Biomutant: несерьезный крошка-енот

BiomutantОбодранный хулиган из Biomutant после анонса на gamescom 2017 успел побывать на всех крупных игровых выставках. На «ИгроМире» я запускал демо-версию и в прошлом году, и в нынешнем. В этот раз «билд» (с некоторыми поправками) приехал с gamescom.

Мне и коллегам Biomutant понравилась. Цветной постапокалипсис, удобное переключение между мечами и «пушками», красивые анимации ухода из-под ударов, несложные головоломки и куча потрепанной радиацией живности.

«Демка» была короткая и насыщенная драками – то садишься в ржавого робота, то перемахиваешь через пропасти в пузыре, чтобы затем намотать на него врагов. Трудно поверить, что приключение от начала до финала будет столь же динамичным (впрочем, ведь и сквозь уровень на «ИгроМире 2017» я прорубился на одном дыхании…). По словам Флориана Эммериха, PR-менеджера THQ Nordic, продолжительность составит 12–15 часов.

Смотреть галерею скриншотов

Хотя речь об открытом мире, который разрешено исследовать в любом направлении (по суше, на крыльях, под водой), подозреваю, что он компактный. Земли поделены между шестью племенами мутантов. Регионы заметно отличаются: в одном – невыносимый холод, в другом – беспорядочная зелень и живописные закаты. Их размер для Experiment 101 не столь важен, главное, по словам разработчиков, чтобы бродить тут было интересно.

В Biomutant реализована некая система «кармы», запоминающая условно плохие и хорошие поступки героя. Есть опции в диалогах (разговорам отведено 10% времени), предполагающие вариативность. Мирить группировки или купаться в их крови – ваше право.

Взглянуть на ролевую систему дали только в начале демо: от того, какие характеристики вы выберете (стандартные – от силы до удачи), зависит внешность зверька. После я обзавелся пудовым кулаком, сминающим толстые двери, и умением делать пузыри из зараженной слизи. Ранее Experiment 101 показывала другие способности персонажа – он гипнотизировал противников и на расстоянии поднимал контейнеры.

Смотреть галерею скриншотов

Говорю же, скучно не будет. Наш лапочка не из трусливых. Оседлать ракету, сунуться в вымершую подземку – запросто. Некоторые обращают внимание на то, что игра чересчур простая, но, на мой взгляд, хуже это ее не делает. Зато позволит Experiment 101 и THQ вдобавок привлечь детскую аудиторию. Премьера Biomutant на PC и консолях намечена на лето 2019 года.

  • Xoxa

    >продолжительность action/RPG составит 12–15 часов
    >игра чересчур простая
    >привлечь детскую аудиторию
    Ну вот же, слов нет. Такой потенциал был и вдруг просрали все полимеры.

  • >привлечь детскую аудиторию
    Крови в ней с анонса не было, так что аудитория и так была понятна )

    Насчет простоты — ну может они сложность выкрутили до минимума, я не проверял

  • zorg

    ты что, аудитория была понятна и так. Не заметил, что у них у всех по 4 пальца на руках и ногах?

  • Xoxa

    А что 4 пальца значат? Вроде же обычный художественный прием. У Питера Гриффина и Гомера Симпсона тоже по 4 пальца.

  • Jorg Fischer

    Модами всё нужное добавят: и кровь, и возможность убивать детей.

  • Роман Муслимов

    Мистер Рак, по клешне на каждую конечность

  • MK

    а к продолжительности какие претензии? ну длинновата, конечно, но терпимо

  • FanatKDR

    ну если игра сделана специально для детей, то это же хорошо. Хоть детишкам будет во что поиграть, а то в люди постоянно спрашивают что бы детенышу поставить, а посоветовать даже нечего…

  • MK

    > что бы детенышу поставить
    да любую игру

  • zorg

    пошло из детских мультфильмов. а что достигается этим приемом?
    в игре, кстати с этим странно.

  • Xoxa

    Если цена будет как 14 от нормальной игры, то никаких.

  • Лего всегда подойдет, тем более что его рожают по три игры в год.

  • Lord AdBlock

    >что бы детенышу поставить
    Клизму.

  • Santjago

    Насколько я помню, обычная экономия времени художников-аниматоров. Четыре пальца вместо пяти практически не бросаются в глаза, а рисовать быстрее.

  • Nеrd_Sр

    Этим приёмом достигается уровень халтуры аниматоров, коим лень прорисовывать лишний палец, который не особо нужен в артикуляции.
    https://uploads.disquscdn.com/images/4451a13767bac250d412d2a40ec4ffccf4916d5b994b1a06f497f4d5bd0cec77.jpg

  • Nеrd_Sр

    Охренеть. Хочу таких родителей.
    Мне в детстве, по первой, приходилось каждую игру выпрашивать и обосновывать необходимость покупки по полтора часа.

  • zorg

    А я все думал, чем это пахнет..

    https://uploads.disquscdn.com/images/05e82628991dd07e0153cf617ca8fcf696cd6d985394b6a6c9daad9199b2a640.jpg

  • Haksaw

    Помню самую первую игру на комп мне купила мамка, и это была первая томб райдер. Прокомментировала она это так «Ничего в этих ваших играх не понимаю, но тут на обложке какая-то сисястая баба, тебе должно понравится.» Не понравилось. Какая то туфта, пошёл потом обменял на ретурн фаер, где можно было рассекать на танке и давить вражин гусеницами под классическую музыку. Вот это по нашему! Ничего эти женщины в играх не понимают -_-

  • ennead

    а когда кроху енота прокачиваешь в процессе игры, он тоже мутирует?

  • joik-best

    Он напевает песню про улыбку 🙂

  • ennead

    если бы у открытых миров еще и наполнение было, как у нормальных игр

  • nordrom

    Это приквел к Ниер Автомате в конце он превращается в B2