никогда не исчезают. Возможны любые варианты. На консолях это встречается намного чаще в связи с их ограниченными ресурсами, в случае с трупами — оперативной памятью. Так как сейчас значительная часть игр стала кроссплатформенной — консольные ограничения теперь ограничивают все платформы.

  • Axolotl

    Ну так, доверили делать ремастер слепой белке (Blind Squirell Games), чего еще ждать.

  • Axolotl

    Пусть, пусть делают железо под 4к…всегда можно будет удовлетворенно поставить все настройки на Ultra и комфортно играть в обычном HD на высоком фреймрейте)))

  • Top

    А почему «4k только глаза портить»?

  • Vitinary

    >Выкрутить сложность вверх
    >Понять, что тебе на ней играть некомфортно
    >Страдать дальше, вместо того, чтобы понизить сложность
    >Плакаться в интернете о том, что игра плохая и не подогнана лично под тебя

    Л — логика

  • Всё правильно. Поэтому покупай пока есть скидка.

  • Slauka_omsk

    Первая часть одна из самых унылых и оверхайпнутых игр что я видел за свою жизнь. Туда же идут всякие ласт оф ас. Зачем-то прошел еще этот биошлак. Круизис и то лучше был в 2007-м, да и там не скучные коридоры. В общем игра для псевдоинтеллектуалов. Поржал, что нёс Подшибякин в своём топ 5 игр на ютубе и конкретно про биошлак 1-2. Ну хотя бы через 6 лет вышла замечательная инфинит на уровне второй халфы.

  • Vortex

    В последней битве я после нескольких попыток снизил уровень сложности.
    Сделало ли это последнюю битву чуть лучше? Да. Теперь она, оставаясь такой же тупой и скучной, хотя бы закончилась гораздо быстрее.

    Это применимо и ко всем остальным боям в игре.

  • Vitinary

    Чем конкретно перестрелки тупые и скучные?
    Какие, по-твоему, игры не с тупыми и скучными перестрелками выходили в последние годы?

  • Garret_Hawke

    Ну так то PC.
    По сравнению с тем, что было на старых консолях не так уж и плохо.

  • Nin

    Нет, не перепутаны. Сами найдите leak screenshots bioshock collection

  • Provokateur

    а ты умён

  • bdiang

    Шкала на предусматривает такой толстоты и сбрасывается на ноль.

  • Flava Flav

    Страшно представить, что там у Большого папочки вместо бура

  • John McClane

    Не-не, у 1С очень удачный перевод. Я даже проникся.

  • John McClane

    Ну не знаю, как раз больше всего мне понравилась первый БШ с переводом от 1С. Актеры слышны, а не голоса из рекламы.
    На сколько я помню там Would You Kindly — Будь так любезен, нормально как мне кажется.

  • vsegdaprav

    Выкатят переиздание по завышенной цене, типа как новую игру, а старые версии из магазина уберут, чтобы соблазна сэкономить не было. Знаем, проходили

  • Гена Воробьев

    А я сам и не играл, только где-то когда-то видел, будто одно и то же Would You Kindly локализаторы перевели несколькими разными вариантами. Что, соответственно, полностью рушит плот-твист.

    Но если это не правда, то слава богу.

  • JC Denton

    Практически ничего и не поменялось, кроме ухудшения картинки. Кому надо это, спрашивается?

  • JC Denton

    Судя по скриншоту — ее только ухудшили по сравнению с ПК-версией первой части.

  • JC Denton

    А по-моему зависает на 99,(9)… Почти 100% жирность.

  • Тимур

    Судя по крайней мутности это тупо скрины с ютуба. Надо подождать чего-то более серьезного.

  • Тимур

    Скорее они переводили и так, и эдак фразу, когда она звучала в моменты, когда игрок ничего про нее не знал — до твиста. Ничего страшного там нет.

  • Гена Воробьев

    Ну так твист как раз в этом — игрок вспоминает, сколько раз ему говорили одну и ту же фразу, а она внезапно совсем не спроста одна и та же и не обычный словесный оборот, это кодовое слово. Что значит «ничего страшного»?

  • Тимур

    Эм… если играть обшаривая все закоулки, то я до твиста добираюсь через дня два-три игры, наверное. Вспоминать сколько раз мне говорили эту фразу? Серьезно? В локализации тебя вежливо просят, этого вполне достаточно, чтобы игрок в русской версии понял в чем цимес.

  • Гена Воробьев

    >Вспоминать сколько раз мне говорили эту фразу? Серьезно?
    Серьёзно. Потому что плот-твист сопровождается нарезкой из этих фраз, которые говорили тебе на протяжении всей игры. В оригинале они все начинаются с одной и той же Would You Kindly, из-за чего и достигается эффект шокирующего открытия.

    Если поменять единую Would You Kindly на несколько вежливых аналогов, то цимес ты, конечно, поймёшь, но эффект от него будет намного слабее. В конце-то концов, Левину лучше знать, какими методами он хочет добиться твиста. Зачем локализатором вносить отсебятину?

  • Flava Flav

    По-русски это называется «консольные говноеды на страже застоя»

  • Sabatta

    > Которая в конечном счете, будет безжалостно, уничтожена…

    С чего это вдруг вам не плевать на игру про которую вы только-только узнали?

  • Sabatta

    1080p@60

  • gunner

    Именно так, сэр. Биошлак Инфинит — это как раз поделка уровня Half Life 2. Такой же шедевр маркетинга. Реально, считаю, что две худшие в истории игры по соотношению «качество/оценки игровых изданий». Причем, обе игры сами по себе отнсительно достаточно неплохи, что благодаря журнализдам-клакерам обеспечило сверхуспех у неразборчивой поблики.

  • Bishop

    Это еще что. Распиаренный фан-перевод с участием «той самой Элизабет» (как там ее), в котором в двух соседних диалогах друг к другу обращаются то на ты, то на Вы — вот это вот сила. Хватило минут на 15, вернул энглющь.

  • Jekyll Grim Payne

    Да очень легко, на самом деле. Это для вас, играющих в игру, это выглядит связным текстом. А представьте, что это просто набор отдельных фраз, выданных вперемешку с текстом типа «Ammo: {1}» и «Open». И никакой игры. И никакого контекста. И вас десять. И текст вам выдают не на всю игру сразу, а по частям, причем требуют сдавать так же, по частям. Причем они хоть и обещают отвечать на вопросы, если они у вас появятся, то не отвечают. Или отвечают, но когда кусок, которого касался вопрос, уже сдан. Причем править уже сданное не дают, если вы вдруг осознали, что где-то там с чем-то там была связь. Даже самые ответственные локализаторы такие тонкости могут просто не увидеть из-за работы с раздробленным лишенным контекста материалом.

    Не утверждаю, что именно так было, но так бывает обычно. Может, было не так, и переводчики просто были слабоваты.

    А, и еще, 1С — издатель. Они не переводят, а нанимают переводчиков. Нанимать могут кого попало.

  • Гена Воробьев

    Я прекрасно знаю, как происходит процесс локализации и из-за чего бывают промашки. Но BioShock, во-первых, переводили в «Сноуболле» (а там, вроде как, люди сидели толковые), а во-вторых, локализация вышла спустя несколько месяцев после оригинального релиза. То есть настолько жирный контекст можно было бы и самим в готовой игре посмотреть.

    К тому же, даже во фразах, вырванных из контекста, можно заподозрить, что Would You Kindly везде одна и та же неспроста.

  • shame99100

    Надо пока скидки брать имхо. Если у кого еще нету.

  • Slauka_omsk

    Сверхуспех инфинита? Инфинит по продажам просел из-за того, что выпустили к 2013 году на старом поколении. Продажи игр на нём падали все ниже и ниже с годами. Странно, что сразу не переиздали на новые платформы. А в Halo ты играл? Вот как раз неплохая игра с маркетингом и продажами частей начиная с третьей по 10 млн. Или кол оф дути. Но пихать туда же хл 2 и инфинит как-то не объективно. ХЛ 2 до сих пор смотрится и играется хорошо. Проходил недавно пак с вырезанными уровнями и врагами, борелий и т.д. как в первый раз.

  • gunner

    К сожалению в то время, когда надо было играть в первые классические Halo, я играл в Homeworld 2 и Haegemonia. А порт первого Halo попал ко мне в руки, кажется одновременно с Crysis или Mass Effect. То есть слишком поздно. Поэтому, наслышан и осведомлен о всех достоинствах Halo, но в отличие от System Shock 2 (который я прошел спустя 11 лет после премьеры) оно меня не впечатлило. Не моё. Просто не моё, хотя как и первого, скажем, UT я признаю действительно прорывными играми.
    Но HL2, извините. Графоний выглядел хоть и более чётким, но совершенно картонным по сравнению с Doom 3 (который был пластмассой с крутими тенями 🙂 ). Интеллект ботов — это надо же было так сдаунгрейдить даше по сравнению с первой частью. Это просто тупые болваны, готовые выбегать по одному изза угла на Ваш дробовик, или сдохнуть целой толпой стоя на лестнице, не в силах попасть в Аликс, которая стоит на пролете ниже и убивает элитный спецназ из единички. Гравипушка, физика — ну окей, новый уровень. Катание на машинках/катерах — просто не понимаю ЗАЧЕМ, тем более в таком примитивном исполнении. Сюжет — клюква о восточноевропейской деспотии. Меня единственное, что зацепило — это хоррор-эпизодв Равенхольме. Ну не понимаю я, чем игра заслуживает выше, чем троечка с плюсом.
    Bioshock Infinite — эту архибредятину я бросил там после первого полета на дирижабле каком-то там и скандала с Девкой. Так что Вы меня порадовали, что она не выстрелила с продажами, как бы школьники со сдохшего AG не ставили ей 100%.
    Но Слаука, не трудитесь оспаривать. Я вообще поклонник таких игра как Систем Ш2, Биошок 1,2, и вообще лучшая игра за последниенесколько лет — это SOMA. Но для многих она — да, симулятор ходьбы.

  • gunner

    Хочу, чтоб мой милый ламповый Биошок оставался таким же мыльно-глянцевым и винтажным… Не хочу никаких графических апгрейдов. А Н.С. Хрущов добрался бы лучше до развенчания культа личности Infinita! Хоть что-то бы полезное в этой жизни сделал.

  • gunner

    Простите, два чаю этому роботу-патриоту. Перестрелки действительно и мне показались ужасно скучными. Окружение абсурдным, а сложность выдержать всё это — запредельной. Я даже не выдержав напряжения бросил играть после полета на дирижаблике и получения снайперки.
    Хоть вопрос Ваш и не ко мне, в последние году интересные перестрелки были, например, в последнем Метро, А вообще, со времен FEAR Целых ДЕСЯТЬ лет не было ничего сопоставимого по интересности именно перестрелок. Dead space И Dooм, это скорее отстрел, нежели полноценные перестрелки. Но даже на этом скудненьком фоне Infinite умудрился быть в плане перестрелок…эээ… скажем так, интересным лишь отдельным пионерам духа 🙂

  • gunner

    Понимаю Вашего собеседника. Дело не в балансе, а именно в невнятном сеттинге.

  • Vitinary

    Ну да, бесконечные серые кишки фира гораздо лучше стимпанковского летающего города в плане окружения. Не говоря уже о том, что интерес там идет от ИИ и левелдизайна, заточенного под этот самый ИИ (в дополнении можно убедиться, насколько хорошо болванчики справляются с более-менее открытыми локациями), а в остальном там гораздо более тупое пиление ХП, чем в том же биошоке (напомнить солдат, вполне нормально бегающих и стреляющих с несколькими кольями в башке?).
    Меня вообще забавляет тенденция хаять геймплей биошока с интересным перемещением по локациям с помощью крюков, пусть и не по всем, довольно большим разнообразием оружия, скиллов, модификаторов и их комбинаций, но когда выходит, например, серое, пресное, унылое говнище вроде нового вульфенштейна — это обожемойдесятьиздесяти и шутервека.

  • Товарищ Сухов

    Вроде и в первом был. У меня где-то валялся диск от 1C.

  • Bishop

    Сделать отдельную скрытую категорию для ненужных игр religiya nye pozwoliayeth

  • Гена Воробьев

    Там только на обложке значилось Games for Windows, в самой игре GFWL не было. Вроде бы.

  • Bishop

    Согласен только с половиной поста, но он хорош.

  • Ne pozvolyaet. Исповедую религию «Чистый Steam».

  • Bishop

    Ого. Респект. Это тяжело. Без всякого сарказма.

  • Jekyll Grim Payne

    Может быть, я с Биошоком не работал, давно это было. Однако тот факт, что локализация вышла через два месяца после игры, абсолютно не означает, что она делалась, когда игра уже была. Ее спокойно могли запросить до, причем задолго до, а потом медленно внедрять, и это совершенно обычное дело, поэтому всего, что я отметил, это никак не отменяет.

    То есть, я-то тоже склонен грешить на локализаторов в данном случае. Однако уже за свой, не слишком большой опыт, мне пришлось столкнуться с такими ситуациями, что с уверенностью утверждать их вину мне трудно. Совершенно спокойно могло оказаться, что текст переводили кусками, в спешке, и без возможности обратного редактирования при обнаружении косяков, а почему в итоге русский язык внедрили в игру через 2 месяца после релиза — это уже одному издателю игры известно (не 1С, а с их стороны).

    И да, это бывает не слишком часто, но достаточно. Даже сейчас вот я работаю над одним фактически ААА-проектом, где все работает именно по такой схеме: все по кускам, никакой корректировки, и еще разработчики не ответили ни на один уточняющий вопрос. Иногда смотрим в тексты новых заданий и понимаем, что раньше допустили косячок, но поправить ничего не дают. Ничего существенного пока не было, правда, но места, где что-то было переведено не так красиво/удачно, как могло бы быть, знай мы более широкий контекст — были.

    Поэтому переводчики лажают, конечно, но качество перевода продукта на 80% зависит от его иностранного издателя. И в 80% проблем переводов именно этот издатель и виноват. И это, кстати, касается не только игр — с фильмами, мультиками, книгами та же самая история.

  • Ironic Quark

    В целом перевод удачный, но упущение с Would You Kindly это грубая ошибка. По сути код-фраза оправдала полную линейность прохождения и все действия главного героя ещё с того момента, как он сел на самолёт.

    https://youtu.be/S0ZgwQDn2ZE?t=6m39s